Художественно-эстетическое развитие дошкольников посредством интеграции различных видов деятельности
презентация к уроку (подготовительная группа)
2сл. Я не случайно выбрали такую тему для презентации, так как интеграция- это соединение знаний из разных образовательных областей на основе одной темы сюжета.
3сл. Все виды х/э деятельности очень легко позволяют от одного занятия к другому, дополнять, мотивировать.
Возвращаясь к фото на сл.3 Например: во время тем-ой недели «Все профессии нужны» мы расширили знания детей о существующих профессиях и ребята на занятиях прикладного творчества выполнили поделки, дополняя одежду деталями, передающими специфику профессий.
4сл. В процессе интеграции различных видов художественно-эстетической деятельности заложен огромный потенциал творческого развития ребёнка, как формирующейся личности.
Наши дети очень творчески подходят к любому занятию. Здесь ребёнок не просто увлечён драматизацией любимых сказок, она использовала работы по аппликации, в качестве декораций.
Сл. 5-10 развивающая среда. В нашей группе мы стараемся создать рппс, чтобы она была и трансформируемой и полифункциональной (т.е. сегодня это мастерская художественная, а завтра театральная студия; вариативная меняем игровой материал и оборудование, добавляем новые предметы. Тем самым стимулируем х/э, познавательную, речевую и игровую активность детей.
Сл.11 Изо деятельность самый доступный вариант творческой деятельности и конечно самый любимый. Мы в своей работе создаем ситуации творческого поиска, стимулируем творчество занимательным сюжетом сочетаем индивидуальные и коллективные работы – именно интеграция занятий позволяет нам выполнить эти условия. Конечно предлагаем детям самостоятельно выбрать разнообразный материал и технику выполнения, что придает индивидуальность каждой работе.( примеры осень лес техника печати засушенными листьями , зима работа выполнена в 2 этап .Здесь же задействовано и речевое развитие . Вспоминаем стихи, объясняем почему использовали розовые, сиреневые оттенки, Вечерняя заря окрашивает деревья. Лето по мокрой бумаги.
Сл.12 Аппликация – дает возможность для познания прекрасного, развития эмоционального эстетического отношения к действительности. Например Аппликация Зимние каникулы формирование целостной картины мира. Ребята рассказали после чего решили воссоздать свои впечатления.
Сл.13 Лепка самое динамичное и жизнерадостное творчество, так как вылепленные предметы воспринимаются детьми как «живые», настоящие. Они тут же в процессе работы начинают играть.
Сл.14 Прикладное творчество: Здесь проявляется фантазия детей, умение уже имеющиеся знания и умения применять в работе, сочетая с новым. А мы стараемся не подавлять инициативу. И предлагаем самые разнообразные материалы.
15-16сл Музыкальная деятельность. Ознакомление с разными видами музыкального искусства также воспитывает у детей творческое начало.
17-18сл. Речевая деятельность знакомство с жанрами устного народного творчества, прослушивание стихотворений, рассказов , сказок – все это обогащает опыт эстетических переживаний ребят. Мы проводим тематические дни с организацией книжных выставок, драматизаций любимых произведений.
19-24 театрализованная деятельность
25-28 Приобщение к искусству. Выразительность образов в картинах, скульптуре, архитектуре и произведениях прикладного искусства помогают детям глубже и полнее воспринимать явления жизни.
Настало время сказать про взаимодействие с родителями. Видя нашу работу с детьми родители очень активно участвуют в жизни группы .Они подхватывают инициативу и посещают театры , выставки, везут детей к интересным памятникам. Ведь прогулки и экскурсии к интересным местам родного города так же полезны для х/э развития.
31сл. С одной стороны выезд на природу с родителями, с другой наблюдение за природой во все времена года на территории сада также помогает окрашивать в эмоциональные тона. Ведь природа является естественным источником красоты и вдохновения.


































По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Художественно-эстетическое развитие детей младшего возраста посредством интеграции различных видов деятельности»
По мнению В.А.Сухомлинского «художественно-эстетическое развитие — это целенаправленный, систематический процесс воздействия на личность ребенка с целью развития у него способности видеть красоту...

Семинар – практикум для педагогов Тема: «Художественно-эстетическое развитие посредством интеграции различных видов деятельности в условиях ФГОС ДО»
Художественно – эстетическое развитие тесно связано с различными разделами работы, включёнными в педагогическую систему дошкольного воспитания. В процессе деятельности по ознакомлению с окружающ...

Семинар для педагогов ДОУ"Художественно-эстетическое развитие детей посредством интеграции различных видов деятельности"
Цель: развитие фантазии, воображения, творческого мышления педагогов при работе с детьми по направлению «художественно-эстетическое развитие детей посредством интеграции различных видов деятельн...

Художественно-эстетическое развитие посредством интеграции различных видов деятельности
Косьяненко И.М. воспитатель, педагог-психолог ФГОС дошкольного образования выделяет ряд принципов, которым должна соответствовать программа дошкольного образовательного учреждения. Одним из важнейши...

Семинар-практикум для педагогов «Художественно-эстетическое развитие посредством интеграции различных видов деятельности»
Цель: обобщить и систематизировать знания педагогов по интеграциихудожественно – эстетического развитию в рамках ФГОС ДО...

Художественно-эстетическое развитие дошкольников посредством интеграции различных видов деятельности в условиях ФГОС ДО
Художественно-эстетическое развитие ребёнка — многогранное направление в системе современного дошкольного образования, рассматриваемое в единстве воспитания эстетического отношения к о...

Художественно-эстетическое развитие дошкольников посредством интеграции различных видов деятельности в условиях ФГОС ДО
Художественно-эстетическое развитие ребёнка — многогранное направление в системе современного дошкольного образования, рассматриваемое в единстве воспитания эстетического отношения к о...
