«В сказочном царстве, в сказочном государстве»
план-конспект занятия (младшая группа)

план 2 младшая группа

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл v_skazochnom_tsarstve_v_skazochnom_gosudarstve.docx24.18 КБ

Предварительный просмотр:

Отметка о проверке плана воспитательно – образовательной работы:

Дата проверки:

Старший воспитатель/методист__________

Дата:

Тема: «В сказочном царстве, в сказочном государстве»

Цель: знакомить детей с разнообразием сказок, их содержанием, формировать умение пересказывать сказки.

Воспитатели: Идиятуллина В.Р., Кузнецова О.Ю.

Дата

Первая половина дня

Утро

Беседа «Какие у вас любимые сказки»

Цель: развивать память, речь.

Работа в уголке природы.

Цель: закреплять умение как ухаживать за растениями.

Г/р Утренняя гимнастика.

июнь см. Картотека прогулок в младшей группе.

Формирование КГН. Формировать умение правильно мыть руки, намыливать, вытирать насухо полотенцем.

Подготовка к прогулке:

Беседа о правилах поведения на прогулке.

Прогулка июнь см. Картотека прогулок в младшей группе.

Возвращение с прогулки:

Формирование КГН. Формировать правильную последовательность одевания и раздевания.

Подготовка к обеду:

Формирование КГН. Формировать навыки правильного поведения за столом во время приема пищи, правильно пользоваться столовыми приборами.

Подготовка ко сну:

Чтение художественной литературы.

«Маша и медведь»

Постепенный подъём: закаливающие процедуры.

1. Гимнастика после сна.

2. Ходьба по дорожке здоровья.

Подготовка к полднику: КГН

Подготовка к прогулке:

Беседа о правилах поведения на прогулке.

Прогулка июнь см. Картотека прогулок в младшей группе.

Возвращение с прогулки: КГН.

Настольная игра Лото

Подготовка к ужину.

Настольные игры «Сложи цветок».

Цель: закреплять знание названия цветов, развивать мелкую моторику рук

Взаимодействие с родителями:

Первая половина дня

Утро

Беседа: «Умывание».

Цель: продолжать учить детей замечать непорядок в своем внешнем виде, мыть руки и лицо, пользоваться мылом.

Формирование КГН. Формировать умение правильно мыть руки, намыливать, вытирать насухо полотенцем.

Работа в экологическом центре.

Цель: продолжать учить ухаживать за растениями в группе (поливать, протирать пыль с листочков).

Подготовка к прогулке:

Беседа о правилах поведения на прогулке.

Прогулка июнь см. Картотека прогулок в младшей группе

Возвращение с прогулки:

Формирование КГН. Формировать навыки одевания и раздевания в определенной последовательности.

Чтение художественной литературы

Сказка «Терешечка»

Подготовка к обеду:

Формирование КГН. рассказать о правилах приема пищи.

Подготовка ко сну: КГН.

Формировать навыки и умения аккуратно складывать покрывала.

Постепенный подъём: закаливающие процедуры

1. Гимнастика после сна.

2. Ходьба по дорожке здоровья.

Подготовка к полднику: КГН

Подготовка к прогулке:

Беседа о правилах поведения на прогулке.

Прогулка июнь см. Картотека прогулок в младшей группе.

Возвращение с прогулки: КГН.

С/и. «Магазин цветов»

Работа с ОВЗ

Игра: «Счетные палочки»

Цель: сложить геометрическую фигуру.

Первая половина дня

Утро

Беседа: «Каждой вещи свое место».

Цель: закреплять умение аккуратно развешивать вещи на места.

Формирование КГН. Формирование навыков мытья рук перед приемом пищи.

Подготовка к прогулке:

Беседа о правилах поведения на прогулке.

Прогулка июнь см. Картотека прогулок в старшей группе.

Возвращение с прогулки:

Формирование КГН. Формирование правил одевания и раздевания в определенной последовательности.

Чтение художественной литературы:

Сказка «Дочь-семилетка»

Подготовка к обеду:

Проговаривание правил поведения за столом во время приема пищи.

Подготовка ко сну:

Беседа о правилах поведения во время тихого часа.

