«На рыбалку» (реки, озеро и пруд) Включение в эксперим.деят-ть: вода, песок.
план-конспект занятия (младшая группа)
план вторая младшая группа
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 27.84 КБ |
Предварительный просмотр:
Отметка о проверке плана воспитательно – образовательной работы:
Дата проверки:
Старший воспитатель/методист__________
Дата:
Тема: «На рыбалку» (реки, озеро и пруд) Включение в эксперим.деят-ть: вода, песок.
Цель: Обогащение знаний детей о пресноводных водоёмах и их обитателях.
Воспитатели: Идиятуллина В.Р., Кузнецова О.Ю.
День недели, дата | Образовательная деятельность ОД | Образовательная деятельность в режимных моментах (совместная деятельность педагога с детьми) Утро, вечер | Создание/организация развивающей среды для совместной/ самостоятельной деятельности детей и развития детской инициативы | Взаимодействие с родителями, узкими специалистами |
Понедельник #1075;. | 1. Время: Вид детской деятельности: Физическое развитие (физическая культура). (по плану физ. инструктора) Спортзал #1042;ремя: Вид детской деятельности: Художественно-эстетическое развитие (рисование) Тема: «Ветер по морю гуляет» Программное содержание: Упражнять в рисовании прямых и волнистых линий. (Л.В. Куцакава «Художественное творчество и конструирование» ст 94) | Первая половина дня Утренний круг: «Обитатели воды» Цель: обогащать представления детей о рыбах. Утренняя гимнастика комплекс Комплекс №15 Инструктаж по технике безопасности для воспитанников «Правила поведения на прогулке» КГН (перед завтраком). Насухо вытирать лицо и руки своим полотенцем. Минутка безопасности Прогулка №16 Тема. Наблюдение за собакой Возвращение с прогулки, КГН Закреплять умение выворачивать рукава. Г/р Дидактическая игра: «Цвета». Чтение художественной литературы Подготовка к обеду. Работа с дежурными (по желанию) Обед. Подготовка ко сну Вторая половина дня Постепенный подъём, гимнастика, хождение по дорожкам здоровья. Гимнастика пробуждения. Комплекс гимнастики после сна №15 Сюжетно-ролевая игра «Театр» Групповая работа: (рассматривание картин, иллюстраций, беседа, обсуждение проблемных ситуаций, малоподвижные игры). Индивидуальная работа Настольные игры Самостоятельная худ. деят.: «весенние цветы» Цель: развивать умение задумывать содержание своего рисунка и доводить замысел до конца. Самостоятельная игровая деятельность: игры с любимыми игрушками. Цель: развивать у детей самостоятельность, инициативу фантазию. Прогулка №16 Тема. Наблюдение за собакой Возвращение с прогулки. Индивидуальная работа: Дидактическая игра «времена года» Самостоятельная игровая деятельность. Уход детей домой | Внесение игрового материала (атрибуты) в детскую игру с целью создания условий для организации сюжетно – ролевой игры: Новый год. Дидактические игры «Когда это бывает?» Цель: формировать умение ориентироваться в контрастных частях суток (день-ночь); использовать в речи соответствующие слова; развивать умение составлять предложения, рассказ по картинкам. «Да или нет». Цель: учить внимательно слушать, отвечать на вопросы. Ход игры: Воспитатель читает стихотворение, а дети должны внимательно слушать и отвечать «да» или «нет». Организация игр по мелкой моторике: - «Мозаика»; - паззлы - «Разложи по баночкам» Организация самостоятельной деятельности по художественно –эстетической направленности: Карандаши, бумага, цветная бумага, клей, салфетки. Внесение продуктов совместной деятельности родителей и детей: Предложить родителям: побеседовать с детьми на тему «Театр», нарисовать совместно рисунки | Взаимодействие с родителями. Познакомить родителей с темой недели. |
