календарное планирование ( примерный вариант написания)
календарно-тематическое планирование (старшая группа)
Предлагается вариант написания календарно-тематического плана для разновозрастных детей в компенсирующей группе
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 122.54 КБ |
Предварительный просмотр:
Задачи воспитательно-образовательной деятельности на март
образовательная область | социально-коммуникативное развитие | познавательное развитие | речевое развитие | художественно-эстетическое развитие | физическое развитие | часть формируемая участниками образовательных отношений |
1 неделя | Формировать умение поддерживать спонтанные игры обучающихся и обогащать их через наблюдения за трудовой деятельностью педагогических работников и организацию содержательных сюжетно-ролевых игр; | Формировать умение сравнивать2-3 предмета практически: контрастные (по длине, ширине,высоте, толщине); в порядке возрастания, убывания их величины (матрешек строит по росту). | Формировать умение внимательно слушать собеседника, правильно задавать вопрос, строить свое высказывание кратко или распространённо, ориентируясь на задачу общения. | Развивать детское творчества,умение создавать замысел до начала выполнения работы, выбирать соответствующие материалы и выразительные средства. | формирование начальных представлений о здоровом образе жизни: ценностей здорового образа жизни, относящихся к общей культуре личности; создание условий для овладения детьми элементарными нормами и правилами питания, закаливания. | Формировать коммуникативные навыки,навыки взаимодействия друг с другом, а также со взрослыми. Развивать общую моторику |
2 неделя | Формировать позитивные установки к различным видам труда и творчества; | Формировать представления о многообразии мира растений, животных,о потребностях у конкретных животных и растений (во влаге, тепле, пище, воздухе, месте обитания и убежище). | Формировать умение отражать образы прочитанного в литературной речи. Чутко реагировать на ритм и рифму,умение подбирать несложные рифмы. | Формировать умение устанавливать связь между самостоятельно создаваемыми постройками и тем, что видит в окружающей жизни, макетах, иллюстрациях. | Учить выполнять и осваивает технику разучиваемых движений, их элементов. | Формировать коммуникативные навыки,навыки взаимодействия друг с другом, а также со взрослыми. Развивать общую моторику |
3 неделя | Воспитывать ценностное отношение к собственному труду, труду других людей и его результатам. | Умение устанавливать простейшие зависимости между объектами: сохранение и изменение, порядок следования, преобразование, пространственные изменения | Формировать умение соотносиьт содержание прочитанного произведения с иллюстрациями, своим жизненным опытом. | Формировать основы музыкальной культуры, элементарных представлений о музыкальном искусстве и его жанрах; | Развивать двигательные качества (быстроты, силы, выносливости, координации): поддержание инициативы обучающихся в двигательной деятельности; | Формировать коммуникативные навыки,навыки взаимодействия друг с другом, а также со взрослыми. Развивать общую моторику |
4 неделя | Формировать осторожное и осмотрительное отношения к потенциально опасным для человека и мира природы ситуациям. после игры) | Формировать умение устанавливать простейшие зависимости между объектами: сохранение и изменение, порядок следования, преобразование, пространственные изменения | Учить адекватно воспринимать средства художественной выразительности, с помощью которых автор характеризует и оценивает своих героев, и самому пробовать использовать их по аналогии в монологической форме речи. | Формировать умение свободно импровизировать в музыкальнохудожественной деятельности на основе разнообразных исполнительских навыков. | Формировать умение о составляющих ЗОЖ: правильном питании, пользе закаливания, необходимости соблюдения правил гигиены. | Формировать коммуникативные навыки,навыки взаимодействия друг с другом, а также со взрослыми. Развивать общую моторику |
Дата: 3 марта, понедельник Тема недели «Мамин праздник»
Проект месяца: «Поиграем в сказку»
формы и виды совместной деятельности взрослого и детей, культурные практики | |||||||
Образова тельная область | социально-коммуникативное развитие | познавательное развитие | речевое развитие | художественно-эстетическое развитие | физическое развитие | часть формируемая участниками образовательных отношений | индивидуальная работа с детьми |
1 половина дня | Наблюдение друг за другом ( опрятная прическа,внешний вид,осанка и т.д) Беседа «Правила безопасного поведения на улице» ( Белая, с 40) | Рассматривание картинок «Мамин день»( беседа) «Разговор о важном» (Международный женский день) | Беседа с вопросами « Мамин праздник»,разучивание стихотворений о маме (4-5,5-6,6-7)- три разных стихотворения | Рисуем карандашами «Букет для мамочки моей» Песни,с которыми мы победили(прослушивание песен о войне) | Утренняя зарядка в группе Беседа по ЗОЖ«Наша осанка» ( с гимн.палкой) Пальчик.гимн.»Цветок» (Баринова 120)к проекту месяца | «Цветик-Семицветик» Беседа о маме( Куражева5-6,113) | Индивид.работа по физич.разв-игра на развитие мелкой моторики |
занятия | Развитие речи ( по плану специалиста) | Физическая культура ( по плану специалиста) | |||||
прогулка 1, 2(КобзеваТ.Г.) | Труд: покормить птиц | Наблюдение за изменениями, происходящими в природе( 170) | Стихи,загадки,поговорки Д\и « Природа и человек» | Нарисовать на снегу палочкой дерево | М\п игра « Что происходит в природе»(170) | Физминутка «Мамины помощники»(Куражева 5-6,116) | Индив.раб по физич.разв.-«Как правильно дышать носом» |
2 половина дня | Упражнение «Непослушная дочка» (Алябьева 43)(театрализация к проекту месяца)(6-7) | Мнемоническое упражнение на развитие памяти «Купим мы, бабушка»(Севостьянова 39)(5-6) | Готовим руку к письму -штриховки | Тв.маст.( аппликация)Коллективная работа « Мамочкин букет» | гимнастика после сна. ( хождение по массажным дорожкам) Дыхательная гимнастика Мп\и «Дрозд» (Борисова,с 38)(4-5) | «Цветик-Семицветик» Сказка про маму (Куражева5-6,113),беседа по сказке | Индивид.раб. по речев.разв.- покажи мимикой и жестами |
амплификация предметно-пространственной развивающей среды | Подготовить картинки «Мамин день» | Подготовить штриховки, стихи о маме на три возраста | Подготовить атрибуты к тв.мастерской Подготовить песни о войне | ||||
взаимодействие с семьями, социальными партнерами | Продолжать дома готовить руку к письму | Индивидуальные консультации( по необходимости) | |||||
Дата: 4 марта ,вторник Тема недели «Мамин праздник»
Проект месяца: «Поиграем в сказку»
