Вариант Планирования НОД первой младшей группы
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Силкина Татьяна Николаевна

Этот вариант планирования может быть использован и применен в работе с детьми первой младшей группы ДОО

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 04_avgusta_planirovanie_nod.doc47.5 КБ

Предварительный просмотр:

Д/Н

Дата (04 августа- сан/день)

05 августа вторник

1. ПЛАНИРОВАНИЕ НЕПОСРЕДСТВЕННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Понедельник,

1 августа

Образовательная область

НОД

ЗАДАЧИ

Оборудование и материалы

Содержание

(мотивация, формы, методы и приёмы организации)

«Физическое развитие»

Физическая культура

Приучать детей бегать в различных направлениях, чередовать ходьбу и бег по сигналу воспитателя. Учить выполнять прыжок в длину с места с правильным отталкиванием и приземлением.

Обручи по количеству детей, 2 длинные верёвки.

Методы и приёмы: указание, поощрение, объяснение, упражнение

Формы: совместная двигательная деятельность, игра

2. ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РЕЖИМНЫХ МОМЕНТАХ

Вид деятельности

1 ПОЛОВИНА ДНЯ

2 ПОЛОВИНА ДНЯ

ПРОГУЛКА

Игровая

Игра – забава с воздушными шарами. Продолжать знакомить с правилами безопасного перемещения по игровой площадке

НАБЛЮДЕНИЕ: Наблюдение за деревом. Научить детей отличать деревья от других растений. Описать их: высокое, красивое, много листочков разного цвета (зеленого, желтого, красного).

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА: Разучить с Ксюшей, Артёмом Пуст. стихотворение «Из песка пирог спечем»

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ: «Лохматый пес» Приучать детей слушать текст и быстро реагировать на сигнал.

СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫЕ ИГРЫ: «Семья» Распределение ролей, доводить игру до логического конца.

САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ ИГРЫ: Игры детей с выносным материалом, обучение умению правильно пользоваться совочком и формочкой.

ТРУД: Уборка участка от палочек.

Вечер.

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ: «Жуки» Упражнять детей в беге в рассыпную, по сигналу менять движение, быть внимательными.

СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫЕ ИГРЫ: «Магазин» Учить детей использовать в игре предметы замещения.

Коммуникативная

Д/И «В какие игры играют на

улице?» (педагог показывает детям инвентарь для

прогулок и предлагает рас-

сказать, как можно играть с ними)

Двигательная

П/И «Солнышко и дождик»

Упражнять в беге, развивать выносливость, учить выполнять действия по сигналу

Изобразительная

Самостоятельная худ.деятельность (внести бумагу, карандаши, воск.мелки)

Трудовая

Приучение детей к правильному надеванию одежды и обуви, аккуратному складыванию снятой одежды в определенном порядке.

Конструирование

Предложить построить диван из мягких модулей (учить обыгрывать постройку)

Восприятие худ.

литературы и фольклора, чтение

Чтение и инсценировка стихотворения И. Саксонской «Где мой пальчик».

Музыкальная

Приучение к мытью рук и умыванию с одновременным прослушиванием русской народной песенки «Водичка, водичка. ..».

Познавательно-исследовательская

Дидактическая игра «Для чего нужны глаза, уши...» - формирование представления о назначении каждого органа: глаза - смотреть, уши - слушать, нос - нюхать и т. д.

ОРГАНИЗАЦИЯ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ

1 Упражнять Егора подбирать по образцу геометрические фигуры..

2. Побуждать Марка Б., Давида А. воспроизводить увиденные постройки.

3. Олю Б., Арину С. правильно держать ложку во время еды.

ОРГАНИЗАЦИЯ РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ

Кукольный уголок, муляжи продуктов питания, крупный строительный материал, мягкие модули, карандаши, воск. мелки, бумага, ведерки, формочки, куклы.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Варианты организации сюжетной игры в первой младшей группе детей дошкольного возраста

Материал содержит примеры того, каким образом можно организовать сюжетную игру в первой младшей группе....

Вариант оформления паспорта группы (ДОУ)

Муниципальное автономное дошкольное образовательноеучреждение «Детский сад общеразвивающего видас приоритетным осуществлением деятельностипо познавательно-речевому направ...

Варианты использования мнемотаблиц при составлении описательных рассказов, загадывания и отгадывания загадок, разучивания стихотворений" во второй младшей группе

 Тема моей инновационной работы "Технология наглядного моделирования"  Одно из направлений этой темы -мнемотехника.Мнемотехника состоит из мнемоквадрата, мнемодорожки, мнемо...

Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе. Тема: Пересказ сказки «Три поросёнка» (адаптированный вариант) с использованием технологии моделирования.

Цель: продолжать работу по формированию навыка самостоятельногосвязного пересказа.Задачи:Образовательные:- закреплять умение детей пересказывать сказки, воспроизводитьпоследовательность действий с пом...

Варианты использования песочницы в младшей группе.

Варианты использования песочницы в младшей группе....

Вариант оформления Уголка Природы в младшей группе

Уголок природы - часть предметно-пространственной развивающей среды, которая способна реализовать сразу все цели воспитания дошкольника: нравственное, эстетическое, трудовое, физическое и, конечно, эк...

Вторая младшая группа КОНСТРУИРОВАНИЕ Вариант проектирования содержания образовательной деятельности

Вторая младшая группа КоНСТРУИРОВАНИЕ Вариант проектирования содержания образовательной деятельности...