Справка о позитивных результатах работы с воспитанниками
материал
Справка о позитивных результатах
работы с воспитанниками.
Настоящая справка дана Заборовой Анастасии Константиновне, в том, что она, являясь музыкальным руководителем муниципального казённого дошкольного образовательного учреждения детский сад общеразвивающего вида №3 г.Заволжска, имеет позитивные результаты работы по повышению заинтересованности посещения ДОО воспитанниками по следующим показателям:
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 34.13 КБ |
Предварительный просмотр:
Справка о позитивных результатах
работы с воспитанниками.
Настоящая справка дана Заборовой Анастасии Константиновне, в том, что она, являясь музыкальным руководителем муниципального казённого дошкольного образовательного учреждения детский сад общеразвивающего вида №3 г.Заволжска, имеет позитивные результаты работы по повышению заинтересованности посещения ДОО воспитанниками по следующим показателям:
Наличие системы методической работы
Заборова Анастасия Константиновна – творческий, инициативный педагог. За время работы зарекомендовала себя, как знающий, добросовестный, креативный, трудолюбивый, ответственный и требовательный к себе и другим специалист.
Музыкальным руководителем созданы условия для всестороннего развития детей. Создает условия, способствующие развитию музыкально-ритмических, мыслительных и творческих способностей детей. С учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей пробуждает в них исследовательский интерес, любознательность. Обеспечивает условия для развития детской самостоятельности, инициативы и творчества.
Наличие качественной, эстетически оформленной текущей документации:
Документация музыкального руководителя правильно и грамотно оформлена:
- Составлены перспективный и календарный план по разделу
«Художественно - эстетическое развитие» на возрастные группы.
- Сформирован пакет документов для мониторинга с учётом целевых ориентиров ФГОС и ФОП ДО.
По результатам педагогической диагностики в начале года определен план музыкально-образовательной работы по направлению развития музыкальных способностей через основные виды музыкальной деятельности (пение, восприятие музыки, движение под музыку, элементарное музицирование), который направлен на повышения уровня музыкального развития детей в конце года на индивидуализацию воспитательного образовательного процесса.
Организация индивидуального подхода:
Заборова Анастасия Константиновна при работе с детьми осуществляет принцип индивидуального подхода, организует воспитательно - образовательный процесс с учётом особенностей детей, что позволяет создать оптимальные условия для реализации потенциальных возможностей каждого ребенка. Музыкальный руководитель создает условия для полноценного проявления и развития личностных функций дошкольников. В обращении с детьми Анастасия Константиновна тактична, искренна, естественна, доброжелательна, строит свои отношения с детьми на доверии и уважении. Всегда старается разобраться в мотивах поведения воспитанников, что требует от педагога терпения, чуткости, осуществления правильного индивидуального подхода с учетом особенностей нервной системы, уровня физического и умственного развития ребёнка, особенностей воспитания в семье. Узнает об индивидуальных особенностях ребенка, его склонностях, интересах, предпочтениях и использует эти сведения для более эффективной организации образовательного процесса. Индивидуальный подход нацелен, в первую очередь, на развитие положительных качеств и способностей ребёнка и исправление или коррекцию существующих недостатков.
Укрепление и сохранение здоровья:
Педагог внедряет в воспитательный процесс программы и технологии, интегрирующие образовательные, воспитательные и оздоровительные компоненты. НОД включает в себя, помимо образовательных, воспитательных и коррекционных задач, направленных на сохранность и укрепление общего самочувствия детей, в том числе сохранение и повышение работоспособности, минимизацию утомительности, обеспечение возрастных темпов роста и развития детей. С целью предотвращения перегрузки воспитанников и сохранения их здоровья педагог использует различные приемы и методы: динамические дидактические материалы, смену видов деятельности. В зависимости от ситуации и степени напряженности работы проводит: гимнастику для глаз, физкультразминку, дыхательную гимнастику, пальчиковую гимнастику.
Регулярно проводятся индивидуальные консультации по физкультурно-оздоровительной работе, встречи с родителями, профилактические беседы, индивидуальная образовательная деятельность с детьми. Организуются спортивные игры, занятия, спортивные праздники.
Применение в работе здоровьесберегающих педагогических технологий повышает результативность воспитательно - образовательного процесса, формирует у взрослых участников образовательных отношений ценностные ориентации, направленные на сохранение и укрепление здоровья воспитанников, а у детей - стойкую мотивацию на здоровый образ жизни.
Организация деятельности с детьми
С учетом ФГОС ДО и ФОП модель организации образовательного процесса, которую выстраивает Заборова А.К. включает в себя:
