календарное планирование ( примерный вариант написания)
календарно-тематическое планирование (старшая группа)

Мельниченко Ирина Викторовна

Предлагается вариант написания календарно-тематического плана для разновозрастных детей в компенсирующей группе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kalend_mart25.docx122.54 КБ

Предварительный просмотр:

Задачи воспитательно-образовательной деятельности на март

образовательная область

социально-коммуникативное развитие

познавательное развитие

речевое развитие

художественно-эстетическое развитие

физическое развитие

часть формируемая участниками образовательных отношений

1 неделя

Формировать умение поддерживать спонтанные игры обучающихся и обогащать их через наблюдения за трудовой деятельностью педагогических работников и организацию содержательных сюжетно-ролевых игр;

Формировать умение сравнивать2-3 предмета практически: контрастные (по длине, ширине,высоте, толщине); в порядке возрастания, убывания их величины (матрешек строит по росту).

Формировать умение внимательно слушать собеседника, правильно задавать вопрос, строить свое высказывание кратко или распространённо, ориентируясь на задачу общения.

Развивать детское творчества,умение  создавать замысел до начала выполнения работы, выбирать соответствующие материалы и выразительные средства.

формирование начальных представлений о здоровом образе жизни: ценностей здорового образа жизни, относящихся к общей культуре личности; создание условий для овладения детьми элементарными нормами и правилами питания, закаливания.

Формировать коммуникативные навыки,навыки взаимодействия друг с другом, а также со взрослыми. Развивать общую моторику

2 неделя

Формировать позитивные установки к различным видам труда и творчества;

Формировать  представления о многообразии мира растений, животных,о потребностях у конкретных животных и растений (во влаге, тепле, пище, воздухе, месте обитания и убежище).

Формировать умение отражать образы прочитанного в литературной речи. Чутко реагировать на ритм и рифму,умение подбирать несложные рифмы.

Формировать умение устанавливать связь между самостоятельно создаваемыми постройками и тем, что видит в окружающей жизни, макетах, иллюстрациях.

Учить выполнять и осваивает технику разучиваемых движений, их элементов.

Формировать коммуникативные навыки,навыки взаимодействия друг с другом, а также со взрослыми. Развивать общую моторику

3 неделя

Воспитывать ценностное отношение к собственному труду, труду других людей и его результатам.

Умение устанавливать простейшие зависимости между объектами: сохранение и изменение, порядок следования, преобразование, пространственные изменения

Формировать умение соотносиьт содержание прочитанного  произведения с иллюстрациями, своим жизненным опытом.

Формировать основы музыкальной культуры, элементарных представлений о музыкальном искусстве и его жанрах;

Развивать двигательные качества (быстроты, силы, выносливости, координации): поддержание инициативы обучающихся в двигательной деятельности;

Формировать коммуникативные навыки,навыки взаимодействия друг с другом, а также со взрослыми. Развивать общую моторику

4 неделя

Формировать осторожное и осмотрительное отношения к потенциально опасным для человека и мира природы ситуациям.

после игры)

Формировать умение устанавливать простейшие зависимости между объектами: сохранение и изменение, порядок следования, преобразование, пространственные изменения

Учить адекватно воспринимать средства художественной выразительности, с помощью которых автор характеризует и оценивает своих героев, и самому пробовать использовать их по аналогии в монологической форме речи.

Формировать умение свободно импровизировать в музыкальнохудожественной деятельности на основе разнообразных исполнительских навыков.

Формировать умение о составляющих ЗОЖ: правильном питании, пользе закаливания, необходимости соблюдения правил гигиены.

Формировать коммуникативные навыки,навыки взаимодействия друг с другом, а также со взрослыми. Развивать общую моторику

 Дата:        3 марта, понедельник                                Тема недели «Мамин праздник»

Проект месяца: «Поиграем в сказку»

формы и виды  совместной деятельности взрослого и детей, культурные практики

Образова

тельная область

социально-коммуникативное развитие

познавательное развитие

речевое развитие

художественно-эстетическое развитие

физическое развитие

часть формируемая участниками образовательных отношений

индивидуальная работа  с детьми

1 половина дня

Наблюдение друг за другом ( опрятная прическа,внешний вид,осанка и т.д)

Беседа «Правила безопасного поведения на улице» ( Белая, с 40)

Рассматривание картинок «Мамин день»( беседа)

«Разговор о важном»

(Международный женский день)

Беседа с вопросами

 « Мамин праздник»,разучивание стихотворений о маме (4-5,5-6,6-7)- три разных стихотворения

Рисуем карандашами «Букет для мамочки моей»

Песни,с которыми мы победили(прослушивание песен  о войне)

Утренняя зарядка в группе

Беседа по ЗОЖ«Наша осанка» ( с гимн.палкой)

Пальчик.гимн.»Цветок» (Баринова 120)к проекту месяца

«Цветик-Семицветик»

Беседа о маме( Куражева5-6,113)

Индивид.работа по физич.разв-игра на развитие мелкой моторики

занятия

Развитие речи ( по плану специалиста)

Физическая культура ( по плану специалиста)

прогулка 1, 2(КобзеваТ.Г.)

Труд: покормить птиц

Наблюдение за изменениями, происходящими в природе( 170)

Стихи,загадки,поговорки

Д\и « Природа и человек»

Нарисовать на снегу палочкой дерево

М\п игра « Что происходит в природе»(170)

Физминутка «Мамины помощники»(Куражева 5-6,116)

Индив.раб по физич.разв.-«Как правильно дышать носом»

2 половина дня

Упражнение «Непослушная дочка» (Алябьева 43)(театрализация к проекту месяца)(6-7)

Мнемоническое упражнение на развитие памяти «Купим мы, бабушка»(Севостьянова 39)(5-6)

Готовим руку к письму -штриховки

Тв.маст.( аппликация)Коллективная работа

 « Мамочкин букет»

гимнастика после сна. ( хождение по массажным дорожкам)

Дыхательная гимнастика

Мп\и «Дрозд»

(Борисова,с 38)(4-5)

«Цветик-Семицветик»

Сказка про маму (Куражева5-6,113),беседа по сказке

Индивид.раб.  по речев.разв.- покажи мимикой и жестами

амплификация предметно-пространственной развивающей среды

Подготовить картинки «Мамин день»

Подготовить штриховки, стихи о маме на три возраста

Подготовить атрибуты к тв.мастерской

Подготовить песни о войне

взаимодействие с семьями, социальными партнерами

Продолжать дома готовить руку к письму

Индивидуальные консультации( по необходимости)

Дата:            4 марта ,вторник                               Тема недели «Мамин праздник»

Проект месяца: «Поиграем в сказку»

формы и виды  совместной деятельности взрослого и детей, культурные практики

образовательная область

социально-коммуникативное развитие

познавательное развитие

речевое развитие

художественно-эстетическое развитие

физическое развитие

часть формируемая участниками образовательных отношений

индивидуальная работа  с детьми

1 половина дня

Наблюдение друг за другом ( опрятная прическа,внешний вид,осанка и т.д)

Беседа «Правила безопасного поведения на улице» ( Белая, с 40)(6-7)

Веселая физминутка по познават.развитию «Вот так бабушка прядет»(Вострухина 127)(4-7)

Беседы о людях,живших в военное время

Отгадывание загадок ( по теме недели)(6-7)

Игра-импровизация «Цветок»(Алябьева 108)(к проекту месяца)(5-6)

Утренняя зарядка в группе Игры с массажными мячами

Беседа по ЗОЖ«Наша осанка» +практическое упражнение

(с флажками 4-5)

( с гимн.палкой5-6)

(с мешочками 6-7)

«Цветик-Семицветик»

Пальчик.гимн.»Помощники»(Куражева 5-6,115)

Индивид.работа по физич..разв. игра на развитие мелкой моторики

занятия

Познавательное развитие ( по плану специалиста)

Музыкальная деятельность ( по плану специалиста)

прогулка 1, 2(КобзеваТ.Г.)

