Презентация "Семейные традиции - культурное наследие страны!"
презентация
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
«Семья подобна ветвям на дереве. Мы растем в разных направлениях, но наши корни остаются одним целым»
СЕМЕЙНЫЕ ТРАДИЦИИ
ЗНАЧЕНИЕ СЕМЕЙНЫХ ТРАДИЦИЙ - Сохранение истории - Укрепление связей - Формирование ценностей - Культурное разнообразие - Эмоциональная поддержка
СЕМЕЙНЫЕ ТРАДИЦИИ
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа развития «Приобщение детей дошкольного возраста к традициям, культурному наследию родного края»
Целевые показатели:Повышение качества образовательного процесса;Активизация инновационной деятельности педагогического коллектива;Оптимизация взаимодействия с семьями воспитанников, повышение педагоги...

ОБРАЗ ПЕТРА ВЕЛИКОГО КАК СРЕДСТВО ПРИОБЩЕНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ К КУЛЬТУРНОМУ НАСЛЕДИЮ СТРАНЫ
Во все времена острым остаётся вопрос о духовно–нравственном воспитании подрастающего поколения, уважения и гордости к своей стране, к духовной жизни наших предков, к их традициям и обычаям. Кры...

Доклад«Исследовательская деятельность в процессе приобщения к истории достижений родной страны, к культурному наследию страны».
laquo;Исследовательская деятельность в процессе приобщения к истории достижений родной страны, к культурному наследию страны»....

Проект "Семейные традиции -культурное наследие"
Проект "Семейные традиции - культурное наследие"...

Методический кейс по работе с родителями «Семейные традиции – культурное наследие»
Связь семьи и детского сада позволяет организовать единое воспитательное пространство, основанное на взаимопонимании, доверии и сотрудничестве. В методическом кейсе «Семейные традиции – ку...

«Формирование понятия «семейная традиция» как культурное наследие страны для укрепления связей в семьях воспитанников»
Семейные традиции...

Проект "Семейные традиции культурное наследие"
Целевая группа: дети и родители. Сроки проекта: краткосрочный (октябрь 2024 – ноябрь 2024гг.) Вид проекта: практически – ориентированный, инди...
