календарный план на май 1.2 неделя
календарно-тематическое планирование (средняя группа)
Предварительный просмотр:
1 неделя мая
Дата: г. (понедельник)
Режимные моменты | Виды деятельности отражающие ОД, взаимодействие со взрослыми, с другими детьми, самостоятельная деятельность Часть ОП, | Взаимодействие с семьями воспитанников/социальными партнёрами | Реализация программы воспитания/ Дорогую добра | |||
Обязательная часть программы | Индивидуальная работа | Амплификации развивающей предметно-пространственной среды для самостоятельной деятельности | формируемая участниками образовательных отношений | |||
I половина дня Игровая деятельность, общение, обязательная часть Программы |
Тема: «Экологическая тропа весной» Цель:. Расширять представления детей о сезонных изменениях в природе; показать объекты экологической тропы весной; формировать бережное отношение к окружающей природе; дать элементарные представления о взаимосвязи человека и природы. Информационная безопасность: Беседа с детьми на тему: Мой незримый абонент | Индивидуальная работа Д/и «Кто быстрее соберет вещи» (упражнять детей в дифференциации звуков «б» - «п») | Обогащение предметно – развивающей среды в группе на тему: ВОВ. | Беседа «Мы все жители планеты Земля» Цель: Расширять элементарные представления о способах взаимодействия с животными и растениями, о правилах поведения в природе. - Развивать интерес к природе, умение творчески передавать свои впечатления о ней. - Воспитывать любовь к природе и интерес к её явлениям | Привлечь родителей к созданию предметно-пространственной среды в группе (настольные книги, раскраски, книги, картинки, открытки, стихи, загадки) тему «День Победы». | «Дорогою добра» История избы из березы. Цель: Формировать представление о назначении избы, особенностях материалов (из дуба, березы), используемых в строительстве жилища. Воспитывать интерес к жилищу русского человека, его убранству. Развивать эстетический вкус; формировать нравственные качества |
Прогулка | См. картотеку прогулок на каждый день. весна май | Физическое упражнение «Попрыгаем потопаем» | Выносной материал для П/и и игровой деятельности, оборудование для труда. | . | ||
Организация питания и сна детей | Организация дежурства/трудовые поручения Трудовые поручения :помогаем накрывать на стол. Познакомить детей с новыми трудовыми поручениями, формировать соответствующие умения. .активизировать в речи лексику , связанную с выполняемой работой. Чтение. С. Маршак «Пограничники» (продолжать формировать представления детей об армии, о родах войск, об особенностях военных профессий) | Инд .работа -Д/игра «Какой? Какая»-активизировать в речи употребление прилагательных. | ||||
II половина дня Подъем детей после сна, полдник | Корригирующая гимнастика после сна (комплекс №1)
Тема: Детский сад Цель: учить детей организовывать пространство для конструирования; планировать деятельность, моделировать; конструировать различные предметы мебели. побуждать к созданию новых вариантов уже знакомых построек; приобщать к совместной деятельности;; развивать конструкторские способности, формировать представление о геометрических фигурах. воспитывать умение объединять постройки единым сюжетом; развивать пространственное мышление.
