Конспект открытого интегрированного занятия в группе "Лучики" Тема: « В гости к нам пришли друзья»
план-конспект занятия (средняя группа)
В занимательной, игровой форме обобщить и закрепить ранее полученные детьми знания, умения и навыки.
Доставить детям радость и удовольствие от игр развивающей направленности
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 17.03 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект
Открытого интегрированного занятия в средней группе «Лучики»
Тема: « В гости к нам пришли друзья»
Воспитатель: Овчинникова Ю. А.
Цель: В занимательной, игровой форме обобщить и закрепить ранее полученные детьми знания, умения и навыки.
Доставить детям радость и удовольствие от игр развивающей направленности.
Задачи:
Образовательные:
-закрепить умение детей сравнивать предметы по форме ,величине, признакам (гладкий, круглый, колючий, легкий).
-Обогащать и активизировать словарный запас детей, побуждать отвечать на вопросы.
– Поддерживать стремление детей высказывать свое мнение , делать простые выводы, развивать кругозор, мышление ,любознательность.
-знакомить с новой техникой рисования.
Развивающие:
-Развивать тактильные ощущения и мелкую моторику.
-Способствовать развитию у детей положительных эмоций.
-Развивать познавательный интерес, умение наблюдать , анализировать и сравнивать.
-Развивать коммуникативные умения.
Воспитательные:
- воспитывать самостоятельность и активность в процессе игры .
-Вызывать положительные эмоции.
- Побуждать оказывать помощь.
Методические приёмы:
-Игровой ( игра - приветствие, использование сюрпризных моментов, музыкальная игра)
- Наглядный ( использование иллюстраций)
- Словесный ( художественное слово, вопросы, напоминание, индивидуальные ответы детей)
Оборудование:
Иллюстрации, игрушка птичка, гладкие желтые шарики, цветные перья, массажные резиновые мячики по количеству детей, деревянные домики разных цветов, погремушки по количеству детей, набор цветных печатей, рисунок «Летняя полянка».
Ход НОД:
1.Вводная часть.
Утреннее приветствие.
Воспитатель:
Ребята, к нам сегодня пришли гости, чтобы посмотреть, что вы умеете и знаете. Давайте с ними поздороваемся.
Дети: Здравствуйте!
Воспитатель: А теперь давайте поздороваемся друг с другом.
Приветствие (Под весёлую музыку)
Станем рядышком по кругу,
Скажем "Здравствуйте" друг другу.
Нам здороваться не лень:
Всем "Привет!" и "Добрый день!"
Если каждый улыбнется -
Утро доброе начнется!
Сюрпризный момент.
Воспитатель: (включается пение птиц). Ребята, вы слышите? Кто –то к нам в гости прилетел? Посмотрите ребята, к нам прилетела птичка. (Поздоровайтесь с ней. Давайте поиграем с птичкой, протяните ладошки.
-Села птичка на ладошку,
Посиди у нас немножко,
Посиди не улетай,
Улетела птичка, ай. Молодцы, поиграли с птичкой.
2.Основная часть
Воспитатель: Теперь присядем за столы и послушайте, что рассказала мне птичка.
Она много летала, путешествовала и вот кого она встретила (воспитатель показывает картинку с изображением колобка).
Воспитатель: Кто это? (колобок). А колобок был таким (раздает детям жёлтые шарики).
-Какой, колобок? (жёлтый, круглый, катится).
-А что ещё бывает круглым? (мяч, часы, колёса, арбуз, яблоко, солнышко).
Воспитатель: Молодцы, ребята!
Воспитатель: Еще во время путешествия птичка встретила петуха. (воспитатель показывает картинку петуха) . Посмотрите, ребята какой красивый петух. Он подарил нам пёрышки. Вот они какие (воспитатель раздаёт детям разноцветные пёрышки, дети рассматривают и дуют). Какое пёрышко? Какого цвета? (лёгкое, белое).
Молодцы! Наш петушок рад, что вам понравились его перышки!
Воспитатель: А сейчас ,пройдемте ребята поиграем с вами. Ребята возьмите по одной погремушке
( Проводится музыкальная игра инсценировка с погремушками)
Воспитатель: Молодцы. Присаживайтесь за столы.
Воспитатель: Затем птичка встретила ёжика. ( воспитатель показывает картинку с изображением ежа) Ёжик какой? (колючий). Ёжик был такой, посмотрите (воспитатель раздаёт резиновые массажные мячики). А теперь этих маленьких ёжиков отправим по домам ( Проводится дидактическая игра по сенсорному развитию, дети раскладывают мячики в домики по цветам).
Воспитатель: Молодцы, вы отлично справились. Присаживайтесь за столы.
Воспитатель: Ребята , а куда птичка прилетела в конце своего путешествия? ( воспитатель показывает рисунок летней полянки ). Ребята, посмотрите внимательно , чего не хватает ? Что мы видели с вами на наших полянках летом ?
Дети: цветы, бабочки, насекомые
Воспитатель: Правильно! Давайте все вместе украсим наши летние полянки. Проводится Рисование цветными печатями « Полянка ».
Воспитатель: Вот какие красивые , яркие цветные полянки у нас получились. Молодцы! ( обратить внимание гостей)
3. Рефлексия
Воспитатель: Птичке с вами было очень интересно, она очень рада ! А вам понравилось? Кто сегодня к вам приходил в гости? Что мы делали?
Воспитатель: Вы отлично справились! Всем помогли, поиграли, танцевали, рисовали и много нового узнали! И за это птичка вам принесла угощения.
(воспитатель вносит корзинку с угощениями)
Воспитатель: Ну а теперь давайте попрощаемся с нашими гостями и птичке скажем спасибо и до свидание, ей пора улетать! И пойдем пить чай с угощениями!
Дети: До свидания!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интегрированная совместная деятельность воспитателя с детьми младшего возраста. "В гости к нам пришли друзья, угощать пришла пора".
Закрепить названия диких животных; сформировать представления об их внешнем виде, о качестве фруктов и овощей; активизировать в речи детей слова колючий, мягкий,пушистый, вкусное, сочное; воспитывать ...
занятие по ФЭМП во второй младшей группе "В гости к нам пришли друзья"
К нам в гости идут Винни-Пух и Пяточок, а на улице снег растаял и везде лужи. Давайте сделаем для них красивую дорожку из квадратиков, чтобы они ножки не промочили....

Конспект занятия в 1 младшей группе по рисованию «Ёлочка зелёная в гости к нам пришла» Занятие по рисованию «Ёлочка зелёная в гости к нам пришла» (первая младшая группа)воспитатель НовоселоваЛ.В. Программное содержание. Учить детей передавать в рисовани
Конспект занятия в 1 младшей группе по рисованию «Ёлочка зелёная в гости к нам пришла»Занятие по рисованию «Ёлочка зелёная в гости к нам пришла»(первая младшая группа)воспитатель НовоселоваЛ.В. П...
Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений в младшей группе «В гости к нам пришли друзья»
Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений в младшей группе «В гости к нам пришли друзья» ( с использованием социоигровых, здоровьеразвив...

«В гости к нам пришли друзья»
Конспект организованной образовательной деятельности (занятия) в первой группе раннего возраста (1.6- 2 года) "Действия с дидактическим материалом" (сенсорное развитие) "В гости к нам п...

План – конспект проведения совместной деятельности с детьми 1 младшей группы «В гости к нам пришли друзья»
Конспект занятия по сенсорному развитию поможет обогащению непосредственного чувственного опыта детей в разных видах деятельности....

