Знакомство с пьесой В.Ребикова "Медведь"
материал (младшая группа)
Знакомство с пьесой В.Ребикова "Медведь" во 2 младшей группе
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 23.79 КБ |
Предварительный просмотр:
Знакомство с пьесой «Медведь» В.Ребикова во второй младшей группе
В младшей группе (по программе «Ладушки» И.Каплуновой и И.Новоскольцевой) в разделе «Слушание музыки» есть пьеса В.Ребикова «Медведь». По характеру эта музыка очень даже грозная и сердитая. В сборнике конспектов «Праздник каждый день» авторами программы даётся такая рекомендация: «Педагог исполняет пьесу и рассказывает о её характере: музыка неторопливая, звуки низкие, тяжёлые, потому что медведь большой, неуклюжий, идёт вперевалочку, топает, рычит». А почему же медведь такой сердитый? Почему рычит? Объяснить это малышам мне помогает сказка И.Николина «Медведь-шатун», которую я максимально сократила и рассказываю детям в процессе знакомства с пьесой В.Ребикова «Медведь».
Медведь-шатун (в сокращении)
Жил в лесу Медведь. Был Медведь большой и сильный. Захотелось Мишке спать. Залез он в берлогу, а заснуть не может. Позвал Медведь всех зверей лесных и попросил их помочь ему. Лиса и говорит: «Мы тебе, Мишенька, сказки будем рассказывать. Вот ты и уснёшь!»
Сел возле Медведя Заяц и стал сказку о морковке рассказывать. Не понравилась Медведю морковная сказка. Прогнал он Зайца.
Стала Мышка про сало рассказывать. Рассердился Медведь: он и так голодный, а тут ему о сале напоминают! Убежала Мышка к себе в норку.
Прибежал тогда Ёжик, сел около входа и стал сказку рассказывать, а голосок у него был тоненький и тихий. Мишка и не слышит. Рассердился Медведь и говорит: «Не слышу, что ты, Ёжик, шепчешь, давай к уху ложись, чтобы сказку слышать я мог». Ёжик в клубочек свернулся да и скатился прямо к Медведю на нос - весь нос исколол. Взревел Медведь, рассердился. Вылез из берлоги и пошёл по лесу бродить. Сам всю зиму не спал, да и другим не дал, вот и сердитый такой!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

пьеса для самодеятельного театра "Колобок"
С этой пьесой мы выступали на смотре художественной самодеятельности...
Сюита «Пер Гюнт», пьеса «Утро» Изобразительность в музыке конспект непосредственно образовательной деятельности.
Сюита «Пер Гюнт», пьеса «Утро»Изобразительность в музыкеконспект непосредственно образовательной деятельности по реализации образовательной области музыка....
"Волки гусям не помеха" пьеса для постановки кукольного мини-спектакля автор Савиных Ольга Сергеевна
Этот материал можно использовать для обучения детей старшего дошкольного возраста навыкам управления тростевыми куклами, слаженности действий, развития ритмичности и эмоциональной выразительности, при...

Пьеса для детей 3-4 лет "Что за "Чудо-Теремок"?"
Сценарий пьесы для постановки детского спектакля с детьми с 3-4 лет в условиях дошкольного учереждения. Сценарий написан по мотивам сказки С.Я. Маршака "Теремок".Советую педагогам музыкальное сопровож...
«Целебная травка»- пьеса к 8 Марта для детей подготовительной группы. (по пьесе Т.Н. Караменко «Целебная травка»).
пьеса о любви к матери, о дружбе, об отношениях в семье....

пьеса по мотивам немецкой сказки "Зайчата и лиса"
Пьеса по мотивам немецкой сказки "Зайчата и лиса2 перевод О.Б Садовой. Эта история подготовленная детьми подготовительной группы,научит детей быть осторожным и делать всё вовремя....

Конспект занятия: Знакомство с фортепианной пьесой П.Чайковского "Октябрь". Занятие для детей подготовительной группы.
Занятие проводилось с детьми подготовительной группы. В прошлом году дети слушали несколько пьес из "Детского альбома". Основная цель этого занятия, продолжить знакомство с творчеством П.И.Чайков...
