Публикация в сборнике инноваций в образовательном пространстве: "Формирование предпосылок игровой деятельности ребенка с интеллектуальной недостаточностью через включение в сюжетно-ролевую игру"
материал

Татьяна Ивановна Быкова

"Формирование предпосылок  игровой деятельности ребенка с интеллектуальной недостаточностью через включение в сюжетно-ролевую игру"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл sbornik_innovatsii_2022_2.docx1.5 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Социализация детей с общей интеллектуальной недостаточности через трудовое воспитание.

Адаптация  детей с нарушениями в развитии в обществе не может происходить так же, как у их нормально развивающихся сверстников. Имеющийся дефект приводит к нарушению связей с социумом, культурой,...

Культура общения детей дошкольного возраста посредством включения в сюжетно-ролевую игру «Звонок в ателье»

Материал для воспитателей старших групп детского сада. Сюжетно-ролевая игра «Звонок в ателье», посредством которой формируется развитие культуры общения у детей дошкольного возраста. Материал включает...

"Развитие дошкольников с интеллектуальной недостаточностью через театрализованную деятельность".

Театрализация- это импровизация, оживление предметов и звуков. В ней ребёнок накапливает опыт ролевого поведения и ролевых отношений, который облегчает ему вхождение в жизнь.Именно театрализованная де...

Сборник сюжетно - ролевых игр «ИГРАЕМ ВМЕСТЕ»

Игра — наиболее доступный для детей вид деятельности, способ переработки полученных из окружающего мира впечатлений, знаний. В игре ярко проявляются особенности мышления и воображения ребенка, е...

ИНКЛЮЗИВНАЯ ПРАКТИКА «Формирование предпосылок познавательной деятельности ребенка с интеллектуальной недостаточностью через включение в сюжетно-ролевую игру»

Инклюзивная практика «Формирование предпосылок познавательной деятельности ребенка с интеллектуальной недостаточностью через включение в сюжетно-ролевую игру» напрвлена на создание условий...

«Создание условий для социализации детей с ОВЗ (интеллектуальной недостаточностью) через творческую деятельность путем внедрения АДОП»

Творческая  деятельность  оказывает  большое  значение  в  жизни  детей  с ограниченными  возможностями  здоровья. В процессе творческой  деятель...