Труд : собрать снег возле деревьев( собрать в лунки)(5-6)

Наблюдение за капелью ( 171)(4-7)

Приметы,поговорки, пословицы(171)

Имитация капели( в движении)(4-5)

П\и « Мышеловка»(6-7)

Циклическая ходьба

«Цветик-Семицветик» Физминутка «Мамины помощники»(Куражева 5-6,116)

Индив.раб по речев.разв.- покажи мимикой и жестами

2 половина дня

Полив растений в уголке природы (4-7)

Фея учит вежливости»Маша знает слов немало»(Петрова 15)(4-7)

Логоритмические упражнения « Цветы» (Козырева 20)(5-6)

Тв.мастерская

(аппликация) «Платье для мамы» (Козлова 76)(6-7)

гимнастика после сна. ( хождение по массажным дорожкам)

Бодрящая гимнастика«Забавные художники»

( Харченко. с 38)(4-7)

«Цветик-Семицветик» Задание «Подарок для мамы»(Куражева 5-6, 115)

Индивид.раб.  по речев.раз покажи мимикой и жестами

амплификация предметно-пространственной развивающей среды

Подготовить картинки по правилам поведения на улице

Подготовить загадки по теме

Подготовить атрибуты к театрализации

Подготовить атрибуты к беседе с практическим заданиемпо ЗОЖ

взаимодействие с семьями, социальными партнерами

Предложить родителям повторить с детьми правила поведения на улице

Индивидуальные консультации( по необходимости)

Дата:   5 марта ,среда             Тема недели «Мамин праздник»

Проект месяца: «Поиграем в сказку»

формы и виды  совместной деятельности взрослого и детей, культурные практики

образовательная область

социально-коммуникативное развитие

познавательное развитие

речевое развитие

художественно-эстетическое развитие

физическое развитие

часть формируемая участниками образовательных отношений

индивидуальная работа  с детьми

1 половина дня

Наблюдение за трудом няни

Ситуация –общения «Наше полотенце» (КГН)(4-7)

Этическая беседа «Моя мама»(Петрова,20)

Военная техника-просмотр презентации(4-7)

Стихотворение Акима «Мама»(Ушакова,66)(5-6,6-7)

Танцевальная импровизация под спокойную музыку с лентами(4-5), с цветочками(5-6), в масках,имитируя повадки животных (6-7)

Утренняя зарядка в группе Гимнастика для глаз

«Цветик-Семицветик»

Танец «Стирка»(Куражева 5-6,115)

Индивид.работа по позн.разв.- нарисуй вверху листа, внизу листа

занятия

Художественное творчество(аппликация) «Мы сегодня клеили для мамуль цветочки» (Леонова 221)(задания с учетом возраста)

Физическая культура ( по плану специалиста)

прогулка 1, 2(КобзеваТ.Г.)

Труд: покормить птиц

Наблюдение за деревьями(172)

Опыт «Вода и снег»

Выполняют опыт(6-7),

Наблюдают (4-5,5-6)

Приметы,пословицы,

Поговорки,загадки (172)

Д\и «Повторяй друг за другом»( на имитацию движений животных,насекомых,птиц)

П\и « Мяч водящему»

Циклическая ходьба

«Цветик-Семицветик» Задание «Подарок для мамы»(Куражева 5-6, 115)

Индив.раб по речев.разв.- покажи мимикой и жестами

2 половина дня

Урок бережного отношения к себе (КГН) «Кто опрятен-тот приятен»(Баринова 28)(6-7)

Д\и « Наряди мишку» (4-5)

Рассматриваем иллюстрации в книгах образ мамы (4-7)

Речевая игра «Почтальон принес открытки»

( Ушакова, 103)(5-6)

Тв.мастерск

«Портрет моей мамочки»

(рисование красками)(5-6)

Рисуем символику Победы(6-7)

гимнастика после сна. ( хождение по массажным дорожкам)

Игры с массажными мячами

М\п игра «Дрозд»

(Борисова,с 38)(4-7)

«Цветик-Семицветик» Беседа о маме( Куражева5-6,113)

Индивид.раб.  по соц.-комм.разв- расскажи о себе (имя, фамилия, семья)

Амплиф.предметно-пространственной развивающей среды

Подготовить презентацию о военной технике

Подготовить мнемотаблицу для изучения стихотворения

Подготовить ленты для импровизации

Подготовить атрибуты к тв.мастерской

Подготовить атрибуты для игр

Взаимод. с семьями, социальными партнерами

Консультация для родителей « Важность гимнастики для глаз»

Индивидуальные консультации с родителями

Дата:   6 марта,четверг                      Тема недели «Мамин праздник»

Проект месяца: Поиграем в сказку

формы и виды  совместной деятельности взрослого и детей, культурные практики

образовательная область

социально-коммуникативное развитие

познавательное развитие

речевое развитие

художественно-эстетическое развитие

физическое развитие

часть формируемая участниками образовательных отношений

индивидуальная работа  с детьми

1 половина дня

Наблюдение в уголке природы за растениями уголка природы(4-5,5-6)Рыхлим растения (6-7)

КГН « Полотенце нам поможет»

Беседа « Как подготовиться к празднику, чем помочь маме»

Логоритмические стихи « Моя мамочка»(4-7)

Мини-этюд «Цветок» (Алябьева 115) ( к проекту месяца)(4-5,5-6)

Песни,с которыми мы победили(прослушивание песен  о войне)(4-7)

Утренняя зарядка в группе

Дыхательная гимнастика

Беседа по ЗОЖ «Чистота волос»(4-7)

«Цветик-Семицветик»

Сказка про маму (Куражева5-6,113),беседа по сказке

Индивид.работа по познав.разв – игра в мяч « Вчера-сегодня-завтра, днем вечером и утром»

занятия

Познавательное развитие ( по плану специалиста)

Физическая культура ( по плану специалиста)

прогулка 1, 2(КобзеваТ.Г.)

Труд: расчистка дорожек от оставшегося снега(6-7)

Наблюдение за ветром(173)

Опыт «Движение воздуха»(6-7-проводят опыт, 4-5,5-6- наблюдают)

Приметы,пословицы,

стихи ( 173)

Игры с флажками,султанчиками(4-7)

Р\н игра « Пчелки и ласточки»

Циклическая ходьба

«Цветик-Семицветик» Физминутка «Мамины помощники»(Куражева 5-6,116)

Индив.раб по речев.разв.- покажи мимикой и жестами

2 половина дня

Игра «Угадай, какой знак» (Вострухина 40)(6-7)

Мини-развлечение

« Традиции чаепития у разных народов» (Вострухина 69)(4-7)

Проект «Поиграем в сказку» ( импровизация сказки ,придуманной детьми «Мама и бельчонок»)(6-7 придумывают, 5-6-показывают, 4-5- зрители)

Тв.мастерская (аппликация) «Открытка маме»( Козлова 92)(4-7)

гимнастика после сна. ( хождение по массажным дорожкам)

Д\и«Здоровье»(6-7_

Игры с массажными мячиками (4-5,5-6)

«Цветик-Семицветик»

Танец «Стирка»(Куражева 5-6,115)

Индивид.раб.  по физич.разв.- игра на развитие мелкой моторики

амплификация предметно-пространственной развивающей среды

Подготовить атрибуты к мини-развлечению

Подготовить атрибуты к сказке

Подготовить песни о войне

Подготовить атрибуты для дыхательной гимнастики

Взаимод. с семьями, соц.и партнерами

Вместе с ребенком предложить дома испечь что-нибудь к празднику

Выставка творческих работ

Дата:       10 марта,понедельник                                Тема недели «Ранняя весна, животный мир весной»

