Представление психолого-педагогического консилиума на обучающегося
учебно-методический материал (средняя группа)
Представление психолого-педагогического консилиума на обучающегося в рамках подготовки к заседанию ПМПК для определения необходимости в специальных образовательных условий.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 29.75 КБ |
Предварительный просмотр:
Представление психолого-педагогического консилиума на обучающегося
ФИО обучающегося:
Дата рождения:
Группа: средняя группа
Общие сведения:
- дата поступления в образовательную организацию: 07.08.2023 года
- программа обучения (полное наименование): Образовательная программа дошкольного образования - МБДОУ «Детский сад № ».
- форма организации образования: очная
Факты, способные повлиять на поведение и успеваемость ребенка (в образовательной организации): переход из одной образовательной организации в другую образовательную организацию (причины), перевод в другую группу, межличностные конфликты в среде сверстников; конфликт семьи с образовательной организацией, обучение на основе индивидуального учебного плана, повторное обучение, наличие частых, хронических заболеваний или пропусков учебных занятий и др.; | Отсутствуют |
Состав семьи (перечислить, с кем проживает ребенок - родственные отношения и количество детей/взрослых) | Семья состоит из трех человек. ФИО матери: Год рождения: Образование: Профессия, место работы: Сестра: Год рождения: Ученица Зарегистрирован ул. проживает ул. |
Трудности, переживаемые в семье (материальные, хроническая психотравматизация, особо отмечается наличие жестокого отношения к ребенку, факт проживания совместно с ребенком родственников с асоциальным или антисоциальным поведением, психическими расстройствами - в том числе братья/сестры с нарушениями развития, а также переезд в другие социокультурные условия менее, чем 3 года назад, плохое владение русским языком одного или нескольких членов семьи, низкий уровень образования членов семьи, больше всего занимающихся ребенком). | Семья живет без папы. В воспитании детей он участие не принимает. Местонахождение его неизвестно. |
Информация об условиях и результатах образования ребенка в образовательной организации:
| ||
Познавательное развитие | В пределах возрастной нормы. Проявлял интерес к природным объектам. Различал предметы по форме, цвету и размеру. Правильно называл геометрические фигуры. Считал до 5, соотносил цифры с количеством. Считал порядковым счетом до 5. Воспроизвел постройку по образцу. Хорошо ориентировался в помещении группы, в предметах ближайшего окружения, но затруднялся в ориентации в пространстве. Мог показать картинку с нужным изображением, действием. При выполнении действий ориентировался на поддержку и одобрение взрослых. | |
Речевое развитие | Охотно вступал в речевые контакты с воспитателями, сверстниками: понимал обращенную к нему речь, отвечал на вопросы, используя простые предложения. Пересказывал знакомые сказки, стихи с наводящими вопросами взрослого. | |
Двигательное развитие | В пределах возрастной нормы. Физическое развитие гармоничное. Развитие основных движений соответствовало возрасту. Мелкая моторика рук развита по возрасту. | |
Коммуникативно-личностное развитие | В пределах возрастной нормы. Вступал в контакт со взрослыми, в совместную деятельность включался не активно. В самообслуживании выполнял действия сам; стремился быть самостоятельным. | |
| ||
Познавательное развитие | В пределах возрастной нормы Общая осведомленность Запас общих представлений об окружающем соответствует возрасту. Включается в исследовательскую деятельность, замечает новые объекты, изменения в ближайшем окружении. Восприятие величины, формы, цвета Называет форму предметов, геометрических фигур, группирует их по различным признакам. Сформированность пространственных представлений Различает понятия: сегодня, завтра, вчера, утро, день, ночь. Показывает и называет части тела. Затрудняется в пространственной ориентировке (налево, направо). Сформированность мыслительных операций пространственный анализ и синтез: - разрезные картинки из 6 - 9 равных частей складывает самостоятельно; - собирает пазлы из 12 частей; - воспроизводит постройки из конструктора по образцу, иногда допускает неточности в пространственном положении некоторых деталей; уровень овладения операциями обобщения: - ориентируется в понятиях «один» – «много»; «шире – уже», «длиннее – короче»; - осуществляет пересчет и обобщение количества в пределах 5; - соотнесенит количество предметов с цифрой; - верно показывает где больше, меньше предметов; - правильно употребляет обобщающие слова (игрушки, посуда, овощи, фрукты); классификации: - выполняет задание «Классификация по заданному признаку». Особенности внимания Внимание неустойчивое. Объем зрительной и слуховой памяти соответствует возрасту. | |
