Мотивация обучающихся/воспитанников по предмету/профилю деятельности
материал
Мотивация обучающихся/воспитанников по предмету/профилю деятельности
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 18.77 КБ |
Предварительный просмотр:
Мотивация обучающихся/воспитанников по предмету/профилю деятельности
Методика: «Определение мотивов учения»
Автор М.Р. Гинзбург
Цель: выявление относительной выраженности различных мотивов, побуждающих к учению детей старшего дошкольного возраста
Участники: дети подготовительной группы.
2022-2023 год - 16 человек;
2023-2024 год - 16 человек;
2024-2025 год - 17 человек.
Выявляется мотивация в целом. Для этого мотивам присваивается следующие баллы:
Картинка №1 внешний мотив - 0 баллов
Картинка №3 игровой мотив - 1 балл
Картинка № 6 получение отметки - 2 балла
Картинка №4 позиционный мотив - 3 балла
Картинка №5 социальный мотив - 4 балла
Картинка № 2 учебный мотив - 5 баллов
Баллы выбранных вариантов картинок суммируются и по оценочной таблице выявляются итоговые уровни учебной мотивации
I уровень | 13-15 баллов | Очень высокий уровень мотивации, преобладание учебных мотивов |
II уровень | 10-12 баллов | Высокий уровень мотивации, преобладание социальных мотивов |
III уровень | 7-9 баллов | Нормальный уровень мотивации, преобладание позиционных мотивов |
IV уровень | 4-6 баллов | Сниженный уровень мотивации, преобладание оценочных мотивов |
V уровень | До 3 баллов | Низкий уровень мотивации, преобладание игровых или внешних мотивов |
учебный год | уровни | входной контроль | итоговый контроль | ||
кол. детей | % | кол. детей | % | ||
2022-2023 | I | 2 | 12,5 % | 8 | 50 % |
II | 5 | 31,25 % | 4 | 25 % | |
III | 5 | 31,25 % | 3 | 18,75 % | |
IV | 2 | 12,5 % | 1 | 6,25 % | |
V | 1 | 6,25 % | 0 | 0 % | |
2023-2024 | I | 4 | 22,2 % | 14 | 77,8 % |
II | 6 | 33,3 % | 2 | 11,1 % | |
III | 6 | 33,3 % | 2 | 11,1 % | |
IV | 2 | 11,1 % | 0 | 0 % | |
V | 0 | 0 % | 0 | 0 % | |
2024-2025 | I | 1 | 5,8 % | 2 | 11,6 % |
II | 4 | 23,8 % | 6 | 35,5 % | |
III | 3 | 17,6 % | 2 | 11,6 % | |
IV | 2 | 11,6 % | 1 | 5,8 % | |
V | 7 | 41,2 % | 6 | 35,5 % | |
Таким образом, в дошкольном возрасте мотивы еще не всегда устойчивы, не вполне осознанны, но уже складывается соподчинение, иерархия мотивов и главным из них становится стремление делать правильно
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мотивация обучающихся/воспитанников по предмету/ профилю деятельности
Мотивация обучающихся/воспитанников по предмету/ профилю деятельности...
Мотивация воспитанников по предмету/профилю деятельности.
Мотивация воспитанников по предмету/профилю деятельности....
Мотивация обучающихся/воспитанников по предмету/ профилю деятельности
Мотивация обучающихся/воспитанников по предмету/ профилю деятельности...
Мотивация обучающихся/воспитанников по предмету/ профилю деятельности
Мотивация обучающихся/воспитанников по предмету/ профилю деятельности...

Мотивация обучающихся/воспитанников по предмету/профилю деятельности
Методика: «Определение мотивов учения»Автор М.Р. Гинзбург Цель: выявление относительной выраженности различных мотивов, побуждающих к учению детей старшего дошкольного возрастаУчастни...

Мотивация обучающихся/воспитанников по предмету/профилю деятельности
Методика: «Определение мотивов учения»Автор М.Р. Гинзбург Цель: выявление относительной выраженности различных мотивов, побуждающих к учению детей старшего дошкольного возрастаУч...
Мотивация обучающихся/воспитанников по предмету/профилю деятельности
за 2024-2025 учебный годза начало 2025-2026 учебного года...