План взаимодействия
материал

Старостина Анна Вадимовна

План взаимодействия

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_raboty.docx57.79 КБ

Предварительный просмотр:

План взаимодействия по коррекционно- образовательной работе воспитателя и специалистов ДОУ

Воспитатель: Старостина А.В.

Не

дел я

тема

Воспитатель

Психолог

Музыкальный руководитель

Инструктор по ФИЗО

Инструктор по ФИЗО (плавание)

сентябрь

Здание

«Четвертый лишний»

Детям        предлагается

Игра «Успокой куклу»

Игра «Быстро по местам»,

Игра. «Шарик,ямка»

детского сада

Закрепление умения детей

выложить        квадрат,

Бег шеренгами»,

выделять общий признак в

треугольник,        кругодного

«Воробьи – вороны»,

I

словах,        развивать

цвета        Заданную

«Будь внимателен»,

способность к обобщению.

последовательность фигур

«Третий лишний»

дети повторяют три раза.

Развитие

пространственной

ориентировки.        «Выбери

дорожку», «Ищем клад»,

«Три раза повернись, глаза

открой и удивись».

Профессии

«Кто  работает  в  детском

Детям        предлагается

Игра «Кто кого?»

«Где  мы  были,  мы  не

Поддувание на капельки

работников

саду»

выложить синий квадрат,

скажем, а чсто делали –

воды

детского сада

Расширять знания детей о

красный        треугольник,

покажем», «Часовщик»,

профессиях        работников

оранжевый круг. Заданную

«Считай        шаги»,        «Не

II

детского        сада        и        их

последовательность фигур

ошибись»

действиях

дети        повторяют        три

раза.Задания        на

ориентировку        в        схеме

тела..

«Ассоциативные

картинки» - профессии

«Волшебный

квадрат».Загадки

III

Лето уходящее.

Грибы. Ягоды

«Что происходит в природе?»

Закрепление употребления в        речи        глаголов, согласования слов в предложении.

«Назови ягоду»

Упражнять        в        назывании ягод, умении обобщать по общему                        признаку.

Развивать мышление.

Детям        предлагается выложить                малину,

мухомор,        чернику. Заданную последовательность фигур дети повторяют три раза. Игра «Что следующее?»,

«Найди тень». «Мое не мое», «Найди зачеркни, сосчитай»

Игра «Перебежки»

Речь с движениями.

«Я по лесу пойду»

Мелкая        моторика

«Выросли на кочке»

Речь с движениями.

«Я по лесу пойду» Мелкая моторика «Выросли на кочке»

Игра        «Съедобное, несъедобное»,

«Угадай по голосу»

Игра «Сдуй листик» Речь с движениями.

«Я по лесу пойду» Мелкая моторика «Выросли на кочке»

IV

Фрукты

«Овощи и фрукты» Упражнять                в        назывании овощей        и                        фруктов, обобщать                понятия        по общему                                признаку.

Развивать        словарь прилагательных. «Угадай, чего не стало?»

Формирование

представлений о предметах,

развитие        логического мышления.

«Наполни корзинку», «Сад и огород», «Найди сходства  и  различия»,

«Четвертый        лишний»,

«Волшебный        мешочек»,

«Скажи        какой»,

«Фруктовый салат»

Мелкая моторика «На базар ходили мы».

Дети идут по кругу, называя        любые предметы, при назывании фрукта, надо схватить его из центра круга (шаг с высоким подниманием бедра)

Мелкая моторика «На базар ходили мы»,

Игры: «Аисты-лягушки»,

«Вызов по имени»

Дети идут по кругу, называя любые предметы, при назывании фрукта, надо схватить его из центра круга (шаг с высоким подниманием бедра)

Мелкая моторика «На базар ходили мы»

Дети идут по кругу, называя любые предметы, при назывании фрукта, надо схватить его из центра круга (шаг с высоким подниманием бедра)

октябрь

I

Осень.

«Угадай по описанию» Расширение                                объема словаря.        Формирование представлений о предметах, развитие                        логического мышления.                «Когда        это бывает?»

