1 место во Всероссийском конкурсе "Методические разработки" .Тема: "Волшебные верёвочки как средство развития познавательно- творческой активности детей"
методическая разработка (младшая, средняя, старшая группа)

Магеррамова Ольга Владимировна

 Использование в ОД с дошкольниками игровых развивающих технологий способствует решению таких задач ФОП ДО как развитие интеллектуальных способностей и творческого потенциала детей дошкольного возраста, создание условий для развития ребенка, личностного развития на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками. Разработки новых развивающих игр, соответствующих образовательным стандартам и требованиям и их внедрение в педагогическую деятельность обеспечивают вариативность, содержательную насыщенность РППС.¨Применение развивающих игр в  образовательной деятельности делает образовательный процесс более эффективным, интересным в плане разнообразия детской деятельности.

Развивающая игра "Волшебные веревочки".( Игра используется как в ОД, так и в свободной деятельности дошкольников.)

Цель:создание условий для развития познавательных процессов и творческой активности дошкольников.

                                              Задачи:

Образовательные:

Формировать умение действовать по показу, по образцу; создавать  собственные конструкции по замыслу на основе усвоенных игровых навыков и приемов действий.

Развивающие:

·    Развивать  пространственное  и конструктивное мышление,
·    воображение, сенсорное восприятие форм и свойств предметов.

            Развивать связную речь, лексико-грамматические

            процессы, слуховое и зрительное внимание, мелкую

            моторику.

         

           Воспитательные:

·   Воспитывать точность и аккуратность в использовании игрового  оборудования.
·   Воспитывать самостоятельность, инициативность, способность к взаимодействию и   сотрудничеству.            

    

Материал:¨
Демонстрационный:  фланелеграф, четыре шерстяных одноцветных нити по 30 см, печатные (рисованные) образцы готовых конструкций из нити.
¨Раздаточный: прямоугольные куски фетра  светлого тона размером 20х30 см, по четыре  шерстяных одноцветных нити длинной 20 см.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Обобщение опыта работы "Применение активных форм обучения как средство развития познавательно-творческих способностей детей дошкольного возраста"

Активные методы обучения (АМО) должны формировать у детей стремление самостоятельно разобраться в сложных вопросах и, на основе глубокого системного анализа имеющихся факторов и событий, выработать оп...

План самообразовательной работы по теме "Применение активных форм обучения как средство развития познавательно-творческих способностей детей дошкольного возраста"

Цель: Раскрыть значение активных форм и методов обучения в работе с дошкольниками для развития воображения, творческого мышления и творческой активности.  развитие у дошкольников любознательности...

Консультация для родителей «LEGO-конструирование как средство развития познавательно – творческой деятельности детей дошкольного возраста»

laquo;LEGO-конструирование как средство развития познавательно – творческой деятельности детей дошкольного возраста»...

"Волшебные верёвочки как средство развития познавательно- творческой активности детей"Участие в 11 Зональном фестивале педагогических идей .

Использование в ОД с дошкольниками игровых развивающих технологий способствует решению таких задач ФОП ДО как развитие интеллектуальных способностей и творческого потенциала детей дошкольного возраста...