календарное планирование
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Недельное календарное планирование "Музыкальные инструменты" во второй младшей группе
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 27.84 КБ |
Предварительный просмотр:
ТЕМА НЕДЕЛИ | «Такая разная музыка» |
ЦЕЛЬ | Знакомство детей с различными музыкальными инструментами и их звучаниями. |
ЗАДАЧИ | - формировать умение правильно называть музыкальные инструменты. |
- развивать способности к подражанию, умение ритмично двигаться, развивать связную речь (посредством ответов на вопросы, диалога, общих речевых навыков), развивать любознательность, развивать зрительное восприятия, внимание, память, мышление. | |
- воспитывать эмоциональное реагирование на музыкальное и художественное произведение. | |
- развитие игровой деятельности детей; приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми (в том числе моральным). | |
- Развивать коммуникативные навыки у детей. | |
-Воспитывать дружеские взаимоотношения со сверстниками. Умение работать в коллективе. | |
Утренняя гимнастика | Утренняя зарядка с музыкальным сопровождением. |
Гимнастика после сна | Физические упражнения. Ходьба по дорожке здоровья, ребристая доска, резиновый коврик, массажные коврики. Водные процедуры. |
Итоговое мероприятие: выставка художественных работ.
день недели | Режимные моменты | Приоритетные виды детской деятельности | Непосредственно образовательная деятельность детей и взрослых (виды деятельности и соответствующие формы работы) | Образовательная деятельность в режимных моментах по реализации образовательной темы на основе интеграции различных видов деятельности | Индивидуальная непосредственно образовательная деятельность детей (виды деятельности и соответствующие формы работы) | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности ПРС | Взаимодействие с родителями и социальными партнерами |
Понедельник 24.02.2025 | Утро | Организация НОД на основе речевого, музыкального развития | Прием детей. Утренняя гимнастика. Беседа об окружающем мире. | Игра «Что звучит» (развитие звуковой культуры речи) | Беседа с родителями о состоянии здоровья ребенка в выходные дни. | ||
День | Центр математики –Д./и. «Что бывает широкое?» (длинное, высокое, низкое, узкое) Центр книги - стихотворения «Бей, барабан!» И.Гамазкова. Центр творчества–раскрашиваем барабан | Прослушать муз.произведение. Беседа «Что такое музыкальные инструменты». Д/и. «Угадай, кто позвал?» Развивать слух. Внимательность. Д/и. «Чего не стало?» Развивать наблюдательность, память. С.р.игра «Магазин музыкальных инструментов». Прогулка. П/и «Зайцы и волк» - упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперёд. | Д/и «Найди предмет». Игра на релаксацию «Улыбнись». | Игры, направленные на развитие мелкой моторики. Конструктор. Пазлы. | |||
После сна | Гимнастика после сна. КГН «Каждой вещи свое место». | Дид. игра «Собери картинку». | Атрибуты к игре | ||||
Вечер | Прогулка. Чтение литературы. | Самостоятельная деятельность в центах активности по интересам детей | Выносной материал для труда и игры. | ||||
день недели | Режимные моменты | Приоритетные виды детской деятельности | Непосредственно образовательная деятельность детей и взрослых (виды деятельности и соответствующие формы работы) | Образовательная деятельность в режимных моментах по реализации образовательной темы на основе интеграции различных видов деятельности | Индивидуальная непосредственно образовательная деятельность детей (виды деятельности и соответствующие формы работы) | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности ПРС | Взаимодействие с родителями и социальными партнерами |
Вторник 25.02.2025 | Утро | Организация НОД на основе познавательного, конструктивного , физическогоразвития | Прием детей. Утренняя гимнастика. Беседа об окружающем мире. | Д/и: «Подбери по цвету» | Индивидуальные беседы о необходимости формирования у детей навыков самообслуживания. | ||
