летнее планирование
материал (старшая группа)
Предварительный просмотр:
Ежедневное планирование образовательной деятельности
в летний оздоровительный период
02.07.2025 ТЕМА ДНЯ: «День Республики Хакасии» познавательное развлечение /ответственные: педагоги хакасских групп | ||
1 половина дня | Утро (улице) Зарядка №, индивидуальная работа, чтение художественной лит-ры, самостоятельная игровая деятельность | Зарядка –комплекс № 4 «Солнечные зайчики» Разучить с детьми кричалку: Нам лекарства пить не надо. Нам не надо докторов. Каждый день зарядку делай. Будешь весел и здоров. Цель: воспитывать дружелюбие, желание вести ЗОЖ. Д/и «Посчитай рыбок» Цель: закрепить у детей порядковый |
Совместная деятельность (на улице) Развлечения, викторины, праздники, квесты, КВН, соревнования направленные на экологическое патриотическое и духовное и т.д. | Упражнения с обручем Цель: развивать мышцы кистей рук, ловкость, внимание, учить задавать обручу определённое направление. | |
Прогулка Наблюдения №, экспериментирование, поисковая и исследовательская деятельность, игровая (П/и, Х/и, Д/и, М/и, С/и, Т/и), театральная, продуктивная и трудовая деятельность | Наблюдение № Исследование: «опыт с физической энергией» - показать значение физических упражнений, спортивных игр , что источник физической энергии является движение. И/р АО ФИЗО: Подбросить и поймать мяч – развитие ловкости, умение поймать мяч. П/и «Рыбалка» Цель: развивать точность действий руки, глазомер, внимание, быстроту. Художественное творчество Придумывание рассказа: «Девочка играет в мяч» Цель: развивать связную речь детей через сочинение с использованием мнемотехники Д/и «Четвертый лишний» Цель: закреплять знания детей о спортивных атрибутах. | |
2 половина дня | Совместная деятельность на улице Игровая (П/и, Х/и, Д/и, М/и, С/и, Т/и), театральная, продуктивная и трудовая деятельность, конструирование, самостоятельная деятельность) | Раскрашивание «Спорт» Цель: учить раскрашивать спортсменов по образцу, совершенствовать умение держать карандаш и использовать разный нажим для создания оттенков. Материал: раскраски, цветные карандаши. |
Прогулка Игровая, продуктивная деятельность, индивидуальная работа, чтение художественной лит-ры, самостоятельная игровая деятельность | П/и «Найди предмет». Цели: закреплять умение ориентироваться на участке детского сада; находить предмет по описанию. Д/и «Как помочь товарищу»Цель: формировать привычку следить за своим внешним видом, напоминать товарищам о неполадках в их внешнем виде, воспитывать желание помочь им Трудовая деятельность: Напомнить детям о необходимости отряхивать игрушки от песка прежде, чем положить их в корзину. Инд.работа замечать непорядок в одежде, исправлять его самостоятельно или с помощью товарищей. | |
Работа с родителями Индивидуальные беседы, памятки, консультации и т.д. | Рекомендации: ПДД Переходим дорогу. Цель: совершенствовать умение переходить дорогу по правилам, воспитывать стремление к безопасному поведению на дороге Консультация: «О головных уборах» | |
Ежедневное планирование образовательной деятельности
в летний оздоровительный период
03.07.2025г ТЕМА ДНЯ: «В мире хакасских сказок» - театральная деятельность, хакасские подвижные игры | ||
1 половина дня | Утро (улице) Зарядка №, индивидуальная работа, чтение художественной лит-ры, самостоятельная игровая деятельность | Зарядка –комплекс № 5 «Повторялки под муз. сопровождение» Беседа «Просмотр презентации «Детям о празднике» знакомить детей с историей праздника «День семьи, любви и верности», способствовать воспитанию любви и уважения к культуре народа, его обычаям, традициям. Д/и «Назови семью» Цель: развивать умения детей словообразованию. |
Совместная деятельность (на улице) Развлечения, викторины, праздники, квесты, КВН, соревнования направленные на экологическое патриотическое и духовное и т.д. | Д/и «Где работает?» Цель: закреплять умения называть место работы мамы, бабушки, сестры. | |
Прогулка Наблюдения №, экспериментирование, поисковая и исследовательская деятельность, игровая (П/и, Х/и, Д/и, М/и, С/и, Т/и), театральная, продуктивная и трудовая деятельность | Наблюдение № Хороводные игры: «Мы на луг ходили», «Весёлый колпачок» Цель: вспомнить игру, закреплять умение двигаться в соответствии со словами, формировать навыки художественного исполнения движений. Закреплять умение использовать в игре знакомые считалки. П/и П/ и «Едет, летает, плавает».Цель: упражнять детей в умении выполнять действия в соответствии с текстом. Художественное творчество. «Придумай предложение». Цель: Развивать речевую активность, быстроту мышления. Физическая культура: игровые упражнения со скакалкой. Цель: закреплять умение прыгать через скакалку, вращая ее вперед, назад. | |
2 половина дня | Совместная деятельность на улице Игровая (П/и, Х/и, Д/и, М/и, С/и, Т/и), театральная, продуктивная и трудовая деятельность, конструирование, самостоятельная деятельность) | Раскрашивание Творческая работа Пальчиковое рисование «Ромашки» |