формы и виды совместной деятельности взрослого и детей, культурные практики | |||||||
образовательная область | социально-коммуникативное развитие | познавательное развитие | речевое развитие | художественно-эстетическое развитие | физическое развитие | часть формируемая участниками образовательных отношений | индивидуальная работа с детьми |
1 половина дня | Наблюдение друг за другом ( опрятная прическа,внешний вид,осанка и т.д) Беседа «Правила безопасного поведения на улице» ( Белая, с 40)(6-7) | Веселая физминутка по познават.развитию «Вот так бабушка прядет»(Вострухина 127)(4-7) Беседы о людях,живших в военное время | Отгадывание загадок ( по теме недели)(6-7) | Игра-импровизация «Цветок»(Алябьева 108)(к проекту месяца)(5-6) | Утренняя зарядка в группе Игры с массажными мячами Беседа по ЗОЖ«Наша осанка» +практическое упражнение (с флажками 4-5) ( с гимн.палкой5-6) (с мешочками 6-7) | «Цветик-Семицветик» Пальчик.гимн.»Помощники»(Куражева 5-6,115) | Индивид.работа по физич..разв. игра на развитие мелкой моторики |
занятия | Познавательное развитие ( по плану специалиста) | Музыкальная деятельность ( по плану специалиста) | |||||
прогулка 1, 2(КобзеваТ.Г.) | Труд : собрать снег возле деревьев( собрать в лунки)(5-6) | Наблюдение за капелью ( 171)(4-7) | Приметы,поговорки, пословицы(171) | Имитация капели( в движении)(4-5) | П\и « Мышеловка»(6-7) Циклическая ходьба | «Цветик-Семицветик» Физминутка «Мамины помощники»(Куражева 5-6,116) | Индив.раб по речев.разв.- покажи мимикой и жестами |
2 половина дня | Полив растений в уголке природы (4-7) | Фея учит вежливости»Маша знает слов немало»(Петрова 15)(4-7) | Логоритмические упражнения « Цветы» (Козырева 20)(5-6) | Тв.мастерская (аппликация) «Платье для мамы» (Козлова 76)(6-7) | гимнастика после сна. ( хождение по массажным дорожкам) Бодрящая гимнастика«Забавные художники» ( Харченко. с 38)(4-7) | «Цветик-Семицветик» Задание «Подарок для мамы»(Куражева 5-6, 115) | Индивид.раб. по речев.раз покажи мимикой и жестами |
амплификация предметно-пространственной развивающей среды | Подготовить картинки по правилам поведения на улице | Подготовить загадки по теме | Подготовить атрибуты к театрализации | Подготовить атрибуты к беседе с практическим заданиемпо ЗОЖ | |||
взаимодействие с семьями, социальными партнерами | Предложить родителям повторить с детьми правила поведения на улице | Индивидуальные консультации( по необходимости) | |||||
Дата: 5 марта ,среда Тема недели «Мамин праздник»
Проект месяца: «Поиграем в сказку»
формы и виды совместной деятельности взрослого и детей, культурные практики | |||||||
образовательная область | социально-коммуникативное развитие | познавательное развитие | речевое развитие | художественно-эстетическое развитие | физическое развитие | часть формируемая участниками образовательных отношений | индивидуальная работа с детьми |
1 половина дня | Наблюдение за трудом няни Ситуация –общения «Наше полотенце» (КГН)(4-7) | Этическая беседа «Моя мама»(Петрова,20) Военная техника-просмотр презентации(4-7) | Стихотворение Акима «Мама»(Ушакова,66)(5-6,6-7) | Танцевальная импровизация под спокойную музыку с лентами(4-5), с цветочками(5-6), в масках,имитируя повадки животных (6-7) | Утренняя зарядка в группе Гимнастика для глаз | «Цветик-Семицветик» Танец «Стирка»(Куражева 5-6,115) | Индивид.работа по позн.разв.- нарисуй вверху листа, внизу листа |
занятия | Художественное творчество(аппликация) «Мы сегодня клеили для мамуль цветочки» (Леонова 221)(задания с учетом возраста) | Физическая культура ( по плану специалиста) | |||||
прогулка 1, 2(КобзеваТ.Г.) | Труд: покормить птиц | Наблюдение за деревьями(172) Опыт «Вода и снег» Выполняют опыт(6-7), Наблюдают (4-5,5-6) | Приметы,пословицы, Поговорки,загадки (172) | Д\и «Повторяй друг за другом»( на имитацию движений животных,насекомых,птиц) | П\и « Мяч водящему» Циклическая ходьба | «Цветик-Семицветик» Задание «Подарок для мамы»(Куражева 5-6, 115) | Индив.раб по речев.разв.- покажи мимикой и жестами |
2 половина дня | Урок бережного отношения к себе (КГН) «Кто опрятен-тот приятен»(Баринова 28)(6-7) Д\и « Наряди мишку» (4-5) | Рассматриваем иллюстрации в книгах образ мамы (4-7) | Речевая игра «Почтальон принес открытки» ( Ушакова, 103)(5-6) | Тв.мастерск «Портрет моей мамочки» (рисование красками)(5-6) Рисуем символику Победы(6-7) | гимнастика после сна. ( хождение по массажным дорожкам) Игры с массажными мячами М\п игра «Дрозд» (Борисова,с 38)(4-7) | «Цветик-Семицветик» Беседа о маме( Куражева5-6,113) | Индивид.раб. по соц.-комм.разв- расскажи о себе (имя, фамилия, семья) |
Амплиф.предметно-пространственной развивающей среды | Подготовить презентацию о военной технике | Подготовить мнемотаблицу для изучения стихотворения | Подготовить ленты для импровизации Подготовить атрибуты к тв.мастерской | Подготовить атрибуты для игр | |||
Взаимод. с семьями, социальными партнерами | Консультация для родителей « Важность гимнастики для глаз» | Индивидуальные консультации с родителями | |||||
Дата: 6 марта,четверг Тема недели «Мамин праздник»
Проект месяца: Поиграем в сказку
формы и виды совместной деятельности взрослого и детей, культурные практики | |||||||
образовательная область | социально-коммуникативное развитие | познавательное развитие | речевое развитие | художественно-эстетическое развитие | физическое развитие | часть формируемая участниками образовательных отношений | индивидуальная работа с детьми |
1 половина дня | Наблюдение в уголке природы за растениями уголка природы(4-5,5-6)Рыхлим растения (6-7) КГН « Полотенце нам поможет» | Беседа « Как подготовиться к празднику, чем помочь маме» | Логоритмические стихи « Моя мамочка»(4-7) | Мини-этюд «Цветок» (Алябьева 115) ( к проекту месяца)(4-5,5-6) Песни,с которыми мы победили(прослушивание песен о войне)(4-7) | Утренняя зарядка в группе Дыхательная гимнастика Беседа по ЗОЖ «Чистота волос»(4-7) | «Цветик-Семицветик» Сказка про маму (Куражева5-6,113),беседа по сказке | Индивид.работа по познав.разв – игра в мяч « Вчера-сегодня-завтра, днем вечером и утром» |
занятия | Познавательное развитие ( по плану специалиста) | Физическая культура ( по плану специалиста) | |||||
прогулка 1, 2(КобзеваТ.Г.) | Труд: расчистка дорожек от оставшегося снега(6-7) | Наблюдение за ветром(173) Опыт «Движение воздуха»(6-7-проводят опыт, 4-5,5-6- наблюдают) | Приметы,пословицы, стихи ( 173) | Игры с флажками,султанчиками(4-7) | Р\н игра « Пчелки и ласточки» Циклическая ходьба | «Цветик-Семицветик» Физминутка «Мамины помощники»(Куражева 5-6,116) | Индив.раб по речев.разв.- покажи мимикой и жестами |
