План - лотос в группе раннего возраста
материал (младшая группа)
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 16.73 КБ |
Предварительный просмотр:
Рассматривание иллюстрации «Семейный вечер». Знакомить детей с семейным времяпровождением | Ситуативный разговор: «Что радует, что огорчает близких» Формировать умение понимать эмоциональное состояние других людей | Рассматривание картинки, беседа: «Моя семья» Формировать уважительное отношение к членам семьи. | Наблюдение во время вечерней прогулки за родителями, детьми Воспитывать уважительное отношение к родителям. | Совместный диалог «Кто в семье главный» Знакомить детей с обязанностями членов семьи . | Беседа «День семьи, любви и верности» Знакомить детей с народными традициями. | Обследование игрушки «Кухня» Расширять представления детей о кухонной утвари. | Минутка общения «Ромашка – символ праздника» Расширять представления об окружающем. | Игровое упражнение «Маленькие помощники» Воспитывать заботливое отношение к членам семьи. |
Рассматривание иллюстрации и чтение С. Маршак «Сказка о глупом мышонке» Формировать интерес к книге. | Дид. упр. «Что к чему относится» Развивать внимание, мышление. | «Собери домик» (сортёры) Развивать мелкую моторику рук, мышление. | Дид. упр. «Парные картинки» Развивать внимание, обогащать представления о предметах семейного быта. | .Экспериментирование с песком «Куда уходит вода» - формировать познавательный интерес, закреплять качества, свойства песка и воды. | Обсуждение темы: «Почему нужно убрать игрушки?» Дать детям понять, что убирая игрушки, они помогают старшим | Чтение А.Н.Толстого. «Мама заболела» Воспитывать заботливое отношение к маме. | Заучивание потешки «Ладушки» Учить повторять текст за за воспитателем; развивать речь детей. | Игра-драматизация «Волк и семеро козлят» Учить повторять текст за за воспитателем; развивать творческие способности детей. |
Игровая ситуация «Кто живёт у нас в квартире». Расширять представления детей о членах семьи. | Пальчиковая игра «Этот пальчик дедушка» Развивать мелкую моторику рук. | Загадывание загадок об игрушках. Развивать мышление детей. | коммуникация | познавательно- исследователь-ская | чтение художественной литературы | Чтение ст. А. Барто «Помощница» Знакомить с новым ст-м, поощрять желание повторять текст. | Чтение отрывка ст-я К.Чуковского «Бармалей» Знакомить какие последствия могут быть при непослушании. | Рассказывание р.н.с. «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка» -показать заботливое отношение брата и сестры. |
Аппликация «Ромашковая поляна» Формировать умение наклеивать полоски бумаги. | Рисование «Бабочки» Учить закрашивать ограниченную поверхность с помощью ватных палочек. | Прослушивание «Да здравствует семья» Развивать умение слушать музыкальное произведение. | художественная | Тема недели «Неделя заботы и любви» 01.07. 24–05.07.24 | конструирование | «Папина машина» Продолжать учить конструировать из конструктора «Лего». | «Мебель» Совершенствовать умение конструировать из деревянного конструктора. | «Подарок для мамы» Учить выкладывать дорожки из лент; развивать мелкую моторику рук. |
Лепка «Ромашки» Учить скатывать шарик из пластилина, лепестки из ватных палочек. | Развлечение «День семьи, любви и верности» Воспитывать уважительное отношение к семье.. | Прослушивание песни «Ты и я – одна семья» Создать у детей эмоционально-положительный настрой. | самообслу-живание, бытовой труд | игровая | двигательная | П/И «Поймай рыбку» Развивать ловкость, моторику рук, внимание. | «Мой дом» Развивать конструктивные способности детей | «Вот какой у нас букет»--совершенствовать способ наложения деталей друг на друга.(аналогия с пирамидкой) |
Настольно-печатная игра «У кого что?» Расширять представления об орудиях труда. | Словесная игра «Назови ласково» Расширять словарный запас детей.. | С/Р игра на прогулке «Дочки -матери» Воспиты-вать дружеские отношения во время игр. | Игры в песочнице «Красивый дом» Закреплять качество песка, учить строить из мокрого песка. | Игровая ситуация «Кукла в гостях» Развивать умение сервировать стол для чаепития. | С/Р игра «Семья» Формировать уважительное отношение к членам семьи. . | Дид. игра «Отвечай правильно» Закреплять знания о родственных связях. | П/И «Курочка и цыплята» Развивать физическую активность детей. | П/И «Пузырь» Закреплять умение детей быстро переключать внимание, выполнять действия. |
Дид. упр. «Разноцветные прищепки» - закреплять знание цветов, мелкую моторику рук. | С.Р.игра на прогулке «Семейный пикник» Расширять представления о семейном отдыхе. | Игра «Чудесный мешочек» вызвать интерес, развивать тактильные ощущения | Уборка в игровых уголках Воспитывать желание соблюдать порядок. | Игровая ситуация «Обуй куклу»- учить правильно обувать обувь. | Логоритмическое упражнение «Зайка умывается» Упражнять в умении соотносить слово и действие. | Музыкальное упр. «Сделай так» - развивать чувство ритма, музыкальный слух. | Хороводная игра «Ходит Ваня мой дружок»- приобщать детей к народным творчеству. | Игровое упр. «Кто быстрее до цветка» Развивать быстроту, ловкость. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
перспективно-календарный план работы в группе раннего возраста в соответствии с ФГТ
планирование учебно-воспитательного процесса в группе раннего возраста...
Перспективный план во второй группе раннего возраста с 1г. до 2 лет. Игры-занятия со строительным материалом.
Перспективный план разработан для детей раннего возраста. В перспективном планне предоставленны развёрнутые конспекты занятий которые дают возможность поэтапно обучать детей ст...

Методические разработки для работников дошкольных учреждений: ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ В ГРУППЕ РАННЕГО ВОЗРАСТА
Методические разработки для работников дошкольных учреждений: ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ В ГРУППЕ РАННЕГО ВОЗРАСТА ...

План ГМО воспитателей групп раннего возраста
План заседаний городского методического объединения воспитетелй групп общеразвивающей направленности для детей 2-3 лет на 2013-2014 уч.год....

Перспективный план во второй группе раннего возраста
Перспективный план во второй группе раннего возрастаИгры-занятия со строительным материалом...

План самообразования воспитателя группы раннего возраста «Подвижные игры с детьми раннего возраста, как средство активизации двигательной активности».
-повысить уровень профессиональной компетенции в образовательной области «Физическое развитие»;-развивать основные движения средством подвижной игры.- укреплять здоровье детей, спосо...

План взаимодействия с семьями воспитанников по реализации образовательной программы на 2023-2024 учебный год в соответствии с Федеральным календарным планом воспитательной работы группа раннего возраста (дети 2-3 лет)
План взаимодействия с семьями воспитанников по реализации образовательной программы на 2023-2024 учебный год в соответствии с Федеральным календарным планом воспитательной работыгруп...