Сценарий "Теремок" на новый лад для среднего возраста 4-5 лет
материал по художественной литературе (средняя группа)

Баженова Ольга Михайловна

Сценарий "Теремок" на новый лад для среднего возраста 4-5 лет

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл teremok.docx22.3 КБ

Предварительный просмотр:

«Теремок» на новый лад

(по мотивам русской народной сказки «Теремок»)

младшая группа «Облачко»

Действующие лица:                                   Инструменты:

Ведущий (воспитатель)                               Ложки, бубны, дудочки,

Мышки                                                          гармошка, платочки для пляски

Лягушки

Зайки

Лисичка

Волк

Медведь

Зал оформлен как лесная поляна. Чуть в стороне стоит теремок.

Ведущий:

Все садитесь рядком,

Поиграем ладком.

Приготовим ушки, глазки,

Начинаем нашу сказку.

Сказку любят все на свете,

Любят взрослые и дети!

Сказка учит нас добру

И прилежному труду.

Говорит, как надо жить,

Чтобы всем вокруг дружить!

«Теремок» на новый лад

Всем покажет группа ребят.

Дети поют и играют на ложках:

«Стоит в поле теремок-теремок

Он не низок не высок, не высок»

Ведущий:

Вдруг по полю-полю мышки спешат

Подбежали к теремку и пищат

Мышата:

Пи-пи-пи,пи-пи-пи.

«Что за терем-теремок?

Он не низок не высок.

Ну да ладно так и быть,

В теремочке будем жить!

Будем печку топить,

Будем кашку варить!»

Ведущий:

Забежали мышата в теремок и стали там жить-поживать.

В теремочке тепло, а на улице ветер дует, холод навывает.

Дети поют и играют на ложках:

«Стоит в поле теремок-теремок.

Он не низок не высок, не высок»

Ведущий:

Вдруг по полю лягушки спешат.

Подбежали к теремку и кричат

Лягушки:

«Ква-ква, ква-ква-ква!

Пожелтела вся трава

Мерзнут лапки и живот

В теремочке кто живет?

(стучат)

Мышки:

Мы мышки-норушки. А вы кто?

Лягушки:

А мы лягушки-квакушки!

Можно с вами нам пожить?

Воду будем мы носить!

Мышки:

Прыгайте в домик поскорей!

Вместе будет веселей!

Лягушки прыгают в теремок.

Ведущий:

Запрыгнули лягушки-квакушки в теремок и стали жить вместе с мышатами. А в лесу уже травка пожелтела, и листочки с деревьев падают. Все чаще дождик идет.

Все дети поют и играют:

«Стоит в поле теремок-теремок.

Он не низок не высок, не высок»

Ведущий:

Вдруг по полю-полю зайчики спешат.

Подбежали к теремку и говорят

Зайчики:

Ой, как страшно нам в лесу!

Чем-то пахнет, не пойму?

Чаем липовым! Вареньем!

Пирогами и печеньем!

Видишь терем-теремок,

Из трубы идет дымок!

Кто-кто в теремочке живет?

(стучат)

Мышки:

Мы мышки-норушки.

Лягушки:

А мы лягушки-квакушки.

Вместе:

А вы кто?

Зайчики:

Мы зайчишки-шалунишки.

Можно с вами будем жить?

Можем мы белье стирать

И на бубне поиграть!

Мышки и Лягушки:

Заходите, не стесняйтесь.

Сладким чаем угощайтесь.

Ведущий:

Забежали зайчата в теремок и стали они жить все вместе!

В теремке теперь веселье:

Пироги и чай с вареньем.

Зайки в бубен барабанят,

Мышки в дудочки играют,

А Лягушки скачут-пляшут

И платочками все машут!

Шумовой оркестр с пляской

Ведущий:

А по полю не спеша идет лисонька лиса…

Лиса:

Сирота я, сирота,

Потому что Доброта.

Ем я ягодки, грибочки,

Мне зверюшек жалко очень.

Лисы выгнали меня,

И осталась я одна.

Ой, какой-то теремок?

Кто-то в тереме поет?

Постучусь - ка в двери я!

Не хочу я жить одна!

Кто - кто в теремочке живет?

(стучит).

Мышки:

Мы мышки-норушки.

Лягушки:

Мы лягушки-квакушки.

Зайчики:

Мы зайки - попрыгайки,

От лисы убегайки.

Вместе:

А ты кто?

Лиса:

Я - Лисичка-сестричка.

Вы меня не бойтесь зря,

Ведь не ем зверюшек я.

Вы меня к себе возьмите,

О любых делах просите:

И воды я принесу,

И дорожки размету…

Зайчики:

Ладно, мы тебе поверим.

Заходи, Лисичка, в двери!

Ведущий:

Вот живут все всемером!

Тёплый, дружный терем-дом.