Расширение и закрепление активного словаря ребенка, развитие        логического

мышления

«Составь        рассказ»,

«Маленький        художник»,

«Будь внимателен»

Игра на развитие голоса

«Дует ветер»

Мелкая        моторика        «У сосны, у пихты, елки..»( с колючим предметом) Распевки на звук «А», Хоровод «Во поле береза стояла»

Мелкая        моторика        «У сосны, у пихты, елки..»( с колючим предметом) Распевки на        звук «А», Хоровод «Во поле береза стояла»

Игра  «Дует ветер»

Мелкая        моторика        «У сосны, у пихты, елки..»( с колючим предметом) Распевки на        звук «А», Хоровод «Во поле береза стояла»

II

Овощи

«Собери картинку» Упражнять                                в                        умении составлять                                                                целое изображение картинки из нескольких                                                        частей. Развивать        словарь. «Мяч бросай да овощи называй» Расширение                                        словарного запаса за счет употребления обобщающих                                                        слов, развитие                внимания                        и памяти, умение соотносить родовые                        и                        видовые

понятия.

«Скажи какой», «Сад и огород»,        «Волшебное

письмо»,        «Четвертый лишний», «На земле и в земле»

Мелкая моторика «Вырос у нас чесночок..» Инсценировка

«Урожайная»

Мелкая моторика «Вырос у нас чесночок..»

Игра  «Собери        урожай»,

«Клубочек»

Мелкая моторика «Вырос у нас чесночок..»

III

Строительств о

«Что делать?»

Упражнять        в        назывании

действий        и        их        показе. Активизировать

Знакомить        с

обобщающими        словами:

здания,        постройки. Классификация зданий.

Игра        «Узнай        по интонации»

Игра «Тик-так-тук»

«Кто        быстрей        построит башню»

глагольный словарь.

«Инструменты»

Упражнять        в        назывании инструментов                        и        их

действий.        Развивать глагольный словарь

IV

Квартира (Мебель, посуда.,

оборудовани е.

«Твой дом»

Упражнять в назывании и классификации предметов мебели, умении обобщать по общему признаку.

«Устроим кукле комнату» Упражнять        в        постройке мебели, назывании мебели последовательности

построения

«Собери мебель» Упражнять        в        умении составлять                        целое изображение из нескольких частей. Развивать наглядно- образное мышление.

Закрепить обобщающее слово «Посуда», Задания на        классификацию,

«Парочки», «Найди такую же»        «Ассоциативный поезд» «Продолжи фразу»

Мелкая        моторика

«Собери        платочек        в ладошку» (одной рукой)

Мелкая моторика «Собери платочек в ладошку» (одной рукой)

«Угадай        спортивный снаряд по описанию»

Задувать пламя свечи Мелкая моторика «Собери платочек в ладошку» (одной рукой)

ноябрь

I

Транспорт

«Собери транспорт» Упражнять        в                умении составлять                                целое изображение их нескольких частей.                Развивать мышление.

«Дорожные знаки» Упражнять        в        назывании знаков и их назначении.

Развивать        активный словарь.

«Профессии»

Упражнять        в        назывании профессий на транспорте. Активизировать                словарь

существительных.

«Четвертый        лишний»,

«Составь        из

геометрических фигур».Классификация

Игра «Гудок»

Мелкая        моторика

«Автобус,        троллейбус, машина, трамвай -…)

Мелкая        моторика

«Автобус,        троллейбус, машина, трамвай -…)

Игра-считалка        «Ехала машина…»

Игра «Капитаны» Мелкая моторика        «Автобус,

троллейбус,        машина, трамвай -…)

Город. Наша

страна        – Россия.

«Наша страна»

Расширять знания о родине. Учить называть страну и

Задания        на

осведомленность        в окружающем.

Игра «Кто кого?»

Мелкая и общая «Нас с тобой        переведет

Мелкая        и общая «Нас с

тобой        переведет пешеходный переход»

Мелкая        и общая «Нас с

тобой        переведет пешеходный переход»

II

столицу – Москва. Расширять знания об окружающей

действительности.

«Мой город»

Учить                называть достопримечательности города.        Активизировать словарь.

«Мой край»

Расширять знания о родном крае.        Учить        называть

область, округ, родной город, домашний адрес.

Достопримечательности города.

пешеходный переход»

Игра «Гуси и дровосек»,

«Четыре стихи, «Улитка»

III

Дикие животные.

«Кто больше увидит?» Расширение        объема

словаря,        развитие зрительного восприятия.

«Животные        и        их детеныши»

Закрепление в речи детей названии        детенышей животных, закрепление навыков словообразования, развитие                ловкости, внимания, памяти.