Проект месяца: «Поиграем в сказку»

формы и виды  совместной деятельности взрослого и детей, культурные практики

образовательная область

социально-коммуникативное развитие

познавательное развитие

речевое развитие

художественно-эстетическое развитие

физическое развитие

часть формируемая участниками образовательных отношений

индивидуальная работа  с детьми

1 половина дня

Наблюдение друг за другом ( опрятная прическа,внешний вид,осанка и т.д)(4-7)

Беседа «Правила безопасного поведения на улице» ( Белая, с 40)(6-7)

Д\и «Хорошо или плохо»(4-5,5-6)

Беседа «Животный мир просыпается ото сна»( вернисаж весны)-просмотр презентации, беседа(4-7)

«Разговор о важном»

(«Семь чудес России)(4-7)

Стихотворения о животных (Ушакова49) (разные, на каждый  возраст)

Игра-импровизация «Капелька»(Алябьева 105

( к проекту месяца) ( 5-6)

Рисование Капельки(4-5)

Утренняя зарядка в группе

Беседа по ЗОЖ«Наша осанка» ( с гимн.палкой)

(5-6)

«Цветик-Семицветик»

Пальчик.гимн.»Помощники»(Куражева 5-6,115)

Индивид.работа по физич.разв- игры с массажными мячиками

занятия

Развитие речи ( по плану специалиста)

Физическая культура ( по плану специалиста)

прогулка 1, 2(КобзеваТ.Г.)

Труд : сгрести снег к деревьям(4-7)

Наблюдение за таянием снега и льда

( 178)(4-7)

Д\и «Похож-не похож»(6-7)

Имитация движений ( капель)(5-6)

П\и «Медведь и пчелы»(178)

Циклическая ходьба

«Цветик-Семицветик» Физминутка «Мамины помощники»(Куражева 5-6,116)

Индив.раб по физич.разв.-«Как правильно дышать носом»

2 половина дня

Просмотр мультфильма  по ОБЖ« Осторожно,сосульки»(4-7)

Мнемоупражнение «У оленя дом большой»(Севостьянова 34)(4-7)

Готовим руку к письму -штриховки(5-6,6-7)

Тв.маст.(аппликация)»

Мышка»(Козлова 46)(5-6,6-7)

Рисование пальчиком (4-5)

гимнастика после сна. ( хождение по массажным дорожкам)

Дыхательная гимнастика

Мп\и «Дрозд»

(Борисова,с 38)(4-7)

«Цветик-Семицветик»

Пальчик.гимн.»Помощники»(Куражева 5-6,115)

Индивид.раб.  по речев.разв.- подбери рифму

амплификация предметно-пространственной развивающей среды

Подготовить мультфильм

Подготовить вернисаж ( видео-аудио)

Подготовить штриховки

Подготовить атрибуты к тв.мастерской

взаимодействие с семьями, социальными партнерами

Предложить выучить с ребенком стихотворение о животном

Дата:    11 марта ,вторник                     Тема недели «Ранняя весна, животный мир весной»

Проект месяца: «Поиграем в сказку»

формы и виды  совместной деятельности взрослого и детей, культурные практики

образовательная область

социально-коммуникативное развитие

познавательное развитие

речевое развитие

художественно-эстетическое развитие

физическое развитие

часть формируемая участниками образовательных отношений

индивидуальная работа  с детьми

1 половина дня

Наблюдение за формой листьев в уголке природы(4-7)

КГН «Застегни сандалии»(4-5)

Путешествие к Весне (Алябьева 53)(4-7)

Сказка Пришвина «Еж»(Ушакова 70)(4-7)

Они писали о войне(выставка книг)

Мини-этюд «Солнце» (Алябьева 116)(5-6)

Рисование сосулек(6-7)

Утренняя зарядка в группе Гимнастика для глаз

Беседа по ЗОЖ«Наша осанка» ( с гимн.палкой)

«Цветик-Семицветик» Задание «Подарок для мамы»(Куражева 5-6, 115)

Индивид.работа по по соц-комм разв.- игра «Семья» (как пользоваться столовыми приборами)

занятия

Познавательное развитие ( по плану специалиста)

Музыкальная деятельность ( по плану специалиста)

прогулка 1, 2(КобзеваТ.Г.)

Труд : собрать снег возле деревьев( собрать в лунки)(5-6)

Наблюдение за капелью ( 171)(4-7)

Приметы,поговорки, пословицы(171)

Имитация капели( в движении)(4-7)

П\и « Мышеловка»

Циклическая ходьба

«Цветик-Семицветик»

Физминутка «Мамины помощники»(Куражева 5-6,116)

Индив.раб по познав.разв.- назови части тела

2 половина дня

Этюд»Чудо-дерево»(Алябьева 72)( к проекту месяца)(6-7)

Строим скворечник из лего (5-6)

М\п игра на внимание «Мышка-птичка»(Севостьянова 31)(4-7)

Логоритмические стихи «Животные» (Козырева 81)(6-7)

Тв. Маст. (аппликация)»Зайчик»(Козлова 48)(4-5)

гимнастика после сна. ( хождение по массажным дорожкам)

Игры с песком

Д\и«Валеология или здоровый малыш (кожа, питание, сон)»(5-6)

Игры с су-джок мячами (4-5,6-7)

«Цветик-Семицветик» Пальчик.гимн.»Помощники»(Куражева 5-6,115)

Индивид.раб.  по речев.разв. подбери рифму

амплификация предметно-пространственной развивающей среды

Подготовить выставку книг о войне

Подготовить атрибуты и шаблоны к аппликации

взаимодействие с семьями, социальными партнерами

Дома вместе с детьми поставить веточку в вазу и наблюдать за ней

Индивидуальные беседы с родителями

Дата:   12 марта,среда                                       Тема недели «Ранняя весна, животный мир весной»

Проект месяца: «Поиграем в сказку»

формы и виды  совместной деятельности взрослого и детей, культурные практики

образовательная область

социально-коммуникативное развитие

познавательное развитие

речевое развитие

художественно-эстетическое развитие

физическое развитие

часть формируемая участниками образовательных отношений

индивидуальная работа  с детьми

1 половина дня

Наблюдение в уголке природы за растениями уголка природы(4-7)

КГН « Мыльные перчатки»(4-5)

Игра по ознак.с окруж.»Удивительные превращения»

(Павлова 40)(6-7)

Чтение худ.литер ( по выбору детей, по теме недели)94-7)

Чтение стихов о Победе(4-7)

Игра «Бубен и колокольчик»(Севостьянова 27) (5-6)

Утренняя зарядка в группе

Дыхательная гимнастика

Беседа по ЗОЖ «Чистота волос»(6-7)

«Цветик-Семицветик»Задание «Наведем порядок» (Куражева 5-6, 116)

Индивид.работа по по худ.-эстетич.разв.- нарисуем весну

занятия

Художественное творчество(рисование) « Мишка косолапый» ( Леонова 115)

Физическая культура ( по плану специалиста)

прогулка 1, 2(КобзеваТ.Г.)

