Индивидуальные образовательные маршруты для детей с высоким уровнем усвоения программы
материал

ИОМ Амина 

ИОМ Дарина 

ИОМ Рада

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon hadyeva_amina.doc62.5 КБ
Microsoft Office document icon morozova_darina.doc134.5 КБ
Microsoft Office document icon yushchuk_rada.doc136.5 КБ

Предварительный просмотр:

Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с высоким уровнем освоения образовательной программы на 2023-2024 учебный год

ФИО ребенка    Хадыева Амина Ильшатовна

Дата рождения:    24.10.2018 

Цель ИОМ: создание условий для оптимального развития ребёнка, обеспечение целенаправленного продвижения ребёнка относительно собственных возможностей; оказание помощи родителям в реализации способностей ребёнка.

Формы проведения: игровая деятельность, упражнения, совместная деятельность, беседы, наблюдения.

Формы взаимодействия с семьёй: консультации, практикум, собеседование, обмен опытом.

Результаты  педагогической диагностики (мониторинга)

Социально – коммуни-ка-тивное

развитие

Познава-тельное развитие

Речевое развитие

Художе-ственно - эстети-ческое развитие

(ИЗО)

Художест-венно -  эстети-ческое

развитие

(музыка)

Физи-ческая культура

Физи-ческое развитие (ЗОЖ)

Игровая деятель-ность

Ср. балл/

Уровень освоения программы

3

2,9

2,9

2,9

2,4

2,4

3

3

2,8

Высокий

Координационный план педагогов

        

Педагог

Воспитатель

Музыкальный руководитель

Инструктор по физической культуре

Учитель – логопед/

Педагог-психолог

День недели

Четверг

-

-

Понедельник

Образовательный маршрут  Хадыева Амина

Образовательная область

Выявленные способности в освоении образовательной программы

Содержание деятельности (используемые игры и упражнения)

Сроки реализации

Отметка о выполнении

Взаимодействие с семьёй

Речевое развитие

 -высказывает предположения и делает простейшие выводы, излагает свои мысли понятно для окружающих. Владеет  умением отстаивать свою точку зрения.

- драматизирует небольшие сказки, с выражением  читает стихи.

- составление описательных рассказов о литературных героях по морфотаблице;

-д/игра «Ромашка вопросов»,

-чтение стихов на утренниках, конкурсах чтецов;

Конкурс чтецов «Художественное слово»

-участие в театрализованных представлениях на праздниках и конкурсах в детском саду.

Октябрь 2023  – март 2024

Сентябрь 2023

Октябрь 2023

Декабрь 2023

Февраль 2024

Март 2024

 

Консультация «Чтение стихов»;

«Выразительное чтение»

Посещение творческих концертов, представлений.



Предварительный просмотр:

Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с высоким уровнем освоения образовательной программы на 2023-2024 учебный год

ФИО ребенка   Морозова Дарина Владимировна

Дата рождения   29.03.2018г.                        

Цель ИОМ: создание условий для оптимального развития ребёнка, обеспечение целенаправленного продвижения ребёнка относительно собственных возможностей; оказание помощи родителям в реализации способностей ребёнка.

Формы проведения: игровая деятельность, упражнения, совместная деятельность, беседы, наблюдения.

Формы взаимодействия с семьёй: консультации, практикум, собеседование, обмен опытом.

Результаты  педагогической диагностики (мониторинга)

Социально – коммуни-ка-тивное

развитие

Познава-тельное развитие

Речевое развитие

Художе-ственно - эстети-ческое развитие

(ИЗО)

Художест-венно -  эстети-ческое

развитие

(музыка)

Физи-ческая культура

Физи-ческое развитие (ЗОЖ)

Игровая деятель-ность

Ср. балл/

Уровень освоения программы

3

3

3

3

2,8

2,7

3

3

2,9

Высокий

Координационный план педагогов

        

Педагог

Воспитатель

Музыкальный руководитель

Инструктор по физической культуре

Учитель – логопед/

Педагог-психолог

День недели

четверг

-

-

Понедельник

Образовательный маршрут  Морозова Дарина

Образовательная область

Выявленные способности в освоении образовательной программы

Содержание деятельности (используемые игры и упражнения)

Сроки реализации

Отметка о выполнении

Взаимодействие с семьёй

Художественно -  

эстетическое

развитие

изобразительная  деятельность

- использует разнообразные композиционные решения, изобразительные материалы, может  соединять в одном рисунке разные материалы для создания выразительного образа.

