Индивидуальные образовательные маршруты для детей с высоким уровнем усвоения программы
материал
ИОМ Амина
ИОМ Дарина
ИОМ Рада
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 62.5 КБ | |
| 134.5 КБ | |
| 136.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с высоким уровнем освоения образовательной программы на 2023-2024 учебный год
ФИО ребенка Хадыева Амина Ильшатовна
Дата рождения: 24.10.2018
Цель ИОМ: создание условий для оптимального развития ребёнка, обеспечение целенаправленного продвижения ребёнка относительно собственных возможностей; оказание помощи родителям в реализации способностей ребёнка.
Формы проведения: игровая деятельность, упражнения, совместная деятельность, беседы, наблюдения.
Формы взаимодействия с семьёй: консультации, практикум, собеседование, обмен опытом.
Результаты педагогической диагностики (мониторинга)
Социально – коммуни-ка-тивное развитие | Познава-тельное развитие | Речевое развитие | Художе-ственно - эстети-ческое развитие (ИЗО) | Художест-венно - эстети-ческое развитие (музыка) | Физи-ческая культура | Физи-ческое развитие (ЗОЖ) | Игровая деятель-ность | Ср. балл/ Уровень освоения программы |
3 | 2,9 | 2,9 | 2,9 | 2,4 | 2,4 | 3 | 3 | 2,8 Высокий |
Координационный план педагогов
Педагог | Воспитатель | Музыкальный руководитель | Инструктор по физической культуре | Учитель – логопед/ Педагог-психолог |
День недели | Четверг | - | - | Понедельник |
Образовательный маршрут Хадыева Амина
Образовательная область | Выявленные способности в освоении образовательной программы | Содержание деятельности (используемые игры и упражнения) | Сроки реализации | Отметка о выполнении | Взаимодействие с семьёй |
Речевое развитие | -высказывает предположения и делает простейшие выводы, излагает свои мысли понятно для окружающих. Владеет умением отстаивать свою точку зрения. - драматизирует небольшие сказки, с выражением читает стихи. | - составление описательных рассказов о литературных героях по морфотаблице; -д/игра «Ромашка вопросов», -чтение стихов на утренниках, конкурсах чтецов; Конкурс чтецов «Художественное слово» -участие в театрализованных представлениях на праздниках и конкурсах в детском саду. | Октябрь 2023 – март 2024 Сентябрь 2023 Октябрь 2023 Декабрь 2023 Февраль 2024 Март 2024 |
| Консультация «Чтение стихов»; «Выразительное чтение» Посещение творческих концертов, представлений. |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с высоким уровнем освоения образовательной программы на 2023-2024 учебный год
ФИО ребенка Морозова Дарина Владимировна
Дата рождения 29.03.2018г.
Цель ИОМ: создание условий для оптимального развития ребёнка, обеспечение целенаправленного продвижения ребёнка относительно собственных возможностей; оказание помощи родителям в реализации способностей ребёнка.
Формы проведения: игровая деятельность, упражнения, совместная деятельность, беседы, наблюдения.
Формы взаимодействия с семьёй: консультации, практикум, собеседование, обмен опытом.
Результаты педагогической диагностики (мониторинга)
Социально – коммуни-ка-тивное развитие | Познава-тельное развитие | Речевое развитие | Художе-ственно - эстети-ческое развитие (ИЗО) | Художест-венно - эстети-ческое развитие (музыка) | Физи-ческая культура | Физи-ческое развитие (ЗОЖ) | Игровая деятель-ность | Ср. балл/ Уровень освоения программы |
3 | 3 | 3 | 3 | 2,8 | 2,7 | 3 | 3 | 2,9 Высокий |
Координационный план педагогов
Педагог | Воспитатель | Музыкальный руководитель | Инструктор по физической культуре | Учитель – логопед/ Педагог-психолог |
День недели | четверг | - | - | Понедельник |
Образовательный маршрут Морозова Дарина
Образовательная область | Выявленные способности в освоении образовательной программы | Содержание деятельности (используемые игры и упражнения) | Сроки реализации | Отметка о выполнении | Взаимодействие с семьёй |
Художественно - эстетическое развитие изобразительная деятельность | - использует разнообразные композиционные решения, изобразительные материалы, может соединять в одном рисунке разные материалы для создания выразительного образа. | - Игровые упражнения «Подарок для мамы» «Рисунок для украшения группы» Участие в фестивале-конкурсе «Улыбки Севера» Участие в фестивале «Одарённые дети – будущее России» - Индивидуальные занятия с педагогом- психологом по отдельному плану | Ноябрь 2023 Октябрь 2023 – апрель 2024 | Собеседование «Выбор изобразительных материалов» |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с высоким уровнем освоения образовательной программы на 2023-2024 учебный год