Тема: Жилище человека. Цель: учить детей выполнять физические упражнения, знать их значения для здоровья. развивать умение слушать, делать соответствующие выводы. воспитывать положительное эмоциональное отношение к ценности собственной жизни и жизни других людей. ПДД Конструирование «Дороги будущего»
| Индивид. игра -Дид .игр «Воробушки и кот» | Обновление демонстрационного материала по безопасности |
| ||
Прогулка | См. картотеку прогулок на каждый день весна май | Игровое упражнение «Прыг-прыг» Цель: Учить детей чередовать различные движения. | Мотивация В природе. «Собираем листья». Условия Обеспечение детей инвентарём (лопатки | |||
Дата: 2025г. (вторник)
Режимные моменты | Виды деятельности отражающие ОД, взаимодействие со взрослыми, с другими детьми, самостоятельная деятельность | Взаимодействие с семьями воспитанников/социальными партнёрами | Реализация программы воспитания/ Дорогую добра | |||
Обязательная часть программы | Индивидуальная работа | Амплификации развивающей предметно-пространственной среды для самостоятельной | формируемая участниками образовательных отношений | |||
I половина дня Игровая деятельность, общение, обязательная часть Программы |
Тема: «Путешествие в страну Математику» Цель: Закреплять умение понимать отношения между числами, соотносить количество предметов с цифрой, отгадывать математические загадки, развивать мышление, зрительное внимание, воспитывать умение оценивать свою работу. | Индивидуальная работа Д/и «Подбери картинки» (дать представление детям о различных видах войск). | Раздаточный материал по ФЭМП | Экологический светофор «Что можно, что нельзя» Цель Развивать интерес к природе, умение творчески передавать свои впечатления о ней. | Папка-передвижка «День Победы. Что и как рассказать ребенку?» | «Дорогою добра» Рассказ о старинных избах. Цель: Воспитывать интерес к жилищу русского человека, его убранству. Развивать эстетический вкус; формировать нравственные качества День герба и флага Москвы Рассматривание иллюстраций «Москва» |
Прогулка | См. картотеку прогулок на каждый день. весна май | Инд. работа с «Зайки-прыгуны» - прыжки на двух ногах, продвигаясь вперед по прямой до стены | Выносной материал для П/и и игровой деятельности, оборудование для труда. | |||
Организация питания и сна детей | Организация дежурства/трудовые поручения Формировать культурно-гигиенические навыки и культуру поведения. Учить правильно откусывать или отламывать хлеб. .Воспитывать бережное отношение к хлебу. Чтение. С. Михалков «Приезд героя» (побуждать эмоционально откликаться на прочитанное стихотворение). | Инд. работа -Д/игра «Повтори за мной» Цель: учить правильно произносить звуки | ||||
II половина дня Подъем детей после сна, полдник |
Тема: У меня зазвонил телефон Цель: учить детей правильно пользоваться телефоном Развивающая- развивать умения детей вежливо общаться по телефону Воспитывать доброжелательное отношение к окружающим
| Индивидуальная работа: Игра «Выложи по образцу Цель: развивать зрительное внимание и память | Обогащение предметно – развивающей среды в группе на тему «Транспорт» | |||
Прогулка | См. картотеку прогулок на каждый день. весна май | Бег, прыжки. Цель: Упражнять в беге с заданиями , прыжки на двух ногах . | ||||
Дата: г. (среда)
Режимные моменты | Виды деятельности отражающие ОД, взаимодействие со взрослыми, с другими детьми, самостоятельная деятельность | Взаимодействие с семьями воспитанников/социальными партнёрами | Реализация программы воспитания/ Дорогую добра | |||
Обязательная часть программы | Индивидуальная работа | Амплификации развивающей предметно-пространственной среды для самостоятельной деятельности | формируемая участниками образовательных отношений | |||
I половина дня Игровая деятельность, общение, обязательная часть Программы |
Тема «Барашек» (по образу филимоновской игрушки) Цель: Закреплять умение детей задумывать изображение, подчинять замыслу последующую работу. Воспитывать умение доводить свой замысел до конца. Развивать творческие способности, воображение. Закреплять освоенные ранее приемы работы. Закреплять умение аккуратно вырезать и наклеивать. Воспитывать самостоятельность. Приобщать к изобразительному искусству. Безопасность (ОБЖ, ПДД) Тема: Повторение «Огонь наш друг, огонь наш враг!» Цель: - Развивать знания детей о пожароопасных предметах; - Учить детей узнавать и запоминать предметы опасные для здоровья; -Воспитывать умение делать выводы о последствиях неосторожного обращения с такими предметами | Инд. работа Закрепить знания о последовательности суток с детьми: | Обеспечить условия - для самостоятельной работы детей предложить ножницы для развития навыков вырезывания «Вырезаем звезды» приклеиваем на коллаж «Звездное небо». | Чтение В. Бианки «Первая охота» Цель. Развивать интерес к природе, творческие способности. - Воспитывать бережное отношение к растениям и животным. | Предложить родителям вечером понаблюдать за небом, показать детям, появляющиеся на небе звёзды и луну. | «Дорогою добра» Рассказ воспитателя о городе, символике Цель: Формировать навыки практического применения полученной информации в игровой, речевой, изобразительной деятельности. ДеньрожденияП.И. Чайковского Знакомство с творчеством П. И. Чайковского Прослушивание музыкальных произведений |
Прогулка | См. картотеку прогулок на каждый день. весна май | Инд. работа Физическое упражнение «Догони ёжика с яблочками»-медленный бег. | Выносной материал для П/и и игровой деятельности, оборудование для труда. | |||
Организация питания и сна детей | Организация дежурства/трудовые поручения Формировать культурно-гигиенические навыки и культуру поведения. Напомнить основные правила личной гигиены. Учить правильно умываться ,мыть руки ,пользоваться индивидуальным полотенцем Чтение рассказов из книги Шорыгиной «Детям о великой победе» (воспитывать умение слушать новые произведения, следить за развитием действия, сопереживать героям). | |||||
II половина дня Подъем детей после сна, полдник |
Тема: Раскрасим радугу Цель: познакомить с цветами радуги. развивать собственный познавательный опыт в обобщенном виде с помощью наглядных средств. воспитывать у детей инициативу, самостоятельность.