Постепенный подъём: закаливающие процедуры КГН

1. Гимнастика после сна.

2. Ходьба по дорожке здоровья.

Подготовка к полднику: КГН

Подготовка к прогулке:

Беседа о правилах поведения на прогулке.

Прогулка июнь см. Картотека прогулок в старшей группе.

Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору.

Экспериментирование

Окрашивание воды

Цель: Выявить свойства воды.

Утро

«Что такое сказка».

Цель: способствовать развитию связной монологической речи.

Г/р Утренняя гимнастика.

Формирование навыков мытья рук перед приемом пищи.

Подготовка к прогулке:

Беседа о правилах поведения на прогулке.

Прогулка июнь см. Картотека прогулок в младшей группе.

Возвращение с прогулки:

Формировать навыки одевания и раздевания в определенной последовательности.

Подготовка к обеду:

Проговорить правила поведения за столом во время приема пищи.

Чтение художественной литературы

Сказка «Каша из топора»

Подготовка ко сну:

Беседа о правилах поведения во время тихого часа.

Постепенный подъём: закаливающие процедуры КГН

1. Гимнастика после сна.

2. Ходьба по дорожке здоровья.

Подготовка к полднику: КГН

И/р «Угадай, что в мешочке?».

Цель: Учить описывать предметы на ощупь, развивать тактильные ощущения.

Подготовка к прогулке:

Беседа о правилах поведения на прогулке.

Прогулка июнь см. Картотека прогулок в младшей группе.

Возвращение с прогулки: КГН.

Подготовка к ужину.

Работа с ОВЗ

«Звонок»

на столе перед детьми настольный звонок - кнопка или ее рисунок. Ребёнок сначала выборочно любым пальцем нажимает кнопку. Затем последовательно от большого к мизинцу, слева направо и наоборот.

Д/и «Хорошо-плохо»

Цель: формировать у детей представление о том, что хорошо и что плохо.

Предложить Настольно-печатные игры.

Игра «Мозаика».

Цель: формирование умения работать по графической инструкции действовать по образцу.

Первая половина дня

Утро

Поиск воздуха

Беседа: «Рассматривание русских народных сказок».

Цель: помочь понять детям что такое устное народное творчество.

Г/р Утренняя гимнастика.

Формирование навыков мытья рук перед приемом пищи.

Подготовка к прогулке:

Беседа о правилах поведения на прогулке.

Прогулка июнь см. Картотека прогулок в младшей группе.

Возвращение с прогулки:

Формирование навыков одевания и раздевания в определенной последовательности.

Подготовка к обеду:

Проговаривать правила поведения за столом во время приема пищи.

Чтение художественной литературы

Сказка «Баба-яга»

Подготовка ко сну:

Беседа о правилах поведения во время тихого часа.

Чтение художественной литературы по выбору детей.

Постепенный подъём: закаливающие процедуры КГН

1. Гимнастика после сна.

2. Ходьба по дорожке здоровья.

Подготовка к полднику: КГН

Подготовка к прогулке:

Беседа о правилах поведения на прогулке.

Прогулка июнь см. Картотека прогулок в младшей группе.

Возвращение с прогулки: КГН.

Игры в центре занятости.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Творческая фонотека "В сказочном царстве-государстве"

Сказку любят все: и взрослые, и дети. На этой  страничке живёт творческая фонотека «В сказочном царстве-государстве», создаваемая силами наших родителей и самых маленьких сказочников ...

План летний "В сказочном царстве, в сказочном государстве"

План воспитательно – образовательной работы на летний оздоровительный период Дата:Тема недели: «В сказочном царстве, в сказочном государстве»Цель: Знакомить детей с разнообразием ска...

Сценарий проведения шашечного турнира в ДОУ "В сказочном царстве, в Шашечном государстве"

Процесс обучения азам игр в шашки способствует развитию у детей способности ориентироваться на плоскости, развитию логического мышления, суждений, умозаключений. Учит ребёнка запоминать, обобщать, пре...

«В сказочном царстве, в сказочном государстве».

Знакомить детей с разнообразием сказок, их содержанием, формировать умение пересказывать сказки...