«В сказочном царстве, в сказочном государстве»
план-конспект занятия (младшая группа)
план 2 младшая группа
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 24.18 КБ |
Предварительный просмотр:
Отметка о проверке плана воспитательно – образовательной работы:
Дата проверки:
Старший воспитатель/методист__________
Дата:
Тема: «В сказочном царстве, в сказочном государстве»
Цель: знакомить детей с разнообразием сказок, их содержанием, формировать умение пересказывать сказки.
Воспитатели: Идиятуллина В.Р., Кузнецова О.Ю.
Дата | |||
Первая половина дня Утро Беседа «Какие у вас любимые сказки» Цель: развивать память, речь. Работа в уголке природы. Цель: закреплять умение как ухаживать за растениями. Г/р Утренняя гимнастика. июнь см. Картотека прогулок в младшей группе. Формирование КГН. Формировать умение правильно мыть руки, намыливать, вытирать насухо полотенцем. Подготовка к прогулке: Беседа о правилах поведения на прогулке. Прогулка июнь см. Картотека прогулок в младшей группе. Возвращение с прогулки: Формирование КГН. Формировать правильную последовательность одевания и раздевания. Подготовка к обеду: Формирование КГН. Формировать навыки правильного поведения за столом во время приема пищи, правильно пользоваться столовыми приборами. Подготовка ко сну: Чтение художественной литературы. «Маша и медведь» Постепенный подъём: закаливающие процедуры. 1. Гимнастика после сна. 2. Ходьба по дорожке здоровья. Подготовка к полднику: КГН Подготовка к прогулке: Беседа о правилах поведения на прогулке. Прогулка июнь см. Картотека прогулок в младшей группе. Возвращение с прогулки: КГН. Настольная игра Лото Подготовка к ужину. Настольные игры «Сложи цветок». Цель: закреплять знание названия цветов, развивать мелкую моторику рук | Взаимодействие с родителями: | ||
Первая половина дня Утро Беседа: «Умывание». Цель: продолжать учить детей замечать непорядок в своем внешнем виде, мыть руки и лицо, пользоваться мылом. Формирование КГН. Формировать умение правильно мыть руки, намыливать, вытирать насухо полотенцем. Работа в экологическом центре. Цель: продолжать учить ухаживать за растениями в группе (поливать, протирать пыль с листочков). Подготовка к прогулке: Беседа о правилах поведения на прогулке. Прогулка июнь см. Картотека прогулок в младшей группе Возвращение с прогулки: Формирование КГН. Формировать навыки одевания и раздевания в определенной последовательности. Чтение художественной литературы Сказка «Терешечка» Подготовка к обеду: Формирование КГН. рассказать о правилах приема пищи. Подготовка ко сну: КГН. Формировать навыки и умения аккуратно складывать покрывала. Постепенный подъём: закаливающие процедуры 1. Гимнастика после сна. 2. Ходьба по дорожке здоровья. Подготовка к полднику: КГН Подготовка к прогулке: Беседа о правилах поведения на прогулке. Прогулка июнь см. Картотека прогулок в младшей группе. Возвращение с прогулки: КГН. С/и. «Магазин цветов» Работа с ОВЗ Игра: «Счетные палочки» Цель: сложить геометрическую фигуру. | |||
Первая половина дня Утро Беседа: «Каждой вещи свое место». Цель: закреплять умение аккуратно развешивать вещи на места. Формирование КГН. Формирование навыков мытья рук перед приемом пищи. Подготовка к прогулке: Беседа о правилах поведения на прогулке. Прогулка июнь см. Картотека прогулок в старшей группе. Возвращение с прогулки: Формирование КГН. Формирование правил одевания и раздевания в определенной последовательности. Чтение художественной литературы: Сказка «Дочь-семилетка» Подготовка к обеду: Проговаривание правил поведения за столом во время приема пищи. Подготовка ко сну: Беседа о правилах поведения во время тихого часа. Постепенный подъём: закаливающие процедуры КГН 1. Гимнастика после сна. 2. Ходьба по дорожке здоровья. Подготовка к полднику: КГН Подготовка к прогулке: Беседа о правилах поведения на прогулке. Прогулка июнь см. Картотека прогулок в старшей группе. Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору. Экспериментирование Окрашивание воды Цель: Выявить свойства воды. | |||
