Для коллег! «Клубный час» как средство эффективной социализации дошкольников
материал

Кадоло Нина Леопольдовна

«Клубный час» как средство эффективной социализации дошкольников

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dou_15_kadolo_n.l._prezentatsiya_klubnyy_chas.pptx2.13 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Построение и измерения развивающей предметно - пространственной среды в соответствии с ФГОС в старшей логопедической группе «Пчелка» МДОБУ «Детский сад № 15», воспитатель Тульчеева Анна Михайловна «Клубный час» как средство эффективной социализации дошкольников Кадоло Нина Леопольдовна, воспитатель МДОБУ «Детский сад № 15»

Слайд 2

Трудности при поступлении в группу Малопонятная речь Трудности в общении Желание общаться только со взрослыми Сверстники воспринимались как конкуренты

Слайд 3

Цель Формирование положительного отношения и чувства принадлежности к своей группе, детскому саду

Слайд 4

Задачи Поощрять инициативу детей в общении Развивать эмоциональную отзывчивость к окружающим людям Формировать у детей характерные для общения действия: сотрудничество, коммуникация и т.д. Формировать умения вести публичные выступления в соответствии с заданными параметрами Воспитывать навыки согласованности своих действий с действиями сверстников и взрослых

Слайд 5

Основные цели «Клубного часа » воспитание дружеских отношений между детьми различного возраста, уважительное отношение к окружающим; воспитание у детей самостоятельности и ответственности за свои поступки; обучение ориентировке в пространстве; развитие умения планировать свои действия и оценивать их результаты; закрепление умений детей вежливо выражать свою просьбу, благодарить за оказанную услугу; развитие стремлений детей выражать свое отношение к окружающему, самостоятельно находить для этого различные речевые средства; обучение детей приёмам решения спорных вопросов и улаживания конфликтов; поощрение попыток ребенка осознано делиться с педагогом и другими детьми разнообразным впечатлениям; приобретение собственного жизненного опыта (смысловые образования) переживания необходимые для самоопределения и саморегуляции

Слайд 6

Формы организации «Клубного часа» Творческие мастерские Мини-музеи Квест Продуктивная деятельность Каждая из форм организации «Клубного часа» дает свои позитивные результаты.

Слайд 7

Клубный час «Музей народных промыслов»

Слайд 8

Выставка готова Родители не остались в стороне, приняли участие в организации развивающей среды для проведения м узейного клубного часа. Помогли пополнить новыми экспонатами наш мини-музей

Слайд 9

Экскурсоводы к работе приступают Экскурсоводы в ожидании экскурсантов. Немного волнуются, но уверены в себе

Слайд 10

Работа экскурсоводов Вероника так увлеченно пересказывает сказку «Как синий цвет заменил все краски », что её коллега не сводит с неё глаз.

Слайд 11

Работа экскурсоводов Мальчишкам тоже интересно, История им кажется чудесной!

Слайд 12

Возвращение «домой» Обратите внимание: Не с пустыми руками Возвращаются ребята из музеев сами

Слайд 13

Рефлексивный круг

Слайд 14

Результаты Дети осознанно выбирают то, чем хотят заняться на продуктивной деятельности. Способны распознать эмоции и чувства сверстников и взрослых. Выражают интерес друг к другу и своё отношение к другим: проявляют заботу, терпение к недостаткам сверстников, учитывают их интересы. Делятся своими впечатлениями, мыслями, желаниями.

Слайд 15

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Ценностно-ориентационная деятельность как средство эффективной социализации дошкольника

В данной презентации затронута одна из основных задач ФГОС: объединение обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей, принятых в...

Технология "Дети - волонтеры" как средство эффективной социализации дошкольников

Технология «Дети – волонтеры» как средствоэффективной социализации детей – дошкольников...

ПЛАН РАБОТЫ ПО САМООБРАЗОВАНИЮ на тему: «Дети – волонтеры» как средство эффективной социализации дошкольников.»

Технология «Дети – волонтеры» как средствоэффективной социализации  дошкольников «А в чём самая большая цель жизни? Я думаю: увеличивать добро в окружающем нас. А доб...

Технология «Дети – волонтеры» как средство эффективной социализации дошкольников.

Данная статья посвящена вопросу технологии «Дети – волонтеры».. В статье рассматривается вопрос о роли организации  волонтёрского движения в ДОУ.  Статья раскрывает со...

Консультация «Педагогическая технология «Дети – волонтеры» как средство эффективной социализации дошкольников»

Дошкольный возраст традиционно считается периодом интенсивной социализации. Современные детиживут и развиваются в совершенно новых социокультурных условиях. Чрезвычайная занятость родителей, разрыв по...

Для коллег! «Клубный час» как средство эффективной социализации дошкольников

laquo;Клубный час» как средство эффективной социализации дошкольников...