Летнее планирование
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Котельникова Юлия Викторовна

Летний оздоровительный сезон

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл iyul_1_nedelya.docx20.71 КБ
Файл iyul_4_nedelya.docx19.03 КБ

Предварительный просмотр:

Примерное ежедневное планирование образовательной деятельности гр. Солнышко»

Дата: 02.07.2025

Тема:   «Песочная фантазия» (игры с песком)

Деятельность

Содержание

Материалы/атрибуты

Первая половина дня

Утренняя гимнастика

Комплекс №

ОД -

по образовательным областям

 

Тема: «Песочная фантазия» (игры с песком)

Создать условия для взаимодействия детей; выражение детьми своего мнения; обогащение словарного запаса

Задачи: развивать представления детей о песке; познакомить детей со свойствами песка (сухой- мокрый, сыплется, из мокрого песка можно лепить); познакомить детей с возможностями использования песка в жизни человека; обогащать словарный запас новыми словами (сухой, мокрый, сыпется, лепить); развивать тактильную чувствительность, мелкую моторику рук, зрительно-моторную координацию;

воспитывать желание безопасно играть с песком (не обсыпать друг друга, не есть песок)

Песок, вода, формочки для песка, ведёрки, лопатки

Интерес к художественной литературе

   Чтение стихотворения М. Ершовой «Песочница» (развивать умение понимать смысл прочитанного)

Песочница, песочница,

В песке вся детвора.

Построить домик хочется,

Забавная игра.

Речной песочек, меленький -

Хорош для куличей.

Склонился повар беленький

Над формочкой своей.

А вот Андрюша с Васенькой -

Ребята хоть куда.

Везут в машинах красненьких

Песок туда-сюда.

Бывают столкновения -

Но это не беда.

Ссора - на мгновение,

А дружба навсегда.

Большая настоящая

Кипит работа тут.

И люди работящие

В песочнице растут.

Наблюдение

   Наблюдение за птичьими следами на песке

Игровая деятельность

    Опыт «Мокрый песок»

П/И «Песчинки» (развитие ловкости, внимательности)

    Просмотр мультфильма: «Цветняшки. Город из песка»

    Д/И «Из чего сделано?» (развитие логического мышления)

    Д/И «Чудесный мешочек» (развитие тактильных ощущений)

Трудовая деятельность

(коллективная, групповая, индивидуальная)

     «Уборка песочницы после прогулки»

     Поручение на прогулке – обмести от песка малые формы на участке (Василина, Варя)

     «Учимся надевать футболку» (Рома, Кирилл С., Полина)

Веник

Индивидуальная работа с детьми

     «Чудесный мешочек» (умение угадывать предмет на ощупь) (Гриша, Ваня, Полина)

     «Прокати мяч друг другу» (закреплять умение энергично отталкивать предметы при катании) (Кирилл, Ксюша)     

Самообслуживание «Надеваем сандалии» (София, Ваня, Гриша)

Самостоятельная деятельность

     Рисование палочкой на песке «Солнышко лучистое»

Игры с песком (на прогулке)

Игры с мячом

Деревянные палочки

Игрушки для песочницы

Мячи

Закаливание

-   Босохождение по массажным коврикам

Солнечные и воздушные ванны

Умывание

Массажные коврики

Вторая половина дня

Самостоятельная деятельность

Игровая деятельность

    Раскраски «Песочные игрушки»

    С/Р/И «Магазин игрушек» (умение выбирать игрушки для песочницы)

    Лепка куличиков из песка

   

Восковые мелки

Игрушки

Песочные формочки, лопатки

Работа с родителями

Памятка «Правила безопасных игр с песком»

Информационный стенд



Предварительный просмотр:

Примерное ежедневное планирование образовательной деятельности гр. Солнышко»

Дата: 22.07.2025

Тема: «День облаков» (игры, рисунки, наблюдения и др.)

Деятельность

Содержание

Материалы/атрибуты

Первая половина дня

Утренняя гимнастика

Комплекс №

ОД -

по образовательным областям

 

Тема: «День облаков» (игры, рисунки, наблюдения и др.)

Создать условия для взаимодействия детей; выражение детьми своего мнения; обогащение словарного запаса

Задачи: расширять представления детей о летних изменениях в природе, какие бывают облака (по цвету, структуре, грозовые или нет, и т.д.); развивать память, воображение,  логическое мышление; воспитывать любовь к природе

Картинки с изображением различных облаков

Интерес к художественной литературе

   Чтение сказки С. Козлов «Трям! Здравствуйте!» (развивать умение понимать смысл прочитанного)

    Загадки про облака

Книги

Наблюдение

   Наблюдение за небом и облаками на прогулке

Игровая деятельность

    П/И «Облака бегут по небу» (развитие ловкости, внимательности)

    Просмотр мультфильмов: «По дороге с облаками»

    Муз/игра «Злую тучку наказали»

    Д/И «Подбери пару» (развитие логического мышления)

Телевизор

Муз. колонка 

Картинки

Трудовая деятельность

(коллективная, групповая, индивидуальная)

     «Польём цветочки в группе» (Айлина, София, Полина)

     Поручение на прогулке – уберем веточки на участке

     «Учимся надевать носочки» (Рома, Демид, Егор)

Лейки

Индивидуальная работа с детьми

     «Попади в цель» (развивать глазомер, равновесие) (Ваня, Рома, Захар)

     «Пройди по дорожке» (закреплять умение ходить по ограниченной поверхности) (Рома, Полина, Никита)     

Самообслуживание «Надеваем носочки» (Гриша, Амир, Захар)

Резиновые мячики

Длинный шнур

Самостоятельная деятельность

     Рисование мелом на асфальте «Облака и солнышко»

Игры с песком (на прогулке)

Игры с мячиками (подбрасывание и ловля, перекидывание)

Цветной мел

Игрушки для песочницы

Мячики

Закаливание

-   Босохождение по массажным коврикам

Солнечные ванны

Умывание

Массажные коврики

Вторая половина дня

Самостоятельная деятельность

Игровая деятельность

    Раскраски

    С/Р/И «Мы пилоты, летим мимо облаков на самолёте»

    П/И «Солнышко и дождик» (согласование действий)

    Крупная мозаика «» (развивать умения собирать картинку по образцу) (Никита, София)

Восковые мелки

Фуражки, штурвал

Крупная мозаика

Геометрические фигуры

Работа с родителями

Памятка «Правила поведения во время грозы»

Информационный стенд


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Летние планирование. Художественно - эстетического творчества детей во всех возрастных группах детского сада

Летние планирование. Художественно - эстетического творчества детей во всех возрастных группах детского сада....

Летнее планирование

Перспективный план работы с детьми в старшей группе в летний оздоровительный период....

летнее планирование

летнее планирование на каждый день и перспективное...

летнее планирование

летнее планирование для старшей группы на каждый день, в соответствии с фгос...

ЛЕТНЕЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НА 6 НЕДЕЛЬ

Планирование на 6 недель летнего оздоровительного периода с детьми младшего дошкольного возраста по тематическим неделям, каждая из которых завершалась итоговым мероприятием....

Летнее планирование

летнее планирование...