Приметы весны. Весенняя сказка
презентация к уроку (средняя группа)
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Наступила весна. Мама медведица выбралась из берлоги со своими медвежатами. Первое что увидели медвежата это было яркое весеннее солнц. От яркого света медвежата зажмурили глаза. -Мама , что это? Спросили маленькие медвежата. -Это солнце. Она нас разбудило своими яркими лучами. Весной оно ярко светит и природа просыпается.
Медвежата сидели под деревом и смотрели на весеннее солнце. Вдруг самому маленькому медвежонку на нос упала капля. -Что это? – спросил он у медведице. -Это весенняя капель. Посмотрите на ветках висят сосульки . Солнышко их пригревает и они тают. От нас уходят зимние морозы И льют сосульки с крыши свои слёзы: Прощай, морозец, ты теперь уж слаб. Кап-кап, кап-кап, кап- кап,кап - кап,кап -кап.
На полянке, у тропинки Пробиваются травинки. С бугорка ручей бежит. А под ёлкой снег лежит. Медвежата весело играя услышали шум. Мама медведица повела их к ручью. Это тоже солнышко помогает снегу таять. Вода собирается в ручейки и с веселым звоном бежит по лесным дорожкам.
Проталинки, проталинки Веснушки на снегу! На них подснежник маленький появится в лесу. Весело играя медвежата увидели первые цветы. -Это подснежники. Они появляются на проталинках. Посмотрите солнце уже растопило снег и прогрело землю.
Ах, весна, весна, весна! Всё очнулось ото сна. Птицы весело снуют. А о чём они поют? - "Солнце светит так светло! Наконец-то всем тепло !« -Послушайте медвежата как весело в лесу- это птицы радуются весеннему солнцу. -А что это за птицы поют? -Синица она первая призывают весну за ней и весь лес просыпается. Наполняется пением. Медведица с медвежатами пошли дальше в глубь леса искать новые приметы весны.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект интегрированного занятия для подготовительной группы на тему "Весна" «Весенняя сказка».
Познавательно речевое развитие....

Проект "Весна" (весенние приметы)
Мир природы выступает как предмет пристального наблюдения и как средство эмоционально – образного воздействия на творческую деятельность дошкольников. Именно, поэтому так необходимо знакомить детей с ...

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Тема: ««Весна. Приметы весны. Весенние месяцы»»
П/с: Формирование представлений детей о времени года «Весна». Познакомить детей с весенними цветами, формировать любовь к природе, прививать любовь к Родине.Итоговое мероприятие:...
Конспект ООД по познавательному развитию в подготовительной группе «Весна,весенние приметы, растения,человек, птицы, дикие животные весной»
Расширение и закрепление знаний детей о законах природы, их сезонности на примере зима- весна....

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Тема: «Весна. Приметы весны. Весенние месяцы» П/с: расширять знания детей о характерных признаках весны, о связи между явлениями живой и неживой природы и сезонными видами труда. Итоговое мероприятие: Выс
П/с: расширять знания детей о характерных признаках весны, о связи между явлениями живой и неживой природы и сезонными видами труда.Итоговое мероприятие: Выставка рисунков «В городе весна»...

Технологическая карта занятия «Ищем весенние приметы»/ Заполняем информационный лист «приметы весны»
Технологическая карта занятия Образовательная(ые) область(и): Познавательное развитиеТема занятия: «Ищем весенние приметы»/ Заполняем информационный лист «приметы весны»Во...