Сценарий театрализованного представления во второй младшей группе «Теремок».
материал (младшая группа)

Скрынникова Марина Александровна

Задачи: Способствовать развитию диалогической речи, формировать умение отчетливо и внятно произносить слова, развивать интонационную выразительность. Развивать умение имитировать характерные действия персонажей. Развивать память, зрительное и слуховое внимание, образное мышление, воображение. Воспитывать доброжелательность и коммуникабельность.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_teremok.docx23.87 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий театрализованного представления во второй младшей группе «Теремок».

Задачи: Способствовать развитию диалогической речи, формировать умение отчетливо и внятно произносить слова, развивать интонационную выразительность. Развивать умение имитировать характерные действия персонажей. Развивать память, зрительное и слуховое внимание, образное мышление, воображение. Воспитывать доброжелательность и коммуникабельность.

Предварительная работа: Чтение русской народной сказки «Теремок», рассматривание иллюстраций к сказке.

Действующие лица: Сказочница, Мышка, Лягушка, Заяц, Лиса, Волк, Медведь, детский оркестр (ложки, колокольчики, «сультанчики», свистульки)

Ход театрализованной деятельности:

(Зал оформлен, как лесная поляна. Чуть в стороне стоит теремок, возле него лавочки.)

1. Организационный момент (К зрителям выходит сказочница в русском народном костюме.)

Сказочница: Здравствуйте, ребятки!

     Я к вам в гости пришла,

Сказку вам принесла.

Только тише, детки вы сидите,

Нашу сказку не спугните.

Здесь бывают чудеса,

Сказка спряталась пока.

«Стоял домик  расписной

На поляночке лесной,

Всех зверушек спрятать мог,

Что за домик? (теремок)»

Сказку мы сейчас расскажем,

И расскажем и покажем!

2. Основная часть

Сказочница: Во всём лесу шумели,

Сугробы наметая,

Февральские метели.

Но вот снега растаяли,

Мы слышим звук капели. (дети звонят колокольчиками)

Цветут кругом подснежники,

И птицы вновь запели. (дети свистят в свистульки)

И дятел «тук, тук, тук» стучит

По молодой сосне. (ребёнок стучит на ложках)

И ветерок среди ветвей

Гуляет в вышине. (дети шуршат «султанчиками»)

А на полянке на лесной

Мы видим теремок.

Стоит он здесь совсем пустой,

Ни низок, ни высок.

Мышка по лесу бежит,

(Под музыку заходит Мышка, подходит  к теремку).

Видит чудо теремок

В чистом поле одинок.

Мышка очень удивилась

Подошла, остановилась

Мышка: Пи-пи-пи

Кто в тереме живет?

Сказочница: Постучалась лапкой, но никто не отозвался, дом свободным оказался.

Забежала мышка в теремок и стала там жить поживать!

(Мышка заходит в теремок садится на лавку.)

Сказочница: Стоит в поле теремок,

Он не низок, ни высок. (Заходит под музыку лягушка) 

Лягушка скачет из болота

В теремке ей жить охота.

    Лягушка: Ква-ква-ква

Кто в теремочке живет?

Кто в невысоком живет? 

Мышка: я мышка – норушка. А Ты кто?

Лягушка: а я лягушка-квакушка.

Мышка: Иди ко мне жить.

     Сказочница: Зашла лягушка в теремок и стали они жить вдвоем.

(Лягушка заходит в теремок и садиться на лавку)

Зайка по лесу скакал, (выходит зайка под музыку)

Видит чудо теремок

В чистом поле одинок.

Зайка очень удивился

Подошел, остановился

Зайка: Кто там, в тереме живет? Может в гости позовет?

Мышка: Я Мышка – норушка.

Лягушка: Я лягушка-квакушка.  

Все: А ты кто?

Зайка: А я зайчик – побегайчик.

Мышка: Иди к нам  жить.

Сказочница: зайка  скок в теремок и стали они жить втроем.