- Игровые упражнения

«Подарок для мамы»

«Рисунок для украшения группы»

Участие в фестивале-конкурсе

 «Улыбки Севера»

Участие в фестивале «Одарённые дети – будущее России»

- Индивидуальные занятия с педагогом- психологом по отдельному плану

Ноябрь 2023

Октябрь 2023 – апрель 2024

Собеседование «Выбор изобразительных материалов»



Предварительный просмотр:

Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с высоким уровнем освоения образовательной программы на 2023-2024 учебный год

ФИО ребенка   Ющук Рада Александровна

Дата рождения   15.06. 2018г.                        

Цель ИОМ: создание условий для оптимального развития ребёнка, обеспечение целенаправленного продвижения ребёнка относительно собственных возможностей; оказание помощи родителям в реализации способностей ребёнка.

Формы проведения: игровая деятельность, упражнения, совместная деятельность, беседы, наблюдения.

Формы взаимодействия с семьёй: консультации, практикум, собеседование, обмен опытом.

Результаты  педагогической диагностики (мониторинга)

Социально – коммуни-ка-тивное

развитие

Познава-тельное развитие

Речевое развитие

Художе-ственно - эстети-ческое развитие

(ИЗО)

Художест-венно -  эстети-ческое

развитие

(музыка)

Физи-ческая культура

Физи-ческое развитие (ЗОЖ)

Игровая деятель-ность

Ср. балл/

Уровень освоения программы

3

3

3

3

2,8

2,7

3

3

2,9

Высокий

Координационный план педагогов

        

Педагог

Воспитатель

Музыкальный руководитель

Инструктор по физической культуре

Учитель – логопед/

Педагог-психолог

День недели

четверг

-

-

Понедельник

Образовательный маршрут  Ющук Рада

Образовательная область

Выявленные способности в освоении образовательной программы

Содержание деятельности (используемые игры и упражнения)

Сроки реализации

Отметка о выполнении

Взаимодействие с семьёй

Речевое развитие

 -высказывает предположения и делает простейшие выводы, излагает свои мысли понятно для окружающих. Владеет  умением отстаивать свою точку зрения.

- драматизирует небольшие сказки, с выражением  читает стихи.

- составление описательных рассказов о литературных героях по морфотаблице;

-д/игра «Ромашка вопросов»,

-чтение стихов на утренниках, конкурсах чтецов;

-участие в театрализованных представлениях на праздниках и конкурсах в детском саду.

Ноябрь 2023  –

март 2024

 

Консультация «Чтение стихов»;

Посещение творческих концертов, представлений.

Художественно -  

эстетическое

развитие

изобразительная  деятельность

- использует разнообразные композиционные решения, изобразительные материалы, может  соединять в одном рисунке разные материалы для создания выразительного образа.

- Игровые упражнения

«Подарок для мамы»

«Рисунок для украшения группы»

Участие в фестивале-конкурсе

 «Улыбки Севера»

Участие в фестивале

«Одарённые дети – будущее России»

- Индивидуальные занятия с педагогом- психологом по отдельному плану

Ноябрь 2023

Декабрь 2023

Октябрь 2023 – апрель 2024

Собеседование «Выбор изобразительных материалов»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проектирование индивидуального образовательного маршрута сопровождения детей в рамках ПМПк

ИОМ - это интегрированная модель психолого-медико-педагогического воздействия специалистами с целью реализации индивидуальных особенностей развития и обучения ребенка на протяжении определенного време...

Индивидуальный образовательный маршрут для детей с ОВЗ

Индивидуальный образовательный маршрут для детей с ОВЗ...

Индивидуальный образовательный маршрут ребенка с ОНР I уровня

Индивидуальный образовательный маршрут ребенка подготовительный  группы (ЗПР, I ур. ОНР).Цели, задачи, пути реализации, планируемые результаты.Составлен с учетом индивидуальных особенностей ребен...

ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ МАРШРУТЫ для детей 4-5 лет по образовательным областям - образцы

Индивидуальные образовательные маршруты для детей 4-5 лет по образовательным областям. (образцы)Образовательная область «РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ» / «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ» /...

Индивидуальный образовательный маршрут развития ребенка, не усваивающего основную общеобразовательную программу дошкольного образования по физическому развитию

Данный материал содержит план работы с ребенком, который поможет сформирование у ребенка интерес к физической культуре, развить  основные физические качества....