Календарный план "Транспорт".
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)
Предварительный просмотр:
День недели | Тема | Обр. область | Непосредственно организованная образовательная деятельность | Инд. работа | Совместная образовательная деятельность в режимных моментах | Организация разв. среды для самост. дея-ти детей | Взаимодействие с семьей |
Среда 19 марта 2025г. | «Транспорт» | П Р С-К С-К,Р Р, С-К, П Ф С-К, Р | Познавательное развитие ( Математика). Тема: Занятие 54. (конспект 48). Пр. задачи: Совершенствовать навыки ориентировки в пространстве, на плоскости, на листе бумаги в клетку, навыки ориентировки во времени, умение определять время по часам. Развивать мыслительную и речевую деятельность, зрительное восприятие, внимание и память, зрительный генезис и конструктивный праксис, графомоторные навыки, пальцевую моторику. Формировать положительное отношение к учебной деятельности, воспитывать навыки сотрудничества на занятии, самостоятельность, активность, инициативность. /Социально-коммуникативное развитие (с психологом). Тема: по плану педагога. Динамическая пауза. Игра «Паровозик». Художественно – эстетическое развитие (Рисование). Тема: «Матрешка – русский сувенир». Пр. задачи: Формировать умение расписывать матрешку, составлять узор из цветов и листьев, используя красный, желтый, зеленый, синий и черный цвета. Проявлять самостоятельность и творчество при составлении узора. Закреплять умение делать набросок простым карандашом, рисовать всем ворсом и концом кисти, ватной палочкой. Развивать умение применять полеченные знания и умения при росписи матрешки. Воспитывать желание проявлять творчество, интерес к народной культуре, промыслам. Художественно – эстетическое развитие (музыка). Тема: по плану педагога. | Утро Утренняя гимнастика. Карточка № 9. Беседа «Мои транспорт». Цель: закреплять умение составлять небольшой рассказ. Работа в книжном уголке: рассматривание альбома «Транспорт». Цель: закрепление знаний детей о правилах поведения в общественном месте (транспорт). Дидактическая игра «Воздушные шары» Цель: закреплять представления о цвете предметов: красный, жёлтый, зелёный, синий. Подвижная игра «Угадай, кто кричит» Цель: упражнять детей подражать крику животного, соотносить издаваемые звуки с определенным животным. Прогулка Карточка № 13 Вечер Дыхательная гимнастика «Параход гудит». Цель: закреплять умение регулировать дыхание. Упражнение «закончи предложение». Цель: закреплять умение подбирать слова подходящие по смыслу. Чтение и заучивание: стихотворение А. Барто «Помощница». Цель: познакомить детей со стихотворением, уметь видеть взаимосвязь между содержанием произведения и его названием. Интеллектуальная игра «Найди предмет» Цель: продолжать формировать умение сопоставлять формы предметов с геометрическими образцами. Прогулка Карточка № 5 (закрепление). | Внести альбом «Транспорт». Внести д/игру «Пазлы по ПДД». Внести аудиозаписи с голосами животных. Внести иллюстрации к стихотворению «Помощница». | Памятка «Осторожно на дороге гололед» |
День недели | Тема | Обр. область | Непосредственно организованная образовательная деятельность | Инд. работа | Совместная образовательная деятельность в режимных моментах | Организация разв. среды для самост. дея-ти детей | Взаимодействие с семьей |
Четверг 20 марта 2025г. | «Транспорт» | П Р,Х-Э С-К П Р С-К П, Р П | Речевое развитие (связная речь). Тема: по плану логопеда. Динамическая пауза. Игра «Машины». Познавательное развитие/Художественно-эстетическое развитие (конструирование) Тема: «Чудесный мешочек» (ткань). Пр. задачи: Формировать умение у детей шить мешочек. Развивать глазомер. Воспитывать усидчивость, взаимопомощь. Динамическая пауза. Тема: «Водители». Художественно – эстетическое развитие (музыка) Тема: по плану педагога | Утро Утренняя гимнастика. Карточка № 9. Беседа по теме недели «Полезные и вредные машины» Цель: закреплять умение детей общаться и делать выводы по теме. Дидактическая игра «Моем руки правильно». Цель: формировать умение детей самостоятельно выкладывать последовательно алгоритм умывания. Формирование основ безопасности: беседа «Незнакомец». Цель: дать детям представление что нельзя общаться с незнакомыми людьми. Прогулка Карточка № 14. Вечер Упражнение «Подскажи словечко». Цель: развивать слуховое внимание, чувство ритма. Дыхательная гимнастика «Самолет». Цель: развивать умение контролировать дыхание. Знакомство с писателем: М. Пришвин. Цель: продолжать способствовать формированию интереса к книгам и писателям. Сюжетно-ролевая игра «Пароход» Цель: содействие реализации игрового замысла; развивать конструкторские умения при постройке парохода. Конструктивная игра «Конструируем из палочек» Цель: формировать умение создавать постройки из различных строительных материалов; добавлять к постройке соразмерные игрушки. Прогулка Карточка № 1 (закрепление). | Внести раскраски, карандаши.