Вторник #1075; | 1. Время: Вид детской деятельности: Художественно-эстетическое развитие (музыка). (по плану музыкального руководителя) 2. Время: Вид детской деятельности: Звуковая культура речи: звук с Программное содержание: Отрабатывать четкое произношение звука с. (см НВ.В. Гербова «Развитие речи в детском саду ст.75) | Первая половина дня Утренний круг: Беседа «Какие разные водоёмы» Цель: познакомить детей с понятием «Водоём». Утренняя гимнастика комплекс Комплекс №15 Пальчиковая гимнастика «Ручеек» Инструктаж по технике безопасности для воспитанников «Правила поведение при самостоятельной деятельности в группе» КГН (перед завтраком): Совершенствовать навыки намыливать руки до образования пены. Минутка безопасности Прогулка № 17 Тема. Наблюдение за таянием снега. Возвращение с прогулки. КГН Цель: продолжать формировать навык аккуратного мытья рук. Чтение художественной литературы Подготовка к обеду. Обед. КГН. Сервировка стола к обеду. Вторая половина дня Постепенный подъём, гимнастика, хождение по дорожкам здоровья. Подготовка к полднику. КГН. Напоминание детям о сохранении опрятности внешнего вида. Индивидуальная работа Покажи и назови цвет Прогулка № 17 Тема. Наблюдение за таянием снега. Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры. Групповая работа «Загадки и отгадки» Цель: развивать логическое мышление. Вечерний круг Игра «Раз, два, три, нужное место найди» Самостоятельная игровая деятельность. Уход детей домой | ||
Среда #1075;. | 1. Время: Вид детской деятельности: Познавательное развитие (сенсорные эталоны и познавательные действия, математические представления). Программное содержание: Упражнять в умении воспроизводить заданное количество движений и называть их словами один и много. (см. И.А. Памораева. «Формирование элементарных математических представлений ст 40) 2. Время: Вид детской деятельности: Художественно-эстетическое развитие (лепка) Тема: «Плошки да ложки» Программное содержание: Закреплять умение лепить продолговатые и округлые формы, тонкие жгуты. (см. Л.В. Куцакова «Художественное творчество и конструирование» ст.95) | Первая половина дня Утренний круг: «Кого ты знаешь из жителей подводного царства?» Цель: учить детей называть, и рассказывать о пресноводных обитателях. Утренняя гимнастика комплекс Комплекс №15 Артикуляционная гимнастика «Снег» Цель: развитие артикуляционной моторики. Смыкать и размыкать губы. Инструктаж по технике безопасности для воспитанников «Правила Поведения в группе» КГН (перед завтраком): совершенствовать умение быстро и правильно умываться, насухо вытираться полотенцем. Подготовка к прогулке: Беседа на тему: «Как мы ходим по лестнице?» Минутка безопасности Карточка №18 Тема. Наблюдение за легковым автомобилем. Возвращение с прогулки. Воспитывать привычку быстро одеваться и раздеваться, складывать одежду в определённом порядке и месте. Чтение художественной литературы: Подготовка к обеду. Работа с дежурными по сервировке стола. Обед. Подготовка ко сну. Вторая половина дня Постепенный подъём, гимнастика, хождение по дорожкам здоровья. Гимнастика пробуждения. Комплекс гимнастики после сна №15 КГН «Заправка кровати». Подготовка к полднику. КГН Формировать привычку следить за своим внешним видом. Индивидуальная работа Развитие мелкой моторики Самостоятельная игровая деятельность. игры с любимыми игрушками. Цель: развивать у детей самостоятельность, инициативу фантазию.. Карточка №18 Тема. Наблюдение за легковым автомобилем. Возвращение с прогулки. Продолжать воспитывать у детей опрятность, привычку следить за своим внешним видом. Г/р Нарисуй свою игрушку. Подготовка к ужину. Ужин Сервировка стола к ужину (помочь разложить столовые приборы) И/р Д/и «Монах». . Г/р Свободные игры с конструктором. Вечерний кругИгра «Раз, два, три, нужное место найди» Самостоятельная игровая деятельность. Уход детей домой | ||
