План - лотос в группе раннего возраста
материал (младшая группа)

План - лотос является адресным подходом к планированию в детском саду. Как инструмент, позволяющий быстро проектировать образовательную деятельность на основе интеграции образовательных областей и видов детской деятельности.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Рассматривание иллюстрации «Семейный вечер». Знакомить детей с

 семейным   времяпровождением

Ситуативный разговор: «Что радует, что огорчает близких»  Формировать умение понимать эмоциональное состояние других людей

Рассматривание картинки, беседа: «Моя семья»  Формировать уважительное отношение к членам семьи.

Наблюдение во время вечерней прогулки за родителями, детьми Воспитывать уважительное отношение к родителям.

Совместный диалог «Кто в семье главный» Знакомить детей  с обязанностями членов семьи .

Беседа «День семьи, любви и верности» Знакомить детей с народными традициями.

Обследование игрушки «Кухня»

Расширять представления детей о кухонной утвари.

Минутка общения «Ромашка – символ праздника»

Расширять представления об окружающем.

Игровое упражнение «Маленькие помощники»

Воспитывать заботливое отношение к членам семьи.

Рассматривание иллюстрации и чтение  С. Маршак «Сказка о глупом мышонке»

Формировать  интерес к книге.

Дид. упр. «Что к чему относится»

Развивать внимание, мышление.

«Собери домик»

(сортёры) Развивать мелкую моторику рук, мышление.

Дид. упр. «Парные картинки» Развивать внимание, обогащать представления о предметах семейного быта.

.Экспериментирование с песком «Куда уходит вода» - формировать познавательный интерес, закреплять качества, свойства песка и воды.

Обсуждение темы: «Почему нужно убрать игрушки?»

Дать детям понять, что убирая игрушки, они помогают старшим

Чтение  А.Н.Толстого. «Мама заболела»

Воспитывать заботливое отношение к маме.

Заучивание потешки «Ладушки»

Учить повторять текст за за воспитателем; развивать речь детей.

Игра-драматизация «Волк и семеро козлят» Учить повторять текст за за воспитателем; развивать творческие способности детей.

Игровая ситуация

«Кто живёт у нас в квартире». Расширять представления детей  о членах семьи.

Пальчиковая игра «Этот пальчик дедушка»

Развивать мелкую моторику рук.

Загадывание загадок об игрушках.

Развивать мышление детей.

коммуникация

познавательно-

исследователь-ская

чтение

художественной

литературы

Чтение ст.  А. Барто «Помощница» Знакомить  с новым ст-м, поощрять желание повторять текст.

Чтение  отрывка

 ст-я К.Чуковского «Бармалей» Знакомить какие последствия могут быть при непослушании.

Рассказывание р.н.с. «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка» -показать заботливое отношение брата и сестры.

Аппликация «Ромашковая поляна»  Формировать умение наклеивать полоски бумаги.

Рисование «Бабочки» Учить закрашивать ограниченную поверхность с помощью ватных палочек.

Прослушивание «Да здравствует семья»

Развивать умение  слушать музыкальное произведение.

художественная

Тема недели

«Неделя заботы и любви»

01.07. 24–05.07.24

конструирование

«Папина машина» Продолжать учить конструировать из конструктора «Лего».

«Мебель»

Совершенствовать умение конструировать

из деревянного конструктора.

«Подарок для мамы»  Учить выкладывать дорожки  из лент; развивать мелкую моторику рук.

Лепка «Ромашки»

Учить скатывать шарик из пластилина, лепестки из ватных палочек.

Развлечение «День семьи, любви и верности»

Воспитывать уважительное отношение к семье..

Прослушивание песни «Ты и я – одна семья»

Создать у детей эмоционально-положительный настрой.

самообслу-живание,  

бытовой труд

игровая

двигательная

П/И  «Поймай рыбку» Развивать ловкость, моторику рук, внимание.

«Мой дом»

Развивать конструктивные способности детей

«Вот какой у нас букет»--совершенствовать способ наложения  деталей друг на друга.(аналогия с пирамидкой)

Настольно-печатная игра «У кого что?»

Расширять представления об орудиях труда.

Словесная игра

«Назови ласково»

Расширять словарный запас детей..

С/Р игра на прогулке «Дочки -матери» Воспиты-вать дружеские отношения во время игр.

Игры в песочнице «Красивый дом»

Закреплять качество песка, учить строить из мокрого песка.

Игровая ситуация «Кукла  в гостях»

Развивать умение сервировать стол для чаепития.

С/Р игра «Семья»

Формировать уважительное отношение  к членам семьи.

.

Дид. игра «Отвечай правильно»

Закреплять знания о родственных связях.

П/И «Курочка и цыплята»

Развивать физическую активность детей.

П/И «Пузырь»

Закреплять умение детей быстро переключать внимание, выполнять действия.

Дид. упр. «Разноцветные прищепки» - закреплять знание цветов, мелкую моторику рук.

С.Р.игра на прогулке

«Семейный пикник»

Расширять представления о семейном отдыхе.

Игра «Чудесный мешочек» вызвать интерес, развивать тактильные ощущения

Уборка в игровых уголках

Воспитывать желание соблюдать порядок.

Игровая ситуация «Обуй куклу»- учить правильно обувать обувь.

Логоритмическое упражнение «Зайка умывается»

Упражнять в умении соотносить слово и действие.

Музыкальное  упр. «Сделай так» - развивать чувство ритма, музыкальный слух.

Хороводная игра «Ходит Ваня мой дружок»- приобщать детей к народным творчеству.

Игровое упр. «Кто быстрее  до цветка»

Развивать быстроту,  ловкость.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

перспективно-календарный план работы в группе раннего возраста в соответствии с ФГТ

планирование учебно-воспитательного процесса в группе раннего возраста...

Перспективный план во второй группе раннего возраста с 1г. до 2 лет. Игры-занятия со строительным материалом.

Перспективный план разработан для детей раннего возраста. В перспективном планне предоставленны развёрнутые конспекты занятий которые   дают возможность поэтапно  обучать детей  ст...

Методические разработки для работников дошкольных учреждений: ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ В ГРУППЕ РАННЕГО ВОЗРАСТА

Методические разработки для работников дошкольных учреждений: ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ В ГРУППЕ РАННЕГО ВОЗРАСТА ...

План ГМО воспитателей групп раннего возраста

План заседаний городского методического объединения воспитетелй групп общеразвивающей направленности для детей 2-3 лет на 2013-2014 уч.год....

Перспективный план во второй группе раннего возраста

Перспективный план во второй группе раннего возрастаИгры-занятия со строительным материалом...

План самообразования воспитателя группы раннего возраста «Подвижные игры с детьми раннего возраста, как средство активизации двигательной активности».

-повысить уровень профессиональной компетенции в образовательной области «Физическое развитие»;-развивать основные движения средством  подвижной игры.- укреплять здоровье детей, спосо...

План взаимодействия с семьями воспитанников по реализации образовательной программы на 2023-2024 учебный год в соответствии с Федеральным календарным планом воспитательной работы группа раннего возраста (дети 2-3 лет)

План взаимодействия с семьями воспитанников по реализации образовательной программы   на 2023-2024 учебный год в соответствии  с Федеральным календарным планом воспитательной работыгруп...