Речевое развитие | Неравномерно отстает Особенности строения и подвижности артикуляционного аппарата: отмечаются навязчивые движения языка; испытывал затруднения при выполнении артикуляционных упражнений. Состояние дыхательной и голосовой функции: без особенностей. Звукопроизношение (изолированное произнесение, в словах, фразах; замены, смешение, пропуски, искажения звуков; примеры речи): Г=Д, К=Т; С,З- зубные, Ц=С; Ш, Ж, Щ- губные; Л= 0; Р- горловой; Рь- одноударный . Отмечается обильная саливация. Фонематическое восприятие (какие звуки не дифференцирует по акустическим признакам, на уровне слога, слова; состояние фонематического анализа и синтеза: Воспроизвёл цепочки из 3 слогов с изменяющимся гласным звуком; цепочки из 3 слогов с изменяющимся согласным звуком воспроизвёл с ошибками (ПА-ТА-КА= ПА-ТА-ТА); цепочки слогов с оппозиционными согласными воспроизводит как правильно; слова сложной слоговой структуры произносит правильно. Состояние словаря (понимание обращенной речи, соответствует ли возрасту пассивный и активный словарный запас, нет точного значения слов, мало употребляются прилагательные, местоимения и т.д.): с помощью называет обобщающие понятия. Грамматический строй речи (как владеет функцией словоизменения, словообразования; примеры речевых нарушений): затрудняется в понимании значения простых предлогов, в речи их употребляет с ошибками; слова с уменшительно- ласкательными суффиксами не образует; слова в родительном падеже во множественном числе образует как правильно, так и с ошибками (МНОГО САМОЛЁХАХ), существительные в дательном и предложных падежах может использовать как правильно, так и с ошибками (ДАЕТ КОРМ ПЕТУШКИ- ДАЕТ КОРМ ГУСЮ; МЕЧТАЕТ О МЕДВЕДЯ- МЕЧТАЕТ О КУКЛЕ); с ошибками согласует существительные с прилагательными (ЯБЛОКО ЖЁЛТЫЙ; ЧАШКА КРАСИВЫЙ); с ошибками согласует числительные с существительными (ДВЕ ЛОЖКА, ПЯТЬ ЛОЖКИ). Связная речь (какие фразы использует, характер рассказа, наличие языковых и выразительных средств): на вопросы отвечает простым предложением, предложения по картинке составил с помощью. | |
Двигательное развитие | В пределах возрастной нормы. Физическое развитие гармоничное. Развитие основных движений соответствует возрасту. Ведущая рука – правая. Мелкая моторика развита в соответствии с возрастом. | |
Коммуникативно-личностное развитие | В пределах возрастной нормы. В контакт со взрослыми и сверстниками вступает охотно. Включается в совместную деятельность, игры со взрослыми и детьми, проявляет инициативу. Старается выполнять требования, общепринятые правила и нормы поведения. Социально-бытовые навыки сформированы в соответствии с возрастом. Проявляет интерес к музыкальным занятиям, любит рассматривать книги, рисовать, лепить, разные виды конструкторов, пазлы. | |
| ||
Познавательное развитие | Достаточная | |
Речевое развитие | Неравномерная | |
Двигательное развитие | Достаточная | |
Коммуникативно-личностное развитие | Достаточная | |
4. Динамика (показатели) деятельности (практической, игровой, продуктивной) за период нахождения в МДОО | ||
5. Динамика освоения программного материала: - программа, по которой обучается ребенок (авторы или название ОП/АОП); - соответствие объема знаний, умений и навыков требованиям программы или, для обучающегося по программе дошкольного образования достижение целевых ориентиров (в соответствии с годом обучения) в отдельных образовательных областях: (фактически отсутствует, крайне незначительная, невысокая, неравномерная). | Обучается по Образовательной программе МБДОУ «Детский сад № ». По данным педагогической диагностики (оценки индивидуального развития): ОО «Познавательное развитие» - динамика достаточная; ОО «Речевое развитие» - динамика неравномерная (активный словарь, грамматический строй речи); ОО «Художественно-эстетическое развитие» - достаточная; ОО «Физическое развитие» - достаточная; ОО «Социально-коммуникативное развитие» - достаточная. | |
