Театрализованная деятельность в детском саду (из опыта работы).
материал (младшая группа)
Возраст : 3-4
Дети дошкольного возраста не всегда могут контролировать и понимать свои эмоции, они менее отзывчивы к чувствам других, у них недостаточно развиты память и внимание , часто отсутствуют навыки произвольного поведения . Развивать эмоциональную сферу детям дошкольного возраста помогает театрализованная деятельность , через нее дети учатся осознавать свои эмоции, что приводит к эмоциональному раскрепощению ребенка .
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 927.27 КБ |
Предварительный просмотр:
Театрализованная деятельность в детском саду (из опыта работы).
Возраст: 3-4 года.
Дети дошкольного возраста не всегда могут контролировать и понимать свои эмоции, они менее отзывчивы к чувствам других, у них недостаточно развиты память и внимание, часто отсутствуют навыки произвольного поведения. Развивать эмоциональную сферу детям дошкольного возраста помогает театрализованная деятельность, через нее дети учатся осознавать свои эмоции, что приводит к эмоциональному раскрепощению ребенка.
В театрализованной игре проявляются и формируются все стороны психической жизни ребенка. Потребность в игре и желание играть у дошкольников необходимо использовать и направлять в целях решения определенных образовательных задач.
Для этого и я обратилась к театральной деятельности, одному из самых эффективных методов воздействия на ребенка, в котором наиболее ярко проявляется принцип развития: развивай играя. Прежде чем проводить театрализацию, сначала мы с детьми углубили знания детей о театре, как о виде искусства. Воспитывая навыки театральной культуры, рассказала детям о тех, кто работает в театре. Старалась научить ребенка видеть прекрасное в жизни и людях, объясняя, что необходимо стремиться самому нести в жизнь прекрасное и доброе.
Помогать постигать художественные образы, созданные средствами театральной выразительности (музыка, слово, хореография, декорации). Закреплять умение использовать средства выразительности (поза, жесты, мимика, интонации, движения).
Также учила детей согласовывать свои действия с партнерами, проявлять творческую активность на всех этапах работы над спектаклем.
Работали над дикцией, интонацией, силой голоса. Пополняли и активизировали словарь детей, развивая воображение и мышление.
Сказку «Семейство ежей» инсценировали для детей первой младшей, средней группы. У детей появилось желание выступать перед детьми - зрителями, это большая ответственность и конечно переживание детей, потому что надо так выступить, чтобы малышам все было понятно и это особый зритель.
Сказка является важным способом формирования воспитанности в детях. Как говорил Сухомлинский «Сказка является наставником, помощником и учителем, особенно в возрасте подготовительного и младшего возраста.
Ценность сказок в воспитательном процессе детей невозможно переоценить. Очень важен нравственный аспект воспитания. Выступление перед публикой для детей это праздник, это демонстрация своих талантов. Подготовка декораций и костюмов - это особый вид изобразительного творчества.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация "Проектная деятельность в детском саду" (из опыта работы)
[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"3338272","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"300","width":"400"}}]]ДИДАКТИЧЕСКАЯ ЦЕЛЬ ПРОЕКТА:1.Формирование наблюдательност...

«Проектная деятельность в детском саду» Выступление: «Взаимодействие с родителями в ходе реализации проектной деятельности в детском саду (из опыта работы)»
В статье представлен опыт работы по взаимодействию с родителями в ходе реализации проектной деятельности в детском саду....

Тема: «Опытно – экспериментальная деятельность в детском саду» (из опыта работы)
Работа предназначена для использования в работе воспитателей дошкольных учреждений в условиях создания опытно - экспериментальной деятельности....

«Познавательно-исследовательская деятельность в детском саду». (из опыта работы)
Важность познавательно-исследовательской деятельности ребенка....
«Организация проектной деятельности в детском саду» (из опыта работы воспитателя)
Необходимы новые наиболее эффективные пути и средства решения поставленных задач перед образовательным учреждением и нами - педагогами. Сегодня одним из наиболее ярких, развивающих, интересных, значим...

Театрализованная деятельность в детском саду (из опыта работы)
В данном материале я делюсь опытом работы по театрализованной деятельности в детском саду....

Фотоотчет театрализованной деятельности в детском саду (из опыта работы)
Размещены фотографии театрализованной деятельности в старшей группе детского сада....



