Конспект прогулки в 1 половине в старшей группе (осень)
план-конспект занятия (старшая группа)
Конспект прогулки в 1 половине в старшей группе (осень).
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 23.79 КБ |
Предварительный просмотр:
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ГОРОДА МОСКВЫ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ
«МОСКОВСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
(ГБПОУ «МПК»)
Конспект организации и проведения прогулки 1 половине дня
в старшей группе
Обучающейся 3 курса группы К934а
Специальность44.02.04. Специальное дошкольное образование
Чистовой Анны Николаевны
Подготовил(а):
студент(ка) группы К934а
Чистова А.Н.
Подпись методиста:
Галочкина Ю.А. _________
Отметка за проведение:
_____________________________
Подпись воспитателя:
_____________________________
Москва, 2024-2025
Режимный процесс время проведения | Содержание работы с детьми |
Подготовка к прогулке | -Ребята наводим порядок в группе, (проверяю порядок) -Ребята, сначала идут в туалет ,а девочки, а потом мальчики. Идем одеваться на прогулку. -Давайте повторим порядок одевания. «имя» скажи, пожалуйста, что мы надеваем сначала? -Правильно, сначала мы надеваем штаны, затем кофту, после обуваемся. Обязательно надеваем шапку, застегиваем куртку, завязываем шарфик и надеваем перчатки. (Слежу чтобы дети сели рядом со своими шкафчиками и соблюдали порядок одевания, контролирую чтобы дети не разбрасывали свою одежду, а брали ее постепенно, по мере последовательности одевания в процессе делаю замечания и помогаю,спрашиваю нужна ли моя помощь. слежу, что бы дети вежливо выражали свою просьбу и благодарность за оказанную услугу) -Ребята, давайте посмотрим друг на друга. Все ли правильно оделись? -А теперь встаем по парам и не спеша выходим на улицу. |
Прогулка | 1.Наблюдение«Ноябрь зиме тропинку стелет ». Задачи: продолжать знакомить детей с природными явлениями осенью; учить определять состояние погоды; закрепить названия осенних месяцев; систематизировать и углублять представления детей о сезонных изменениях в природе; развивать наблюдательность, поисково- исследовательскую деятельность; формировать коммуникативные взаимоотношения со сверстниками в ходе совместной игровой и трудовой деятельности; воспитывать любовь к природе родного края. Ход наблюдения: Читаю детям стихотворения: Листья посыпались, Кучами лежат, И деревья голые Сумрачно глядят. Не поёт соловушка Позднею порой, И умчался за море Пташек вольных рой В. Величко Ветер воет, гонит тучи, Грозен бури свист. Стонет, гнется лес могучий, Пал последний лист. Ветер воет, солнце скрылось, Осень на дворе. Все в углы свои забилось, Быть глухой поре. (1884.) Ноябрь — последний месяц осени. Листва с деревьев облетела, травы побурели, поникли, небо почти все время затянуто свинцовыми облаками. Часто идут холодные долгие дожди со снегом. Знакомлю детей с приметой про ноябрь: «Если солнце взошло быстро и светит ярко, - погода переменится».А также с поговорками и пословицами: «В ноябре зима с осенью борется»; «Ноябрь на пегой кобыле едет: то снег, то грязь». В конце ноября по ночам уже морозно, а темное небо напоминает звездный шар. Звонко хрустит молодой лед на лужах, промерзает земля, звенят на ветру ветви деревьев. Играет ноябрь на ледяных струнах. Это пора называется «предзимье». Предлагаю детям найти на территории участка места, покрытые корочкой льда, установить причину; в группе занести результаты в диагностические карточки. 2.Дидактическая игра. . «Назови растение с нужным звуком». Цель: развивать у детей фонематический слух, быстроту мышления. Ход игры. Говорю детям: «Придумайте растения, название которых начинается со звука «А», «К»,…». Кто больше назовет, тот и выиграл. 3.Индивидуальная работа. «Зеркало» Цель: выразительность движений, развитие артистичности Ход: Игроки находятся на площадке, водящий стоит к ним лицом. Дети - это отражение водящего в зеркале. Водящий «перед зеркалом» выполняет различные имитационные действия (расчёсывается, поправляет одежду, строит рожицы и т. д.). Игроки одно-временно с водящим копируют все его действия, стараясь точно передать не только жесты, но и мимику. Роль водящего может выполнять как педагог, так и ребёнок. 4.Самостоятельная деятельность.
Привлеку детей к уборке участка, выделю трех «бригадиров», распределю между ними работу. – Кто поможет расчистить дорожки около песочницы ? -Кто поможет убрать мусор? – Кто будет подметать веранду?- Кто почистит кормушки? –Кто насыплет корм птицам? П Проговорю пословицы и поговорки и о труде. «Без труда не выловишь рыбку из пруда», «Без труда нет добра», «Без работы день годом станет». Вместе с детьми чистим игрушки и собираем их. |
Возвращение с прогулки | -Ребята, а что мы сегодня с вами делали, что понравилось, что узнали нового, что хотели бы узнать еще? -Ребята, вы наверное устали и проголодались, давайте пойдем в группу? -Становимся по парам и идем за мной, не шумим и не мешаем друг другу. -Не забываем вытирать ноги о коврик. Заходим в раздевалку и я напоминаю о порядке раздевания. -«имя», скажи пожалуйста, что мы снимаем сначала? -Правильно, сначала снимаем шапку и шарф Затем снимаем куртку, сапоги, штаны -Ребята, одежду в шкафчик складываем аккуратно. Вместе с детьми проговариваю потешку: «Мы во всём порядок любим, Быстро раздеваемся. Мы уже совсем большие Сами раздеваемся Никогда не забываем Мы одежду посушить И почистить, и повесить Аккуратно в шкаф сложить.» (Слежу чтобы дети сели рядом со своими шкафчиками и соблюдали порядок одевания, контролирую чтобы дети не разбрасывали свою одежду, а брали ее постепенно, по мере последовательности одевания в процессе делаю замечания и помогаю,спрашиваю нужна ли моя помощь. слежу, что бы дети вежливо выражали свою просьбу и благодарность за оказанную услугу) Также проконтролирую, чтобы дети аккуратно убрали своим вещи. После напоминаю группе о необходимости посещения туалетной комнаты и последовательности мытья рук с мылом, пользование индивидуальным полотенцем (выключаем кран, смачиваем руки, выдавливаем мыло, вспениваем до мыльных ладошек, смываем пену тщательно, отжимаем руки, снимаем с крючка полотенце, раскладываем его на ладошке, вытираем сначала одну руку, а затем другую, полотенце вешается на крючок). |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект прогулки в зимнее время. Старшая группа
в предлагаемом конспекте прогулки в зимний день с детьми старшего возраста рассматривается несколько видов деятельности по разным образовательным областям....