2 половина дня | Игра «Угадай, какой знак» (Вострухина 40)(6-7) | Мини-развлечение « Традиции чаепития у разных народов» (Вострухина 69)(4-7) | Проект «Поиграем в сказку» ( импровизация сказки ,придуманной детьми «Мама и бельчонок»)(6-7 придумывают, 5-6-показывают, 4-5- зрители) | Тв.мастерская (аппликация) «Открытка маме»( Козлова 92)(4-7) | гимнастика после сна. ( хождение по массажным дорожкам) Д\и«Здоровье»(6-7_ Игры с массажными мячиками (4-5,5-6) | «Цветик-Семицветик» Танец «Стирка»(Куражева 5-6,115) | Индивид.раб. по физич.разв.- игра на развитие мелкой моторики |
амплификация предметно-пространственной развивающей среды | Подготовить атрибуты к мини-развлечению | Подготовить атрибуты к сказке | Подготовить песни о войне | Подготовить атрибуты для дыхательной гимнастики | |||
Взаимод. с семьями, соц.и партнерами | Вместе с ребенком предложить дома испечь что-нибудь к празднику | Выставка творческих работ | |||||
Дата: 10 марта,понедельник Тема недели «Ранняя весна, животный мир весной»
Проект месяца: «Поиграем в сказку»
формы и виды совместной деятельности взрослого и детей, культурные практики | |||||||
образовательная область | социально-коммуникативное развитие | познавательное развитие | речевое развитие | художественно-эстетическое развитие | физическое развитие | часть формируемая участниками образовательных отношений | индивидуальная работа с детьми |
1 половина дня | Наблюдение друг за другом ( опрятная прическа,внешний вид,осанка и т.д)(4-7) Беседа «Правила безопасного поведения на улице» ( Белая, с 40)(6-7) Д\и «Хорошо или плохо»(4-5,5-6) | Беседа «Животный мир просыпается ото сна»( вернисаж весны)-просмотр презентации, беседа(4-7) «Разговор о важном» («Семь чудес России)(4-7) | Стихотворения о животных (Ушакова49) (разные, на каждый возраст) | Игра-импровизация «Капелька»(Алябьева 105 ( к проекту месяца) ( 5-6) Рисование Капельки(4-5) | Утренняя зарядка в группе Беседа по ЗОЖ«Наша осанка» ( с гимн.палкой) (5-6) | «Цветик-Семицветик» Пальчик.гимн.»Помощники»(Куражева 5-6,115) | Индивид.работа по физич.разв- игры с массажными мячиками |
занятия | Развитие речи ( по плану специалиста) | Физическая культура ( по плану специалиста) | |||||
прогулка 1, 2(КобзеваТ.Г.) | Труд : сгрести снег к деревьям(4-7) | Наблюдение за таянием снега и льда ( 178)(4-7) | Д\и «Похож-не похож»(6-7) | Имитация движений ( капель)(5-6) | П\и «Медведь и пчелы»(178) Циклическая ходьба | «Цветик-Семицветик» Физминутка «Мамины помощники»(Куражева 5-6,116) | Индив.раб по физич.разв.-«Как правильно дышать носом» |
2 половина дня | Просмотр мультфильма по ОБЖ« Осторожно,сосульки»(4-7) | Мнемоупражнение «У оленя дом большой»(Севостьянова 34)(4-7) | Готовим руку к письму -штриховки(5-6,6-7) | Тв.маст.(аппликация)» Мышка»(Козлова 46)(5-6,6-7) Рисование пальчиком (4-5) | гимнастика после сна. ( хождение по массажным дорожкам) Дыхательная гимнастика Мп\и «Дрозд» (Борисова,с 38)(4-7) | «Цветик-Семицветик» Пальчик.гимн.»Помощники»(Куражева 5-6,115) | Индивид.раб. по речев.разв.- подбери рифму |
амплификация предметно-пространственной развивающей среды | Подготовить мультфильм | Подготовить вернисаж ( видео-аудио) | Подготовить штриховки | Подготовить атрибуты к тв.мастерской | |||
взаимодействие с семьями, социальными партнерами | Предложить выучить с ребенком стихотворение о животном | ||||||
Дата: 11 марта ,вторник Тема недели «Ранняя весна, животный мир весной»
Проект месяца: «Поиграем в сказку»
формы и виды совместной деятельности взрослого и детей, культурные практики | |||||||
образовательная область | социально-коммуникативное развитие | познавательное развитие | речевое развитие | художественно-эстетическое развитие | физическое развитие | часть формируемая участниками образовательных отношений | индивидуальная работа с детьми |
1 половина дня | Наблюдение за формой листьев в уголке природы(4-7) КГН «Застегни сандалии»(4-5) | Путешествие к Весне (Алябьева 53)(4-7) | Сказка Пришвина «Еж»(Ушакова 70)(4-7) Они писали о войне(выставка книг) | Мини-этюд «Солнце» (Алябьева 116)(5-6) Рисование сосулек(6-7) | Утренняя зарядка в группе Гимнастика для глаз Беседа по ЗОЖ«Наша осанка» ( с гимн.палкой) | «Цветик-Семицветик» Задание «Подарок для мамы»(Куражева 5-6, 115) | Индивид.работа по по соц-комм разв.- игра «Семья» (как пользоваться столовыми приборами) |
занятия | Познавательное развитие ( по плану специалиста) | Музыкальная деятельность ( по плану специалиста) | |||||
прогулка 1, 2(КобзеваТ.Г.) | Труд : собрать снег возле деревьев( собрать в лунки)(5-6) | Наблюдение за капелью ( 171)(4-7) | Приметы,поговорки, пословицы(171) | Имитация капели( в движении)(4-7) | П\и « Мышеловка» Циклическая ходьба | «Цветик-Семицветик» Физминутка «Мамины помощники»(Куражева 5-6,116) | Индив.раб по познав.разв.- назови части тела |
2 половина дня | Этюд»Чудо-дерево»(Алябьева 72)( к проекту месяца)(6-7) Строим скворечник из лего (5-6) | М\п игра на внимание «Мышка-птичка»(Севостьянова 31)(4-7) | Логоритмические стихи «Животные» (Козырева 81)(6-7) | Тв. Маст. (аппликация)»Зайчик»(Козлова 48)(4-5) | гимнастика после сна. ( хождение по массажным дорожкам) Игры с песком Д\и«Валеология или здоровый малыш (кожа, питание, сон)»(5-6) Игры с су-джок мячами (4-5,6-7) | «Цветик-Семицветик» Пальчик.гимн.»Помощники»(Куражева 5-6,115) | Индивид.раб. по речев.разв. подбери рифму |
амплификация предметно-пространственной развивающей среды | Подготовить выставку книг о войне | Подготовить атрибуты и шаблоны к аппликации | |||||
взаимодействие с семьями, социальными партнерами | Дома вместе с детьми поставить веточку в вазу и наблюдать за ней | Индивидуальные беседы с родителями | |||||
Дата: 12 марта,среда Тема недели «Ранняя весна, животный мир весной»
Проект месяца: «Поиграем в сказку»
формы и виды совместной деятельности взрослого и детей, культурные практики | |||||||
образовательная область | социально-коммуникативное развитие | познавательное развитие | речевое развитие | художественно-эстетическое развитие | физическое развитие | часть формируемая участниками образовательных отношений | индивидуальная работа с детьми |
1 половина дня | Наблюдение в уголке природы за растениями уголка природы(4-7) КГН « Мыльные перчатки»(4-5) | Игра по ознак.с окруж.»Удивительные превращения» (Павлова 40)(6-7) | Чтение худ.литер ( по выбору детей, по теме недели)94-7) Чтение стихов о Победе(4-7) | Игра «Бубен и колокольчик»(Севостьянова 27) (5-6) | Утренняя зарядка в группе Дыхательная гимнастика Беседа по ЗОЖ «Чистота волос»(6-7) | «Цветик-Семицветик»Задание «Наведем порядок» (Куражева 5-6, 116) | Индивид.работа по по худ.-эстетич.разв.- нарисуем весну |
