«Инновационная деятельность как условие формирования профессиональной компетентности педагогов»
материал

Шайхуллина Айсылу Рашитовна
«Инновационная деятельность как условие формирования профессиональной компетентности педагогов»
 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pedsovet_p_o_innovatsionnoy_deyatelnosti.pptx78.47 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

« Инновационная деятельность как условие формирования профессиональной компетентности педагогов»

Слайд 2

ФГОС п 3.4.2.: педагогические работники , реализующие Программу, должны обладать основными компетенциями , необходимыми для создания условия развития детей, а именно: обеспечения эмоционального благополучия через непосредственное общение с каждым ребенком ; 2) поддержки индивидуальности и инициативы детей через создание условий для свободного выбора детьми деятельности, принятия детьми решений, выражения своих чувств и мыслей ; 3) установления правил взаимодействия в разных ситуациях, развития коммуникативных способностей детей , позволяющих разрешать конфликтные ситуации со сверстниками; умения детей работать в группе сверстников ; 4) построения вариативного развивающего образования , ориентированного на уровень развития ребенка; 5) взаимодействия с родителями .

Слайд 3

Основные понятия Инновации в образовании – естественное и необходимое условие его развития в соответствии с постоянно меняющимися потребностями общества. Инновационный процесс – это мотивированный, целенаправленный и сознательный процесс по созданию, освоению, использованию и распространению современных (или осовремененных) идей (теорий, методик, технологий и т.п.), актуальных и адаптированных для данных условий и соответствующих определённым критериям .

Слайд 4

П едагог компетентный, всесторонне подготовленный, являющийся примером человеколюбия, порядочности, педагог, владеющий педагогическим мастерством, а также способный к постоянному самосовершенствованию . Н е информатор, а организатор интеллектуального поиска, практического действия.

Слайд 5

Основными задачами инновационной деятельности являются : - изучение и выявление инновационных идей , разработок в педагогической практике; разработка , внедрение и сопровождение авторских программ , технологий ; - создание на основе результатов инновационной деятельности новых диагностических и методических материалов для детей, педагогов, родителей.

Слайд 6

"Профессиональная готовность ". Вопрос: Какие знания, умения, способности необходимы педагогу для работы в режиме инновационной деятельности ? 2. "Условия для успешной инновационной деятельности ". Вопрос: Какие условия необходимо создавать в ДОУ для стимулирования развития инноваций? 3. "Результаты инновационной деятельности". Вопрос: Какие ключевые проблемы жизнедеятельности дошкольного учреждения помогает решить инновационная деятельность?

Слайд 7

« Человек не может по-настоящему усовершенствоваться, если не помогает усовершенствоваться другим ». Чарльз Диккенс


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация проекта "Формирование профессиональной компетентности педагогов ДОУ по работе с семьёй в условиях клубного движения"

Цель: повышение профессиональной компетентности педагогов ДОУ по работе с семьёй в условиях семейного и родительского клубов на этапе перехода к ФГОС ДО....

ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГОВ ДО В УСЛОВИЯХ ПЕРЕХОДА НА ФГОС

В Федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования в п. п. 3.4.2. указано, что «педагогические работники, реализуемые Программу, должны обладать основными компетенциями, н...

Педагогический совет: "Инновационная деятельность как условие формирования профессиональной компетентности педагогов при реализации ФГОС дошкольного образования"

Цель: оценка роли инновационной деятельности педагогами, как важнейшего фактора повышения качества образования при реализации ФГОС дошкольного образования....

План работы методического объединения педагогов Тема: «Формирование профессиональной компетентности педагогов в условиях реализации ФГОС ДО в работе с семьей»

План работы методического объединения педагогов  Тема: «Формирование профессиональной компетентности педагогов в условиях реализации ФГОС ДО в работе с семьей»...

«Инновационная деятельность как условие формирования профессиональной компетентности педагогов ДОУ»

Слайд 1Титульный листСлайд 2. На современном этапе в связи с введением в действие Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС, Федеральных государственных требований к структуре осн...

Доклад на тему: «Эффективные механизмы формирования профессиональных компетентностей педагогов в условиях введения ФОП ДОО»

Одной из важнейших задач современного образования является формирование функционально грамотного человека. Эта задача является актуальной и для дошкольного образования, поскольку подготовка детей...

Создание условий для профессиональной компетентности педагогов через реализацию «Программы профессионального развития педагогов»

В условиях модернизации и развития системы образования произошли значительные изменения, как в организации, так и содержании педагогической деятельности коллектива МАДОУ. Появилась реальная возможност...