мастер класс "Пейп -арт" в технике "Гжель"
план-конспект занятия (младшая группа)
Знакомство с новой технологией "Пейп-арт", раскрывающей творческий потенциал детей, путем прямого и комментированного показа последовательности действий с активным участием педагогов
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 15.85 КБ |
Предварительный просмотр:
Добрый день, уважаемые коллеги! Сегодня я хочу познакомить вас с нетрадиционной техникой Декоративно Прикладного Искусства «Пейп – арт» (в переводе с английского означает «Бумажное искусство»). Первоначально эта техника называлась «Салфеточная пластика». Технику «Пейп-арт» придумала в 2006 году Татьяна Сорокина, художник, дизайнер и руководитель студии литературного и изобразительного творчества «Акварель»
Что же такое «пейп-арт»?
Это техника декорирования бумажными салфетками, а точнее выполнение рисунка нитью из салфеток.
С помощью этой техники можно декорировать бутылки, шкатулки, упаковку для подарка, горшки для цветов, настенные тарелки.
«Пейп-арт» хорошо сочетается с мозаикой, декоративными камнями, лепниной из соленого теста. Это техника, имитирующая другие, более дорогостоящие техники изображения, например, такие как резьба, ткачество.
Техника проста в исполнении, так как изначально придумана для детей, и работает на дешёвом и бросовом материале. Такая работа очень хорошо развивает мелкую моторику рук, координацию движений, помогает воспитанию усидчивости и аккуратности. Поэтому ее успешно можно использовать в работе с дошкольниками, начиная со старшего возраста, развивая их и вовлекая в мир бумаги.
Я сегодня хочу предложить вам «расписать» украсить бумажную тарелку в технике «Пейп –арт» в стиле гжель. Но сначала вспомним какие узоры русского народного промысла « гжель» вы можете использовать в своей работе.
Благодарю вас за сотрудничество!
Творческих вам успехов!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
конспект открытого занятия "Город мастеров.В данном занятии дети закрепляют названия быта казахского народа, элементов орнамента, пословиц и поговорок о труде казахских народных мастеров на двух языках.
(старшая группа) "город мастеров"Программное содержание: 1. Формировать представления о мастерстве, о произведениях народно-прикладного искусства.2....
«Коньки — это такой вид спорта, где новичок получает не меньше удовольствия, чем опытный мастер». «Коньки — это такой вид спорта, где новичок получает не меньше удовольствия, чем опытный мастер». «Коньки — это такой вид спорта, где новичок получает не
Консультация для родителей...

Презентация к мастер-классу для детей и родителей младшей группы "Мастерим игрушки сами"
Презентация к мастер-классу для детей и родителей младшей группы "Мастерим игрушки сами"...

Мастерим открытки к 23 февраля в технике скрапбукинг (мастер – класс с детьми старшей группы)
Цель:Формировать у детей интерес к исследовательской деятельности и умение применять на практике полученные ранее знания.Задачи:1. Развитие творчества, умственных способностей, эстетического вкуса, а ...

Мастер- класс "Крупянных дел мастер".
Развивающие игры с ребенком "Крупяных дел мастер". Для родителей младших групп. Количество участников: 10-15 человек Время: 50 минут Цель: повышение педагогической компетенции родителей, по проблем...

ГОТОВИМСЯ К МАСТЕР-КЛАССУ Пошаговый алгоритм проведения мастер-класса
Методические рекомендации по организации и проведению мастер-класса...

Конспект мастер-класса для детей в рамках Фестиваля "Мастера" на тему: "Жили-были... Путешествие по русской избе"
В прошлом году был проведен очень интересный мастер-класс для детей в рамках Фестиваля "Мастера" на тему: "Жили-были... Путешествие по русской избе"...