занятия | Художественное творчество(рисование) « Мишка косолапый» ( Леонова 115) | Физическая культура ( по плану специалиста) | |||||
прогулка 1, 2(КобзеваТ.Г.) | Труд: расчистка дорожек от оставшегося снега(6-7) | Наблюдение за ветром(173) Опыт «Движение воздуха»(6-7проводят, 4-6-наблюдают) | Приметы,пословицы, стихи ( 173) | Игры с флажками,султанчиками | Р\н игра « Пчелки и ласточки» Циклическая ходьба | «Цветик-Семицветик» Физминутка «Мамины помощники»(Куражева 5-6,116) | Индив.раб по речев.разв.- подбери рифму |
2 половина дня | Настольные игры ( По выбору детей)(4-7) Игры с лего(6-7), игры-шнуровки(5-6), пазлы (4-5) | Этич.беседа «Чего не знал воробышек» (Петрова 14)(6-7) Д\и «Птицы» (Вострухина 53)(4-7) | Чтение русск.нар.сказки «Лисичка со скалочкой»(Ущакова 72) (4-7) | Музыкально-ритмическая игра «Зверобика»(Харченко 27) (4-7) | гимнастика после сна. ( хождение по массажным дорожкам) Пальчиковые игры «Птицы»(5-6) | «Цветик-Семицветик» Задание «Мамино солнышко» (Куражева 5-6, 116) | Индивид.раб. по познав.разв.- игра в мяч « Вчера-сегодня-завтра, днем вечером и утром» |
амплификация предметно-пространственной развивающей среды | Подготовить все для игр | Подготовить стихи о Победе | Подготовить султанчики для прогулки | ||||
взаимодействие с семьями, социальными партнерами | Дома с детьми найти иллюстрации в книгах по теме «весна» | ||||||
Дата: 13 марта, четверг Тема недели «Ранняя весна, животный мир весной»
Проект месяца: «Поиграем в сказку»
формы и виды совместной деятельности взрослого и детей, культурные практики | |||||||
образовательная область | социально-коммуникативное развитие | познавательное развитие | речевое развитие | художественно-эстетическое развитие | физическое развитие | часть формируемая участниками образовательных отношений | индивидуальная работа с детьми |
1 половина дня | Наблюдение друг за другом ( опрятная прическа,внешний вид,осанка и т.д) КГН « Полотенце нам поможет»(6-7), пальчиковые упражнения «Умывалочка»(4-5,5-6) | Игра по ознак.с окруж. «Построй домик для животного»(Павлова 11)(5-6) Беседы о людях,живших в военное время(6-7) | Чтение рассказа Чарушина «Про зайчат»(Ушакова 76)(4-7) | Театрализация ( настольный театр) ( к проекту месяца)(4-7)-по возрастам распределить роли | Утренняя зарядка в группе Видеогимнастика для глаз Физминутка «Мишка по лесу шагал»(4-7) | «Цветик-Семицветик» Пальчик.гимн.»Помощники»(Куражева 5-6,115) | Индивид.работа по по худ.-эстетич.разв.- конструируем домик для животных |
занятия | Познавательное развитие ( по плану специалиста) | Физическая культура ( по плану специалиста) | |||||
прогулка 1, 2(КобзеваТ.Г.) | Труд: покормить птиц(5-6) | Наблюдение за деревьями(172)(4-5) Опыт «Вода и снег»(6-7) | Приметы,пословицы, Поговорки,загадки (172)(6-7) | Д\и «Повторяй друг за другом»( на имитацию движений животных,насекомых,птиц)(4-7) | П\и « Мяч водящему» Циклическая ходьба | «Цветик-Семицветик» физминутка о весне | Индив.раб по физич.разв.- игра на дыхание |
2 половина дня | Ситуация общения (КГН) «Руки моем»(Баринова 131);(4-5) | Игры по выбору детей (4-7) | Логоритмические стихи (Козырева 101)(5-6) | Тв.мастерская (аппликация) «Верба» ( Козлова 91)(6-7) | гимнастика после сна. ( хождение по массажным дорожкам) Мп\и «Шёл король по лесу» ( Борисова , с 22)(4-70 | «Цветик-Семицветик» Задание «Подарок для мамы»(Куражева 5-6, 115) | Индивид.раб. по по речев.разв.- подбери рифму |
амплификация предметно-пространственной развивающей среды | Подготовить атрибуты к тв.мастерской | Подготовить видеогимнастику для глаз | |||||
взаимодействие с семьями, социальными партнерами | Консультация «Речь на кончиках пальцев» | Индивидуальные беседы с родителями | |||||
Дата: 14 марта,пятница Тема недели «Ранняя весна, животный мир весной»
Проект месяца: «Поиграем в сказку»
формы и виды совместной деятельности взрослого и детей, культурные практики | |||||||
образовательная область | социально-коммуникативное развитие | познавательное развитие | речевое развитие | художественно-эстетическое развитие | физическое развитие | часть формируемая участниками образовательных отношений | индивидуальная работа с детьми |
1 половина дня | Наблюдение за тем,как вода уходит в почву(4-7) КГН «Застегни сандалии»(4-5) | Игра по ознак.с окруж. «Построй домик для животного»(Павлова 11)(5-6) | Эстетич.сказки «Добрый волк»(Шорыгина80)(6-7) | М\п\и «Пирог» (Вострухина 88)(4-5,5-6) | Утренняя зарядка в группе Игры с массажными мячами Пальчик.гимн «Глаза у волчонка, глаза у зайчонка…»(Баринова 148)(4-7) | «Цветик-Семицветик» Задание «Мамино солнышко» (Куражева 5-6, 116) | Индивид.работа по речев.разв.- подбери рифму |
занятия | Приобщение к худож.литературе (по плану специалиста) | Музыкальная деятельность ( по плану специалиста) | |||||
прогулка 1, 2(КобзеваТ.Г.) | Труд: покормить птиц(4-5) | Наблюдение за изменениями, происходящими в природе( 170)(6-7) | Стихи,загадки,поговорки(6-7) Д\и « Природа и человек»(5-6) | Нарисовать на снегу палочкой дерево(4-7) | М\п игра « Что происходит в природе»(170)(6-7) Циклическая ходьба | «Цветик-Семицветик» Выучить стихотворение (Куражева 5-6, 117) | Индив.раб по физич.разв.- как правильно дышать носом |
2 половина дня | Игра «Угадай, какой знак» (Вострухина 40)(6-7) | Игра по ознак.с окруж.»Угадай и расскажи»(Павлова 14)(6-7) | Этич.беседа «Зайчик,который всем помогал»(Петрова 40)(4-7) | Игры на барабане(4-5) Тв.маст( лепка) «Ветка вербочки в вазе».(4-7) Рассматривание репродукций художников о весне(5-6) | гимнастика после сна. ( хождение по массажным дорожкам) Пальчик.гимн «Енот-чистюля»(Баринова 133)(4-7) | «Цветик-Семицветик» Выучить стихотворение (Куражева 5-6, 117) | Индивид.раб. по позн.разв. – игра в мяч « Вчера-сегодня-завтра, днем вечером и утром» |
амплификация предметно-пространственной развивающей среды | Подготовить атрибуты к празднику | Подготовить образец к тв.мастерской | |||||
взаимодействие с семьями, социальными партнерами | Выучить стихотворение про птиц | ||||||
Дата: 17 марта,понедельник Тема недели «Человек и его части тела»
Проект месяца: «Поиграем в сказку»
формы и виды совместной деятельности взрослого и детей, культурные практики | |||||||
образовательная область | социально-коммуникативное развитие | познавательное развитие | речевое развитие | художественно-эстетическое развитие | физическое развитие | часть формируемая участниками образовательных отношений | индивидуальная работа с детьми |
