летнее планирование
материал (старшая группа)

Павлова Марина Анатольевна

планы на неделю

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл планы 28.08 КБ

Предварительный просмотр:

Ежедневное планирование образовательной деятельности

в летний   оздоровительный период

02.07.2025 ТЕМА ДНЯ: «День Республики Хакасии» познавательное развлечение /ответственные: педагоги хакасских групп

1 половина дня

Утро (улице)

Зарядка №, индивидуальная работа, чтение художественной лит-ры, самостоятельная игровая деятельность

Зарядка –комплекс № 4 «Солнечные зайчики»

 Разучить с детьми кричалку: Нам лекарства пить не надо. Нам не надо докторов. Каждый день зарядку делай. Будешь весел и здоров. Цель: воспитывать дружелюбие, желание вести ЗОЖ.

     Д/и «Посчитай рыбок» Цель: закрепить у детей порядковый

Совместная деятельность (на улице)

Развлечения, викторины, праздники, квесты, КВН, соревнования направленные на экологическое патриотическое и духовное  и т.д.

Упражнения с обручем  Цель: развивать мышцы кистей рук, ловкость, внимание, учить задавать обручу определённое направление.

Прогулка

Наблюдения №, экспериментирование, поисковая и исследовательская деятельность, игровая (П/и, Х/и, Д/и, М/и, С/и, Т/и), театральная, продуктивная   и трудовая деятельность

Наблюдение №

Исследование: «опыт с физической энергией» - показать значение физических упражнений, спортивных игр , что источник физической энергии является движение.

И/р АО ФИЗО: Подбросить и поймать мяч – развитие ловкости, умение поймать мяч.

П/и «Рыбалка» Цель: развивать точность действий руки, глазомер, внимание, быстроту.

Художественное творчество Придумывание рассказа: «Девочка играет в мяч» Цель: развивать связную речь детей через сочинение  с использованием мнемотехники

         Д/и «Четвертый лишний» Цель: закреплять знания детей о спортивных атрибутах.

2 половина  дня

Совместная деятельность на улице

Игровая (П/и, Х/и, Д/и, М/и, С/и, Т/и), театральная, продуктивная   и трудовая деятельность, конструирование, самостоятельная деятельность)

Раскрашивание «Спорт» Цель: учить раскрашивать спортсменов по образцу, совершенствовать умение держать карандаш и использовать разный нажим для создания оттенков. Материал: раскраски, цветные карандаши.

Прогулка

Игровая, продуктивная деятельность, индивидуальная работа, чтение художественной лит-ры, самостоятельная игровая деятельность

П/и «Найди предмет». Цели: закреплять умение ориентироваться на участке детского сада; находить предмет по описанию.

      Д/и  «Как помочь товарищу»Цель: формировать привычку следить за своим внешним видом, напоминать товарищам о неполадках  в их внешнем виде, воспитывать желание помочь им

Трудовая деятельность: Напомнить детям  о необходимости  отряхивать игрушки от песка прежде, чем положить их в корзину.

Инд.работа замечать непорядок в одежде, исправлять его самостоятельно или с помощью товарищей.

Работа с родителями

Индивидуальные беседы, памятки, консультации и т.д.

Рекомендации: ПДД Переходим дорогу. Цель: совершенствовать умение переходить дорогу по правилам, воспитывать стремление к безопасному поведению на дороге

Консультация:  «О головных уборах»

Ежедневное планирование образовательной деятельности

в летний   оздоровительный период

03.07.2025г          ТЕМА ДНЯ:  «В мире хакасских сказок» - театральная деятельность, хакасские подвижные игры

1 половина дня

Утро (улице)

Зарядка №, индивидуальная работа, чтение художественной лит-ры, самостоятельная игровая деятельность

Зарядка –комплекс № 5 «Повторялки под муз. сопровождение»

 Беседа  «Просмотр презентации «Детям о празднике» знакомить детей с историей праздника «День семьи, любви и верности», способствовать воспитанию любви и уважения к культуре народа, его обычаям, традициям.

        Д/и «Назови семью»

 Цель: развивать умения детей словообразованию.

Совместная деятельность (на улице)

Развлечения, викторины, праздники, квесты, КВН, соревнования направленные на экологическое патриотическое и духовное  и т.д.

Д/и «Где работает?»

Цель: закреплять умения называть место работы мамы, бабушки, сестры.

Прогулка

Наблюдения №, экспериментирование, поисковая и исследовательская деятельность, игровая (П/и, Х/и, Д/и, М/и, С/и, Т/и), театральная, продуктивная   и трудовая деятельность

Наблюдение №

Хороводные игры: «Мы на луг ходили», «Весёлый колпачок» Цель: вспомнить игру, закреплять умение двигаться в соответствии со словами, формировать навыки художественного исполнения движений. Закреплять умение использовать в игре знакомые считалки.       

  П/и П/ и «Едет, летает, плавает».Цель: упражнять детей в умении выполнять действия в соответствии с текстом.

Художественное творчество.  «Придумай предложение». Цель: Развивать речевую активность, быстроту мышления.       

 Физическая культура: игровые упражнения со скакалкой. Цель: закреплять умение прыгать через скакалку, вращая ее вперед, назад.

