1 место во Всероссийском конкурсе "Методические разработки" .Тема: "Волшебные верёвочки как средство развития познавательно- творческой активности детей"
методическая разработка (младшая, средняя, старшая группа)
Использование в ОД с дошкольниками игровых развивающих технологий способствует решению таких задач ФОП ДО как развитие интеллектуальных способностей и творческого потенциала детей дошкольного возраста, создание условий для развития ребенка, личностного развития на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками. Разработки новых развивающих игр, соответствующих образовательным стандартам и требованиям и их внедрение в педагогическую деятельность обеспечивают вариативность, содержательную насыщенность РППС.¨Применение развивающих игр в образовательной деятельности делает образовательный процесс более эффективным, интересным в плане разнообразия детской деятельности.
Развивающая игра "Волшебные веревочки".( Игра используется как в ОД, так и в свободной деятельности дошкольников.)
Цель:создание условий для развития познавательных процессов и творческой активности дошкольников.
Задачи:
Образовательные:
Формировать умение действовать по показу, по образцу; создавать собственные конструкции по замыслу на основе усвоенных игровых навыков и приемов действий.
Развивающие:
Развивать связную речь, лексико-грамматические
процессы, слуховое и зрительное внимание, мелкую
моторику.
Воспитательные:







По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развитие познавательно-речевой активности детей младшего дошкольного возраста средствами театрализованной деятельности.
Как развивается речь ребенка в раннем дошкольном возрасте ребенка....

Доклад из опыта работы по теме "«Развитие познавательно - творческой активности детей старшего дошкольного возраста посредством проектной деятельности»"
Повышение уровня познавательной активности детей дошкольного возраста...

Обобщение опыта работы "Применение активных форм обучения как средство развития познавательно-творческих способностей детей дошкольного возраста"
Активные методы обучения (АМО) должны формировать у детей стремление самостоятельно разобраться в сложных вопросах и, на основе глубокого системного анализа имеющихся факторов и событий, выработать оп...

План самообразовательной работы по теме "Применение активных форм обучения как средство развития познавательно-творческих способностей детей дошкольного возраста"
Цель: Раскрыть значение активных форм и методов обучения в работе с дошкольниками для развития воображения, творческого мышления и творческой активности. развитие у дошкольников любознательности...

Консультация для родителей «LEGO-конструирование как средство развития познавательно – творческой деятельности детей дошкольного возраста»
[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"28001371","attributes":{"alt":"","class":"med...

Консультация для родителей «LEGO-конструирование как средство развития познавательно – творческой деятельности детей дошкольного возраста»
laquo;LEGO-конструирование как средство развития познавательно – творческой деятельности детей дошкольного возраста»...

"Волшебные верёвочки как средство развития познавательно- творческой активности детей"Участие в 11 Зональном фестивале педагогических идей .
Использование в ОД с дошкольниками игровых развивающих технологий способствует решению таких задач ФОП ДО как развитие интеллектуальных способностей и творческого потенциала детей дошкольного возраста...