День | Центр математики – игра на сравнения двух предметов по высоте. Центр книги - А. Митяев «Флажок», «Наши солдаты», «Самолет». Центр творчества –Совместная конструктивная деятельность. | Беседа: «Зачем нам нужна музыка». Выполнить зрительную гимнастику. Д/и «Назови музыкальный инструмент». Конструирование « «Самодельные музыкальные инструменты». Прогулка. П\и «У медведя во бору». Наблюдение за небом. Отметить состояние, цвет неба, наличие облаков. | «Самые аккуратные» Приучать к самостоятельности, наводить порядок в шкафчике, складывать вещи. Игра «Топни-хлопни». Игра «Попугайчики». | Книжный уголок (подбор материала по теме недели) Музыкальные инструменты (игруш.) | |||
После сна | Оздоровительные упражнения после сна. Д/игра «Из какого мультфильма музыка?» «Музыкальные загадки» | Упражнение « Штриховка» | Атрибуты к игре | ||||
Вечер | Прогулка. Чтение литературы. | Игры в игровом уголке с любимыми игрушками. | Выносной материал для труда и игры. | ||||
день недели | Режимные моменты | Приоритетные виды детской деятельности | Непосредственно образовательная деятельность детей и взрослых (виды деятельности и соответствующие формы работы) | Образовательная деятельность в режимных моментах по реализации образовательной темы на основе интеграции различных видов деятельности | Индивидуальная непосредственно образовательная деятельность детей (виды деятельности и соответствующие формы работы) | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности ПРС | Взаимодействие с родителями и социальными партнерами |
Среда 26.02.2025 | Утро | Организация НОД на основе художественного, музыкального развития | Прием детей. Утренняя гимнастика. Беседа об окружающем мире. | Д\и «Чего не стало» | Рекомендовать чтение художественных произведений ( по теме недели)тс рассматриванием иллюстраций | ||
День | Центр математики – «Веселые матрешки»( сравнение по величине) Центр книги - Воронкова Л.Ф. «Снег идет» (из книги «Снег идет»)Центр творчества – рисование «Веселый оркестр» | Беседа с детьми о том, что они узнали о музыкальных игрушках, инструментах. Пальчиковая игра «Веселый барабан». Игра “Кто спрятался? ” Д/игра «Чудесный мешочек» Упражнять узнавать муз.инструмент на ощупь. Прогулка. П/ игра «Перебежки-догонялки» . | Проговаривание чистоговорок. Дидактические игры: «Кому что нужно» «Мальчики и девочки» «Чья вещь» | Мелкие игрушки для самостоятельной театрализованной деятельности раскраски | |||
После сна | Оздоровительные упражнения после сна. Слушание музыки. | Упражнять конструировать из конструктора «Лего» | Атрибуты к игре | ||||
Вечер | Прогулка. Чтение литературы. | Самостоятельные игры детей в центре игры: развивать игровую деятельность; | Выносной материал для труда и игры. | ||||
день недели | Режимные моменты | Приоритетные виды детской деятельности | Непосредственно образовательная деятельность детей и взрослых (виды деятельности и соответствующие формы работы) | Образовательная деятельность в режимных моментах по реализации образовательной темы на основе интеграции различных видов деятельности | Индивидуальная непосредственно образовательная деятельность детей (виды деятельности и соответствующие формы работы) | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности ПРС | Взаимодействие с родителями и социальными партнерами |
Четверг 27.02.2025 | Утро | Организация НОД на основе художественного, физического развития | Прием детей. Утренняя гимнастика. Беседа об окружающем мире. | Развитие мелкой моторики: Шнуровка | Листы бумаги разного цвета и размера | Вечерние индивидуальные беседы с родителями | |
День | Центр математики – игра «Поиграем, посчитаем» Центр книги- Прокофьева С.Л. «Маша и Ойка», «Сказка про грубое слово «Уходи». Центр конструирования – «Строим теремок» | Выполнить артикуляционную гимнастику.Беседа « Мир полон звуков». Д/и “Один-много”. Д/и «Каждой игрушке свое место». Прогулка. Наблюдение за изменениями в природе. П/Игра «Повторяйте за мной». | Складывание разрезных картинок из двух половинок, трех частей. Д/и «Найди такой же по форме». Практическое упражнение “Аккуратный шкафчик”. | бумага, карандаши, краски. Настольные игры. Восковые мелки. | |||