2 половина  дня

Совместная деятельность на улице

Игровая (П/и, Х/и, Д/и, М/и, С/и, Т/и), театральная, продуктивная   и трудовая деятельность, конструирование, самостоятельная деятельность)

Раскрашивание Творческая работа

Пальчиковое рисование «Ромашки»

Прогулка

Игровая, продуктивная деятельность, индивидуальная работа, чтение художественной лит-ры, самостоятельная игровая деятельность

  Д/и   Д/и «Мама – дочка»

Цель: развивать умения детей образовывать имена существительные с помощью уменьшительно-ласкательных суффиксов.

 Трудовая деятельность: полив и рыхление в зависимости от состояния почвы. Цель: формировать умение определять и планировать свою деятельность, отбирать необходимые материалы, закреплять трудовые умения, воспитывать аккуратность.

Инд.работа Цель: поупражняться в умении сравнивать несколько объектов по длине, употребляя в речи слова: длинный, длиннее, самый длинный, короткий, короче, самый короткий.

Работа с родителями

Индивидуальные беседы, памятки, консультации и т.д.

Рекомендации: Предложить родителям подборку игр для совместного времяпрепровождения в кругу семьи.Консультация:  «Солнечный удар»

Ежедневное планирование образовательной деятельности

в летний   оздоровительный период

04.07.2025г  Тема дня:  Итоговое событие – создание Лэкбука  «Моя Хакасия» / ответственные: педагоги групп с изучением хакасского языка

1 половина дня

Утро (улице)

Зарядка №, индивидуальная работа, чтение художественной лит-ры, самостоятельная игровая деятельность

Зарядка –комплекс № 2 «Солнышко проснулось, потянулось»

 Беседа «Культура поведения во время еды». Цель: закреплять умение правильно держать столовые приборы, пользоваться салфеткой по мере необходимости, соблюдать речевой этикет.

     Д/и «Спортивное лото» - закреплять название спортивных игр.

Совместная деятельность (на улице)

Развлечения, викторины, праздники, квесты, КВН, соревнования направленные на экологическое патриотическое и духовное  и т.д.

П/ и «Гуси» (русская народная игра), «Солнышко и дождик» Цель: упражнять в умении ориентироваться в пространстве, реагировать на сигнал, бегать, не наталкиваясь.    

Прогулка

Наблюдения №, экспериментирование, поисковая и исследовательская деятельность, игровая (П/и, Х/и, Д/и, М/и, С/и, Т/и), театральная, продуктивная   и трудовая деятельность

Наблюдение №

Исследование: «опыт с физической энергией» - показать значение физических упражнений, спортивных игр , что источник физической энергии является движение.

И/р АО ФИЗО: Подбросить и поймать мяч – развитие ловкости, умение поймать мяч.

П/и Подвижная игра «Забей гол»Цель: закрепить умение принимать правильное и. п., развивать глазомер, умение регулировать силу удара и задавать направление мячу.

Художественное творчество. Создание коллажа о спорте.Цель: учить подбирать необходимые материалы, вырезать подходящие картинки, красиво располагать их на общем фоне, в соответствии с замыслом. Закреплять навыки рисования и аппликации.

         С./р. и «Магазин спортивных товаров». Цель: развивать ролевые действия, дружеские взаимоотношения. Поощрять умение распределять роли и подбирать атрибуты.

2 половина  дня

Совместная деятельность на улице

Игровая (П/и, Х/и, Д/и, М/и, С/и, Т/и), театральная, продуктивная   и трудовая деятельность, конструирование, самостоятельная деятельность)

Раскрашивание «Спорт» Цель: учить раскрашивать спортсменов по образцу, совершенствовать умение держать карандаш и использовать разный нажим для создания оттенков. Материал: раскраски, цветные карандаши.

Прогулка

Игровая, продуктивная деятельность, индивидуальная работа, чтение художественной лит-ры, самостоятельная игровая деятельность

П/и «Найди где спрятано»

      Д/и  «Как помочь товарищу»Цель: формировать привычку следить за своим внешним видом, напоминать товарищам о неполадках  в их внешнем виде, воспитывать желание помочь им

Трудовая деятельность: убрать игровой материал, очистить от песка веранду, лавочки.Цель: учить создавать у себя и других детей радостное настроение от выполненной работы.                            

Инд.работа Цель: поупражняться в умении сравнивать несколько объектов по длине, употребляя в речи слова: длинный, длиннее, самый длинный, короткий, короче, самый короткий.

Работа с родителями

Индивидуальные беседы, памятки, консультации и т.д.

Рекомендации: Загадки про спортивные снаряды (мяч, скакалка, обруч, штанга, коньки, лыжи и т.д.

Консультация:  «Какая обувь должна быть у ребёнка»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Летние планирование. Художественно - эстетического творчества детей во всех возрастных группах детского сада

Летние планирование. Художественно - эстетического творчества детей во всех возрастных группах детского сада....

Летнее планирование

Перспективный план работы с детьми в старшей группе в летний оздоровительный период....

летнее планирование

летнее планирование на каждый день и перспективное...

летнее планирование

летнее планирование для старшей группы на каждый день, в соответствии с фгос...

ЛЕТНЕЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НА 6 НЕДЕЛЬ

Планирование на 6 недель летнего оздоровительного периода с детьми младшего дошкольного возраста по тематическим неделям, каждая из которых завершалась итоговым мероприятием....

Летнее планирование

летнее планирование...