(Зайка заходит в теремок, садится на лавку)

Стоит в поле теремок, теремок!

Он не низок, не высок.

А по полю не спеша

Идет лисонька-лиса. (Под музыку выходит Лисичка.)

Лиса: Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в не высоком живет?

Мышка: я мышка-норушка.

Лягушка: я лягушка-квакушка.

Зайчик: я зайчик-побегайчик.

Все: а ты кто?

Лиса: а я лисичка-сестричка.

Все: иди к нам жить!

Сказочница: Забралась лисичка в теремок. Стали они жить вчетвером .

     В теремке теперь веселье,

Пироги и чай с вареньем.

Волк по лесу бежал

Шум весёлый услыхал. (выходит волк под музыку)

Видит чудо теремок

В чистом поле одинок.

Волк очень удивился

Подошел, остановился.

Волк: Кто там, в тереме живет?

Может в гости позовет?

Мышки: я мышка-норушка.

Лягушка: я лягушка-квакушка.

Зайка: я зайчик–побегайчик.

Лиса: а я лисичка-сестричка,

Все: а ты кто?

Волк: а я волчок-серенький бочок.

Все: Иди к нам жить

Сказочница: Волк и влез в теремок. Стали жить они впятером. До чего же всем зверюшкам весело: кто песни поет, кто пироги печет, кто пол подметает. Всем дел хватает.

Но что за шум? Почему кусты гнутся, сучки ломаются? Кто же это к нам пробирается? Ой, да это же мишка - косолапый! (выходит медведь под музыку)

Вышел мишка косолапый

Почесал затылок лапой

Видит чудо теремок

В чистом поле одинок.

Мишка очень удивился

Подошёл, остановился.

Медведь: Кто там, в тереме живет?

Может в гости позовет? 

Мышка: я мышка-норушка.

Лягушка: я лягушка-квакушка.

Зайка: я зайчик –побегайчик.

Лиса:  я лисичка-сестричка,

Волк: а я волчок- серенький бочок.

     Все: А ты кто?

Мишка: А я мишка косолапый.

Я пришел на новоселье,

И принес вам угощенье.

Выходи, лесной народ

И вставайте в хоровод.

(Все лесные жители встают в хоровод.)

У семьи зверей веселье!

Мы справляем новоселье!

(Звучит мелодия из мультфильма «Маша и медведь. Все звери и участники шумового сопровождения сказки становятся в круг и заводят хоровод»)

Танец « Дружба» («Песня про дружбу» из мультфильма «Маша медведь»)

(Все артисты выстраиваются в линию или полукругом лицом к зрителям.)

    3. Заключительная часть

Сказочница:

Стоит в поле теремок, теремок.

Он не низок, не высок, не высок.

Очень ладно все устроим.

Дружно в нем мы заживем!

      Все: Приходите жить в наш дом!

Сказочница: Дружба крепкая нужна

                        Дружба крепкая важна.

                        Вот и сказочке конец

                        Кто смотрел нас - молодец!

(Под сказочную музыку все участники представления кланяются, машут рукой и уходят в группу. Представление окончено)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий театрализованного представления для детей подготовительной группы "Теремок на новый лад вам покажет детский сад"

Ведущий:Сказки любят все на свете.Любят взрослые и дети.Сказки учат нас добру и прилежному трудуГоворят, как надо жить,Чтобы всем вокруг дружить.Теремок на новый лад, вам покажет детский сад. На ...

Театрализованное представление во второй младшей группе "Приходите в гости к нам"

[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"17023671","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"270","width":"480"}}]][[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"17023678","...

Конспект театрализованной игры во второй младшей группе "Теремок"

Цель игры: способствовать созданию у детей радостного эмоционального настроя, развивать интерес к театрализованной игре по знакомой детям русской народной сказке «Теремок»....

Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе «Теремок».

КонспектНОД по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе «Теремок»....

Сценарий театрализованного занятия во второй младшей группе «Теремок»

Сценарий театрализованного занятия во второй младшей группе «Теремок»...