Вариант Планирования НОД первой младшей группы
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Этот вариант планирования может быть использован и применен в работе с детьми первой младшей группы ДОО
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 47.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Д/Н Дата (04 августа- сан/день) 05 августа вторник | 1. ПЛАНИРОВАНИЕ НЕПОСРЕДСТВЕННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | ||||
Понедельник, 1 августа | Образовательная область | НОД | ЗАДАЧИ | Оборудование и материалы | Содержание (мотивация, формы, методы и приёмы организации) |
«Физическое развитие» | Физическая культура | Приучать детей бегать в различных направлениях, чередовать ходьбу и бег по сигналу воспитателя. Учить выполнять прыжок в длину с места с правильным отталкиванием и приземлением. | Обручи по количеству детей, 2 длинные верёвки. | Методы и приёмы: указание, поощрение, объяснение, упражнение Формы: совместная двигательная деятельность, игра | |
2. ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РЕЖИМНЫХ МОМЕНТАХ
| Вид деятельности | 1 ПОЛОВИНА ДНЯ | 2 ПОЛОВИНА ДНЯ | ПРОГУЛКА |
Игровая | Игра – забава с воздушными шарами. Продолжать знакомить с правилами безопасного перемещения по игровой площадке | НАБЛЮДЕНИЕ: Наблюдение за деревом. Научить детей отличать деревья от других растений. Описать их: высокое, красивое, много листочков разного цвета (зеленого, желтого, красного). ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА: Разучить с Ксюшей, Артёмом Пуст. стихотворение «Из песка пирог спечем» ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ: «Лохматый пес» Приучать детей слушать текст и быстро реагировать на сигнал. СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫЕ ИГРЫ: «Семья» Распределение ролей, доводить игру до логического конца. САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ ИГРЫ: Игры детей с выносным материалом, обучение умению правильно пользоваться совочком и формочкой. ТРУД: Уборка участка от палочек. Вечер. ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ: «Жуки» Упражнять детей в беге в рассыпную, по сигналу менять движение, быть внимательными. СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫЕ ИГРЫ: «Магазин» Учить детей использовать в игре предметы замещения. | ||
Коммуникативная | Д/И «В какие игры играют на улице?» (педагог показывает детям инвентарь для прогулок и предлагает рас- сказать, как можно играть с ними) | |||
Двигательная | П/И «Солнышко и дождик» Упражнять в беге, развивать выносливость, учить выполнять действия по сигналу | |||
Изобразительная | Самостоятельная худ.деятельность (внести бумагу, карандаши, воск.мелки) | |||
Трудовая | Приучение детей к правильному надеванию одежды и обуви, аккуратному складыванию снятой одежды в определенном порядке. | |||
Конструирование | Предложить построить диван из мягких модулей (учить обыгрывать постройку) | |||
Восприятие худ. литературы и фольклора, чтение | Чтение и инсценировка стихотворения И. Саксонской «Где мой пальчик». | |||
Музыкальная | Приучение к мытью рук и умыванию с одновременным прослушиванием русской народной песенки «Водичка, водичка. ..». | |||
Познавательно-исследовательская | Дидактическая игра «Для чего нужны глаза, уши...» - формирование представления о назначении каждого органа: глаза - смотреть, уши - слушать, нос - нюхать и т. д. | |||
ОРГАНИЗАЦИЯ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ 1 Упражнять Егора подбирать по образцу геометрические фигуры.. 2. Побуждать Марка Б., Давида А. воспроизводить увиденные постройки. 3. Олю Б., Арину С. правильно держать ложку во время еды. | ||||
ОРГАНИЗАЦИЯ РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ Кукольный уголок, муляжи продуктов питания, крупный строительный материал, мягкие модули, карандаши, воск. мелки, бумага, ведерки, формочки, куклы. | ||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Варианты организации сюжетной игры в первой младшей группе детей дошкольного возраста
Материал содержит примеры того, каким образом можно организовать сюжетную игру в первой младшей группе....

Вариант оформления паспорта группы (ДОУ)
Муниципальное автономное дошкольное образовательноеучреждение «Детский сад общеразвивающего видас приоритетным осуществлением деятельностипо познавательно-речевому направ...

Варианты использования мнемотаблиц при составлении описательных рассказов, загадывания и отгадывания загадок, разучивания стихотворений" во второй младшей группе
Тема моей инновационной работы "Технология наглядного моделирования" Одно из направлений этой темы -мнемотехника.Мнемотехника состоит из мнемоквадрата, мнемодорожки, мнемо...

Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе. Тема: Пересказ сказки «Три поросёнка» (адаптированный вариант) с использованием технологии моделирования.
Цель: продолжать работу по формированию навыка самостоятельногосвязного пересказа.Задачи:Образовательные:- закреплять умение детей пересказывать сказки, воспроизводитьпоследовательность действий с пом...

Варианты использования песочницы в младшей группе.
Варианты использования песочницы в младшей группе....

Вариант оформления Уголка Природы в младшей группе
Уголок природы - часть предметно-пространственной развивающей среды, которая способна реализовать сразу все цели воспитания дошкольника: нравственное, эстетическое, трудовое, физическое и, конечно, эк...

Вторая младшая группа КОНСТРУИРОВАНИЕ Вариант проектирования содержания образовательной деятельности
Вторая младшая группа КоНСТРУИРОВАНИЕ Вариант проектирования содержания образовательной деятельности...