| Обучение составлению рассказа на тему «Что мы видели на прогулке?» | Обновление схем по экспериментированию | |||
Прогулка | См. картотеку прогулок на каждый день весна май | Инд. работа «Допрыгни до веточки» | ||||
2 неделя мая
Дата: 12. 05. 2025 г. (понедельник)
Режимные моменты | Виды деятельности отражающие ОД, взаимодействие со взрослыми, с другими детьми, самостоятельная деятельность Часть ОП, | Взаимодействие с семьями воспитанников/социальными партнёрами | Реализация программы воспитания/ Дорогую добра | |||
Обязательная часть программы | Индивидуальная работа | Амплификации развивающей предметно-пространственной среды для самостоятельной деятельности | формируемая участниками образовательных отношений | |||
I половина дня Игровая деятельность, общение, обязательная часть Программы |
Тема: Растения. Цель: Выявить представление об овощах и фруктах; выявить представления о растениях. ПДД: Беседа «Почему дети попадают в ДТП» | Индивидуальная работа Д/и «Собери цветок из геометрических фигур» (обогащать представления детей о цветах и их разнообразии). | Обогащение предметно – развивающей среды в группе на тему: «Весенний сад и огород. Цветы» | Беседа: «Наш ковер – цветочная поляна». Цель: Уточнить представления детей о первых весенних цветах, заметить их свежесть, нежность, красоту (нарциссы, тюльпаны). - Развивать умение различать, называть их; закрепить названия частей растений (корень, стебель, лист, цветок). - Воспитывать желание сохранять природную красоту | Привлечь родителей к созданию предметно-пространственной среды в группе (настольные книги, раскраски, книги, картинки, открытки, стихи, загадки) тему «Весенний сад и огород. Цветы». | «Дорогою добра» «Как попадал обед на стол?» Цель: Формировать интерес к добыванию и приготовлению пищи. Воспитывать интерес к жилищу русского человека, его убранству. Развивать эстетический вкус; формировать нравственные качества Международный день медицинской сестры. Познакомить с профессией медицинской сестры. |
Прогулка | См. картотеку прогулок на каждый день. весна май | Инд. работа: Упражнять в чётком выполнении физических упражнений. | Выносной материал для П/и и игровой деятельности, оборудование для труда | |||
Организация питания и сна детей | Организация дежурства/трудовые поручения Формировать культурно-гигиенические навыки и культуру поведения Трудовое поручение по столовой .Закреплять умение детей правильно сервировать стол, , располагать ножи справа от тарелок . ЧХЛ Е. Серов «Одуванчик» (воспитывать умение внимательно слушать художественное произведение, отвечать на вопросы по его содержанию, воспитывать интерес к литературе). | Индивидуальная работа Д/и «Назови одним словом» Цель: формировать умение подбирать обобщающие слова к предложенной группе слов | ||||
II половина дня Подъем детей после сна, полдник |
Тема: Корабли Цель: дать детям представления о разных видах судов; о том, что их строение зависит от функционального назначения; подвести к обобщению: у всех кораблей есть нос, корма, днище, палуба.