После сна | Ходьба по дорожкам здоровья. Гимнастика после сна. | Игра «Что пропало?» | Атрибуты к игре | ||||
Вечер | Прогулка. Чтение литературы. | Сюжетно-ролевая игра «Семья» | Выносной материал для труда и игры. | ||||
день недели | Режимные моменты | Приоритетные виды детской деятельности | Непосредственно образовательная деятельность детей и взрослых (виды деятельности и соответствующие формы работы) | Образовательная деятельность в режимных моментах по реализации образовательной темы на основе интеграции различных видов деятельности | Индивидуальная непосредственно образовательная деятельность детей (виды деятельности и соответствующие формы работы) | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности ПРС | Взаимодействие с родителями и социальными партнерами |
Пятница 28.02.2025 | Утро | Организация НОД на основе речевого, художественного развития | Прием детей. Утренняя гимнастика. Беседа об окружающем мире. | Показ: как ухаживать за растениями | Рекомендации Разучить с детьми загадки об инструментах. | ||
День | Математическое развитие - игра «Большой – маленький» Центр книги - Волков «Все о музыке» Центр творчества – аппликация «Проводим зиму» | Беседа на тему “Хорошие манеры для малышей”. Музыкальная игра «Вот как мы умеем» - учить детей выполнять движения под музыку, подпевать. Д/и «С какой ветки детки». Игра «Собери в корзиночку». Прослушивание аудиозаписей детских песенок. Прогулка. | Д/ по развитию речи «Сколько их?». Цель: согласование числительных с существительными в роде, числе и падеже. | Раскраски, трафареты. Напольный конструктор Настоль - печатные игры по выбору детей. | |||
После сна | Постепенный подъем. Оздоровительная гимнастика после сна, воздушные ванны, закаливающие процедуры. | Д/и: «Ласковые слова». | Атрибуты к игре | ||||
Вечер | Прогулка. Чтение литературы. | Игры с детскими музыкальными инструментами. | Выносной материал для труда и игры. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО МУЗЫКАЛЬНОМУ ВОСПИТАНИЮ
КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ПО МУЗЫКАЛЬНОМУ ВОСПИТАНИЮ ДЛЯ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЫ....

Календарное планирование по теме: Приведём планету в порядок», «Космос» ( тематическое планирование по всем взрастам)
Старшая группа тема«Приведём планету в порядок», «Космос».Программное содержание: 1 Уточнение представлений детей о Космосе, планетах Солнечной системы (элементарны...
Календарное планирование работы с детьми на неделю Календарное планирование работы группы _ «Колокольчик»__ с _04.05_ по _13.05_ месяц _май_ по теме_ Что такое праздник_____
Цель: _ Рассказать, что на праздник люди красиво одеваются, ходят друг другу в гости, дарят подарки. На празднике всегда весело и интересно.____Итоговое мероприятие___ Комплексное мероприятие «Кукла К...

О комплексно-тематическом планировании образовательной деятельности с дошкольниками – как одном из необходимых условий реализации ФГОС. КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПОДГРУППОВЫХ ЗАНЯТИЙ НА 2016-2017 г
ФГОС о комплексно- тематическом планировании. Особенности тематического планирования в логопедической группе. Распределение работы учителя-логопеда и воспитателей по видам деятельности. Ка...
Планирование воспитательного процесса (календарное планирование)
Календарный план составляется на основе годового и перспективного и дорабатывается с учетом наблюдений за детьми в группе и их оценки, а также обсуждений с другими воспитателями и бесед с родителями. ...

Календарное планирование на декабрь ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Календарное планирование на декабрь В подготовительной группе.ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ...

