Проект «Новый год у ворот!»
презентация к уроку (средняя группа)
Цель нашего проекта познакомить детей с традициями празднования нового года, подарить праздник и настоящее Новогоднее Волшебство!
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 121 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное
учреждение «Детский сад № 55 общеразвивающего вида г. Владивостока»
Образовательный проект
познавательно – творческого характера «________________»
для детей средней группы № 2 «Тигрята»
2019 – 2020 учебный год
Автор проекта:
Ф.И.О., должность
Владивосток,
2020
СОДЕРЖАНИЕ
1. Паспорт проекта……..…………………………………………………………………..3
2. Структура проекта………………………………………………………………………..
3. Этапы проекта…………………………………………………………………………….
4. Перспективно-тематический план реализации проекта……………………………….
Литература (более 10 книг + электронные источники)………………………………….
Приложения:
- № 1 конспекты НОД (если будете составлять);
- № 2 сценарий театрализованного представления «________________________»
- № 3 отзывы родителей о проекте;
- № 4 фотоколлаж о проекте.
1. ПАСПОРТ ПРОЕКТА
Название проекта | «__________________________________» |
Девиз проекта | «__________________________________» |
Вид проекта:
| мини проект (1 день) краткосрочный (неделя – месяц) среднесрочный (1 месяца до 3 месяцев) долгосрочный (3 месяца – до 3 лет) 01 октября 2016 года – 28 апреля 2017 года |
| индивидуальный (1 ребёнок) групповой семейный |
| познавательно-творческий (экологический, спортивно-оздоровительный, исследовательский) |
Авторы | Ф.И.О, должность, квалификационная категория |
Участники проекта | воспитанники средней группы, педагоги, музыкальный руководитель, старший воспитатель, родители (законные представители) |
Целевая аудитория | 4 – 5 лет |
Масштаб | в условиях дошкольного учреждения |
Правовая основа | Проект реализуется в рамках реализации плана работы МБДОУ «Детский сад № 55» |
2. СТРУКТУРА ПРОЕКТА
2.1. Актуальность: (5 – 10 предложений – Почему Ваш проект актуален?)
2.2. Проблема (1 – 2 предложения - чего дети не знают)
2.3. Цель (одна) - формирование
2.4. Задачи проекта:
Образовательные: и задачи: (брать из программы Вераксы)
1. Познакомить детей с ----------- (формировать элементарные представления)
Воспитательные:
2. Воспитывать у детей ------------
Развивающие:
3. Обеспечивать условия для развития………………
(не применять слово НАУЧИТЬ» - познакомить, расширить, закрепить…)
2.5. Ожидаемые результаты:
В группе будут созданы (улучшены, преобразованы) условия _________________
У воспитанников будут сформированы умения, навыки (предпосылки)…………
2.6. Ресурсы проекта:
- кадровые (педагоги младших групп, музыкальный руководитель, старший воспитатель, родители воспитанников);
- материально–технические: групповое помещение, музыкальный зал детского сада, мультипроектор (телевизор), ноутбук;
- финансовые: малозатратный проект.
3. ЭТАПЫ ПРОЕКТА
Направление деятельности | Содержание |
I этап – подготовительный | |
(информационно-аналитический) Задача: Сбор и анализ информации. Исследование по теме проекта
|
|
(методическое обеспечение проекта) Задача: Оптимизация проектирования воспитательно-образовательного процесса |
|
II этап – основной | |
Работа с детьми | Образовательные области по ФГОС ДО: (что будете делать с детьми) 1. Речевое развитие:_____________ 2. Познавательное развитие:________________ 3. Художественно-эстетическое развитие________________ 4. Социально-коммуникативное развитие________________ 5. Физическое развитие___________________________ |
Работа с родителями (законными представителями) Задача: Вовлечение родителей в проектную деятельность. |
|
III этап – заключительный | |
Итоговое мероприятие с детьми Продукт проекта | (например: праздник, развлечение, презентация) ВЫБРАТЬ Оформление в группе уголка по___________________. Изготовление костюмов_______________________ Изготовление альбома____________________________ |
4. Перспективно-тематический план реализации проекта «_________________________________»
Общая тема | Срок реализации | Вид деятельности | Продукт детской деятельности | ||
с детьми | с родителями | Изготовление пособий (наглядного материала…) | |||
«________________________» | по неделям (указать) | Чтение художественной литературы: 1. 2. 3. | Провести анкетирование по выявлению знаний о _______________ | Подготовить презентацию для детей про___________ | Рисование нетрадиционным способом ______________ |
Интеллектуальные (дидактические) игры: 1. 2. 3. | Подготовить: 1. Папку – передвижку на тему: «__________________». | Подобрать иллюстративный материал по теме проекта | |||
Пальчиковые игры: | |||||
Непрерывная образовательная деятельность по темам:
| Подготовка эскизов костюмов | Изготовить настольно-плоскостную игру | |||
«____________________» мир» | указать неделю | Чтение художественной литературы: | Начать подготовку презентации по результатам проекта | ||
Интеллектуальные (???) игры: | |||||
Непрерывная образовательная деятельность по темам: | Итоговое: | ||||
Пальчиковые игры: | Трансляция | ||||
«____________________» | указать неделю указать неделю | ||||
ЛИТЕРАТУРА
В алфавитном порядке (книги), в конце электронные источники.
- Боровская Л. Педагогический опыт: мастерство плюс практика. // Управление школой, 2007, № 13. – с.24-26.
ПРИЛОЖЕНИЯ
Конспекты непрерывной образовательной деятельности
с детьми средней группы (4 – 5 лет)
Конспект НОД № 1
Направление Тема | из программы Вераксы |
Образовательная область по ФГОС ДО | |
Интеграция с другими образовательными областями | |
Возрастная группа детей |
Задачи:
- Образовательные:
- Развивающие:
- Воспитательные:
Словарная работа:
Предварительная работа:
- Подготовить картинки, иллюстрации
Материалы к проведению НОД:
- Материал для …
ХОД:
Вводная часть:
Основная часть:
Физминутка:
Практическая работа:
Рефлексия:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективное планирование по связи с другими видами деятельности в процессе реализации проекта «Новый год у ворот»
Цель: разработать тематику мероприятий проводимых в ходе реализации проекта во всех возрастных группах....