Прогулка Игровая, продуктивная деятельность, индивидуальная работа, чтение художественной лит-ры, самостоятельная игровая деятельность | Д/и Д/и «Мама – дочка» Цель: развивать умения детей образовывать имена существительные с помощью уменьшительно-ласкательных суффиксов. Трудовая деятельность: полив и рыхление в зависимости от состояния почвы. Цель: формировать умение определять и планировать свою деятельность, отбирать необходимые материалы, закреплять трудовые умения, воспитывать аккуратность. Инд.работа Цель: поупражняться в умении сравнивать несколько объектов по длине, употребляя в речи слова: длинный, длиннее, самый длинный, короткий, короче, самый короткий. | |
Работа с родителями Индивидуальные беседы, памятки, консультации и т.д. | Рекомендации: Предложить родителям подборку игр для совместного времяпрепровождения в кругу семьи.Консультация: «Солнечный удар» | |
Ежедневное планирование образовательной деятельности
в летний оздоровительный период
04.07.2025г Тема дня: Итоговое событие – создание Лэкбука «Моя Хакасия» / ответственные: педагоги групп с изучением хакасского языка | ||
1 половина дня | Утро (улице) Зарядка №, индивидуальная работа, чтение художественной лит-ры, самостоятельная игровая деятельность | Зарядка –комплекс № 2 «Солнышко проснулось, потянулось» Беседа «Культура поведения во время еды». Цель: закреплять умение правильно держать столовые приборы, пользоваться салфеткой по мере необходимости, соблюдать речевой этикет. Д/и «Спортивное лото» - закреплять название спортивных игр. |
Совместная деятельность (на улице) Развлечения, викторины, праздники, квесты, КВН, соревнования направленные на экологическое патриотическое и духовное и т.д. | П/ и «Гуси» (русская народная игра), «Солнышко и дождик» Цель: упражнять в умении ориентироваться в пространстве, реагировать на сигнал, бегать, не наталкиваясь. | |
Прогулка Наблюдения №, экспериментирование, поисковая и исследовательская деятельность, игровая (П/и, Х/и, Д/и, М/и, С/и, Т/и), театральная, продуктивная и трудовая деятельность | Наблюдение № Исследование: «опыт с физической энергией» - показать значение физических упражнений, спортивных игр , что источник физической энергии является движение. И/р АО ФИЗО: Подбросить и поймать мяч – развитие ловкости, умение поймать мяч. П/и Подвижная игра «Забей гол»Цель: закрепить умение принимать правильное и. п., развивать глазомер, умение регулировать силу удара и задавать направление мячу. Художественное творчество. Создание коллажа о спорте.Цель: учить подбирать необходимые материалы, вырезать подходящие картинки, красиво располагать их на общем фоне, в соответствии с замыслом. Закреплять навыки рисования и аппликации. С./р. и «Магазин спортивных товаров». Цель: развивать ролевые действия, дружеские взаимоотношения. Поощрять умение распределять роли и подбирать атрибуты. | |
2 половина дня | Совместная деятельность на улице Игровая (П/и, Х/и, Д/и, М/и, С/и, Т/и), театральная, продуктивная и трудовая деятельность, конструирование, самостоятельная деятельность) | Раскрашивание «Спорт» Цель: учить раскрашивать спортсменов по образцу, совершенствовать умение держать карандаш и использовать разный нажим для создания оттенков. Материал: раскраски, цветные карандаши. |
Прогулка Игровая, продуктивная деятельность, индивидуальная работа, чтение художественной лит-ры, самостоятельная игровая деятельность | П/и «Найди где спрятано» Д/и «Как помочь товарищу»Цель: формировать привычку следить за своим внешним видом, напоминать товарищам о неполадках в их внешнем виде, воспитывать желание помочь им Трудовая деятельность: убрать игровой материал, очистить от песка веранду, лавочки.Цель: учить создавать у себя и других детей радостное настроение от выполненной работы. Инд.работа Цель: поупражняться в умении сравнивать несколько объектов по длине, употребляя в речи слова: длинный, длиннее, самый длинный, короткий, короче, самый короткий. | |
Работа с родителями Индивидуальные беседы, памятки, консультации и т.д. | Рекомендации: Загадки про спортивные снаряды (мяч, скакалка, обруч, штанга, коньки, лыжи и т.д. Консультация: «Какая обувь должна быть у ребёнка» | |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Летние планирование. Художественно - эстетического творчества детей во всех возрастных группах детского сада
Летние планирование. Художественно - эстетического творчества детей во всех возрастных группах детского сада....

Летнее планирование
Перспективный план работы с детьми в старшей группе в летний оздоровительный период....

ЛЕТНЕЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НА 6 НЕДЕЛЬ
Планирование на 6 недель летнего оздоровительного периода с детьми младшего дошкольного возраста по тематическим неделям, каждая из которых завершалась итоговым мероприятием....
Летнее планирование
летнее планирование...