1 половина дня | Наблюдение друг за другом ( опрятная прическа,внешний вид,осанка и т.д)(4-7) Полив растений в уголке природы(5-6),рыхлим цветы (6-7) | Рассматривание пособия «Человек» Просмотр презентации «Гигиена человека»(4-7) «Разговор о важном» ( О природе и климате России)(6-7) | Загадки по теме(4-7) Чтение худ.литер. «Мойдодыр»,Чуковского(4-7) | Раскраски (по теме недели)(4-5,5-6) Рисуем грачей(6-7) | Утренняя зарядка в группе Беседа по ЗОЖ«Наша осанка» ( с гимн.палкой)(4-7) | «Цветик-Семицветик» Задание «Наведем порядок» (Куражева 5-6, 116) | Индивид. работа по соц.-комм.разв –вместе с другом убери игрушки |
занятия | Развитие речи ( по плану специалиста) | Физическая культура ( по плану специалиста) | |||||
прогулка 1, 2(КобзеваТ.Г.) | Труд: расчистка дорожек от оставшегося снега(5-6) | Наблюдение за ветром(173)(4-7) Опыт «Движение воздуха»(6-7) | Приметы,пословицы, стихи ( 173)(6-7) | Игры с флажками(4-5,султанчиками(5-7) | Р\н игра « Пчелки и ласточки»(5-6) Циклическая ходьба | «Цветик-Семицветик» Выучить стихотворение (Куражева 5-6, 117)
| Индив.раб по физич.разв.- игра на дыхание |
2 половина дня | Ситуация общения «Гигиена» (Баринова 162)(зубы)(4-7) | Этич.беседа «Урок дружбы»(Петрова 32)(5-6,6-7) | Готовим руку к письму –штриховки(из произведения Чуковского «Мойдодыр»)(5-6) | Тв. Маст. (аппликация) «Надеваем на голову «Шапка и шарф»)(Козлова 77)(6-7) | гимнастика после сна. ( хождение по массажным дорожкам)(4-7) Дыхательная гимнастика(4-5) | «Цветик-Семицветик» Задание «Мамино солнышко» (Куражева 5-6, 116) | Индивид.раб. по речев.разв.- подбери рифму |
амплификация предметно-пространственной развивающей среды | Подготовить картинки по теме ЗОЖ | Подготовить презентацию | Подготовить штриховки по возрастам | ||||
взаимодействие с семьями, социальными партнерами | Консультация «Гигиена ребенка»(ЗОЖ) | Индивид. консультация | |||||
Дата: 18 марта ,вторник Тема недели «Человек и его части тела»
Проект месяца: «Поиграем в сказку»
формы и виды совместной деятельности взрослого и детей, культурные практики | |||||||
образовательная область | социально-коммуникативное развитие | познавательное развитие | речевое развитие | художественно-эстетическое развитие | физическое развитие | часть формируемая участниками образовательных отношений | индивидуальная работа с детьми |
1 половина дня | Наблюдение друг за другом ( опрятная прическа,внешний вид,осанка и т.д)(4-7) Наблюдение за трудом няни (4-7) | Ситуация общения «Внешность человека(Харченко 57)(5-6) | Логоритмические загадки и стихи (по теме) Козырева(6-7) | Игры на музыкальных инструментах(4-5) Песни,с которыми мы победили(прослушивание песен о войне)(4-7) | Утренняя зарядка в группе Игры с массажными мячами(4-5,5-6)Беседа по ЗОЖ«Закаливание»(6-7) | «Цветик-Семицветик» Игра «Просыпается природа» (Куражева 5-6,118) | Индивид.работа по познав.разв.-назови части тела |
занятия | Познавательное развитие ( по плану специалиста) | Музыкальная деятельность ( по плану специалиста) | |||||
прогулка 1, 2(КобзеваТ.Г.) | Труд : собрать снег возле деревьев( собрать в лунки)(6-7) | Наблюдение за капелью ( 171)(4-7) | Приметы,поговорки, пословицы(171)(6-7) | Имитация капели( в движении)(4-5,5-6) | П\и « Мышеловка»(4-7) Циклическая ходьба | «Цветик-Семицветик» Выучить стихотворение (Куражева 5-6, 117) | Индив.раб по речев.разв.- расскажи,какой герой |
2 половина дня | Этюд на развитие воображения « Веселые человечки» (Алябьева81)(4-7) Беседа «Как устроен мой организм»( Белая, 30)(6-7) | Ситуация общения «Внешность человека(Харченко 57) (6-7) | Театрализация «Репка»(5-6) Они писали о войне(выставка книг),рассматривание(6-7) | Тв.маст .(пластилинография) «Человек»(6-7) | гимнастика после сна. ( хождение по массажным дорожкам) Пальчик.гимн «Енот-чистюля»(Баринова 133)(5-6) | «Цветик-Семицветик» Сказка «Сон», анализ сказки (Куражева 5-6, 120) | Индивид.раб. по худ.-эстетич..разв.-игра на музыкальных инструментах (Повтори ритм) |
амплификация предметно-пространственной развивающей среды | Подготовить атрибуты к театрализации | Подготовить песни военных лет | |||||
взаимодействие с семьями, социальными партнерами | Консультация « Осторожно, тонкий лед» | Индивид. консультации | |||||
Дата: 19 марта, среда Тема недели «Человек и его части тела»
Проект месяца: «Поиграем в сказку»
формы и виды совместной деятельности взрослого и детей, культурные практики | |||||||
образовательная область | социально-коммуникативное развитие | познавательное развитие | речевое развитие | художественно-эстетическое развитие | физическое развитие | часть формируемая участниками образовательных отношений | индивидуальная работа с детьми |
1 половина дня | Наблюдение за трудом няни(4-7) Ситуация –общения «Наше полотенце» (КГН)(5-6) Беседа «Как устроен мой организм»( Белая, 30)(6-7) | Рассматривание иллюстраций «Человек и части тела»( беседа)(4-7) | Штриховки по теме(4-7)-по возрастам | Д\и «Матрешки»(;-5,5-6) Рисуем символику Победы(6-7) | Утренняя зарядка в группе Гимнастика для глаз Самомассаж«Внешность человека» ( Харченко. с 57)(4-7) | «Цветик-Семицветик) пальчик.гимн. « Дружная семейка» ( Куражева 5-6, 120) | Индивид.работа по позн.разв. –назови части тела |
занятия | Художественное творчество (аппликация) «Точка, точка, огуречик, получился человечек» (интернет-ресурс) | Физическая культура ( по плану специалиста) | |||||
прогулка 1, 2(КобзеваТ.Г.) | Труд: покормить птиц(5-6) | Наблюдение за изменениями, происходящими в природе( 170)(4-7) | Стихи,загадки,поговорки(6-7) Д\и « Природа и человек»(6-7) | Нарисовать на снегу палочкой дерево(4-6) | М\п игра « Что происходит в природе»(170)(6-7) Циклическая ходьба | «Цветик-Семицветик» Игра «Просыпается природа» (Куражева 5-6,118) | Индив.раб по речев.разв.- расскажи,какой герой |
2 половина дня | Упражнение «Непослушная дочка» (Алябьева 43)(5-6) | Рассматривание иллюстраций «Человек и части тела»( беседа)(4-7) | Чтение худ.литер «Мойдодыр»(4-7) | Д\и из уголка Худ-эст развития ( по выбору детей)(4-7) Аппликация «Человек»(6-7) | гимнастика после сна. ( хождение по массажным дорожкам) Игры с массажными мячами(4-7) | «Цветик-Семицветик» «м\п игра «Заячья семья»(Куражева 5-6, 120) | Индивид.раб. по соц.-комм.разв.- вместе с другом убери игрушки |
Амплиф.предметно-пространственной развивающей среды | Вырезать шаблоны для аппликации | ||||||
Взаимод. с семьями, социальными партнерами | Совместное просматривание мультфильма «Мойдодыр» | Индивидуальные консультации с родителями | |||||
Дата: 20 марта, четверг Тема недели «Человек и его части тела»
Проект месяца: «Поиграем в сказку»
формы и виды совместной деятельности взрослого и детей, культурные практики | |||||||