Образовательно-воспитательный проект "Новый год - у ворот"
краткосрочный образовательно-воспитательный проект.его цели:Расширить представления детей об окружающем мире.Систематизировать знания детей об изменениях в живой и неживой природе в зимний период.Закр...

Проект «Новый год у ворот!» подготовительная группа
Создание условий для формирования представлений о Новом годе как веселом и добром празднике и развития познавательных и творческих способностей детей в процессе реализации творческого проекта «Н...

Проект «Новый год у ворот!»
Тип проекта: познавательно-творческийПроект краткосрочный – 2 неделиУчастники проекта: дети 6-7 лет, воспитатели, музыкальный руководитель, родители воспитанниковЦель проекта: создание условий для фор...

Презентация проекта "Новый год у ворот"
Результат проектной деятельности в старней группе по празднованию Нового года....

Проект "Новый год у ворот" посвящен традициям празднования Нового года
У маленьких почемучек возникает масса вопросов: «Где живет Дед Мороз?», «Почему мы наряжаем именно елку?», «Зачем шуба деду Морозу и Снегурочке?» и т.п. Реали...

Проект «Новый год у ворот» в старше –подготовительной группе. Вид проекта: информационно – познавательный, творческий.
У маленьких почемучек возникает масса вопросов: «Где живет Дед Мороз?», «Почему мы наряжаем именно елку?», «Зачем на макушке елки звезда?» и т.п. Реализация данного...