Труд: расчистка дорожек от оставшегося снега(6-7)

Наблюдение за ветром(173)

Опыт «Движение воздуха»(6-7проводят, 4-6-наблюдают)

Приметы,пословицы,

стихи ( 173)

Игры с флажками,султанчиками

Р\н игра « Пчелки и ласточки»

Циклическая ходьба

«Цветик-Семицветик» Физминутка «Мамины помощники»(Куражева 5-6,116)

Индив.раб по речев.разв.- подбери рифму

2 половина дня

Настольные игры ( По выбору детей)(4-7)

Игры с лего(6-7), игры-шнуровки(5-6), пазлы (4-5)

Этич.беседа «Чего не знал воробышек» (Петрова 14)(6-7)

Д\и «Птицы»

(Вострухина 53)(4-7)

Чтение русск.нар.сказки «Лисичка со скалочкой»(Ущакова 72) (4-7)

Музыкально-ритмическая игра «Зверобика»(Харченко 27) (4-7)

гимнастика после сна. ( хождение по массажным дорожкам)

Пальчиковые игры «Птицы»(5-6)

«Цветик-Семицветик» Задание «Мамино солнышко» (Куражева 5-6, 116)

Индивид.раб.  по познав.разв.- игра в мяч « Вчера-сегодня-завтра, днем вечером и утром»

амплификация предметно-пространственной развивающей среды

Подготовить все для игр

Подготовить стихи о Победе

Подготовить султанчики для прогулки

взаимодействие с семьями, социальными партнерами

Дома с детьми найти иллюстрации в книгах по теме «весна»

Дата:    13 марта, четверг         Тема недели «Ранняя весна, животный мир весной»

Проект месяца: «Поиграем в сказку»

формы и виды  совместной деятельности взрослого и детей, культурные практики

образовательная область

социально-коммуникативное развитие

познавательное развитие

речевое развитие

художественно-эстетическое развитие

физическое развитие

часть формируемая участниками образовательных отношений

индивидуальная работа  с детьми

1 половина дня

Наблюдение друг за другом ( опрятная прическа,внешний вид,осанка и т.д)

КГН « Полотенце нам поможет»(6-7), пальчиковые упражнения «Умывалочка»(4-5,5-6)

Игра по ознак.с окруж. «Построй домик для животного»(Павлова 11)(5-6)

Беседы о людях,живших в военное время(6-7)

Чтение рассказа Чарушина «Про зайчат»(Ушакова 76)(4-7)

Театрализация ( настольный театр) ( к проекту месяца)(4-7)-по возрастам распределить роли

Утренняя зарядка в группе

Видеогимнастика для глаз

Физминутка «Мишка по лесу шагал»(4-7)

«Цветик-Семицветик»

Пальчик.гимн.»Помощники»(Куражева 5-6,115)

Индивид.работа по по худ.-эстетич.разв.- конструируем домик для животных

занятия

Познавательное развитие ( по плану специалиста)

Физическая культура ( по плану специалиста)

прогулка 1, 2(КобзеваТ.Г.)

Труд: покормить птиц(5-6)

Наблюдение за деревьями(172)(4-5)

Опыт «Вода и снег»(6-7)

Приметы,пословицы,

Поговорки,загадки (172)(6-7)

Д\и «Повторяй друг за другом»( на имитацию движений животных,насекомых,птиц)(4-7)

П\и « Мяч водящему»

Циклическая ходьба

«Цветик-Семицветик» физминутка о весне

Индив.раб по физич.разв.- игра на дыхание

2 половина дня

Ситуация общения (КГН) «Руки моем»(Баринова 131);(4-5)

Игры по выбору детей (4-7)

Логоритмические стихи (Козырева 101)(5-6)

Тв.мастерская (аппликация) «Верба»

( Козлова 91)(6-7)

гимнастика после сна. ( хождение по массажным дорожкам)

Мп\и «Шёл король по лесу» ( Борисова , с 22)(4-70

«Цветик-Семицветик» Задание «Подарок для мамы»(Куражева 5-6, 115)

Индивид.раб.  по по речев.разв.- подбери рифму

амплификация предметно-пространственной развивающей среды

Подготовить атрибуты к тв.мастерской

Подготовить видеогимнастику для глаз

взаимодействие с семьями, социальными партнерами

Консультация «Речь на кончиках пальцев»

Индивидуальные беседы с родителями

Дата:        14 марта,пятница                    Тема недели «Ранняя весна, животный мир весной»

Проект месяца: «Поиграем в сказку»

формы и виды  совместной деятельности взрослого и детей, культурные практики

образовательная область

социально-коммуникативное развитие

познавательное развитие

речевое развитие

художественно-эстетическое развитие

физическое развитие

часть формируемая участниками образовательных отношений

индивидуальная работа  с детьми

1 половина дня

Наблюдение за тем,как вода уходит в почву(4-7)

КГН «Застегни сандалии»(4-5)

Игра по ознак.с окруж. «Построй домик для животного»(Павлова 11)(5-6)

Эстетич.сказки «Добрый волк»(Шорыгина80)(6-7)

М\п\и «Пирог» (Вострухина 88)(4-5,5-6)

Утренняя зарядка в группе Игры с массажными мячами

 Пальчик.гимн «Глаза у волчонка, глаза у зайчонка…»(Баринова 148)(4-7)

«Цветик-Семицветик» Задание «Мамино солнышко» (Куражева 5-6, 116)

Индивид.работа по

речев.разв.- подбери рифму

занятия

Приобщение к худож.литературе

(по плану специалиста)

Музыкальная деятельность ( по плану специалиста)

прогулка 1, 2(КобзеваТ.Г.)

Труд: покормить птиц(4-5)

Наблюдение за изменениями, происходящими в природе( 170)(6-7)

Стихи,загадки,поговорки(6-7)

Д\и « Природа и человек»(5-6)

Нарисовать на снегу палочкой дерево(4-7)

М\п игра « Что происходит в природе»(170)(6-7)

Циклическая ходьба

«Цветик-Семицветик»

Выучить стихотворение (Куражева 5-6, 117)

Индив.раб по физич.разв.- как правильно дышать носом

2 половина дня

Игра «Угадай, какой знак» (Вострухина 40)(6-7)

Игра по ознак.с окруж.»Угадай и расскажи»(Павлова 14)(6-7)

Этич.беседа «Зайчик,который всем помогал»(Петрова 40)(4-7)

Игры на барабане(4-5)

Тв.маст( лепка) «Ветка вербочки в вазе».(4-7)

Рассматривание репродукций художников о весне(5-6)

гимнастика после сна. ( хождение по массажным дорожкам)

Пальчик.гимн «Енот-чистюля»(Баринова 133)(4-7)

«Цветик-Семицветик» Выучить стихотворение (Куражева 5-6, 117)

Индивид.раб.  по позн.разв. – игра в мяч « Вчера-сегодня-завтра, днем вечером и утром»

амплификация предметно-пространственной развивающей среды

Подготовить атрибуты к празднику

Подготовить образец к тв.мастерской

взаимодействие с семьями, социальными партнерами

Выучить стихотворение про птиц

Дата:        17 марта,понедельник                                Тема недели «Человек и его части тела»

Проект месяца: «Поиграем в сказку»

формы и виды  совместной деятельности взрослого и детей, культурные практики

образовательная область

социально-коммуникативное развитие

познавательное развитие

речевое развитие

художественно-эстетическое развитие

физическое развитие

часть формируемая участниками образовательных отношений

индивидуальная работа  с детьми

1 половина дня

Наблюдение друг за другом ( опрятная прическа,внешний вид,осанка и т.д)(4-7)

Полив растений в уголке природы(5-6),рыхлим цветы (6-7)

Рассматривание пособия «Человек»

Просмотр презентации «Гигиена человека»(4-7)

«Разговор о важном»

( О природе и климате России)(6-7)

Загадки по теме(4-7)

Чтение худ.литер. «Мойдодыр»,Чуковского(4-7)

Раскраски (по теме недели)(4-5,5-6)

Рисуем грачей(6-7)

Утренняя зарядка в группе

Беседа по ЗОЖ«Наша осанка» ( с гимн.палкой)(4-7)

«Цветик-Семицветик» Задание «Наведем порядок» (Куражева 5-6, 116)

Индивид. работа по соц.-комм.разв –вместе с другом убери игрушки

занятия

Развитие речи ( по плану специалиста)

Физическая культура ( по плану специалиста)

прогулка 1, 2(КобзеваТ.Г.)