6. Особенности, влияющие на результативность обучения: мотивация к обучению (фактически не проявляется, недостаточная, нестабильная), сензитивность в отношениях с педагогами в учебной деятельности (на критику обижается, дает аффективную вспышку протеста, прекращает деятельность, фактически не реагирует, другое), качество деятельности при этом (ухудшается, остается без изменений, снижается), эмоциональная напряженность при необходимости публичного ответа, контрольной работы и пр. (высокая, неравномерная, нестабильная, не выявляется), истощаемость (высокая, с очевидным снижением качества деятельности и пр., умеренная, незначительная) и др. | Мальчик обучаем. Инструкцию понимает, старается действовать в соответствии с инструкцией. Иногда требуются дополнительные пояснения, уточнения. Может обратиться сам за помощью, помощь принимает. На неудачи реагирует, старается исправить. Активно включается в деятельность. | |
7. Отношение семьи к трудностям ребенка (от игнорирования до готовности к сотрудничеству), наличие других родственников или близких людей, пытающихся оказать поддержку, факты дополнительных (оплачиваемых родителями) занятий с ребенком (занятия с логопедом, дефектологом, психологом, репетиторство). | Мама ребенка принимают активное участие в его воспитании и обучении. | |
8. Получаемая коррекционно-развивающая, психолого-педагогическая помощь (конкретизировать); (занятия с логопедом, дефектологом, психологом - указать длительность, т.е. когда начались/закончились занятия), регулярность посещения этих занятий, выполнение домашних заданий этих специалистов. | Индивидуальная работа с ребенком воспитателями проводится 2-3 раза в неделю. | |
9. Информация о проведении индивидуальной профилактической работы (конкретизировать). | Индивидуальное консультирование семьи учителем-логопедом, старшим воспитателем, воспитателями, по вопросам воспитания и развития ребенка в домашних условиях, привлечение к общегрупповым мероприятиям, мероприятиям МБДОУ. | |
10. Общий вывод о необходимости уточнения, изменения, подтверждения образовательного маршрута, создания условий для коррекции нарушений развития и социальной адаптации и/или условий проведения индивидуальной профилактической работы. | Парциальная недостаточность вербального компонента деятельности, общее недоразвитие речи 4 уровня речевого недоразвития, развитие познавательной деятельности в пределах возраста. | |
«____» ______________20____г.
(дата)
Председатель ППк______________
(подпись) (расшифровка подписи)
Заведующий МБДОУ
«Детский сад № » _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Представление психолого - педагогического консилиума на воспитанника для предоставления на ПМПК.
Примерный образец психолого - педагогического консилиума на воспитанника ДОУ для предоставления на ПМПКподготовила воспитатель: Акшинцева М.П....
Представление психолого-педагогического консилиума на воспитанника для предоставления на ТПМПК
Пример представления ППк ДОУ на воспитанника для предоставления на ТПМПК...

Представление психолого-педагогического консилиума дошкольной образовательной организации на ребенка для предоставления на ПМПК
Представление психолого-педагогического консилиума дошкольной образовательной организации на ребенка для предоставления на ПМПК ФИО Дата рождения «24» 08 2015Наименование д...
Представление психолого-педагогического консилиума на воспитанника для предоставления на ТПМПК.
Данный материал можно использовать в качестве образца для подготовки документов на ТПМПК....

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОНСИЛИУМА НА ОБУЧАЮЩЕГОСЯ
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОНСИЛИУМА НА ОБУЧАЮЩЕГОСЯ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ НА ПМПК...

Представление психолого-педагогического консилиума на воспитанника для представления на ПМПК
Представление психолого-педагогического консилиума на воспитанника для представления на ПМПК...

Представление психолого-педагогического консилиума на обучающегося для предоставления на ЦПМПК (Ф.И. год рождения ребенка), второй младшей группы № «Название группы».
Представление психолого-педагогического консилиума на обучающегося для предоставления на ЦПМПК (Ф.И. год рождения, второй младшей группы № «Название группы».Ребёнок посещает (название детс...