«Кто где живет?»

Закрепление знаний детей о жилищах        животных, насекомых. Закрепление употребления в речи детей грамматической формы

предложного падежа с предлогом «в».

«Зоопарк»,        «Лото»,

«Продолжи        ряд»,

«Волшебное        письмо», Зашумленные картинки –

«Сколько        животных»,

«Сравни        животных». Загадки.

Игра «Три медведя»

Мелкая                и        общая моторика        «В зоопарке мы бродили…»

Игра «Три медведя»

Мелкая        и        общая моторика «В зоопарке мы бродили…»

«Бедный заяц», «Волк во рву»,        «Хитрая лиса» и

«Белые медведи» Считалка «Бегл заяц»

Игра «Три медведя»

Мелкая        и        общая моторика «В зоопарке мы бродили…»

IV

Продукты питания.

«Мяч        бросай,        продукты называй»

Развитие        активного

словаря,        внимания, слухового восприятия.

«Чего не стало?»

Формирование

представлений о предметах,

«Загадки»,

«Классификация

вербальная        и

невербальная»,

«Пряничек», «На какую геометрическую форму похоже», «4 лишний»

«Съедобное        –

несъедобное»

«Насос»

Игра «раздувайся пузырь»

«Насос»

развитие        логического мышления.

Декабрь

I

Зима.

«Круглый год»

Учить составлять времена года по признакам. Развивать        словарь прилагательных.

«Когда это бывает?» Расширение и закрепление активного словаря ребенка, развитие        логического мышления.

«Собери картинку» Упражнять        в        умении составлять                        целое изображение из нескольких

частей. Развивать наглядно- образное мышление.

«Классификация зимних: одежды, обуви, головных уборов,        спортивных принадлежностей», «Когда это бывает», «ассоциации к слову зима», «Расскажи стихи                руками

«Снеговик»».

«Как на тоненький ледок» русская народная песня

«Два мороза», «Южный и северный        ветер»,

«Снежинки и ветер»

«На буксире», «Смелые ребята».

II

Домашние животные.

«Кто как разговаривает?» Расширение        словарного запаса, развитие быстроты реакции.

«Какие        действия

совершают        животные, птицы?»

«Наш двор» - рассказ по серии        картин.

«Проблемные        вопросы»,

«Узнай        изображение        по контуру», «Чья это тень»,

«Назови одним словом»

«Коровушка»        русская народная песня

«Оленьи упряжки»

«Умка –

«Охотник и ушки»

III

Домашние птицы.

Активизация глагольного словаря детей, закрепление знаний о животных, развитие воображения, ловкости.

«Наш двор» - рассказ по серии        картин.

«Проблемные        вопросы»,

«Узнай        изображение        по контуру», «Чья это тень»,

«Назови одним словом»

Распевка «Комарик»

«Гусиная прогулка»

«Карусели»

IV

Новогодний праздник.

«Новогодние игрушки» Упражнять        в        назывании новогодних                        игрушек, умении обобщать понятия по общим признакам.

«Скажи ласково»

Закрепление        умения образовывать

существительные        при помощи уменьшительно -

«Хоровод» - графический диктант,        «Загадки»,

«Наряди елку», «Чудесный мешочек»

«Здравствуй,        Новый год!» хоровод

«Медведь и елка»

«Выпал        беленький снежок»

«Кто        быстрее        найдет клад», «Ищем жемчуг»

ласкательных суффиксов, развитие        ловкости, быстроты реакции.

«Новогоднее желание» Упражнять                в                умении называть        свое        желание.

Развивать        воображение, логическое мышление.

Январь

III

Головные уборы.

«Что где носят?» Упражнять        в                умении называть предметы одежды и        определять                на                какие части        тела ее надевают.

Развивать        мышление, словарь.

«Скажи ласково»

Закрепление        умения образовывать существительные                при помощи уменьшительно -

ласкательных суффиксов, развитие        ловкости, быстроты реакции.

«Угадай, чего не стало?»

Формирование

представлений о предметах,

развитие        логического мышления.

«Вербальная        и невербальная

классификация»,                «Одень куклу        по        сезону»,

«Путаница»,        «Сосчитай головные                уборы»,

«Заполни квадрат».