Конспект прогулки в 2-ой ясельной группе «Осенние наблюдения»
Цель: закрепить с детьми время года, учить видеть изменения в природе, используя художественное слово, развивать внимание и наблюдательность, расширить словарный запас существительным «листопад...

Конспект прогулки в 2-ой ясельной группе «Осенние наблюдения»
Цель: закрепить с детьми время года, учить видеть изменения в природе, используя художественное слово, развивать внимание и наблюдательность, расширить словарный запас существительным «листопад...

Конспект прогулки для детей в старшей группе
Цель: развитие у детей основ ЗОЖ.Программные задачи: Оздоровительные: формирование правильной осанки;Образовательные: совершенствовать двигательные навыки: быстрота, ловкость, сила;Воспитательные: вос...

Конспект ООД по ФЭМП в старшей группе «Осенняя прогулка»
Конспект ООД по ФЭМП в старшей группе «Осенняя прогулка»Программное содержание:Учить считать в пределах 9, сравнивать две группы предметов, выраженными числами 8 и 9.Учить отсчитыват...
Конспект НОД по ФЭМП в старшей группе "Осенняя прогулка"
Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе, октябрь. Знакомство с числом 7....

Конспект прогулки в апреле в старшей группе компенсирующей направленности на тему «Измерение и изменение температуры воздуха с помощью термометра»
Познакомить детей с понятием «температура»; формировать представление о приборе для измерения температуры (термометре); сформировать представление о разных видах термометров; системат...