ФИО ребенка Ющук Рада Александровна
Дата рождения 15.06. 2018г.
Цель ИОМ: создание условий для оптимального развития ребёнка, обеспечение целенаправленного продвижения ребёнка относительно собственных возможностей; оказание помощи родителям в реализации способностей ребёнка.
Формы проведения: игровая деятельность, упражнения, совместная деятельность, беседы, наблюдения.
Формы взаимодействия с семьёй: консультации, практикум, собеседование, обмен опытом.
Результаты педагогической диагностики (мониторинга)
Социально – коммуни-ка-тивное развитие | Познава-тельное развитие | Речевое развитие | Художе-ственно - эстети-ческое развитие (ИЗО) | Художест-венно - эстети-ческое развитие (музыка) | Физи-ческая культура | Физи-ческое развитие (ЗОЖ) | Игровая деятель-ность | Ср. балл/ Уровень освоения программы |
3 | 3 | 3 | 3 | 2,8 | 2,7 | 3 | 3 | 2,9 Высокий |
Координационный план педагогов
Педагог | Воспитатель | Музыкальный руководитель | Инструктор по физической культуре | Учитель – логопед/ Педагог-психолог |
День недели | четверг | - | - | Понедельник |
Образовательный маршрут Ющук Рада
Образовательная область | Выявленные способности в освоении образовательной программы | Содержание деятельности (используемые игры и упражнения) | Сроки реализации | Отметка о выполнении | Взаимодействие с семьёй |
Речевое развитие | -высказывает предположения и делает простейшие выводы, излагает свои мысли понятно для окружающих. Владеет умением отстаивать свою точку зрения. - драматизирует небольшие сказки, с выражением читает стихи. | - составление описательных рассказов о литературных героях по морфотаблице; -д/игра «Ромашка вопросов», -чтение стихов на утренниках, конкурсах чтецов; -участие в театрализованных представлениях на праздниках и конкурсах в детском саду. | Ноябрь 2023 – март 2024 |
| Консультация «Чтение стихов»; Посещение творческих концертов, представлений. |
Художественно - эстетическое развитие изобразительная деятельность | - использует разнообразные композиционные решения, изобразительные материалы, может соединять в одном рисунке разные материалы для создания выразительного образа. | - Игровые упражнения «Подарок для мамы» «Рисунок для украшения группы» Участие в фестивале-конкурсе «Улыбки Севера» Участие в фестивале «Одарённые дети – будущее России» - Индивидуальные занятия с педагогом- психологом по отдельному плану | Ноябрь 2023 Декабрь 2023 Октябрь 2023 – апрель 2024 | Собеседование «Выбор изобразительных материалов» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проектирование индивидуального образовательного маршрута сопровождения детей в рамках ПМПк
ИОМ - это интегрированная модель психолого-медико-педагогического воздействия специалистами с целью реализации индивидуальных особенностей развития и обучения ребенка на протяжении определенного време...

Индивидуальный образовательный маршрут для детей с ОВЗ
Индивидуальный образовательный маршрут для детей с ОВЗ...
Индивидуальный образовательный маршрут ребенка с ОНР I уровня
Индивидуальный образовательный маршрут ребенка подготовительный группы (ЗПР, I ур. ОНР).Цели, задачи, пути реализации, планируемые результаты.Составлен с учетом индивидуальных особенностей ребен...

ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ МАРШРУТЫ для детей 4-5 лет по образовательным областям - образцы
Индивидуальные образовательные маршруты для детей 4-5 лет по образовательным областям. (образцы)Образовательная область «РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ» / «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ» /...

Индивидуальный образовательный маршрут ребенка с ОНР (III уровнем речевого развития)
Данный маршрут составляется на ребенка с ТНР...

Индивидуальный образовательный маршрут развития ребенка, не усваивающего основную общеобразовательную программу дошкольного образования по физическому развитию
Данный материал содержит план работы с ребенком, который поможет сформирование у ребенка интерес к физической культуре, развить основные физические качества....