образовательная область | социально-коммуникативное развитие | познавательное развитие | речевое развитие | художественно-эстетическое развитие | физическое развитие | часть формируемая участниками образовательных отношений | индивидуальная работа с детьми |
1 половина дня | Наблюдение в уголке природы за растениями уголка природы(4-6), полив (6-7) КГН « Наш дружок-носовой платок»(5-6) | Работа с пособием «Полезно-не полезно»(5-6) Военная техника-просмотр презентации(4-7) | Выучить стихотворение «Это глазки-вот,вот»(4-5) | Физминутка с импровизацией движений «Это глазки-вот,вот»(Баринова52)(4-5) | Утренняя зарядка в группе Дыхательная гимнастика Беседа по ЗОЖ «Чистота волос»(6-7) | «Цветик-Семицветик» м\п игра «Заячья семья»(Куражева 5-6, 120) | Индивид.работа по познав.разв- назови части тела |
занятия | Познавательное развитие ( поплану специалиста) | Физическая культура ( по плану специалиста) | |||||
прогулка 1, 2(КобзеваТ.Г.) | Труд: покормить птиц(6-7) | Наблюдение за деревьями(172)(4-7) Опыт «Вода и снег»(6-7) | Приметы,пословицы, Поговорки,загадки (172)(6-7) | Д\и «Повторяй друг за другом»( на имитацию движений животных,насекомых,птиц)(4-5,5-6) | П\и « Мяч водящему»(5-6) Циклическая ходьба | «Цветик-Семицветик» пальчик.гимн. « Дружная семейка» ( Куражева 5-6, 120) | Индив.раб по речев.разв.- расскажи,какой герой |
2 половина дня | Беседа о самообслуживании «Чистюля ( Баринова 173)(6-7) | Работа с пособием «Полезно-не полезно»(5-6) | Чтение худ.лит «Как Машины руки Машу воспитывали»(Баринова 50)(4-7) | Театрализация ( к проекту месяца) Театр на ладошке «три поросенка»(4-5) | гимнастика после сна. ( хождение по массажным дорожкам) Пальчик.гимн «Мышка мыла лапки»(Баринова 119)(4-5,5-6) Игры по выбору детей (6-7) | «Цветик-Семицветик» Сказка «Сон», анализ сказки (Куражева 5-6, 120) | Индивид.раб. по физич.разв.- игра на развитие мелкой моторики |
амплификация предметно-пространственной развивающей среды | Подготовить пособие ( что полезно для организма, а что-нет) | Подготовить стихи по теме «части тела» | Подготовить атрибуты к показу театра | ||||
взаимодействие с семьями, социальными партнерами | Папка передвижка «Вред и польза для организма человека» | Предложить проговорить с детьми о полезной и вредной еде | |||||
Дата: 21 марта,пятница Тема недели «Человек и его части тела»
Проект месяца: «Поиграем в сказку»
формы и виды совместной деятельности взрослого и детей, культурные практики | |||||||
образовательная область | социально-коммуникативное развитие | познавательное развитие | речевое развитие | художественно-эстетическое развитие | физическое развитие | часть формируемая участниками образовательных отношений | индивидуальная работа с детьми |
1 половина дня | Наблюдение за цветом листьев у разных комнатных растений ( замечать оттенки)(5-6),протереть листочки(6-7) «Наш дружок-носовой платок»(4-6) | Ситуация общения «Внешность человека(Харченко 57) (4-7) | ( к проекту месяца) «Три поросенка» | Д\и « Петушок,курица, цыпленок»( на звук.культуру)(6-7) | Утренняя зарядка в группе Беседа по ЗОЖ «Витамины для организма»(6-7) | «Цветик-Семицветик» Сказка «Сон», анализ сказки (Куражева 5-6, 120) | Индивид.работа по познав.разв- нарисуй вверху листа, внизу… |
занятия | Приобщение к худож.литературе (по плану специалиста) | Музыкальная деятельность ( по плану специалиста) | |||||
прогулка 1, 2(КобзеваТ.Г.) | Труд : собрать снег возле деревьев( собрать в лунки)(6-7) | Наблюдение за капелью ( 171)(4-7) | Приметы,поговорки, пословицы(171)(6-7) | Имитация капели( в движении)(4-5,5-6) | П\и « Мышеловка»(4-7) Циклическая ходьба | «Цветик-Семицветик» Игра «Просыпается природа» (Куражева 5-6,118) | Индив.раб по физич.разв.- КГН «Мой платок» |
2 половина дня | Педаг.ситуация «Пятерня»(расческа) (Баринова 61)(5-6) С\р игра «Семья»(6-7) | Д\и «Части тела»(5-6) | Речевая игра «О чём я сказала?» ( Ушакова, 127)(6-7) | Слушание музыки Голоса природы(пение птиц и т.д).(4-7) | гимнастика после сна. ( хождение по массажным дорожкам) Пальчиков.гимнастика по теме «Части тела»(5-6) | «Цветик-Семицветик» м\п игра «Заячья семья»(Куражева 5-6, 120) | Индивид.раб. по худ.-эстетич.разв.- игра на музыкальных инструментах (Повтори ритм) |
амплификация предметно-пространственной развивающей среды | Подготовить для с\р игры атрибуты | Подготовить для аудиотеки «Голоса природы» | Подготовить картотеку пальчик.гимн. | ||||
взаимодействие с семьями, социальными партнерами | Дома нарисовать и вырезать зубную щетку | Вместе с детьми предложить выполнять утреннюю зарядку | |||||
Дата: 24 марта,понедельник Тема недели «Одежда»
Проект месяца: «Поиграем в сказку»
формы и виды совместной деятельности взрослого и детей, культурные практики | |||||||
образовательная область | социально-коммуникативное развитие | познавательное развитие | речевое развитие | художественно-эстетическое развитие | физическое развитие | часть формируемая участниками образовательных отношений | индивидуальная работа с детьми |
1 половина дня | Наблюдение друг за другом ( опрятная прическа,внешний вид,осанка и т.д)(4-7) Полив растений в уголке природы(5-6) | Беседа по теме «Одежда человека в разные сезоны»(6-7) «Разговор о важном» (Защита окружающей среды)(4-7) | Логоритмические стихи и загадки по теме «Одежда» (Козырева)(6-7) | Д\и «Наряди куклу»(4-5) Рисуем символику Победы(6-7) | Утренняя зарядка в группе Игры по физич.разв ( по выбору детей) (4-7) | «Цветик-Семицветик» игра « верно-неверно» ( Куражева 5-6, 121) | Индивид.работа по физич.разв игра на развитие мелкой моторики |
занятия | Развитие речи ( по плану специалиста) | Физическая культура ( по плану специалиста) | |||||
прогулка 1, 2(КобзеваТ.Г.) | Труд : сгрести снег к деревьям(5-6) | Наблюдение за таянием снега и льда ( 178)(4-7) | Д\и «Похож-не похож»(6-7) | Имитация движений ( капель) (4-5,5-6) | П\и «Медведь и пчелы»(178)(5-6,6-7) Циклическая ходьба | «Цветик-Семицветик» пальчик.гимн. « Дружная семейка» ( Куражева 5-6, 120) | Индив.раб по речев.разв.- расскажи,какой герой |
2 половина дня | Педаг.ситуация «Пятерня»(расческа) (Баринова 61)(6-7) С\р игра «Семья»(5-6) | Беседа « Как изготавливают одежду» (6-7) | Логоритмические стихи «Одежда»(Козырева 43)(4-5) | Тв.мастерская(аппликация) «Варежки» (Козлова78) 4-5- украсить варежку 5-6- вырезать варежку 6-7- вырезать и украсить | гимнастика после сна. ( хождение по массажным дорожкам) Дыхательная гимнастика | «Цветик-Семицветик» игра « Ассоциации»( Куражева 5-6, 121) | Индивид.раб. по познав.разв.- опыт «Лед и вода» ( умение делать выводы |
амплификация предметно-пространственной развивающей среды | Подготовить картотеку стихов по теме «Одежда» | Подготовить шаблоны для аппликации | |||||