Труд: расчистка дорожек от оставшегося снега(5-6)

Наблюдение за ветром(173)(4-7)

Опыт «Движение воздуха»(6-7)

Приметы,пословицы,

стихи ( 173)(6-7)

Игры с флажками(4-5,султанчиками(5-7)

Р\н игра « Пчелки и ласточки»(5-6)

Циклическая ходьба

«Цветик-Семицветик» Выучить стихотворение (Куражева 5-6, 117)

 

Индив.раб по физич.разв.- игра на дыхание

2 половина дня

Ситуация общения «Гигиена» (Баринова 162)(зубы)(4-7)

Этич.беседа «Урок дружбы»(Петрова 32)(5-6,6-7) 

Готовим руку к письму –штриховки(из произведения Чуковского «Мойдодыр»)(5-6)

Тв. Маст. (аппликация) «Надеваем на голову «Шапка и шарф»)(Козлова 77)(6-7)

гимнастика после сна. ( хождение по массажным дорожкам)(4-7)

Дыхательная гимнастика(4-5)

«Цветик-Семицветик» Задание «Мамино солнышко» (Куражева 5-6, 116)  

Индивид.раб.  по речев.разв.- подбери рифму

амплификация предметно-пространственной развивающей среды

Подготовить картинки по теме ЗОЖ

Подготовить презентацию

Подготовить штриховки по возрастам

взаимодействие с семьями, социальными партнерами

Консультация «Гигиена ребенка»(ЗОЖ)

Индивид.

консультация

Дата:            18 марта ,вторник                               Тема недели «Человек и его части тела»

Проект месяца: «Поиграем в сказку»

формы и виды  совместной деятельности взрослого и детей, культурные практики

образовательная область

социально-коммуникативное развитие

познавательное развитие

речевое развитие

художественно-эстетическое развитие

физическое развитие

часть формируемая участниками образовательных отношений

индивидуальная работа  с детьми

1 половина дня

Наблюдение друг за другом ( опрятная прическа,внешний вид,осанка и т.д)(4-7)

Наблюдение за трудом няни (4-7)

Ситуация общения «Внешность человека(Харченко 57)(5-6)

Логоритмические загадки и стихи (по теме) Козырева(6-7)

Игры на музыкальных инструментах(4-5)

Песни,с которыми мы победили(прослушивание песен  о войне)(4-7)

Утренняя зарядка в группе Игры с массажными мячами(4-5,5-6)Беседа по ЗОЖ«Закаливание»(6-7)

«Цветик-Семицветик»

Игра «Просыпается природа» (Куражева 5-6,118)

Индивид.работа по познав.разв.-назови части тела

занятия

Познавательное развитие ( по плану специалиста)

Музыкальная деятельность ( по плану специалиста)

прогулка 1, 2(КобзеваТ.Г.)

Труд : собрать снег возле деревьев( собрать в лунки)(6-7)

Наблюдение за капелью ( 171)(4-7)

Приметы,поговорки, пословицы(171)(6-7)

Имитация капели( в движении)(4-5,5-6)

П\и « Мышеловка»(4-7)

Циклическая ходьба

«Цветик-Семицветик» Выучить стихотворение (Куражева 5-6, 117)

Индив.раб по речев.разв.- расскажи,какой герой

2 половина дня

Этюд на развитие воображения « Веселые человечки» (Алябьева81)(4-7)

Беседа «Как устроен мой организм»( Белая, 30)(6-7)

Ситуация общения «Внешность человека(Харченко 57) (6-7)

Театрализация «Репка»(5-6)

Они писали о войне(выставка книг),рассматривание(6-7)

Тв.маст

.(пластилинография)

«Человек»(6-7)

гимнастика после сна. ( хождение по массажным дорожкам)

Пальчик.гимн «Енот-чистюля»(Баринова 133)(5-6)

«Цветик-Семицветик» Сказка «Сон», анализ сказки (Куражева 5-6, 120)

Индивид.раб.  по худ.-эстетич..разв.-игра на музыкальных инструментах

(Повтори ритм)

амплификация предметно-пространственной развивающей среды

Подготовить атрибуты к театрализации

Подготовить песни военных лет

взаимодействие с семьями, социальными партнерами

Консультация « Осторожно, тонкий лед»

Индивид.

консультации

Дата:   19 марта, среда             Тема недели «Человек и его части тела»

Проект месяца: «Поиграем в сказку»

формы и виды  совместной деятельности взрослого и детей, культурные практики

образовательная область

социально-коммуникативное развитие

познавательное развитие

речевое развитие

художественно-эстетическое развитие

физическое развитие

часть формируемая участниками образовательных отношений

индивидуальная работа  с детьми

1 половина дня

Наблюдение за трудом няни(4-7)

Ситуация –общения «Наше полотенце» (КГН)(5-6)

Беседа «Как устроен мой организм»( Белая, 30)(6-7)

Рассматривание иллюстраций «Человек и части тела»( беседа)(4-7)

Штриховки по теме(4-7)-по возрастам

Д\и «Матрешки»(;-5,5-6)

Рисуем символику Победы(6-7)

Утренняя зарядка в группе Гимнастика для глаз

Самомассаж«Внешность человека»

( Харченко. с 57)(4-7)

«Цветик-Семицветик) пальчик.гимн. « Дружная семейка» ( Куражева 5-6, 120)

Индивид.работа по позн.разв. –назови части тела

занятия

Художественное творчество (аппликация)

«Точка, точка, огуречик, получился человечек» (интернет-ресурс)

Физическая культура ( по плану специалиста)

прогулка 1, 2(КобзеваТ.Г.)

Труд: покормить птиц(5-6)

Наблюдение за изменениями, происходящими в природе( 170)(4-7)

Стихи,загадки,поговорки(6-7)

Д\и « Природа и человек»(6-7)

Нарисовать на снегу палочкой дерево(4-6)

М\п игра « Что происходит в природе»(170)(6-7)

Циклическая ходьба

«Цветик-Семицветик» Игра «Просыпается природа» (Куражева 5-6,118)

Индив.раб по речев.разв.- расскажи,какой герой

2 половина дня

Упражнение «Непослушная дочка» (Алябьева 43)(5-6)

Рассматривание иллюстраций «Человек и части тела»( беседа)(4-7)

Чтение худ.литер «Мойдодыр»(4-7)

Д\и из уголка Худ-эст развития ( по выбору детей)(4-7)

Аппликация «Человек»(6-7)

гимнастика после сна. ( хождение по массажным дорожкам)

Игры с массажными мячами(4-7)

«Цветик-Семицветик» «м\п игра «Заячья семья»(Куражева 5-6, 120)

Индивид.раб.  по соц.-комм.разв.- вместе с другом убери игрушки

Амплиф.предметно-пространственной развивающей среды

Вырезать шаблоны для аппликации

Взаимод. с семьями, социальными партнерами

Совместное просматривание мультфильма «Мойдодыр»

Индивидуальные консультации с родителями

Дата:     20 марта, четверг                      Тема недели «Человек и его части тела»

Проект месяца: «Поиграем в сказку»

формы и виды  совместной деятельности взрослого и детей, культурные практики

образовательная область

социально-коммуникативное развитие

познавательное развитие

речевое развитие

художественно-эстетическое развитие

физическое развитие

часть формируемая участниками образовательных отношений

индивидуальная работа  с детьми

1 половина дня

Наблюдение в уголке природы за растениями уголка природы(4-6), полив (6-7)

КГН « Наш дружок-носовой платок»(5-6)

Работа с пособием «Полезно-не полезно»(5-6)

Военная техника-просмотр презентации(4-7)

Выучить стихотворение «Это глазки-вот,вот»(4-5)

Физминутка с импровизацией движений «Это глазки-вот,вот»(Баринова52)(4-5)

Утренняя зарядка в группе

Дыхательная гимнастика

Беседа по ЗОЖ «Чистота волос»(6-7)

«Цветик-Семицветик» м\п игра «Заячья семья»(Куражева 5-6, 120)

Индивид.работа по познав.разв- назови части тела

занятия

Познавательное развитие ( поплану специалиста)

Физическая культура ( по плану специалиста)

прогулка 1, 2(КобзеваТ.Г.)