Тема: Спорт Цель: дать представление о ценности здорового образа жизни, знакомить детей с различными видами спорта развивать знания детей о пользе занятий спортом воспитывать желание быть здоровым
| Продолжать учить складывать аккуратно одежду. | Мастерская «Умелые ручки» Цель: ремонт книг в библиотеке Оформление альбома «Животные и птицы» | |||
Прогулка | См. картотеку прогулок на каждый день весна май | Инд. работа.. «Попади в цель» Цель: развивать меткость, глазомер. | ||||
Дата: 2025 г. (вторник)
Режимные моменты | Виды деятельности отражающие ОД, взаимодействие со взрослыми, с другими детьми, самостоятельная деятельность Часть ОП, | Взаимодействие с семьями воспитанников/социальными партнёрами | Реализация программы воспитания/ Дорогую добра | |||
Обязательная часть программы | Индивидуальная работа | Амплификации развивающей предметно-пространственной среды для самостоятельной деятельности | формируемая участниками образовательных отношений | |||
I половина дня Игровая деятельность, общение, обязательная часть Программы |
Тема: Закреплять понятия «пара», «широкая», «узкая», «высокая», «низкая», «длинная», «короткая», «длиннее», «короче» Цель: Закреплять понятия «пара», «широкая», «узкая», «высокая», «низкая», «длинная», «короткая», «длиннее», «короче» и т.д.; продолжать закреплять умение дифференцировать признаки цвета, формы, величины в геометрических фигурах.; закреплять умение соотносить количество с цифрой; закреплять порядковый счет в пределах пяти; закреплять умение ориентироваться в пространстве, распознавать условные обозначения.
| Индивидуальная работа Упражнение в ходьбе и беге между предметами | Раздаточный материал по ФЭМП | Д/и ««Найди, о чем расскажу» Цель: Уточнить представления детей о первых весенних цветах, заметить их свежесть, нежность, красоту (нарциссы, тюльпаны). | Индивидуальные беседы по запросам родителей | «Дорогою добра» Рассматривание иллюстраций о хлебе. Цель: Воспитывать бережное отношение к хлебобулочным изделиям. Развитие речи детей, мышления, памяти, творческой активности/ День рождения одуванчика. Рассматривание одуванчика. Чтение стихов об одуванчике. |
Прогулка | См. картотеку прогулок на каждый день. весна май | Инд. работа с «Зайки-прыгуны» - прыжки на двух ногах, продвигаясь вперед по прямой до стены | Выносной материал для П/и и игровой деятельности, оборудование для труда | . | ||
Организация питания и сна детей | Организация дежурства/трудовые поручения Формировать культурно-гигиенические навыки и культуру поведения.. Учить перед умыванием засучивать рукава, мыть руки после пользования туалетом, осуществлять контроль. Чтение потешек об умывании. ЧХЛ укр.нар.ск «Колосок» в обраб. С.Могилевской (учить детей анализировать поведение литературных героев. Развивать умение активно участвовать в беседе, высказывать мнение). | Инд .работа Игровое упражнение «Юбочка для девочки, шортики для мальчика» Цель: упражнять в раскрашивании одежды карандашами | ||||
II половина дня Подъем детей после сна, полдник |
Тема: Дымковская игрушка Цель Познакомить с глиняной игрушкой как одним из видов народного творчества, формировать умение рисовать узоры Развивать чувство цвета -воспитывать доброжелательное отношение, интерес к творчеству народа .Пожарная безопасность: Изодеятельность: «Сохраним дом от огня». Вечерний круг | Индивидуальная работа Д/и «Кто чем питается?» (развивать внимание, восприятие, мышление, разговорную речь). | Картинки по теме: «Семья» | |||
Прогулка | См. картотеку прогулок на каждый день весна май | Инд. работа П/и с использованием считалки –развивать двигательную активность, память, ,произношение | ||||
Дата: г. (среда)
Режимные моменты | Виды деятельности отражающие ОД, взаимодействие со взрослыми, с другими детьми, самостоятельная деятельность Часть ОП. | Взаимодействие с семьями воспитанников/социальными партнёрами | Реализация программы воспитания/ Дорогую добра | |||
Обязательная часть программы | Индивидуальная работа | Амплификации развивающей предметно-пространственной среды для самостоятельной деятельности | формируемая участниками образовательных отношений | |||
I половина дня Игровая деятельность, общение, обязательная часть Программы |