взаимодействие с семьями, социальными партнерами | Консультация «Как одевать ребенка весной» | ||||||
Дата: 25 марта,вторник Тема недели«Одежда»
Проект месяца: Поиграем в сказку «»
формы и виды совместной деятельности взрослого и детей, культурные практики | |||||||
образовательная область | социально-коммуникативное развитие | познавательное развитие | речевое развитие | художественно-эстетическое развитие | физическое развитие | часть формируемая участниками образовательных отношений | индивидуальная работа с детьми |
1 половина дня | Наблюдение за формой листьев в уголке природы(4-5,5-6), рыхлим 6-7 КГН «Застегни сандалии»(5-6) | Просмотр презентации «Одежда»(4-7) | Чтение худ.лит «Маша-растеряша»(Баринова 87)(4-7) Чтение стихов о Победе(6-7) | Игра-импровизация с пособием «Русская изба»( театрализация)( 4-5) | Утренняя зарядка в группе Гимнастика для глаз(4-5) | «Цветик-Семицветик» игра « Ассоциации»( Куражева 5-6, 121) | Индивид.работа по по худ.-эстетич..разв. игра на музыкальных инструментах (Повтори ритм) |
занятия | Познавательное развитие ( по плану специалиста) | Музыкальная деятельность ( по плану специалиста) | |||||
прогулка 1, 2(КобзеваТ.Г.) | Труд: покормить птиц(5-6) | Наблюдение за повадками птиц( 179)(4-7) | Приметы,пословицы, Поговорки(179) Д\и «Это что за птица»(6-7) | Имитация движений птиц(4-5,5-6) | П\и «Гуси-лебеди»(6-7) | «Цветик-Семицветик» стихотворение о семье «Мама с папой» ( куражева 5-6, 122) | Индив.раб по соц.-коммуник..разв-назови ФИО,пол,возраст.- |
2 половина дня | Ситуация общения «Быть жадным»(Вострухина 156) –проигрывание ситуации( к проекту месяца)(607) | Рассматривание иллюстраций в книгах ( по теме «Одежда», беседа) (4-5,5-6) | Логоритмические стихи «Одежда»(Козырева 126)(6-7) | Игры на музыкальных инструментах(4-5,5-6) | гимнастика после сна. ( хождение по массажным дорожкам) Игры с песком(4-5) Игры с водой (6-7) | «Цветик-Семицветик» игра « верно-неверно» ( Куражева 5-6, 121) | Индивид.раб. по позн.разв.- опыт «Лед и вода» ( умение делать выводы |
амплификация предметно-пространственной развивающей среды | Подготовить презентацию | Подготовить стихи о Победе | |||||
взаимодействие с семьями, социальными партнерами | Совместное рисование «Моя одежда» | Индивидуальные консультации( по необходимости) | |||||
Дата: 26 марта ,среда Тема недели «Одежда»
Проект месяца: «Поиграем в сказку»
формы и виды совместной деятельности взрослого и детей, культурные практики | |||||||
образовательная область | социально-коммуникативное развитие | познавательное развитие | речевое развитие | художественно-эстетическое развитие | физическое развитие | часть формируемая участниками образовательных отношений | индивидуальная работа с детьми |
1 половина дня | Наблюдение в уголке природы за растениями уголка природы(4-7) КГН « Мыльные перчатки»(5-6) | Игра-презентация «Угадай одежду»(4-5) | Стихотворение «Вихрастик-растеряшка, где твоя рубашка»(Баринова 89)(6-7) | Раскраски по теме недели(4-5,5-6) Беседа по теме «Завтра День театра»(загадки,стихи)(6-7) | Утренняя зарядка в группе Дыхательная гимнастика(4-7) | «Цветик-Семицветик» игра « верно-неверно» ( Куражева 5-6, 121) | Индивид.работа по по худ.-эстетич.разв.- игра на музыкальных инструментах (Повтори ритм) |
занятия | Художественное творчество(лепка) «Украсим платье» (Леонова178) | Физическая культура ( по плану специалиста) | |||||
прогулка 1, 2(КобзеваТ.Г.) | Труд : собрать снег возле деревьев( собрать в лунки)(4-5) | Наблюдение за капелью ( 171)(4-7) | Приметы,поговорки, пословицы(171)(6-7) | Имитация капели( в движении)(4-5,5-6) | П\и « Мышеловка»(6-7) Циклическая ходьба | «Цветик-Семицветик» пальчик.гимн. « Дружная семейка» ( Куражева 5-6, 120) | Индив.раб по соц.-коммун..разв.-как правильно пользоваться совочком,лопатой) |
2 половина дня | Игра «Угадай, какой знак» (Вострухина 40)(6-7) | Из счетных палочек сложить платье, рубашку,шорты,юбку (5-6) | Литературная викторина «Наши любимые книги»(Ушакова 133)(6-7) | Слушание песен о весне (4-7) | гимнастика после сна. ( хождение по массажным дорожкам) Игры по физич.разв (4-7) | «Цветик-Семицветик» м\п игра «Заячья семья»(Куражева 5-6, 120) | Индивид.раб. по речев.разв.-закончи предложение |
амплификация предметно-пространственной развивающей среды | Подготовить презентацию | Подготовить аудиотеку по теме «Весна» | |||||
взаимодействие с семьями, социальными партнерами | Совместное рисование «Я в театре» | ||||||
Дата: 27 марта, четверг Тема недели «Одежда»
Проект месяца: «Поиграем в сказку»
формы и виды совместной деятельности взрослого и детей, культурные практики | |||||||
образовательная область | социально-коммуникативное развитие | познавательное развитие | речевое развитие | художественно-эстетическое развитие | физическое развитие | часть формируемая участниками образовательных отношений | индивидуальная работа с детьми |
1 половина дня | Наблюдение в уголке природы за растениями уголка природы(4-7) КГН « Наш дружок-носовой платок»(4-5) «Полотенце наш дружок»(5-6) | Рассматривание иллюстраций по теме «Одежда» (беседа)(4-5,5-6) Беседа «В каком театре я бывал»(4-7) | Д\и «Большие и маленькие»(6-7) Чтение стихов о Победе(6-7) | Штриховки по теме «Одежда»(4-5,5-6) Рисование платья (6-7) | Утренняя зарядка в группе Дыхательная гимнастика Беседа по ЗОЖ «Чистота волос»(4-7) | «Цветик-Семицветик» стихотворение о семье «Мама с папой» ( куражева 5-6, 122) | Индивид.работа по познав.разв- опыт «Лед и вода» ( умение делать выводы |
занятия | Познавательное развитие ( по плану специалиста) | Физическая культура ( по плану специалиста) | |||||
прогулка 1, 2(КобзеваТ.Г.) | Труд: расчистка дорожек от оставшегося снега(5-6) | Наблюдение за ветром(173)(4-7) Опыт «Движение воздуха»(6-7) | Приметы,пословицы, стихи ( 173)(6-7) | Игры с флажками(5-6),султанчиками(4-5) | Р\н игра « Пчелки и ласточки»(6-7) Циклическая ходьба | «Цветик-Семицветик» стихотворение о семье «Мама с папой» ( куражева 5-6, 122) | Индив.раб по речев.разв.-закончи сказку |
2 половина дня | Беседа о самообслуживании «Чистюля ( Баринова 173)(6-7) | Тв.беседка:«Какая бывает одежда» (Вострухина, 48)(6-7) | Логоритмические стихи «Одежда»(Козырева 182)(5-6) | Тв.маст.(рисов.красками) «Рисование платья»(дев.) «Рисование костюма»(мальч.)(4-7) | гимнастика после сна. ( хождение по массажным дорожкам) Беседа по ЗОЖ«Наша осанка» ( упр.с гимн.палкой) | «Цветик-Семицветик» стихотворение о семье «Мама с папой» ( куражева 5-6, 122) | Индивид.раб. по физич.разв.- КГН «Застегни пуговицу» |
амплификация ППРС | Подготовить подходящие картинки по теме | Подготовить стихи о победе | Подготовитьготовые шаблоны для рисования | Подготовить картинки для игр с гимн.палкой | |||
