Отчет по мониторингу 2023-2024года старшая группа
материал (старшая группа)

Отчет

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otchet_po_monitoringu23-24.docx18.33 КБ

Предварительный просмотр:

                 Аналитическая справка по итогам мониторинга

на конец 2023– 2024 учебного года в старшей группе №1

Воспитатели:Шеретлокова Ж.В и Кунашева З.В.

На конец  года в группе 32 ребенка. Из них 22 мальчика и 10 девочек.

Сбор информации основывался на использовании следующих методик:

- систематические наблюдения;

- организация специальной игровой деятельности;

- получение ответов на поставленные задачи через педагогические ситуации;

- анализ продуктов детской деятельности.

По итогам диагностики на конец года были выявлены следующие показания:

Программный материал по образовательной области «Социально - коммуникативное развитие» освоен дошкольниками в основном на высоком уровне-92%. В воспитанниках развито чувство эмоциональной отзывчивости, сопереживания, формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками, сформировано чувство уважительного отношения к своей семье и к сообществу детей и взрослых. Сформированы позитивные установки к различным видам труда и творчества, первичные представления о безопасном поведении в быту, социуме, природе. 

Анализ показателей динамики освоения программного материала по образовательной области «Познавательное развитие» показал, что материал усвоен на высоком уровне-90%. У воспитанников выявлено развитие интересов, любознательности и познавательной мотивации; сформированы познавательные действия, произошло становление сознания; развитие воображения и творческой активности; воспитанники могут формировать первичные представления о себе, других людях, объектах окружающего мира. Большинство знают  название родного города и республики, название страны и столицы, знают свои имена, фамилии  и отчество, адрес проживания,

Дети умеют считать до 10; познакомились с образованием каждого числа в пределах от 5 до 10 (на наглядной основе).

Могут сравнивать рядом стоящие числа в пределах 10 .

Дети имеют представление о том, что утро, вечер, день и ночь составляют сутки; научились на конкретных примерах устанавливать последовательность различных событий: что было раньше (сначала), что позже (потом), определять, какой день сегодня, какой был вчера, какой будет завтра. 

Анализ показателей освоения детьми программного материала образовательной области «Речевое развитие» показал, что почти все воспитанники старшей группы владеют речью как средством общения и культуры – 90%. Закреплялось правильное, отчетливое произнесение звуков. Дети научились различать на слух и отчетливо произносить сходные по артикуляции и звучанию согласные звуки. Развит фонематический слух. Дети умеют определять место звука в слове (начало, середина, конец).

Некоторые воспитанники нуждаются в корректирующей работе.                (Марат, Султан, Алина, К.Астемир) С этими детьми запланирована индивидуальная работа в летний период (заучивание чистоговорок, скороговорок, стихов, потешек, разучивание пальчиковых и артикуляц. игр).

Программный материал образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» освоен детьми в основном на хорошем уровне-90%. У воспитанников происходит становление эстетического отношения к окружающему миру, формируются элементарные представления о видах искусства. Детям знакомы понятия: «народное искусство», «виды и жанры народного искусства». Расширены представления детей о народном искусстве, фольклоре, музыке и художественных промыслах.

Программный материал по образовательной области «Физическое развитие» достаточно хорошо освоен воспитанниками старшей группы-96%. Дети умеют самостоятельно организовывать знакомые подвижные игры; проявляют инициативу и творчество, стремятся участвовать в играх с элементами соревнования, играх-эстафетах, обучены спортивным играм и упражнениям.

Вывод

 По данным мониторинга видно, что к концу учебного года программный материал усвоен. Прослеживается стабильная и позитивная динамика по всем направлениям развития. Воспитательно-образовательная работа в группе строилась на основе создания специальной предметно-развивающей среды, перспективного и календарного планирования и в соответствии с годовыми задачами детского сада. В основном показатели реализации образовательной программы дошкольного образования находятся в пределах высокого и среднего уровня. Это означает, что применение в педагогической практике рабочей программы положительно сказывается на результатах диагностики. Таким образом, образовательная деятельность группы №1«Колокольчики» реализуется на достаточном уровне.

 (1 ребенок с низким уровнем по состоянию здоровья)

Воспитатели:Шеретлокова Ж.В и Кунашева З.В.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

мониторинг образовательного процесса старшей группы за 2012-2013 гг.

Уровень овладения необходимыми навыками и умениями по образовательным областям, с диаграммой положительной динамикой детей....

мониторинг образовательного процесса старшая группа

критерии оценивания взяты  из образовательной программы...

Мониторинг образовательной деятельности (старшая группа) 2016-2017 учебный год

Мониторинг образовательной деятельности  (старшая группа) 2016-2017 учебный год...

Результаты педагогического мониторинга развития воспитанников старшей группы ( диаграммы)

Цель педагогического мониторинга в ДОУ – выявление динамики развития физических,личностных, интеллектуальных качеств дошкольников   Функции педагогического мониторинга: ...

Мониторинг успеваемости детей старшей группы "Ромашка" 2020-2021 учебный год

Мониторинг успеваемости детей старшей группы "Ромашка" 2020-2021 учебный год...