Летнее планирование
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Летний оздоровительный сезон
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 20.71 КБ | |
| 19.03 КБ |
Предварительный просмотр:
Примерное ежедневное планирование образовательной деятельности гр. Солнышко»
Дата: 02.07.2025
Тема: «Песочная фантазия» (игры с песком)
Деятельность | Содержание | Материалы/атрибуты |
Первая половина дня | ||
Утренняя гимнастика | Комплекс № | |
ОД - по образовательным областям
| Тема: «Песочная фантазия» (игры с песком) Создать условия для взаимодействия детей; выражение детьми своего мнения; обогащение словарного запаса Задачи: развивать представления детей о песке; познакомить детей со свойствами песка (сухой- мокрый, сыплется, из мокрого песка можно лепить); познакомить детей с возможностями использования песка в жизни человека; обогащать словарный запас новыми словами (сухой, мокрый, сыпется, лепить); развивать тактильную чувствительность, мелкую моторику рук, зрительно-моторную координацию; воспитывать желание безопасно играть с песком (не обсыпать друг друга, не есть песок) | Песок, вода, формочки для песка, ведёрки, лопатки |
Интерес к художественной литературе | Чтение стихотворения М. Ершовой «Песочница» (развивать умение понимать смысл прочитанного) Песочница, песочница, В песке вся детвора. Построить домик хочется, Забавная игра. Речной песочек, меленький - Хорош для куличей. Склонился повар беленький Над формочкой своей. А вот Андрюша с Васенькой - Ребята хоть куда. Везут в машинах красненьких Песок туда-сюда. Бывают столкновения - Но это не беда. Ссора - на мгновение, А дружба навсегда. Большая настоящая Кипит работа тут. И люди работящие В песочнице растут. | |
Наблюдение | Наблюдение за птичьими следами на песке | |
Игровая деятельность | Опыт «Мокрый песок» П/И «Песчинки» (развитие ловкости, внимательности) Просмотр мультфильма: «Цветняшки. Город из песка» Д/И «Из чего сделано?» (развитие логического мышления) Д/И «Чудесный мешочек» (развитие тактильных ощущений) | |
Трудовая деятельность (коллективная, групповая, индивидуальная) | «Уборка песочницы после прогулки» Поручение на прогулке – обмести от песка малые формы на участке (Василина, Варя) «Учимся надевать футболку» (Рома, Кирилл С., Полина) | Веник |
Индивидуальная работа с детьми | «Чудесный мешочек» (умение угадывать предмет на ощупь) (Гриша, Ваня, Полина) «Прокати мяч друг другу» (закреплять умение энергично отталкивать предметы при катании) (Кирилл, Ксюша) Самообслуживание «Надеваем сандалии» (София, Ваня, Гриша) | |
Самостоятельная деятельность | Рисование палочкой на песке «Солнышко лучистое» Игры с песком (на прогулке) Игры с мячом | Деревянные палочки Игрушки для песочницы Мячи |
Закаливание | - Босохождение по массажным коврикам Солнечные и воздушные ванны Умывание | Массажные коврики |
Вторая половина дня | ||
Самостоятельная деятельность Игровая деятельность | Раскраски «Песочные игрушки» С/Р/И «Магазин игрушек» (умение выбирать игрушки для песочницы) Лепка куличиков из песка
| Восковые мелки Игрушки Песочные формочки, лопатки |
Работа с родителями | Памятка «Правила безопасных игр с песком» | Информационный стенд |
Предварительный просмотр:
Примерное ежедневное планирование образовательной деятельности гр. Солнышко»
Дата: 22.07.2025
Тема: «День облаков» (игры, рисунки, наблюдения и др.)
Деятельность | Содержание | Материалы/атрибуты |
Первая половина дня | ||
Утренняя гимнастика | Комплекс № | |
ОД - по образовательным областям
| Тема: «День облаков» (игры, рисунки, наблюдения и др.) Создать условия для взаимодействия детей; выражение детьми своего мнения; обогащение словарного запаса Задачи: расширять представления детей о летних изменениях в природе, какие бывают облака (по цвету, структуре, грозовые или нет, и т.д.); развивать память, воображение, логическое мышление; воспитывать любовь к природе | Картинки с изображением различных облаков |
Интерес к художественной литературе | Чтение сказки С. Козлов «Трям! Здравствуйте!» (развивать умение понимать смысл прочитанного) Загадки про облака | Книги |
Наблюдение | Наблюдение за небом и облаками на прогулке | |
Игровая деятельность | П/И «Облака бегут по небу» (развитие ловкости, внимательности) Просмотр мультфильмов: «По дороге с облаками» Муз/игра «Злую тучку наказали» Д/И «Подбери пару» (развитие логического мышления) | Телевизор Муз. колонка Картинки |
Трудовая деятельность (коллективная, групповая, индивидуальная) | «Польём цветочки в группе» (Айлина, София, Полина) Поручение на прогулке – уберем веточки на участке «Учимся надевать носочки» (Рома, Демид, Егор) | Лейки |
Индивидуальная работа с детьми | «Попади в цель» (развивать глазомер, равновесие) (Ваня, Рома, Захар) «Пройди по дорожке» (закреплять умение ходить по ограниченной поверхности) (Рома, Полина, Никита) Самообслуживание «Надеваем носочки» (Гриша, Амир, Захар) | Резиновые мячики Длинный шнур |
Самостоятельная деятельность | Рисование мелом на асфальте «Облака и солнышко» Игры с песком (на прогулке) Игры с мячиками (подбрасывание и ловля, перекидывание) | Цветной мел Игрушки для песочницы Мячики |
Закаливание | - Босохождение по массажным коврикам Солнечные ванны Умывание | Массажные коврики |
Вторая половина дня | ||
Самостоятельная деятельность Игровая деятельность | Раскраски С/Р/И «Мы пилоты, летим мимо облаков на самолёте» П/И «Солнышко и дождик» (согласование действий) Крупная мозаика «» (развивать умения собирать картинку по образцу) (Никита, София) | Восковые мелки Фуражки, штурвал Крупная мозаика Геометрические фигуры |
Работа с родителями | Памятка «Правила поведения во время грозы» | Информационный стенд |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Летние планирование. Художественно - эстетического творчества детей во всех возрастных группах детского сада
Летние планирование. Художественно - эстетического творчества детей во всех возрастных группах детского сада....

Летнее планирование
Перспективный план работы с детьми в старшей группе в летний оздоровительный период....

ЛЕТНЕЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НА 6 НЕДЕЛЬ
Планирование на 6 недель летнего оздоровительного периода с детьми младшего дошкольного возраста по тематическим неделям, каждая из которых завершалась итоговым мероприятием....
Летнее планирование
летнее планирование...








