Мастер - класс "Лупы"
методическая разработка (младшая группа)
Предварительный просмотр:
Мастер – класс.
«Лупы».
Автор:
Журавлева Т. Г.
Уважаемые педагоги! Представляю вашему вниманию пособие для наблюдения за живой и неживой природой на прогулке в теплое время года – лупы.
Для чего нужна лупа человеку? Для того, чтобы лучше рассмотреть объект.
Дети очень любознательны и им всегда хочется рассмотреть что – то поближе. Ваши дети будут с удовольствием играть в лупы, наблюдая на прогулке.
Цель пособия:
Развитие наблюдательности, любознательности, речи.
Задачи:
- Учить детей разглядывать объекты живой и неживой природы через лупу, описывать его.
- Развивать познавательный интерес, наблюдательность, любознательность.
- Воспитывать любовь к природе, эстетический вкус.
Материалы для лупы:
- Поролон, картон, двухсторонний скотч, прозрачная пленка или пластик, фломастеры, ножницы, карандаши.
Материалы для указателей:
- Деревянная палочка от мороженного, картинки с изображением цветов, травы, деревьев, насекомых, облаков, птиц; двухсторонний скотч.
Как сделать лупу:
- Вырезаем по контуру изображение лупы из картона.
- Такую – же лупу вырезаем из поролона.
- Прорезаем в середине отверстие в форме звезды, облака, цветка, круга.
- Из прозрачной пленки или пластика вырезаем круг чуть больше отверстия в лупе.
- Приклеиваем круг из пленки на поролоновую лупу (с помощью двухстороннего скотча), сверху приклеиваем лупу из картона.
- Раскрашиваем лупу по своему вкусу или обклеиваем красивыми наклейками.
Лупа готова!
Как сделать указатели:
- Вырезаем картинки с изображением всего того, за чем можно наблюдать в живой природе на улице из журналов, раскрасок, старых книг или распечатать с компьютера.
- Приклеиваем круг с картинкой на палочку от мороженного на двухсторонний скотч.
Указатель готов!
Как играть:
- Рассмотреть с детьми лупу, объяснить, как ей пользоваться.
- Показать все указатели, назвать, что на них изображено.
- На прогулке предложить ребенку выбрать указатель с тем объектом, за которым ребенок хочет наблюдать.
- Дать ребенку лупу и предложить найти то, что изображено на указателе (цветок, жука, дерево, облако и т. д.).
- Предложить ребенку внимательно рассмотреть в лупу объект и описать его.
Удачи всем!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
конспект открытого занятия "Город мастеров.В данном занятии дети закрепляют названия быта казахского народа, элементов орнамента, пословиц и поговорок о труде казахских народных мастеров на двух языках.
(старшая группа) "город мастеров"Программное содержание: 1. Формировать представления о мастерстве, о произведениях народно-прикладного искусства.2....
«Коньки — это такой вид спорта, где новичок получает не меньше удовольствия, чем опытный мастер». «Коньки — это такой вид спорта, где новичок получает не меньше удовольствия, чем опытный мастер». «Коньки — это такой вид спорта, где новичок получает не
Консультация для родителей...

Презентация к мастер-классу для детей и родителей младшей группы "Мастерим игрушки сами"
Презентация к мастер-классу для детей и родителей младшей группы "Мастерим игрушки сами"...

Мастерим открытки к 23 февраля в технике скрапбукинг (мастер – класс с детьми старшей группы)
Цель:Формировать у детей интерес к исследовательской деятельности и умение применять на практике полученные ранее знания.Задачи:1. Развитие творчества, умственных способностей, эстетического вкуса, а ...

Мастер- класс "Крупянных дел мастер".
Развивающие игры с ребенком "Крупяных дел мастер". Для родителей младших групп. Количество участников: 10-15 человек Время: 50 минут Цель: повышение педагогической компетенции родителей, по проблем...

ГОТОВИМСЯ К МАСТЕР-КЛАССУ Пошаговый алгоритм проведения мастер-класса
Методические рекомендации по организации и проведению мастер-класса...

Конспект мастер-класса для детей в рамках Фестиваля "Мастера" на тему: "Жили-были... Путешествие по русской избе"
В прошлом году был проведен очень интересный мастер-класс для детей в рамках Фестиваля "Мастера" на тему: "Жили-были... Путешествие по русской избе"...