Внести фартуки, нарукавники, лейки, тряпочки. Внести портрет М. Пришвина. Внести атрибуты для с\р игры «Пароход». Внести атрибуты для ремонта книг. | Предложить поучаствовать в выставке рисунков «Машина». |
День недели | Тема | Обр. область | Непосредственно организованная образовательная деятельность | Инд. работа | Совместная образовательная деятельность в режимных моментах | Организация разв. среды для самост. дея-ти детей | Взаимодействие с семьей |
Пятница 21 марта 2025г. | «Транспорт» | П Р,Х-Э С-К П Р С-К П, Р П | Развитие речи (обучение грамоте). Тема: по плану педагога. Динамическая пауза. Тема: игра «Тракторист». Социально-коммуникативное развитие (с психологом). Тема: по плану педагога. Динамическая пауза. Тема: игра «Постовой». Физическое развитие. Тема: по плану педагога. | Утро Утренняя гимнастика. Карточка № 9. Беседа «Транспорт». Цель: подведение итогов знаний по теме недели. Дидактическая игра «Что с начала, а что потом». Цель: развивать понимание простых причинно-следственных отношений. Рассматривание иллюстраций о ранней весне. Цель: расширять представления детей о весне, ее признаках. Строительная игра «Веселые змейки» (бумага). Цель: формировать умение детей видеть возможности эстетического преобразования предметов. Прогулка Карточка № 15. Вечер Упражнение «Писатель». Цель: закреплять умение детей составлять описательный рассказ по плану. Пальчиковая гимнастика «Кораблик». Цель: развивать мелкую моторику рук. Чтение М. Пришвин «Еж». Цель: познакомить с рассказом «Еж». Итоговое мероприятие: театрализованная игра «Путешествие в страну машин». Цель: закреплять знания о видах транспорта. Театрализованная игра «Репка» (настольного театра). Цель: развивать зрительное, слуховое внимание; память, наблюдательность, образное мышление, фантазию, воображение, интерес к сценическому искусству. Хозяйственно-бытовой труд «Мытьё деревянного конструктора». Цель: формировать положительные отношение к труду; развивать трудовую деятельность. Прогулка Карточка №11 (закрепление). | Внести иллюстрации транспорта. Внести конструктор «ТОМИК» Внести портрет поэта М. Пришвин. Внести настольный театр «репка». Внести тазы с водой, тряпочки. | Попросить родителей поточить цветные карандаши для совместной деятельности. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование по развитию мелкой моторики в подготовительной группе
Подробное календарно-тематическое планирование по развитию мелкой моторики детей подготовительной группы, разнообразные формы организации занятий...
Календарно-тематическое планирование по интеграции деятельности воспитателя и музыкального руководителя в ДОУ
В рамках внедрения федеральных государственных требований (ФГТ) к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования актуальной является проблема интеграции деятельности пе...

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО МУЗЫКАЛЬНОМУ ВОСПИТАНИЮ
КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ПО МУЗЫКАЛЬНОМУ ВОСПИТАНИЮ ДЛЯ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЫ....

Календарный план мероприятий с детьми в летний период в МДОУ ДС №15.
Представлено календарное планирование главных мероприятий дня на летне-оздоровительный период в детском саду....
Календарное планирование работы с детьми на неделю Календарное планирование работы группы _ «Колокольчик»__ с _04.05_ по _13.05_ месяц _май_ по теме_ Что такое праздник_____
Цель: _ Рассказать, что на праздник люди красиво одеваются, ходят друг другу в гости, дарят подарки. На празднике всегда весело и интересно.____Итоговое мероприятие___ Комплексное мероприятие «Кукла К...

Календарный и календарно-перспективный план. Старшая группа. История Матрешки
Календарный и календарно-перспективный план в старшей группе по лексической теме "История Матрешки"...
Календарно-тематический Календарно-тематическое планирование декабрь
Календарно-тематическое планирование на декабрь на первую неделю. Тема недели - "Здравствуй, зимушка - зима"...