А осень уж совсем вступила в свои права. Весь день дождик льет, ветер завывает, а скоро, наверное, и снежок выпадет. Но что за шум? Что за треск? Почему кусты гнутся, сучки ломаются? Кто же там пробирается?

Все дети поют и играют на ложках:

«Стоит в поле теремок-теремок

Он не низок не высок, не высок»

Ведущий:

Вот по полю Волк - Волчишка идет.

Подошел он к теремку и ревет.

Волк:

Ууууу. Замерзли мои лапы.

Хвост совсем заледенел.

Мне скорее к печке надо!

Я бы горло отогрел!

Я же не обычный Волк!

Я артист. И я продрог!

Ой! Я вижу огонек!

Это терем-теремок!

Звери добрые, пустите!

Отогрейте! Помогите!

Звери:

Бедный Волк! Входи скорее!

Мы бедняжку отогреем!

Волк:

Ой, как в домике тепло!

Сразу горлышко прошло!

Вам со мной не будет скучно!

Я певец народный - Лучший!

Ведущий:

Не страшны мороз и вьюга!

Звери радуют друг друга.

В доме чисто и тепло.

Снегом поле замело.

Вдруг раздался треск и шум…

Это шел Медведь – шатун…

Все дети поют и играют:

«Стоит в поле теремок-теремок,

Он не низок не высок, не высок»

Ведущий:

Это Мишка - топтыжка идет

Подошел к теремку и ревет

Медведь:

У-у-у. Чего-то мне не спится.

И в берлоге не лежится.

В дом хочу, поближе к печке

Вот - хорошее местечко.

Кто-кто в теремочке живет?

Кто-кто в невысоком живет?

Зверюшки отвечают.

Мышки:

Мы мышки-норушки.

Лягушки:

Мы лягушки-квакушки.

Зайчики:

Мы зайки – попрыгайки.

Лиса:

Я - Лисичка-сестричка.

Волк:

Я – Волк – народный артист.

Звери вместе:

А ты кто?

Медведь:

А я – Мишка– добрый гармонист!

Ну, найдите мне местечко!

Где-нибудь поближе к печке!

Звери:

Знаем, что в лесу мороз,

Мишка бедненький замерз!

Заходи скорее в дверь.

Вместе будет веселей!

Все дети поют и играют:

«Стоит в поле теремок-теремок,

Он не низок не высок, не высок».

Ведущий:

И живут в нем очень дружно:

Звери по - очереди:

Мышки-норушки,

Лягушки – квакушки,

Зайки - попрыгайки,

Лисичка – сестричка,

Волк – народный артист, и

Мишка – добрый гармонист!

Ведущий:

Все друг друга уважают,

Никого не обижают!

В этом домике тепло,

И уютно, и светло.

Не страшны мороз и вьюга,

Помогают здесь друг другу.

Вместе пирожки пекут,

Вместе песенки поют!

Все вместе поют «Песенку Друзей»

Ведущий:

Вот сказочке конец

А кто слушал – молодец!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Совместная деятельность педагога с детьми среднего возраста. «Сказка «Теремок» на новый лад»

Использование развивающих игр В. Воскобовича в совместной организованной деятельности педагога с детьми.(Игры: "Чудо-соты", "Чудо-крестики", "Геоконт", "Прозрачный квадрат")...

Сценарий новогоднего праздника для детей среднего возраста «Колобок на Новый год»

Задачи: ·        привлекать детей и родителей к активному участию в подготовке праздника;·        развивать желание принимать акти...

Сценарий новогоднего праздника для детей среднего возраста "Что такое новый год?"

Сценарий новогоднего праздника для детей среднего возраста "Что такое новый год?"...

Поект для детей среднего возраста "Новый год у ворот"

   При подготовке к празднованию Нового года у детей часто вози вопросы: а почему украшают ёлку? А Дед Мороз настникалоящий? А где он живёт? А подарки Дед Мороз принесёт? Разобраться ...

11.01.2019. Сценарий фольклорного праздника на СТАРЫЙ НОВЫЙ ГОД « СЕЕМ, СЕЕМ, ПОСЕВАЕМ, С НОВЫМ ГОДОМ ПОЗДРАВЛЯЕМ!» средний ,старший, подготовительный дошкольный возраст

Цель:приобщение детей к истокам русской народной культуры, знакомство с обычаями и традициями русского народа.Задачипознакомить детей с колядками, обогатить словарный запас, создать праздничное настро...

Конспект образовательной деятельности с детьми среднего возраста по развитию речи Тема: «Сказка про ёлочные игрушки»». Лексическая тема «Новый год».

Уважаемые коллеги , вашему вниманию представлен конспект ООД образовательная область "Развитие речи" тема"Сказка о елочных игрушках" лексическая тема "Новый год"...