Тема: «Волшебный сад» Цель:. Учить детей создавать коллективную композицию, самостоятельно определяя содержание изображения (волшебные деревья, цветы). Учить резать ножницами по прямой; закруглять углы квадрата, прямоугольника. Развивать образное восприятие, воображение. Безопасность Тема: Повторение «О правилах поведения в транспорте» Цель: развивать речь детей. учить детей узнавать и называть дорожный знаки (остановка, пешеходный переход). -Воспитывать вежливое поведение в городском транспорте. | Индивидуальная работа Игра «Вопрос – ответ» | Пополнить игровые уголки игрушками и муляжами, атрибутами для с/ р игры и театрализованной игры. | Д\и по ОБЖ ««Растения – наши друзья» Цель: Уточнить представления детей о первых весенних цветах, заметить их свежесть, нежность, красоту (нарциссы, тюльпаны). | Консультация «Правила безопасности на детской площадке» | «Дорогою добра» Разучивание поговорок, пословиц о хлебе Цель: Воспитывать бережное отношение к хлебобулочным изделиям. Развитие речи детей, мышления, памяти, творческой активности. |
Прогулка | См. картотеку прогулок на каждый день. весна май | Инд. работа П/и «Кто лучше прыгнет?» Цели: закреплять умение прыгать | Выносной материал для П/и и игровой деятельности, оборудование для труда. | |||
Организация питания и сна детей | Организация дежурства/трудовые поручения Формировать культурно-гигиенические навыки культуру поведения. Учить перед умыванием засучивать рукава, мыть руки после пользования туалетом ,осуществлять контроль. Чтение потешек об умывании. ЧХЛ. Н.Носов «Репка» (познакомить с новым произведением, донести до детей мысль, что общими усилиями можно всего достичь. Главное, иметь терпение). | Инд. работа -Д/игра «Повтори за мной» Цель: учить правильно произносить | ||||
II половина дня Подъем детей после сна, полдник |
Тема: Где быстрее? Цель: выявить условия изменения агрегатных состояний жидкости. развивать собственный познавательный опыт в обобщенном виде с помощью наглядных средств. воспитывать у детей инициативу, самостоятельность. Бережем свое здоровье Чтение Т. Кожомбердиев «Все равно»
| Настольно-печатная игра «Зашнуруй ботинок Цель: развитие мелкой моторики). | Пополнить раскраски по теме одежда. | |||
Прогулка | См. картотеку прогулок на каждый день весна май | Инд. работа П/и с использованием считалки –развивать двигательную активность ,память, ,произношение | ||||
Дата: г. (четверг)
Режимные моменты | Виды деятельности отражающие ОД, взаимодействие со взрослыми, с другими детьми, самостоятельная деятельность Часть ОП | Взаимодействие с семьями воспитанников/социальными партнёрами | Реализация программы воспитания/ Дорогую добра | |||
Обязательная часть программы | Индивидуальная работа | Амплификации развивающей предметно-пространственной среды для самостоятельной деятельности | формируемая участниками образовательных отношений | |||
I половина дня Игровая деятельность, общение, обязательная часть Программы |
Тема: Звуки речи . Звук ч Цель: Актуализация представлений о звуках речи, о том, что звуки бывают короткими и длинными. актуализация представлений о слове. Уточнение произношения звука ч. Развитие фонематического слуха, различение звука ч с другими звуками. Воспитание учебного поведения, навыков сотрудничества.
Тема: В гостях у доктора Айболита Цель: - закрепить знания детей о понятии «здоровье»; - уточнить правила сохранения здоровья; - сформировать интерес к собственному организму, самочувствию, настроению, связанному с состоянием здоровья; - закрепить знание правил общежития, связанных с сохранением здоровья других людей. Безопасный отдых на природе Развивающие игры: « Как избежать неприятностей?», «Незнакомые ягоды». | Индивидуальная работа По развитию речи (учить называть свой адрес и номер дома, в котором живет; правильно отвечать на вопросы, составлять короткий рассказ). | Раздаточный материал по обучению грамоте | Составление алгоритма посадки Цель: Развивать интерес к природе, трудовые навыки. - Воспитывать умение радоваться результату труда. | Посоветовать родителям, понаблюдать с детьми за строительством нового здания (из какого материала строят, сколько этажей уже построено, для чего или для кого будет предназначено здание). | «Дорогою добра» Игра «Опиши предмет» Цель: Развивать память, мышление, творческое воображение, интерес к разным видам бытовых приборов. День семьи Рассказ о членах семьи |
Прогулка | См. картотеку прогулок на каждый день весна май | Индивидуальная работа Творческая мастерская : постройки из снега Цель : развивать творческие способности. | Выносной материал для П/и и игровой деятельности, оборудование для труда. | |||
Организация питания и сна детей | Организация дежурства/трудовые поручения Формировать культурно-гигиенические навыки и культуру поведения. Формировать умение правильно вести себя в умывальной комнате: не шуметь, не толкаться, не разбрызгивать воду.