Четверг #1075;. | 1. Время: Вид детской деятельности: Художественно-эстетическое развитие (музыка). (по плану музыкального руководителя) 2. Время: Вид детской деятельности: Познавательное развитие (Окружающий мир) Тема: «Няня моет посуду» Программное содержание: Продолжать знакомить детей с трудом работников дошкольного учреждения. (см. В.О. Дыбина «Ознакомление с предметным и социальным окружением ст 44) | Первая половина дня Утренний круг: Рассматривания иллюстраций Рыбки. Цель: приобщать детей к рассматриванию иллюстраций в книгах. Утренняя гимнастика комплекс Комплекс №15 Инструктаж по технике безопасности для воспитанников «Охрана жизни и здоровья при обращении со столовыми приборами» КГН (перед завтраком) Беседа «Держим ложку правильно» Минутка безопасности Прогулка №19 Тема. Наблюдение за синицей. Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры. Г/р Беседа. «Чтобы не было беды». Цель: закреплять правила безопасного поведения в быту. Подготовка к обеду. Работа с дежурными (по желанию) Обед. Подготовка ко сну Чтение художественной литературы Вторая половина дня Постепенный подъём, гимнастика, хождение по дорожкам здоровья. Гимнастика пробуждения. Комплекс гимнастики после сна №15 КГН «Заправка кровати». Г/р Рассматривание картинок по теме недели «Новый год». Подготовка к полднику, КГН Самостоятельная игровая деятельность. Трудовая деятельность в группе по желанию детей. Прогулка №19 Тема. Наблюдение за синицей. Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры. Подготовка к ужину. Ужин И/р «Закончи предложение». Цель: развивать речь, логическое мышление. Вечерний круг Игра «Раз, два, три, нужное место найди» Самостоятельная игровая деятельность. Уход детей домой | Взаимодействие с родителями. Выучить наизусть с детьми любое стихотворение | |
Пятница #1075;. | 1. Время: Вид детской деятельности: Физическое развитие (физическая культура). (по плану физ. инструктора) Спортзал. 2. Время: Вид детской деятельности: Художественно-эстетическое развитие (аппликация). Тема: «Красивый платочек» Программное содержание: Закреплять умение изображать предметы способом соединения и наклеивания нескольких деталей. (см. Л.В. Куцакова «Художественное творчество и конструирование» ст.98) | Первая половина дня Утренний круг: Рассматривание иллюстраций к сказке «Золотая рыбка» Цель: развить умение составлять описательный рассказ по иллюстрациям. Комплекс №15 Утренний круг: «Доброе утро» Инструктаж по технике безопасности для воспитанников «Правила поведения на прогулке» КГН (перед завтраком). Насухо вытирать лицо и руки своим полотенцем. Минутка безопасности Прогулка №20 Тема. Наблюдение за воздушным транспортом Возвращение с прогулки, КГН Закреплять умение выворачивать рукава. Чтение художественной литературы Подготовка к обеду. Работа с дежурными (по желанию) Обед. Подготовка ко сну Вторая половина дня Постепенный подъём, гимнастика, хождение по дорожкам здоровья. Гимнастика пробуждения. Комплекс гимнастики после сна №15 КГН «Заправка кровати». Индивидуальная работа Развитие мелкой моторики Самостоятельная игровая деятельность: игры с любимыми игрушками. Цель: развивать у детей самостоятельность, инициативу фантазию. Прогулка №20 Тема. Наблюдение за воздушным транспортом Возвращение с прогулки. Групповая работа. Игровая ситуация «Театр» Индивидуальная работа: «Назови и сосчитай» Цель: учить детей считать звуки, называя итоговое число Вечерний кругИгра «Раз, два, три, нужное место найди» Самостоятельная игровая деятельность. Уход детей домой |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Беседа с детьми по экосистеме « Водоём, река, озеро».
Цель: Познакомить детей с обитателями и строением водоёмов, вызвать у...

Экологический проект "Река, родник и пруд моей малой родины"
Название проекта: «Река, родник и пруд моей малой Родины» Срок реализации: 3 месяца (декабрь 2014 г. – февраль 2015г).Участники проекта: дети старшей группы, педагоги, родители.Тип, вид про...
план «На рыбалку» (река, озеро и пруд). Включение в экспериментальную деятельность.
Дата: 22.04.2024г.-27.04.2024г. Тема: «На рыбалку» (река, озеро и пруд). Включение в экспериментальную деятельность. Цель недели: обогащение знаний детей о пресноводных водоемах ...

НОД «Обитатели водоёмов» (река, озеро и пруд)
Отметка о проверке плана воспитательно – образовательной работы:...
Тема: «На рыбалку» (река, озеро и пруд). Включение в экспериментальную деятельность
Тема: «На рыбалку» (река, озеро и пруд). Включение в экспериментальную деятельность. Цель недели: обогащение знаний детей о пресноводных водоемах и их обитателяхЗадачи:Обучающие:Расши...

