Адаптационно-дидактическая юбка в работе с детьми раннего и младшего возраста
картотека (младшая группа)

Костикова Светлана Николаевна

Адаптационно-дидактическая юбка — это специальный игровой элемент, предназначенный для развития и обучения детей младшего дошкольного возраста

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Картотека дидактических игр Целевая аудитория : педагоги и воспитанники. Проблемное поле : Многие дети раннего возраста испытывают стресс от перехода в новую среду детского сада. Основная проблема, которую решает адаптационно-дидактическая юбка, связана с трудностью вовлечения младших дошкольников в учебный процесс. Использование адаптационной дидактической юбки особенно актуально в современном образовании, поскольку оно направлено на развитие творческих способностей, повышение интереса к обучению и создание благоприятных условий для всестороннего развития личности ребёнка. Цель : Создание условий для успешной адаптации детей младшего дошкольного возраста через использование адаптационно- дидактической юбки. «АДАПТАЦИОННО-ДИДАКТИЧЕСКАЯ ЮБКА В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ РАННЕГО И МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА» Аннотация : Адаптационно-дидактическая юбка — это специальный игровой элемент, предназначенный для развития и обучения детей младшего дошкольного возраста. Представляет собой яркую юбочку с множеством интересных деталей и элементов, таких как карманы разных форм и размеров, пуговички, липучки, шнуровки, аппликации, рисунки животных и предметов быта. Во время игры малыши учатся классифицировать предметы, сравнивать размеры и формы, развивать координацию движений, речь и воображение. Юбочка помогает также формировать социальные навыки, учит взаимодействовать друг с другом во время коллективных занятий. Таким образом, адаптационно- дидактическая юбка становится полезным инструментом воспитания и обучения, превращая обычные повседневные ситуации в веселые и полезные игровые моменты. МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД №366 Г. ЧЕЛЯБИНСКА»

Слайд 2

Игра « Заплети косички» Цель : развитие мелкой моторики, закрепление основных цветов . СОДЕРЖАНИЕ Материал подготовил и: Костикова Светлана Николаевна, воспитатель МБДОУ «ДС № 366 г. Челябинска», высшей квалификационной категории Игра «Кого мы встретили в лесу?» Цель : закреплять знания детей о диких животных, развивать память, внимание. Игра на развитие мелкой моторики «Солнышко» Игра « «Знакомство с геометрическими фигурами» Цель : научить ребенка классифицировать фигуры по признакам(цвет, форма, величина) Игра «Времена года» Цель : формирование представлений о природе. Игра «Засели полянку насекомыми» Цель: закрепить названия насекомых, их характерные признаки, закрепление счета. Ход игр и подробное описание, вы сможете посмотреть, отсканировав QR КОД. Игра «Замочки с сюрпризом» Цель : развитие тактильных ощущений, развитие речи у ребенка с помощью потешек . Игра «Проигрывание театрализованной деятельности ( плоскостной театр) Цель : закрепление последовательности сказки, героев.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ФОЛЬКЛОР – ОДИН ИЗ НЕТРАДИЦИОННЫХ ПОДХОДОВ К РАБОТЕ С ДЕТЬМИ РАННЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА КАК ЗАЛОГ БЛАГОПОЛУЧНОЙ АДАПТАЦИИ

Адаптация - это приспособление организма к новой обстановке, а для ребёнка детский сад, несомненно, является новым, еще неизвестным пространством, с новым окружением и новыми отношениями. Адаптация вк...

Развитие игровой деятельности в работе с детьми раннего дошкольного возраста

Играя, ребенок легче усваивает связь с миром взрослых и с миром вообще, у него трансформируется сознание, появляются навыки внутреннего диалога, необходимого для продуктивного мышления и многое другое...

Адаптационно-дидактическая юбка в работе с детьми раннего возраста

Направленность:  действуя с предметами, ребенок  приобретает навыки, необходимые для самообслуживания: умение застегнуть и расстегнуть пуговицу и замок, липучку, достать понравивш...

Опыт работы на тему: «Нетрадиционные формы работы с детьми раннего дошкольного возраста и их родителями в ДОУ»

Детские годы – самые важные в жизни человека. И как они пройдут, зависит от взрослых – родителей, воспитателей.Трудно растить детей в сложном современном мире,  в условиях, когда боль...

Применение адаптационно-дидактической юбки в работе с детьми раннего возраста

Манукян Н.К.,воспитательГБДОУ детский сад №8 Центрального районаСанкт-Петербурга  Применение адаптационно-дидактической юбки в работе с детьми раннего возраста1. Пояснительная запискаДанное ...

Опыт работы «Приемы работы с детьми раннего дошкольного возраста, как начало организации процесса воспитания обучающихся»

     Раннее детство – особый период в жизни ребёнка. По насыщенности овладения навыками и умениями. По темпам развития, ранний возраст не имеет себе подобного в последующие...