Утро «Что такое сказка». Цель: способствовать развитию связной монологической речи. Г/р Утренняя гимнастика. Формирование навыков мытья рук перед приемом пищи. Подготовка к прогулке: Беседа о правилах поведения на прогулке. Прогулка июнь см. Картотека прогулок в младшей группе. Возвращение с прогулки: Формировать навыки одевания и раздевания в определенной последовательности. Подготовка к обеду: Проговорить правила поведения за столом во время приема пищи. Чтение художественной литературы Сказка «Каша из топора» Подготовка ко сну: Беседа о правилах поведения во время тихого часа. Постепенный подъём: закаливающие процедуры КГН 1. Гимнастика после сна. 2. Ходьба по дорожке здоровья. Подготовка к полднику: КГН И/р «Угадай, что в мешочке?». Цель: Учить описывать предметы на ощупь, развивать тактильные ощущения. Подготовка к прогулке: Беседа о правилах поведения на прогулке. Прогулка июнь см. Картотека прогулок в младшей группе. Возвращение с прогулки: КГН. Подготовка к ужину. Работа с ОВЗ «Звонок» на столе перед детьми настольный звонок - кнопка или ее рисунок. Ребёнок сначала выборочно любым пальцем нажимает кнопку. Затем последовательно от большого к мизинцу, слева направо и наоборот. Д/и «Хорошо-плохо» Цель: формировать у детей представление о том, что хорошо и что плохо. Предложить Настольно-печатные игры. Игра «Мозаика». Цель: формирование умения работать по графической инструкции действовать по образцу. | |||
Первая половина дня Утро Поиск воздуха Беседа: «Рассматривание русских народных сказок». Цель: помочь понять детям что такое устное народное творчество. Г/р Утренняя гимнастика. Формирование навыков мытья рук перед приемом пищи. Подготовка к прогулке: Беседа о правилах поведения на прогулке. Прогулка июнь см. Картотека прогулок в младшей группе. Возвращение с прогулки: Формирование навыков одевания и раздевания в определенной последовательности. Подготовка к обеду: Проговаривать правила поведения за столом во время приема пищи. Чтение художественной литературы Сказка «Баба-яга» Подготовка ко сну: Беседа о правилах поведения во время тихого часа. Чтение художественной литературы по выбору детей. Постепенный подъём: закаливающие процедуры КГН 1. Гимнастика после сна. 2. Ходьба по дорожке здоровья. Подготовка к полднику: КГН Подготовка к прогулке: Беседа о правилах поведения на прогулке. Прогулка июнь см. Картотека прогулок в младшей группе. Возвращение с прогулки: КГН. Игры в центре занятости. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект праздника на тему: «Сказочное царство – безопасное государство» в подготовительной группе
...
« В некотором царстве, в некотором государстве…» «Светофорское царство- государство».
Сказка по изучению правил дорожного движения...

Творческая фонотека "В сказочном царстве-государстве"
Сказку любят все: и взрослые, и дети. На этой страничке живёт творческая фонотека «В сказочном царстве-государстве», создаваемая силами наших родителей и самых маленьких сказочников ...

План летний "В сказочном царстве, в сказочном государстве"
План воспитательно – образовательной работы на летний оздоровительный период Дата:Тема недели: «В сказочном царстве, в сказочном государстве»Цель: Знакомить детей с разнообразием ска...

Сценарий проведения шашечного турнира в ДОУ "В сказочном царстве, в Шашечном государстве"
Процесс обучения азам игр в шашки способствует развитию у детей способности ориентироваться на плоскости, развитию логического мышления, суждений, умозаключений. Учит ребёнка запоминать, обобщать, пре...
«В сказочном царстве, в сказочном государстве».
Знакомить детей с разнообразием сказок, их содержанием, формировать умение пересказывать сказки...