взаимодействие с семьями, социальными партнерами | Предложить родителям посетить театр ( «Всемирный день театра») | Задание: Вместе с ребенком проговаривать при одевании-раздевании все элементы одежды | |||||
Дата: 28 марта, пятница Тема недели «Одежда»
Проект месяца: «Поиграем в сказку»
формы и виды совместной деятельности взрослого и детей, культурные практики | |||||||
образовательная область | социально-коммуникативное развитие | познавательное развитие | речевое развитие | художественно-эстетическое развитие | физическое развитие | часть формируемая участниками образовательных отношений | индивидуальная работа с детьми |
1 половина дня | Наблюдение за цветом листьев у разных комнатных растений ( замечать оттенки)(4-7), увлажнить листья (6-7) КГН «Застегни сандалии»(4-5) | Беседа «Одежда по профессиям»( с показом иллюстраций(4-7)) | Этич.беседа «Берегите книгу»(Петрова 65)(6-7) | Танец с лентами( импровизация)( к проекту месяца-пробуждение растений)(4-5,5-6) | Утренняя зарядка в группе Гимнастика для глаз(4-7) | «Цветик-Семицветик» м\п игра «Заячья семья»(Куражева 5-6, 120) | Индивид.работа по познав.разв- опыт «Лед и вода» ( умение делать выводы |
занятия | Приобщение к худож.литературе (по плану специалиста) | Музыкальная деятельность ( по плану специалиста) | |||||
прогулка 1, 2(КобзеваТ.Г.) | Труд: покормить птиц(6-7) | Наблюдение за деревьями(172)(4-7) Опыт «Вода и снег»(5-6) | Приметы,пословицы, Поговорки,загадки (172)(6-7) | Д\и «Повторяй друг за другом»( на имитацию движений животных(4-5),насекомых(6-7),птиц(5-6)) | П\и « Мяч водящему»(5-6) Циклическая ходьба | «Цветик-Семицветик» игра « верно-неверно» ( Куражева 5-6, 121) | Индив.раб по физич.разв.- КГН «Моем руки» |
2 половина дня | «Улица полна неожиданностей»(посиделки со Светофориком) (Вострухина39)(5-6,6-7) | Рассматривание иллюстраций по теме «Одежда» (беседа)(4-5) | Чтение и беседа по сказкам Чуковского « Цыпленок»и др ( Ушакова206)(4-7) | Театрализация (по выбору детей)(4-7) | гимнастика после сна. ( хождение по массажным дорожкам) Бодрящая гимнастика «Спаси птенца» ( Харченко. с 42)(5-6) | «Цветик-Семицветик» игра « Ассоциации»( Куражева 5-6, 121) | Индивид.раб. по худ.-эстетич.разв.- игра на музыкальных инструментах (Повтори ритм) |
амплификация предметно-пространственной развивающей среды | Подготовить нужные картинки | ||||||
взаимодействие с семьями, социальными партнерами | Предложить прочитать детям произведения Чуковского(Др писателя) | Нарисовать любимое платье мамы ( с папой) Нарисовать любимый костюм папы (с мамой) | Индивидуальные консультации( по необходимости) | ||||
Дата: 31 марта,понедельник Тема недели «В здоровом теле-здоровый дух»
Проект месяца: «Поиграем в сказку»
формы и виды совместной деятельности взрослого и детей, культурные практики | |||||||
образовательная область | социально-коммуникативное развитие | познавательное развитие | речевое развитие | художественно-эстетическое развитие | физическое развитие | часть формируемая участниками образовательных отношений | индивидуальная работа с детьми |
1 половина дня | Наблюдение друг за другом ( опрятная прическа,внешний вид,осанка и т.д)(4-7) Полив растений в уголке природы(5-6) | Беседа по теме «Одежда человека в разные сезоны»(6-7) «Разговор о важном» (Как появились театры и за что мы их любим)(4-7) | Логоритмические стихи и загадки по теме «Тело человека, здоровье» (Козырева)(6-7) | Д\и «Наряди куклу»(4-5) Рисуем символику Победы(5-6) | Утренняя зарядка в группе Игры по физич.разв (4-7) | «Цветик-Семицветик» игра « верно-неверно» ( Куражева 5-6, 121) | Индивид.работа по физич.разв игра на развитие мелкой моторики |
занятия | Развитие речи ( по плану специалиста) | Физическая культура ( по плану специалиста) | |||||
прогулка 1, 2(КобзеваТ.Г.) | Труд : сгрести снег к деревьям(4-5) | Наблюдение за таянием снега и льда ( 178)(4-7) | Д\и «Похож-не похож»(5-6) | Имитация движений ( капель)(4-5) | П\и «Медведь и пчелы»(178)(6-7)Циклическая ходьба | «Цветик-Семицветик» пальчик.гимн. « Дружная семейка» ( Куражева 5-6, 120) | Индив.раб по речев.разв.- расскажи,какой герой |
2 половина дня | Педаг.ситуация «Пятерня»(расческа) (Баринова 61) С\р игра «Семья» | Беседа « В здоровом теле-здоровый дух»(6-7) | Логоритмические стихи «Здоровье»(Козырева )(6-7) | Тв.мастерская(аппликация) «Витамины для организма» (5-6) | гимнастика после сна. ( хождение по массажным дорожкам) Дыхательная гимнастика(4-7) | «Цветик-Семицветик» игра « Ассоциации»( Куражева 5-6, 121) | Индивид.раб. по познав.разв.- опыт «Лед и вода» ( умение делать выводы |
амплификация предметно-пространственной развивающей среды | Подготовить картотеку стихов по теме «Здоровье» | Подготовить шаблоны для аппликации | |||||
взаимодействие с семьями, социальными партнерами | Консультация «Как одевать ребенка весной» | ||||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Примерный вариант перспективного планирования по декоративно-прикладному искусству
Данный вид планирования разработан для работы с детьми с интеллектуальной недостаточностью 1 года обучения....

Примерный вариант перспективного планирования по декоративно-прикладному искусству
Данный вид планирования разработан для работы с детьми с интеллектуальной недостаточностью 2 года обучения....

Примерный вариант перспективного планирования по декоративно-прикладному искусству
Примерный вариант перспективного планирования коррекционной работы по ознакомлению детей дошкольного возраста с проблемами в интеллектуальном развитии с элементами декоративно-прикладного искусства. Т...

Примерный вариант комплексно - тематического планирования в ДОУ по ФГОС
Комплексно - теаматическое планирование с учетом региональных особенностей в группах с башкирским языком обучения....

Примерный вариант календарно-тематического планирования в разновозрастной группе для детей с легкими интеллектуальными нарушениями
Примерный вариант календарно-тематического планирования в разновозрастной группе для детей с легкими интеллектуальными нарушениями....
Разработка и внедрение примерного варианта календарного планирования воспитательно-образовательной работы в ДОУ
Календарный план — это документ, определяющий основное содержание образования по каждой образовательной области на каждый день работы с детьми в соответствии с ФГОС ДО, региональны...

Примерный вариант планирования индивидуальной работы учителя-дефектолога с детьми с ЗПР старшего возраста
Вариант планирования учителем- дефектологом индивидуальных коррекционных задач на месяц с динамическим наблюдением для детей с ЗПР старшего возраста...
