Конспект занятия Lego WeDo в старшей группе
план-конспект занятия по конструированию, ручному труду (старшая группа)
Предварительный просмотр:
Конспект занятия Lego
WeDo в старшей группе
«Обезьяна»
Тема: «Обезьяна»
Возрастная группа : старшая группа
Форма работы: подгрупповая
Цель: формировать умение конструировать модели из деталей конструктора Lego WeDo.
Задачи:
- Продолжать обучение детей строительству конструкций из Lego
Education WeDo.
- Развивать умение работать в команде и эффективно распределять обязанности, словарный запас детей. Развивать мелкую моторику.
- Воспитывать желание довести начатое
дело до конца, творчество, воображение, бережное отношение к материалу и дружественное отношение к сверстникам.
Оборудование: конструктор Lego
WeDo , ноутбук, проектор.
Планируемый результат: воспитание творческой личности, развитие мышления и навыков конструирования, развитие мелкой моторики, внимания, аккуратности, повышение мотивации к созданию собственных построек.
Ход работы:
Организационная - Ребята, сегодня к нам пришел гость, но перед тем, как узнать, кто это давайте сейчас возьмемся за руки и подарим друг другу свою красивую улыбку:
Собрались все дети в круг. Я - твой друг и ты - мой друг. Крепко за руки возьмёмся И друг другу улыбнёмся. - Какие замечательные у вас улыбки, молодцы!
Содержательная - В гости к вам сегодня
пришел интересный зверь, давайте отгадаем, кто он:
Очень шустрые, смешные
И такие озорные.
По деревьям и лианам,
Без опаски скачут рьяно.
Видов много, их не счесть
Всех размеров они есть.
Вместе семьями живут,
Фрукты весело жуют.
- Как вы думаете, кто это?
- Правильно, ребята, это обезьяна! (На экране появляется картинка обезьяны)
- Давайте с вами вспомним, где живет этот зверь?
- Чем питаются?
- Где мы можем встретить обезьян?
- Молодцы, как вы много знаете про обезьян! А теперь давайте построим с вами из конструктора Lego WeDo не простых обезьянок, а таких, которые могут двигать лапами и издавать звук! - Для начала мы с вами отправимся в Lego страну, закрывайте глаза и представляйте каждый свою:
ЛЕГО это мир фантазий!
Мир идей, разнообразий.
Изучая схему в нём,
Может получиться дом.
Или мы постоим замок,
Где живет большой дракон.
Он принцессу сторожит
И огнём на всех рычит.
ЛЕГО руки развивает
И мечтать нам не мешает.
И скажу про ЛЕГО я Это лучшая игра!
- Мы оказались в Lego стране. Теперь
открывайте свои глазки и подходите к столам с наборами конструктора.
- У вас на столах лежит схема сборки,
ознакомьтесь с ней, возьмите себе нужные детали и приступайте к работе.
- Давайте, с вами отдохнем немного!
Физкультминутка «Веселый зоопарк»
Мы шагаем в зоопарк, побывать там каждый рад! (Ходьба)
Там медведи и пингвины, попугаи и павлины, там жирафы и слоны, обезьяны, тигры, львы (Повороты вправо-влево с вытянутыми руками)
Это - лев. Он царь зверей в мире нет его
сильней. Он шагает очень важно, он красивый и отважный (Дети идут неторопливо, размеренно, с гордо поднятой головой)
А вот добрый, умный слон, посылает всем поклон. Он кивает головой и знакомится с тобой (Ноги на ширине плеч, руки сгибают в локтях, пальцы рук прижаты к голове наклоны туловища вперед-вправо, вперед-влево)
Кенгуру так быстро скачет, словно мой любимый мячик (Руки согнуты в локтях, выполнение прыжковых движений вправо-влево, вперед-назад)
Мишка головой мотает, к себе в гости приглашает, он вразвалочку идет, танцевать с собой зовет (Ноги на ширине плеч, колени слегка согнуты. Руки согнуты в локтях, подняты до уровня плеч. Приподнимая то правую, то левую ногу).
Вот и вечер наступает, зоопарк наш засыпает, засыпает до утра, нам уже домой пора (Ходьба)
- Отдохнули, а сейчас доделывайте своих обезьянок.
Заключительная
- Молодцы, ребята, какие забавные обезьянки у вас получились!
- Давайте с вами подведем итог нашего занятия.
- Какие трудности вы испытали при постройке?
- Что было для вас сделать легко?
- Понравилось ли вам наше занятие?
- Обезьянка очень рада была побывать у нас в гостях, теперь давайте с вами аккуратно приберем свои рабочие места.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект занятия по аппликации, лепке (старшая группа) по теме: Конспект занятия в старшей группе по аппликации на тему: "Птица счастья".
Как сделать объемную аппликацию...

Конспект занятия по математике в старшей группе по ФГОС «Порядковый счет до 10» Конспект занятия по математике в старшей группе по ФГОС «Порядковый счет до 10»
Ведущая образовательная область: познавательнаяЦель: Создать условия для закрепления порядкового счета до 10.Задачи:Образовательная: Совершенствовать навыки количественного и порядковог...

Конспект занятия по робототехнике в старшей группе на тему «Стрекоза» LEGO Education WeDo 1.0»
Образовательная область: «Познание», «Коммуникация».Образовательная деятельность: ознакомление с окружающим миром, конструирование.Цель: Развитие способнос...

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе. Викторина "Веселые ребята" план-конспект занятия по развитию речи (старшая группа)
Конспект занятия по развитию речи в старшей группе. Викторина "Веселые ребята"...

Конспект открытого занятия по развитию речи в старшей группе "Путешествие в сказочную страну". план-конспект занятия по развитию речи (старшая группа)
Конспект открытого занятия по развитию речи в старшей группе "Путешествие в сказочную страну"...

Конспект открытого занятия по развитию речи в старшей группе "Путешествие в сказочную страну". план-конспект занятия по развитию речи (старшая группа)
Конспект открытого занятия по развитию речи в старшей группе "Путешествие в сказочную страну". план-конспект занятия по развитию речи (старшая группа)...

Конспект занятия по рисованию в старшей группе с использованием техники правополушарного рисования "Грачи прилетели" план-конспект занятия по рисованию (старшая группа)
Цель: формировать восприятие живописи и красок весны, эмоциональное развитие дошкольников.Задачи занятия: Образовательная: познакомить детей со способами изображения весны в творчестве ...