«Ходит Ваня» (русская народная песня)

Игра с мячом «Я знаю пять головных уборов»

«Катание на кружках»

«Самбреро»

IV

Животные жарких

стран.

«Кто больше увидит?» Расширение        объема

словаря,        развитие зрительного восприятия.

«Животные        и        их детеныши»

Закрепление в речи детей названии        детенышей животных, закрепление навыков словообразования, развитие                ловкости, внимания, памяти.

«Семья»

«Почемучки»                - установление причинно- следственных связей в зависимости        места обитания и внешнего вида,

«Проблемные  вопросы»,

«Узнай изображение по контуру», «Чья это тень»,

«Кто,        где        живет»,

«Продолжи        ряд»,

«Кенгуру»

«Физкульт-ура!», «Мы едем, едем, едем… в далекие края…»

«Мы едем, едем, едем… в далекие края…»

«Медуза»Т        «Лягушки»,

«Цапля»

Упражнять в умении составлять                семью животных из пазлов. Развивать        активный словарь.

«Кто где живет?»

Закрепление знаний детей о жилищах        животных, насекомых. Закрепление употребления в речи детей грамматической формы

предложного падежа с предлогом «в».

Февраль

I

Зимующие птицы.

«Назови птиц»

Упражнять различении и в назывании зимующих птиц по        внешнему виду. Развивать словарь.

«Лови да бросай – птиц называй»

Расширение словарного запаса за счет употребления обобщающих        слов, развитие внимания и памяти, умение соотносить родовые и видовые понятия.

«Части тела»

Упражнять в умении находить части тела птицы и        называть        их, активизировать словарь.

«Назови лишнее»

Закрепление умения детей выделять общий признак в словах,        развивать

способность к обобщению.

«Пересказ        рассказов» Толстого, «Сравни птиц»,

«Сосчитай        ворон»,

«классификация

вербальная        и

невербальная»,        «4 лишний».

«Едем, едем…» «Ослик»

«Воробь-вороны»

«Охотники и ушки»

II

Семья.

«Назови, с кем живешь?» Обучать детей разбираться

в родственных отношениях, употреблять        слова,

«Лесенка», «Моя семья»,

«Мое настроение», «Море

волнуется»,        «Объяснение значений выражений».

«Бабушка»        русская народная песня

«Берег-река»

«Буксиры», «Переправа»

«Пузыри»

обозначающие родство        и родственников.

«Кто что делает?» Упражнять        в                умениях называть                действия,

развивать        глагольный словарь.

«Мамины помощники» Упражнять        в                назывании действий;                расширение глагольного словаря.

«Где мы были не скажем, а что делали – покажем» Упражнять в выполнении действий,        в                отгадывании действия                по        показу.

Развивать        глагольный словарь.

III

Российская Армия.

«Кто что делает?»

Расширение        глагольного словаря.

«Угадай, кто это?» Развитие        навыков звукового анализа.

«Кто лишний?»

Развитие        зрительного

восприятия,        внимания, мышления, связной речи

«Разноцветная эскадрилья»

Совершенствование

грамматического        строя речи.

«Заучивание стихотворений», «Пересказ рассказов»,        «Найди

отличия»,        «Заполни

квадрат»,        «Продолжи предложение»,

«Корректурные пробы».

Игра:        «запуск        ракеты» (развитие дыхания),

Игры:        «запуск                ракеты» (развитие        дыхания),

«Салют»

«Морской бой»

«Камера»

«Футбол»

IV

Профессии.

«Профессии»

Упражнять в назывании профессий на транспорте. Активизировать словарь существительных.

«Собери транспорт» Упражнять        в        умении составлять                        целое

изображение их нескольких частей.        Развивать

«Угадай  по  описанию»,

«Кем быть» - понимание смысла    произведения,

«Загадки»,        «Найди предмет», «Мы не скажем, а покажем».

Сценка «Кем я буду»

«Строители», «Пожарные на учении»

«Вышки»

«Подводный вулкан»

мышление.

март

I

День 8 марта.

«Назови цветы»

Упражнять в назывании цветов-первоцветов по их характерным признакам.

«Мамина работа» Упражнять        в        назывании действий мамы на работе и по        дому.                        Развивать глагольный словарь.

«Мамины помощники» Упражнять в выполнении поручения                по                словесной инструкции                        и        назывании действий.        Активизировать глагольный словарь.