- Организованную образовательную деятельность с основными формами организации: игра, наблюдение, экспериментирование, проектная деятельность, общение (разговор, беседа);
- Совместную деятельность детей и взрослого;
- Совместную деятельность в режимных моментах.
Воспитание и обучение на НОД музыкального руководителя Заборовой А. К. носит творческий характер, тщательно продуман и подобран наглядный и практический материал, разработан цикл музыкальных, пальчиковых игр для развития звуковысотного слуха у детей старшего дошкольного возраста.
В своей работе педагог использует парциальную программу «Ладушки» под редакцией И. М. Каплуновой, И. А. Новоскольцевой.
В течении семи последних лет Заборовой Анастасией ведётся музыкально-ритмический кружок «Задоринки» по разработанному перспективному плану. Дети являются постоянными участниками на мероприятиях организуемых учреждениями города.
Системная организация работы привела к достижению максимально-возможных результатов:
- у детей отмечается развитие чувства ритма, умение ориентироваться в пространстве, координировать музыку и движение, проявление творческих способностей;
- сформированы лёгкость, пластичность, выразительность, артистизм в музыкально- ритмической деятельности;
- появился интерес к танцу, ритмопластике;
- обогащение дошкольников новыми впечатлениями и представлениями о танцевальной музыке различных жанров;
- проявление индивидуальности, нравственно-коммуникативных качеств.
Сравнительный анализ результатов диагностики за последние три года позволяет говорить о положительной динамике.
Непременным условием для успешного обучения и воспитания является развивающая предметно – пространственная среда.
Педагогическую деятельность по организации РППС Анастасия Константиновна осуществляет в соответствии с ООП детского сада, требованиями ФГОС и ФОП ДО.
Развивающая среда музыкального руководителя;
- содержательно-насыщенная;
- трансформируемая;
- полифункциональных;
- вариативная;
- доступная;
- безопасная;
- здоровьесберегающая;
- эстетично-привлекательная.
Образовательное пространство музыкального зала оснащено разнообразными средствами обучения и воспитания (дидактические пособия, игрушки, детские музыкальные инструменты, атрибуты для игр, костюмы), в том числе, техническими (музыкальный центр, проектор, экран, синтезатор). Разнообразие достаточное количество детских шумовых музыкальных инструментов было обеспеченно за счёт активного участия родителей и детей в изготовлении нетрадиционных инструментов из различного материала.
Элементы среды музыкального развития детей дошкольного возраста являются полифункциональными, что обеспечивает возможность разнообразного использования предметов, пособий, атрибутов.
В зависимости от задач они могут быть дидактическим пособия, шумовым или детским музыкальным инструментом, атрибутом для игры, танца, двигательного этюда, средством коммуникаций, стимульным материалом для проявления творческих, лидерских, индивидуальных способностей ребёнка.
Театрализованное развитие осуществляется также за счёт изготовления атрибутов и костюмов к различным спектаклям, музыкально-дидактических игр.
Содержание музыкальной среды отражает принцип системности в овладении музыкальной деятельностью: она должна соответствовать возрасту детей и содержанию их музыкальной деятельности, поэтому следует усложнять содержание среды по возрастным ступеням.
Повышения личных профессиональных компетенций музыкального руководителя Анастасии Константиновны через внедрение технологий музыкальной творческой педагогики, активизацию личного творческого потенциала, создание необходимой развивающей предметно-пространственной среды. Расширение практики использование в образовательной работе современных педагогических технологий, в том числе ИКТ, расширения опыта партнёрского и сетевого взаимодействия – позволило эффективно повысить результативность поставленных педагогических задач.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Позитивные результаты работы с воспитанниками воспитателя Новожиловой Надежды Николаевны
Наличие системы воспитательной работы:Воспитатель Новожилова Надежда Николаевна – творческий, инициативный педагог. За время работы зарекомендовала себя, как знающий, добросовестный,...

Справка о позитивных результатах работы с воспитанниками воспитателя Черемушкиной Оксаны Евгеньевны
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждениедетский сад общеразвивающего вида №3 г.Заволжска 155410 г.Заволжск, Ивановская область, ул.Герцена, д.4, тел.8(49333)2-13-30 Справ...

Позитивные результаты работы с воспитанниками воспитателя Ашировой Надии Харрясовны
На доброжелательных отношениях к детям строит систему воспитательной работы педагог МБДОУ «Лямбирский детский сад № 3 комбинированного вида» Аширова Надия Харрясовна. За время работы ...
Справка о позитивных результатах работы с воспитанниками
Справка о позитивных результатах работы с воспитанниками...

Позитивные результаты работы с воспитанниками воспитателя Васильевой Марины Борисовны
Позитивные результаты работы с воспитанниками воспитателя Васильевой Марины Борисовны...



