Досуг во второй младшей группе «Разноцветное лето».
план-конспект занятия (младшая группа)
Досуг во второй младшей группе «Разноцветное лето».
Цель:
Дать детям дошкольного возраста элементарные знания и представления о времени года – лето, закрепить знания о названия цветов. Вызвать положительные эмоции у детей.
Ход развлечения:
Ведущий.
Здравствуйте ребята! А вы знаете, какое сейчас время года? (лето) А какие признаки лета вы знаете? (появились листья на деревьях, цветочки распустились, зеленая травка выросла, прилетели пчелки на лужочки) Какие вы молодцы! Знаете все признаки!
Загадки про цвета.
Это - самый зимний цвет.
Скажешь правильный ответ? (Белый цвет)
У тебя ответ найдётся, -
Цвет какой имеет солнце? (Жёлтый цвет)
Этот цвет темнее ночи,
И его ты знаешь точно. (Чёрный цвет)
Цвет туч, мышей и стали, -
Какой, вы отгадали? (Серый цвет)
Цвет травы и листвы. Назовёте его вы? (Зелёный цвет)
Баклажанам этот цвет принадлежит.
Цвет чистого неба над головой, -
Дай поскорее названье, - какой? (Голубой цвет)
Новогодних фруктов цвет,
А какой, - кто даст ответ? (Оранжевый цвет)
Им часто море называют.
Кто цвет возьмёт и отгадает? (Синий цвет)
Такого цвета наша кровь.
Какого, - кто сказать готов? (Красный цвет)
Цвет земли, коры древесной.
Что за цвет, вам интересно? (Коричневый цвет)
Игра «Карусель»
Игра «Собери предметы нужного цвета». (В обруче лежат разнообразные предметы двух цветов: синего и белого, ребятам одной команды нужно выбрать только предметы синего цвета, а ребятам другой – только белого.)
Игра «Найди пару» (у ребят ленточки парных цветов, дети должны найти себе пару по цвету ленточки).
Игра «Собери предметы для рисования». (Предложены различные предметы, игрушки, нужно выбрать только те, которые нужны для рисования).
Игра "Как живешь?"
Дети движениями показывают, то о чем говорится в тексте.
Как живешь? – Вот так! (выставляют большой палец вперед)
Как идешь? – Вот так! (идут на месте)
Как плывешь? – Вот так! (имитируют плавание)
Как бежишь? – Вот так! (бег на месте)
Как грустишь? – Вот так! (грустят)
А шалишь? – Вот так! (делают как «буратино»)
А грозишь? – Вот так! (грозят друг другу пальчиком)
Игра «Чей цветок быстрее соберется вокруг кружочка»
Игра «Найди мелки» (в траве по всему участку )
Рисование мелками «Преврати круг в солнышко».
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 14.34 КБ |
Предварительный просмотр:
Досуг во второй младшей группе «Разноцветное лето».
Цель:
Дать детям дошкольного возраста элементарные знания и представления о времени года – лето, закрепить знания о названия цветов. Вызвать положительные эмоции у детей.
Ход развлечения:
Ведущий.
Здравствуйте ребята! А вы знаете, какое сейчас время года? (лето) А какие признаки лета вы знаете? (появились листья на деревьях, цветочки распустились, зеленая травка выросла, прилетели пчелки на лужочки) Какие вы молодцы! Знаете все признаки!
Загадки про цвета.
Это - самый зимний цвет.
Скажешь правильный ответ? (Белый цвет)
У тебя ответ найдётся, -
Цвет какой имеет солнце? (Жёлтый цвет)
Этот цвет темнее ночи,
И его ты знаешь точно. (Чёрный цвет)
Цвет туч, мышей и стали, -
Какой, вы отгадали? (Серый цвет)
Цвет травы и листвы. Назовёте его вы? (Зелёный цвет)
Баклажанам этот цвет принадлежит.
Цвет чистого неба над головой, -
Дай поскорее названье, - какой? (Голубой цвет)
Новогодних фруктов цвет,
А какой, - кто даст ответ? (Оранжевый цвет)
Им часто море называют.
Кто цвет возьмёт и отгадает? (Синий цвет)
Такого цвета наша кровь.
Какого, - кто сказать готов? (Красный цвет)
Цвет земли, коры древесной.
Что за цвет, вам интересно? (Коричневый цвет)
Игра «Карусель»
Игра «Собери предметы нужного цвета». (В обруче лежат разнообразные предметы двух цветов: синего и белого, ребятам одной команды нужно выбрать только предметы синего цвета, а ребятам другой – только белого.)
Игра «Найди пару» (у ребят ленточки парных цветов, дети должны найти себе пару по цвету ленточки).
Игра «Собери предметы для рисования». (Предложены различные предметы, игрушки, нужно выбрать только те, которые нужны для рисования).
Игра "Как живешь?"
Дети движениями показывают, то о чем говорится в тексте.
Как живешь? – Вот так! (выставляют большой палец вперед)
Как идешь? – Вот так! (идут на месте)
Как плывешь? – Вот так! (имитируют плавание)
Как бежишь? – Вот так! (бег на месте)
Как грустишь? – Вот так! (грустят)
А шалишь? – Вот так! (делают как «буратино»)
А грозишь? – Вот так! (грозят друг другу пальчиком)
Игра «Чей цветок быстрее соберется вокруг кружочка»
Игра «Найди мелки» (в траве по всему участку )
Рисование мелками «Преврати круг в солнышко».
Песенка « Разноцветная игра».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развлечение во второй младшей группе «Разноцветная радуга-дуга»
Интерестное развлечение для дошкольников младшего возраста[[{"type":"media","view_mode":"media_original","fid":"4616226","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"55","width":"100"}}]]...

НОД во второй младшей группе «Разноцветные мячи». Художественное творчество (техника выполнения –рисование пальчиками). Педагог Соловьева Наталья Петровна
Цель: Формировать умение рисовать пальцем круглую форму.Задачи: Формировать умения детей правильно обмакивать в краску пальчик и лёгким движением наносить отпечаток на бумагу; Формировать предст...

Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе "Разноцветные огоньки в домах"
Расширять кругозор детей. Развивать эстетическое восприятие, воображение, внимание, мышление, речевую память, мелкую моторику рук....

Комплексное музыкальное занятие для детей второй младшей группы «Разноцветная прогулка»
Способствовать развитию у детей эмоциональной отзывчивости на музыку. Создавать радостную атмосферу, доставлять детям эстетическое наслаждение от общения с персонажем. Расширять знакомство с любимым л...

Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Разноцветные шарики».
Задачи:1. Образовательные: учить детей рисовать разноцветные шарики круглой формы, анализировать, выделяя признаки и особенности, учить правильно держать кисточку и рисовать кончиком кисти. Развивать ...
Краткосрочный проект во второй младшей группе "Разноцветные странички лета"
Актуальность проекта:Лето – удивительная и благодатная пора, когда детям можно вдоволь гулять, бегать и прыгать. Именно в этот период они много времени проводят на воздухе. И очень важно так орг...