Труд: покормить птиц(6-7)

Наблюдение за деревьями(172)(4-7)

Опыт «Вода и снег»(6-7)

Приметы,пословицы,

Поговорки,загадки (172)(6-7)

Д\и «Повторяй друг за другом»( на имитацию движений животных,насекомых,птиц)(4-5,5-6)

П\и « Мяч водящему»(5-6)

Циклическая ходьба

«Цветик-Семицветик» пальчик.гимн. « Дружная семейка» ( Куражева 5-6, 120)

Индив.раб по речев.разв.- расскажи,какой герой

2 половина дня

Беседа о самообслуживании «Чистюля ( Баринова 173)(6-7)

Работа с пособием «Полезно-не полезно»(5-6) 

Чтение худ.лит «Как Машины руки Машу воспитывали»(Баринова 50)(4-7)

Театрализация ( к проекту месяца)

Театр на ладошке «три поросенка»(4-5)

гимнастика после сна. ( хождение по массажным дорожкам)

Пальчик.гимн «Мышка мыла лапки»(Баринова 119)(4-5,5-6)

Игры по выбору детей (6-7)

«Цветик-Семицветик» Сказка «Сон», анализ сказки (Куражева 5-6, 120)

Индивид.раб.  по физич.разв.- игра на развитие мелкой моторики

амплификация предметно-пространственной развивающей среды

Подготовить пособие ( что полезно для организма, а что-нет)

Подготовить стихи по теме «части тела»

Подготовить атрибуты к показу театра

взаимодействие с семьями, социальными партнерами

Папка передвижка «Вред и польза для организма человека»

Предложить проговорить с детьми о полезной и вредной еде

Дата:          21 марта,пятница                  Тема недели «Человек и его части тела»

Проект месяца: «Поиграем в сказку»

формы и виды  совместной деятельности взрослого и детей, культурные практики

образовательная область

социально-коммуникативное развитие

познавательное развитие

речевое развитие

художественно-эстетическое развитие

физическое развитие

часть формируемая участниками образовательных отношений

индивидуальная работа  с детьми

1 половина дня

Наблюдение за цветом листьев у разных комнатных растений ( замечать оттенки)(5-6),протереть листочки(6-7)

 «Наш дружок-носовой платок»(4-6)

Ситуация общения «Внешность человека(Харченко 57) (4-7)

( к проекту месяца) «Три поросенка»
(театр на ложках)(5-6),

Д\и « Петушок,курица, цыпленок»( на звук.культуру)(6-7)

Утренняя зарядка в группе

Беседа по ЗОЖ «Витамины для организма»(6-7)

«Цветик-Семицветик» Сказка «Сон», анализ сказки (Куражева 5-6, 120)

Индивид.работа по

познав.разв- нарисуй вверху листа, внизу…

занятия

Приобщение к худож.литературе

(по плану специалиста)

Музыкальная деятельность ( по плану специалиста)

прогулка 1, 2(КобзеваТ.Г.)

Труд : собрать снег возле деревьев( собрать в лунки)(6-7)

Наблюдение за капелью ( 171)(4-7)

Приметы,поговорки, пословицы(171)(6-7)

Имитация капели( в движении)(4-5,5-6)

П\и « Мышеловка»(4-7)

Циклическая ходьба

«Цветик-Семицветик» Игра «Просыпается природа» (Куражева 5-6,118)

Индив.раб по физич.разв.- КГН «Мой платок»

2 половина дня

Педаг.ситуация «Пятерня»(расческа) (Баринова 61)(5-6)

С\р игра «Семья»(6-7)

Д\и «Части тела»(5-6)

Речевая игра «О чём я сказала?»

( Ушакова, 127)(6-7)

Слушание музыки Голоса природы(пение птиц и т.д).(4-7)

гимнастика после сна. ( хождение по массажным дорожкам)

Пальчиков.гимнастика по теме «Части тела»(5-6)

«Цветик-Семицветик» м\п игра «Заячья семья»(Куражева 5-6, 120)

Индивид.раб.  по худ.-эстетич.разв.- игра на музыкальных инструментах

(Повтори ритм)  

амплификация предметно-пространственной развивающей среды

Подготовить для с\р игры атрибуты

Подготовить для аудиотеки «Голоса природы»

Подготовить картотеку пальчик.гимн.

взаимодействие с семьями, социальными партнерами

Дома нарисовать и вырезать зубную щетку

Вместе с детьми предложить выполнять утреннюю зарядку

Дата:        24 марта,понедельник                                Тема недели «Одежда»

Проект месяца: «Поиграем в сказку»

формы и виды  совместной деятельности взрослого и детей, культурные практики

образовательная область

социально-коммуникативное развитие

познавательное развитие

речевое развитие

художественно-эстетическое развитие

физическое развитие

часть формируемая участниками образовательных отношений

индивидуальная работа  с детьми

1 половина дня

Наблюдение друг за другом ( опрятная прическа,внешний вид,осанка и т.д)(4-7)

Полив растений в уголке природы(5-6)

Беседа по теме «Одежда человека в разные сезоны»(6-7)

«Разговор о важном»

(Защита окружающей среды)(4-7)

Логоритмические стихи и загадки по теме «Одежда» (Козырева)(6-7)

Д\и «Наряди куклу»(4-5)

Рисуем символику Победы(6-7)

Утренняя зарядка в группе

Игры по физич.разв ( по выбору детей) (4-7)

«Цветик-Семицветик» игра « верно-неверно» ( Куражева 5-6, 121)

Индивид.работа по физич.разв игра на развитие мелкой моторики

занятия

Развитие речи ( по плану специалиста)

Физическая культура ( по плану специалиста)

прогулка 1, 2(КобзеваТ.Г.)

Труд : сгрести снег к деревьям(5-6)

Наблюдение за таянием снега и льда

( 178)(4-7)

Д\и «Похож-не похож»(6-7)

Имитация движений ( капель) (4-5,5-6)

П\и «Медведь и пчелы»(178)(5-6,6-7)

Циклическая ходьба

«Цветик-Семицветик» пальчик.гимн. « Дружная семейка» ( Куражева 5-6, 120)

Индив.раб по речев.разв.- расскажи,какой герой

2 половина дня

Педаг.ситуация «Пятерня»(расческа) (Баринова 61)(6-7)

С\р игра «Семья»(5-6)

Беседа « Как изготавливают одежду» (6-7)

Логоритмические стихи «Одежда»(Козырева 43)(4-5)

Тв.мастерская(аппликация) «Варежки» (Козлова78)

4-5- украсить варежку

5-6- вырезать варежку

6-7- вырезать и украсить

гимнастика после сна. ( хождение по массажным дорожкам)

Дыхательная гимнастика

«Цветик-Семицветик» игра « Ассоциации»( Куражева 5-6, 121)

Индивид.раб.  по познав.разв.- опыт «Лед и вода» ( умение делать выводы

амплификация предметно-пространственной развивающей среды

Подготовить картотеку стихов по теме «Одежда»

