Конспект занятия по кинезиологии Тема занятия: «В гостях у птички невелички»
план-конспект занятия (младшая группа)
Конспект занятия по кинезиологии
во второй младшей группе
Скачать:
Предварительный просмотр:
Конспект занятия по кинезиологии
Тема занятия: «В гостях у птички невелички»
Воспитатель: Шадчина Вера Анатольевна.
Цель: Развитие межполушарного взаимодействия, способствующее активизации мыслительной деятельности.
Задачи:
- вовлекать детей в диалог, обогащать словарь;
- учить координировать движения с речью;
-развивать межполушарное взаимодействие, слуховое восприятие.
Форма занятия: подгрупповая.
Продолжительность: 15 минут.
Участники: дети дошкольного возраста.
Возраст обучающихся: от 3 до 4 лет.
Оборудование: Птичка на палочке. Птички, полянки, по одной прищепке на каждого ребенка, бубен- солнышко. Картинки птичек. Червячки и зерна. Дорожка, цветы, лягушки, карточки для дорожки. Наклейки на каждого ребёнка.
Ход занятия:
Воспитатель: Вы любите играть? Давайте поиграем вместе, но сначала поздороваемся с нашими гостями. Я сегодня не одна, а с подружкой, птичкой невеличкой. Птичка- невеличка очень хочет с вами познакомиться и поздороваться.
(Птичка здоровается с каждым ребёнком)
Воспитатель: Птичка приглашает вас к себе в гости. Живет она в лесу вместе со своими друзьями, братьями и сёстрами. Давайте вспомним вместе как зовут друзей нашей птички-невелички.
Пой-ка, подпевай-ка:
Десять птичек — стайка.
Эта птичка — соловей,
Эта птичка — воробей.
Эта птичка — совушка,
Сонная головушка.
Эта птичка — свиристель,
Эта птичка — коростель,
Эта птичка — скворушка,
Серенькое перышко.
Эта — зяблик.
Эта — стриж.
Эта — развесёлый чиж.
Ну, а эта — злой орлан.
Птички, птички — по домам!
Вы готовы пойти в гости?
Воспитатель: А вы хотите поиграть с птичками невеличками?
Дети:
Воспитатель: Мы пойдем играть на цветочную поляну. Найти цветочную поляну нам поможет зелёная дорожка. В конце дорожки стоит пенёк, а на нём вас ждут птички. Берём одну птичку и садимся за стол. На дорожке мы с вами встретим цветочки и лягушек.
Если на дорожке встретим мы цветочки, что мы должны сделать? (Карточки для дорожки)
Дети: хлопнуть в ладоши.
Воспитатель: если на дорожке встретим мы лягушку, что мы должны сделать?
Дети: прыгнуть.
(Дети проходят по дорожке, берут себе одну птичку и садятся за столы. Перед каждым ребёнком лежит цветочная поляна).
Воспитатель: надеваем свою птичку на два пальчика: указательный и средний. Поставьте пальчики на стол и посмотрите. Если ваша птичка стоит на голове, то переверните её. На голове не удобно прыгать. Наши птички любят прыгать по цветочкам. Пока светит солнышко, звенит бубен-птички прыгают на полянке по цветочкам.
(Показ воспитателя).
Воспитатель: Снимите птичку и положите её на полянку.
Воспитатель: Наши птички невелички так напрыгались, что очень проголодались. Покормим птичек? Как мама птичка приносит своим детям еду?
Дети: В клюве.
Воспитатель: что любят кушать птички?
Дети: Червячков и зёрна.
Воспитатель: Я принесла для наших птичек червячков и зёрна. Сейчас мы возьмем в руки прищепки и это будут наши клювы. Захватываем клювами зёрна или червяков и несём своим птичкам еду.
(Дети с помощью прищепок приносят еду своим птичкам.)
Воспитатель: Наши птички устали. Где де наши птички будут спать? Давайте построим птичкам дом, чтобы им было тепло и весело жить.
Я хочу построить дом
Чтоб окошко было в нем
Чтоб у дома дверь была
Рядом чтоб сосна росла
Чтоб вокруг забор стоял
Пес ворота охранял
Солнце было, дождик шел
Чтоб тюльпан в саду расцвел
Пожалуйста, положите каждый свою птичку в домик и отодвиньте полянку на середину стола. Попрощаемся с птичками? Пусть наши птички спокойно отдыхают.
Воспитатель: Скажите, где живут наши птички- невелички? Что они любят делать когда светит солнце? Что любят кушать птички?
Воспитатель: Вам понравилась наша игра? А что вам больше всего понравилось? Моей птичке невеличке так понравилось у вас, что она хотела бы вам подарить наклейку на память.
Воспитатель: Большое вам спасибо! Мне очень было приятно с вами поиграть.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по игрокоррекции Тема: «Зайчик в гостях у ребят»
Подгрупповое занятие для детей с нарушением интеллекта...
Конспект занятия по изобразительной деятельности в первой младшей группе "Птички-невелички".
Конспект занятия по изобразительной деятельности в первой младшей группе «Птички-невелички»Автор: Найданова Светлана Анатольевна, воспитатель второй квалификационной категории МДОУ «Детский сад № 18» ...

Конспект занятия по математике, тема занятия: «Стоит в поле теремок»
Упражнять в счёте до пяти. Формировать умение соотносить количество предметов с числом. Учить различать геометрические фигуры. Закреплять понятие «длинный-короткий». Учить сравнивать количество предме...

Конспект занятия в 1 младшей группе "В гости к птичкам."
Открытое итоговое занятие в первой младшей группе.В гости к птичкам....

Конспект занятия во второй младшей группе по нетрадиционному рисованию «Птички невелички — жёлтые синички».
Цель: познакомить детей с жизнью оседлых птиц - синичек; продолжать обучать детей разным нетрадиционным техникам; синички в технике – ладошковая живопись; веточки ели способом - примакиван...

Конспект занятия по на тему «Волк в гостях у ребят»
Программное содержание: продолжить знакомить детей с животными леса; дать представление о волке; учить внимательно рассматривать картину, отвечать на вопросы; воспитывать желание употреблять вежл...

Конспект занятия по художественно -эстетическому развитию на тему "Жаворонок - птичка-невеличка" в младшей группе
Тема: «Жаворонок – птичка-невеличка». Программное содержание: - Продолжать знакомить детей с традициями русского народа....
