Инновационная деятельность как условие формирования профессиональной компетентности педагогов в ДОУ
презентация к уроку (подготовительная группа)

Цель:

повышение эффективности процесса обучения и получение более качественных результатов.

Задачи:

• развитие индивидуальности воспитанников;

• развитие инициативности детей, их самостоятельности, способности к творческому самовыражению;

• повышение любознательности и интереса к исследовательской деятельности;

• стимулирование различных видов активности воспитанников (игровой, познавательной и т. д.);

• повышение интеллектуального уровня детей;

• развитие креативности и нестандартности мышления.

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл innovatsionnaya_deyatelnost.pptx1.65 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

“Единственный путь, ведущий к знанию - деятельность”. Бернард Шоу Инновационная деятельность как условие формирования профессиональной компетентности педагогов в ДОУ 1 Подготовила: Великохацкая Д.И.

Слайд 2

Задачи: • развитие индивидуальности воспитанников; • развитие инициативности детей, их самостоятельности, способности к творческому самовыражению; • повышение любознательности и интереса к исследовательской деятельности; • стимулирование различных видов активности воспитанников (игровой, познавательной и т. д.); • повышение интеллектуального уровня детей; • развитие креативности и нестандартности мышления. повышение эффективности процесса обучения и получение более качественных результатов. Цель: 2

Слайд 3

К инновационным педагогическим технологиям можно отнести: • здоровьесберегающие ; • технологии проектной и исследовательской деятельности; • информационно-коммуникационные; • технологии « лэпбук »; • личностно-ориентированные; • игровые технологии; • квест ; • технологии проблемного обучения и др. 3

Слайд 4

Здоровьесберегающие технологии. Виды здоровьесберегающих технологий: 1. Медико-профилактические; 2. Физкультурно-оздоровительные; 3. Технологии обеспечения социально- психологического благополучия ребенка; 4. Здоровьесбережения и здоровьеобо гащения педагогов ; 5. Технологии валеологического просве щения родителей; 6. Здороьвесберегающие образователь ные технологии . 4

Слайд 5

5

Слайд 6

Технология проектной деятельности Форма организации проектной деятельности дошкольников: Работа в группах, парах. Метод взаимодействия. Метод экспериментирования. Метод наблюдения, сравнения. 6

Слайд 7

7

Слайд 8

Технология исследовательской деятельности 8

Слайд 9

9

Слайд 10

Информационно- коммуникационные технологии 10

Слайд 11

11

Слайд 12

Технологии « лэпбук » Лэпбук , или интерактивная папка, — это самодельная книжка-раскладушка, в которой могут присутствовать всевозможные элементы: кармашки, дверки, конверты и т. д. 12

Слайд 13

Игровые технологии Игровая технология: Активизирует воспитанников; Повышает познавательный интерес; Вызывает эмоциональный подъем; Способствует развитию творчества. 13

Слайд 14

14

Слайд 15

Технологии проблемного обучения Цель проблемного обучения - воспитывать способность самостоятельно анализировать проблемную ситуацию, самостоятельно находить правильный ответ 15

Слайд 16

16

Слайд 17

КВЕСТ технология 17

Слайд 18

18

Слайд 19

Спасибо уважаемые коллеги! Успехов вам в любимой работе с детьми! В руках педагогов - наше будущее, наши драгоценные дети! 19


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация проекта "Формирование профессиональной компетентности педагогов ДОУ по работе с семьёй в условиях клубного движения"

Цель: повышение профессиональной компетентности педагогов ДОУ по работе с семьёй в условиях семейного и родительского клубов на этапе перехода к ФГОС ДО....

ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГОВ ДО В УСЛОВИЯХ ПЕРЕХОДА НА ФГОС

В Федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования в п. п. 3.4.2. указано, что «педагогические работники, реализуемые Программу, должны обладать основными компетенциями, н...

Педагогический совет: "Инновационная деятельность как условие формирования профессиональной компетентности педагогов при реализации ФГОС дошкольного образования"

Цель: оценка роли инновационной деятельности педагогами, как важнейшего фактора повышения качества образования при реализации ФГОС дошкольного образования....

«Инновационная деятельность как условие формирования профессиональной компетентности педагогов»

laquo;Инновационная деятельность как условие формирования профессиональной компетентности педагогов»...

План работы методического объединения педагогов Тема: «Формирование профессиональной компетентности педагогов в условиях реализации ФГОС ДО в работе с семьей»

План работы методического объединения педагогов  Тема: «Формирование профессиональной компетентности педагогов в условиях реализации ФГОС ДО в работе с семьей»...

«Инновационная деятельность как условие формирования профессиональной компетентности педагогов ДОУ»

Слайд 1Титульный листСлайд 2. На современном этапе в связи с введением в действие Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС, Федеральных государственных требований к структуре осн...

Доклад на тему: «Эффективные механизмы формирования профессиональных компетентностей педагогов в условиях введения ФОП ДОО»

Одной из важнейших задач современного образования является формирование функционально грамотного человека. Эта задача является актуальной и для дошкольного образования, поскольку подготовка детей...