Подготовить шаблоны для аппликации

взаимодействие с семьями, социальными партнерами

Консультация «Как одевать ребенка весной»

Дата:     25 марта,вторник                     Тема недели«Одежда»

Проект месяца: Поиграем в сказку «»

формы и виды  совместной деятельности взрослого и детей, культурные практики

образовательная область

социально-коммуникативное развитие

познавательное развитие

речевое развитие

художественно-эстетическое развитие

физическое развитие

часть формируемая участниками образовательных отношений

индивидуальная работа  с детьми

1 половина дня

Наблюдение за формой листьев в уголке природы(4-5,5-6), рыхлим 6-7

КГН «Застегни сандалии»(5-6)

Просмотр презентации «Одежда»(4-7)

Чтение худ.лит «Маша-растеряша»(Баринова 87)(4-7)

Чтение стихов о Победе(6-7)

Игра-импровизация с пособием «Русская изба»( театрализация)( 4-5)

Утренняя зарядка в группе Гимнастика для глаз(4-5)

«Цветик-Семицветик» игра « Ассоциации»( Куражева 5-6, 121)

Индивид.работа по по худ.-эстетич..разв. игра на музыкальных инструментах

(Повтори ритм)

занятия

Познавательное развитие ( по плану специалиста)

Музыкальная деятельность ( по плану специалиста)

прогулка 1, 2(КобзеваТ.Г.)

Труд: покормить птиц(5-6)

Наблюдение за повадками птиц( 179)(4-7)

Приметы,пословицы,

Поговорки(179)

Д\и «Это что за птица»(6-7)

Имитация движений птиц(4-5,5-6)

П\и «Гуси-лебеди»(6-7)

«Цветик-Семицветик» стихотворение о семье

«Мама с папой» ( куражева 5-6, 122)

Индив.раб по соц.-коммуник..разв-назови ФИО,пол,возраст.-

2 половина дня

Ситуация общения «Быть жадным»(Вострухина 156) –проигрывание ситуации( к проекту месяца)(607)

Рассматривание иллюстраций в книгах ( по теме «Одежда», беседа) (4-5,5-6)

Логоритмические стихи «Одежда»(Козырева 126)(6-7)

Игры на музыкальных инструментах(4-5,5-6)

гимнастика после сна. ( хождение по массажным дорожкам)

Игры с песком(4-5)

Игры с водой (6-7)

«Цветик-Семицветик» игра « верно-неверно» ( Куражева 5-6, 121)

Индивид.раб.  по позн.разв.- опыт «Лед и вода» ( умение делать выводы

амплификация предметно-пространственной развивающей среды

Подготовить презентацию

Подготовить стихи о Победе

взаимодействие с семьями, социальными партнерами

Совместное рисование «Моя одежда»

Индивидуальные консультации( по необходимости)

Дата:   26 марта ,среда                                       Тема недели «Одежда»

Проект месяца: «Поиграем в сказку»

формы и виды  совместной деятельности взрослого и детей, культурные практики

образовательная область

социально-коммуникативное развитие

познавательное развитие

речевое развитие

художественно-эстетическое развитие

физическое развитие

часть формируемая участниками образовательных отношений

индивидуальная работа  с детьми

1 половина дня

Наблюдение в уголке природы за растениями уголка природы(4-7)

КГН « Мыльные перчатки»(5-6)

Игра-презентация «Угадай одежду»(4-5)

Стихотворение «Вихрастик-растеряшка, где твоя рубашка»(Баринова 89)(6-7)

Раскраски по теме недели(4-5,5-6)

Беседа по теме «Завтра День театра»(загадки,стихи)(6-7)

Утренняя зарядка в группе

Дыхательная гимнастика(4-7)

«Цветик-Семицветик» игра « верно-неверно» ( Куражева 5-6, 121)

Индивид.работа по по худ.-эстетич.разв.- игра на музыкальных инструментах

(Повтори ритм)

занятия

Художественное творчество(лепка) «Украсим платье»

(Леонова178)

Физическая культура ( по плану специалиста)

прогулка 1, 2(КобзеваТ.Г.)

Труд : собрать снег возле деревьев( собрать в лунки)(4-5)

Наблюдение за капелью ( 171)(4-7)

Приметы,поговорки, пословицы(171)(6-7)

Имитация капели( в движении)(4-5,5-6)

П\и « Мышеловка»(6-7)

Циклическая ходьба

«Цветик-Семицветик» пальчик.гимн. « Дружная семейка» ( Куражева 5-6, 120)

Индив.раб по соц.-коммун..разв.-как правильно пользоваться совочком,лопатой)

2 половина дня

Игра «Угадай, какой знак» (Вострухина 40)(6-7)

Из счетных палочек сложить платье, рубашку,шорты,юбку (5-6)

Литературная викторина «Наши любимые книги»(Ушакова 133)(6-7)

Слушание песен о весне (4-7)

гимнастика после сна. ( хождение по массажным дорожкам)

Игры по физич.разв (4-7)

«Цветик-Семицветик»

м\п игра «Заячья семья»(Куражева 5-6, 120)

Индивид.раб.  по речев.разв.-закончи предложение

амплификация предметно-пространственной развивающей среды

Подготовить презентацию

Подготовить аудиотеку по теме «Весна»

взаимодействие с семьями, социальными партнерами

Совместное рисование «Я в театре»

Дата:     27 марта, четверг                      Тема недели «Одежда»

Проект месяца: «Поиграем в сказку»

формы и виды  совместной деятельности взрослого и детей, культурные практики

образовательная область

социально-коммуникативное развитие

познавательное развитие

речевое развитие

художественно-эстетическое развитие

физическое развитие

часть формируемая участниками образовательных отношений

индивидуальная работа  с детьми

1 половина дня

Наблюдение в уголке природы за растениями уголка природы(4-7)

КГН « Наш дружок-носовой платок»(4-5)

«Полотенце наш дружок»(5-6)

Рассматривание иллюстраций по теме «Одежда» (беседа)(4-5,5-6)

Беседа «В каком театре я бывал»(4-7)

Д\и «Большие и маленькие»(6-7)

Чтение стихов о Победе(6-7)

Штриховки по теме «Одежда»(4-5,5-6)

Рисование платья (6-7)

Утренняя зарядка в группе

Дыхательная гимнастика

Беседа по ЗОЖ «Чистота волос»(4-7)

«Цветик-Семицветик» стихотворение о семье

«Мама с папой» ( куражева 5-6, 122)

Индивид.работа по познав.разв- опыт «Лед и вода» ( умение делать выводы

занятия

Познавательное развитие ( по плану специалиста)

Физическая культура ( по плану специалиста)

прогулка 1, 2(КобзеваТ.Г.)

Труд: расчистка дорожек от оставшегося снега(5-6)

Наблюдение за ветром(173)(4-7)

Опыт «Движение воздуха»(6-7)

Приметы,пословицы,

стихи ( 173)(6-7)

Игры с флажками(5-6),султанчиками(4-5)

Р\н игра « Пчелки и ласточки»(6-7)

Циклическая ходьба

«Цветик-Семицветик» стихотворение о семье

«Мама с папой» ( куражева 5-6, 122)

Индив.раб по речев.разв.-закончи сказку

2 половина дня

Беседа о самообслуживании «Чистюля ( Баринова 173)(6-7)

Тв.беседка:«Какая бывает одежда» (Вострухина, 48)(6-7)

Логоритмические стихи «Одежда»(Козырева 182)(5-6)

Тв.маст.(рисов.красками) 

«Рисование платья»(дев.)