| Индивидуальная работа: Закреплять названия геометрических фигур | ||||
II половина дня Подъем детей после сна, полдник | Корригирующая гимнастика после сна (комплекс №2)
Тема: П.И.Чайковского «Нянина сказка». Цель: развивать познавательную активность, художественное видение, образное мышление, воображение;
| Инд. работа Д/и «Найди пару» Цель: развивать внимание, наблюдательность, память, развивать умение устанавливать тождество однородных предметов | Обновление атрибутов для СРИ «Одежда» | |||
Прогулка | См. картотеку прогулок на каждый день весна май | Спортивное упражнение «Погреем мотор» | ||||
Дата: 2025 г. (пятница)
Режимные моменты | Виды деятельности отражающие ОД, взаимодействие со взрослыми, с другими детьми, самостоятельная деятельность Часть ОП | Взаимодействие с семьями воспитанников/социальными партнёрами | Реализация программы воспитания/ Дорогую добра | |||
Обязательная часть программы | Индивидуальная работа | Амплификации развивающей предметно-пространственной среды для самостоятельной деятельности | формируемая участниками образовательных отношений | |||
I половина дня Игровая деятельность, общение, обязательная часть Программы |
Тема: «Сказочный домик-теремок» (карандаши) Цель: Развивать умение передавать в рисунке образ сказки. Развивать образные представления, воображение, самостоятельность и творчество в изображении и украшении сказочного домика. Совершенствовать приемы украшения. | Индивидуальная работа «Сбей кеглю» (развивать у детей умение прокатывать мяч, энергично попадать в кегли) | Картинки «Сказочные домики» | Оригами «Корзина с цветами» Цель: Развивать умение различать, называть их; закрепить названия частей растений (корень, стебель, лист, цветок). - Воспитывать желание сохранять природную красоту | Индивидуальные беседы по запросам родителей | «Дорогою добра» Рассматривание альбома «Оренбургский хлебушек» Цель: Воспитывать бережное отношение к хлебобулочным изделиям. Развитие речи детей, мышления, памяти, творческой активности. |
Прогулка | См. картотеку прогулок на каждый день. весна май | Инд. работа с мальчиками П/и «Перешагни через канавку». Цель: учить преодолевать препятствие. | Выносной материал для П/и и игровой деятельности, оборудование для труда | |||
Организация питания и сна детей | Организация дежурства/трудовые поручения Формировать культурно-гигиенические навыки и культуру поведения. Напомнить основные правила личной гигиены. Учить правильно умываться , мыть руки ,пользоваться индивидуальным полотенцем ЧХЛ: С. Г. Козлов. «Волшебная травка зверобой» (развивать воображение; формировать умение слушать и отвечать на вопросы. | Дид .игра «Прищепки» | ||||
II половина дня Подъем детей после сна, полдник |
Цель: Продолжать мотивировать детей к самостоятельному выполнению элементарных поручений: готовить материалы к занятиям, после игры убирать на место игрушки, приучать детей соблюдать порядок и частоту в помещение и на участке детского сада.
| Инд. работа .«Подбрось, поймай» цель: учить подбрасывать мяч вверх и ловить его. | Обновление демонстрационного материала по безопасности (изготовление раздаточного материала | |||
Прогулка | См. картотеку прогулок на каждый день. весна май | Инд. работа П/и с использованием считалки –развивать двигательную активность ,память, ,произношение | ||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарный план образовательной работы. (сентбрь- 1 неделя)
В нашем детском саду воспитатели работают по таким календарным планам. Мы пишем его на месяц. План заверяет методист. Вот образец плана на неделю в средней группе....

Календарный план работы по ФГТ на неделю
В плане предоставлен материал по лексической теме: "свойства бумаги и ткани"...

Календарный план воспитательно - образовательной работы на неделю по теме "Перелетные птицы" (подготовительная группа)
Уточнить и расширить представления детей о птицах, их характерных признаках, особенностях. Познакомить с интересными фактами из жизни птиц, показать их уникальность. Закреплять представле...

Календарный план воспитательно-образовательной работы тематической недели "Правила дорожного движения" в средней группе детского сада
Тема недели: «Правила дорожного движения».Цель: Развитие наблюдательности, умения ориентироваться в помещении и на участке, детского сада, в ближайшей местности. Продолжение знакомства с п...

Календарный план средняя группа.Сентябрь 2 неделя. Тема недели: "Я в мире человек"
Цель: Формирование начальных представлений о здоровье и здоровом образе жизни.Формирование образа Я. Формирование элементарных навыков ухода за своим лицом и телом. Развитие представлений о своем внеш...