«Расскажи по картинке» Упражнять в составлении

предложений по картинке, развивать связную речь.

«Собери        букет»,

«Составление рассказа по серии        картин»,

«Ассоциативное запоминание»,

«Объяснение        смысла метафор».

Сценка        «Мамины помощники»

«Прищеплю        прищепки ловко

Я на мамину веревку»

«Мы веселые ребята»

«Найди клад»

II

Мебель.

«Назови части мебели» Упражнять        в        назывании частей                        мебели, активизировать словарь.

«Собери мебель» Упражнять        в        умении составлять                        целое изображение из нескольких частей. Развивать наглядно- образное мышление.

«Устроим кукле комнату» Упражнять        в        постройке мебели, назывании мебели последовательности

построения

Закрепить обобщающее слово «Мебель», Задания на        классификацию,

«Парочки», «Найди такую же»        «Ассоциативный поезд» «Продолжи фразу».

Распевка «Пороход»

«Каша кипит» (развитие дыхания)

«Надуй маме шарик»

III

Ранняя весна.

«Весна»

Упражнять        в        назывании признаков весны

Развивать        словарь прилагательных.

«Бывает – не бывает?»

«Найди сходства и различия», «Я знаю пять признаков»,        «Четыре желания» - понимание смысла произведения.

«Веснянка» (хоровод)

«Мышеловка»,

«Садовник»

«Прыжок дельфина»

«Какие цветы»

Расширение и закрепление активного словаря ребенка, развитие        логического мышления.

«Что за чем?»

Закрепление временных понятий в активном словаре ребенка, развитие мышление

«Собери картинку» Упражнять        в                умении составлять                                целое изображение их нескольких частей.                Развивать

мышление.

IV

Труд

крестьян весной.

«что посеешь?»

Совершенствование

грамматического                        строя речи. «Части растения» Упражнять        в        назывании частей                        растения. Активизировать словарь

«Какая каша»

Развитие речевого слуха, совершенствование

грамматического        строя речи.

Совершенствование

грамматического        строя речи.

«В гостях у Федоры» Развитие        зрительного

восприятия,        внимания, совершенствование

грамматического        строя речи.

«Парочки», «Бабья работа»

-  пересказ  произведения,

«Зашумленные картинки»,

«4 лишний».

«Пойду ль я, выйду ль я».. (русская народная песня)

«Насос»

Игра «Посадка картошки»

«Санки»

«Кто лучше?»

Апрель

I

Перелетные птицы.

«Собери птицу»

Упражнять в умении составлять        целое изображение их нескольких

частей. Развивать наглядно-

«Пересказ        рассказов» Толстого, «Сравни птиц»,

«Сосчитай        птиц»,

«классификация

вербальная        и

«Стайка»

«Лягушки ицапли»

«Птицелов»

«Гуси летят»

«Осторожные птицы»

образное мышление.

невербальная»,        «4 лишний».

II

Космос.

«Назови одним словом» Учить        называть обобщающее                слово- существительное.

«Назови части»

Упражнять в назывании частей        посуды. Активизировать словарь.

«Скажи ласково»

Закрепление        умения образовывать существительные                при помощи уменьшительно -

ласкательных суффиксов, развитие        ловкости, быстроты реакции.

«Что делают?»

Упражнять в назывании посуды и ее назначении.

Активизировать

глагольный словарь.

«Загадки»,        «Полет»,

«Продолжи узор», «Найди такую же звезду»

«Физкульт-ура!»

«Земля-луна»

«Горелки»

«Новогодний вулкан»

III

Обувь

«Что где носят?» Упражнять        в                умении называть предметы одежды и        определять                на                какие части        тела ее надевают.

Развивать        мышление, словарь.

«Скажи ласково»

Закрепление        умения образовывать существительные                при помощи уменьшительно -

ласкательных суффиксов, развитие        ловкости, быстроты реакции.

«Угадай, чего не стало?»

Формирование

представлений о предметах, развитие        логического

Закрепить обобщающее слово «Обувь», Задания на классификацию,

«Парочки», «Найди такую же», «Продолжи ряд»

«Я на горку шла»

Считалка «Ежик»

«Акула»

мышления.

IV

Весна.

«Весна»

Упражнять        в        назывании признаков весны

Развивать        словарь прилагательных.

«Бывает – не бывает?» Расширение и закрепление активного словаря ребенка, развитие        логического мышления.