«Рисование костюма»(мальч.)(4-7)

гимнастика после сна. ( хождение по массажным дорожкам)

Беседа по ЗОЖ«Наша осанка» ( упр.с гимн.палкой)

«Цветик-Семицветик» стихотворение о семье

«Мама с папой» ( куражева 5-6, 122)

Индивид.раб.  по физич.разв.- КГН «Застегни пуговицу»

амплификация ППРС

Подготовить подходящие картинки по теме

Подготовить стихи о победе

Подготовитьготовые шаблоны для рисования

Подготовить картинки для игр с гимн.палкой

взаимодействие с семьями, социальными партнерами

Предложить родителям посетить театр ( «Всемирный день театра»)

Задание: Вместе с ребенком проговаривать при одевании-раздевании все элементы одежды

Дата:       28 марта, пятница                  Тема недели «Одежда»

Проект месяца: «Поиграем в сказку»

формы и виды  совместной деятельности взрослого и детей, культурные практики

образовательная область

социально-коммуникативное развитие

познавательное развитие

речевое развитие

художественно-эстетическое развитие

физическое развитие

часть формируемая участниками образовательных отношений

индивидуальная работа  с детьми

1 половина дня

Наблюдение за цветом листьев у разных комнатных растений

 ( замечать оттенки)(4-7), увлажнить листья (6-7)

КГН «Застегни сандалии»(4-5)

Беседа «Одежда по профессиям»( с показом иллюстраций(4-7))

Этич.беседа «Берегите книгу»(Петрова 65)(6-7)

Танец с лентами( импровизация)( к проекту месяца-пробуждение растений)(4-5,5-6)

Утренняя зарядка в группе

Гимнастика для глаз(4-7)

«Цветик-Семицветик» м\п игра «Заячья семья»(Куражева 5-6, 120)

Индивид.работа по

познав.разв- опыт «Лед и вода» ( умение делать выводы

занятия

Приобщение к худож.литературе

(по плану специалиста)

Музыкальная деятельность ( по плану специалиста)

прогулка 1, 2(КобзеваТ.Г.)

Труд: покормить птиц(6-7)

Наблюдение за деревьями(172)(4-7)

Опыт «Вода и снег»(5-6)

Приметы,пословицы,

Поговорки,загадки (172)(6-7)

Д\и «Повторяй друг за другом»( на имитацию движений животных(4-5),насекомых(6-7),птиц(5-6))

П\и « Мяч водящему»(5-6)

Циклическая ходьба

«Цветик-Семицветик» игра « верно-неверно» ( Куражева 5-6, 121)

Индив.раб по физич.разв.- КГН «Моем руки»

2 половина дня

«Улица полна неожиданностей»(посиделки со Светофориком) (Вострухина39)(5-6,6-7)

Рассматривание иллюстраций по теме «Одежда» (беседа)(4-5)

Чтение и беседа по сказкам Чуковского « Цыпленок»и др ( Ушакова206)(4-7)

Театрализация

(по выбору детей)(4-7)

гимнастика после сна. ( хождение по массажным дорожкам)

Бодрящая гимнастика «Спаси птенца»

( Харченко. с 42)(5-6)

«Цветик-Семицветик» игра « Ассоциации»( Куражева 5-6, 121)

Индивид.раб.  по худ.-эстетич.разв.- игра на музыкальных инструментах

(Повтори ритм)

амплификация предметно-пространственной развивающей среды

Подготовить нужные картинки

взаимодействие с семьями, социальными партнерами

Предложить прочитать детям произведения Чуковского(Др писателя)

Нарисовать любимое платье мамы ( с папой)

Нарисовать любимый костюм папы (с мамой)

Индивидуальные консультации( по необходимости)

Дата:        31 марта,понедельник                                Тема недели «В здоровом теле-здоровый дух»

Проект месяца: «Поиграем в сказку»

формы и виды  совместной деятельности взрослого и детей, культурные практики

образовательная область

социально-коммуникативное развитие

познавательное развитие

речевое развитие

художественно-эстетическое развитие

физическое развитие

часть формируемая участниками образовательных отношений

индивидуальная работа  с детьми

1 половина дня

Наблюдение друг за другом ( опрятная прическа,внешний вид,осанка и т.д)(4-7)

Полив растений в уголке природы(5-6)

Беседа по теме «Одежда человека в разные сезоны»(6-7)

«Разговор о важном»

(Как появились театры и за что мы их любим)(4-7)

Логоритмические стихи и загадки по теме «Тело человека, здоровье» (Козырева)(6-7)

Д\и «Наряди куклу»(4-5)

Рисуем символику Победы(5-6)

Утренняя зарядка в группе

Игры по физич.разв (4-7)

«Цветик-Семицветик» игра « верно-неверно» ( Куражева 5-6, 121)

Индивид.работа по физич.разв игра на развитие мелкой моторики

занятия

Развитие речи ( по плану специалиста)

Физическая культура ( по плану специалиста)

прогулка 1, 2(КобзеваТ.Г.)

Труд : сгрести снег к деревьям(4-5)

Наблюдение за таянием снега и льда

( 178)(4-7)

Д\и «Похож-не похож»(5-6)

Имитация движений ( капель)(4-5)

П\и «Медведь и пчелы»(178)(6-7)Циклическая ходьба

«Цветик-Семицветик» пальчик.гимн. « Дружная семейка» ( Куражева 5-6, 120)

Индив.раб по речев.разв.- расскажи,какой герой

2 половина дня

Педаг.ситуация «Пятерня»(расческа) (Баринова 61)

С\р игра «Семья»

Беседа « В здоровом теле-здоровый дух»(6-7) 

Логоритмические стихи «Здоровье»(Козырева )(6-7)

Тв.мастерская(аппликация) «Витамины для организма» (5-6)

гимнастика после сна. ( хождение по массажным дорожкам)

Дыхательная гимнастика(4-7)

«Цветик-Семицветик» игра « Ассоциации»( Куражева 5-6, 121)

Индивид.раб.  по познав.разв.- опыт «Лед и вода» ( умение делать выводы

амплификация предметно-пространственной развивающей среды

Подготовить картотеку стихов по теме «Здоровье»

Подготовить шаблоны для аппликации

взаимодействие с семьями, социальными партнерами

Консультация «Как одевать ребенка весной»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Примерный вариант перспективного планирования по декоративно-прикладному искусству

Данный вид планирования разработан для работы с детьми с интеллектуальной недостаточностью 1 года обучения....

Примерный вариант перспективного планирования по декоративно-прикладному искусству

Данный вид планирования разработан для работы с детьми с интеллектуальной недостаточностью 2 года обучения....

Примерный вариант перспективного планирования по декоративно-прикладному искусству

Примерный вариант перспективного планирования коррекционной работы по ознакомлению детей дошкольного возраста с проблемами в интеллектуальном развитии с элементами декоративно-прикладного искусства. Т...

Примерный вариант комплексно - тематического планирования в ДОУ по ФГОС

Комплексно - теаматическое планирование с учетом региональных особенностей    в группах с башкирским языком обучения....

Примерный вариант календарно-тематического планирования в разновозрастной группе для детей с легкими интеллектуальными нарушениями

Примерный вариант календарно-тематического планирования в разновозрастной группе для детей с легкими интеллектуальными нарушениями....

Разработка и внедрение примерного варианта календарного планирования воспитательно-образовательной работы в ДОУ

  Календарный план — это документ, определяющий основное содержание образования по каждой образовательной области на каждый день работы с детьми в соответствии с ФГОС ДО, региональны...

Примерный вариант планирования индивидуальной работы учителя-дефектолога с детьми с ЗПР старшего возраста

Вариант планирования учителем- дефектологом индивидуальных коррекционных задач  на месяц с динамическим наблюдением для детей с ЗПР старшего возраста...