«Что за чем?»

Закрепление временных понятий в активном словаре ребенка, развитие мышление

«Собери картинку» Упражнять        в        умении составлять                        целое изображение их нескольких

частей.        Развивать мышление.

«Найди сходства и различия», «Я знаю пять признаков», «Загадки»,

«Одень куклу по сезону»

«По        малину        в        сад пойдем…»

«Пауки и мухи»

«Окунь в сети»

«Пескарь и щука»

Май

I

Инструменты

.

«Профессии»

Упражнять в назывании профессий и предметов, необходимых для работы. Развивать словарь.

«Что делать?»

Упражнять в назывании действий  и  их  показе.

Активизировать

глагольный словарь.

«Угадай, чего не стало?»

Формирование

представлений о предметах,

развитие        логического мышления.

«Узнай предмет по части»,

«Чудесный        мешочек»,

«Кому какой инструмент нужен», «4 лишний»

«Я на горку шла»

«Сделай фигуру»

«Найди клад»

«Поплавок»

II

Школа. .

« кто работает в шкое»

Закрепление                знаний детей        о        профессии,

«Классификация»,

«Обобщение»,

«Сравнение»                -        по        теме школа,        «Проблемные

«Нас        в        школу приглашают»

«Считай        шаги»

»Часовщик»

«Салки»

«Зеркальце»

обогащение глагольного словаря детей, развитие внимания, ловкости.

Расширять знания детей о профессиях

«Кто что делает?»

закрепление        знаний детей о действиях педагога, обогащение глагольного    словаря

детей,        развитие внимания, ловкости.

вопросы», «Загадки»

III

Насекомые.

«Насекомые»

«Проблемные

вопросы»,

«Песенка стрекозы»

«Паук и мухи»

«Жучок-паучок»

«Упражнять

в

умении

«Дорисуй

половинку»,

«Берег- река»

называть        насекомых.

«Объяснение

значений

Активизировать словарь.

выражений», «4 лишний»,

«Назови части»

«классификация»

Упражнять

в

умении

называть

части

тала

насекомого.        Развивать

словарь существительных.

IV

Лето.

«Лето»

«4        лишний»

-        одежда,

«Дождик, дождик»

«Воробьи-воронеы»

«Чья        птичка

дальше

Упражнять        в        назывании

обувь, предметы для лета,

«Дождик, дождик»

улетит?»

признаков лета. Развивать

спортивные

«Птички в клетке»

словарь прилагательных.

принадлежности для лета.,

«Улитка»

«Что происходит в

игры летом,

«Когда  это

природе?»

бывает»

Закрепление употребления

в        речи        глаголов,

согласования        слов        в

предложении.

«Угадай, чего не стало?»

Формирование

представлений о предметах,

развитие        логического

мышления.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Планы взаимодействия учителя-логопеда и воспитателей подготовительной к школе группы для детей с ТНР (фрагмент плана) ТЕМА НЕДЕЛИ Путь хлеба. Сельскохозяйственный труд.

Планы взаимодействия учителя-логопеда и воспитателей подготовительной к школе  группы для детей с ТНР (фрагмент плана)ТЕМА НЕДЕЛИ Путь хлеба.  Сельскохозяйственный труд....

Планы взаимодействия учителя-логопеда и воспитателей старшей группы для детей с ТНР (фрагмент плана) ТЕМА НЕДЕЛИ Домашние животные

Планы взаимодействия учителя-логопеда и воспитателей старшей  группы для детей с ТНР (фрагмент плана)ТЕМА НЕДЕЛИ  Домашние животные...

Планы взаимодействия учителя-логопеда и воспитателей подготовительной к школе группы для детей с ТНР (фрагмент плана) ТЕМА НЕДЕЛИ Транспорт

Планы взаимодействия учителя-логопеда и воспитателей подготовительной к школе  группы для детей с ТНР (фрагмент плана) ТЕМА НЕДЕЛИ Транспорт...

Планы взаимодействия учителя-логопеда и воспитателей старшей группы для детей с ТНР (фрагмент плана) ТЕМА НЕДЕЛИ Мужские и женские профессии

Планы взаимодействия учителя-логопеда и воспитателей старшей  группы для детей с ТНР (фрагмент плана)  ТЕМА НЕДЕЛИ Мужские и женские профессии...