Мама , папа поиграй со мной!
материал (младшая группа)

Коровина Ксения Сергеевна

Объяснение игры должно быть кратким и понятным, интересным и эмоциональным.

Нужно использовать следующую последовательность объяснения: назвать игру и ее замысел, предельно кратко изложить содержание, подчеркнуть правила, напомнить движения (если нужно), распределить роли, раздать атрибуты, разместить играющих на площадке, начать игровые действия. Специально разучивать слова при объяснении не следует – дети естественно запомнят их в ходе игры. 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon buklet.doc407.5 КБ

Предварительный просмотр:

Объяснение игры должно быть кратким и понятным, интересным и эмоциональным.

Нужно использовать следующую последовательность объяснения: назвать игру и ее замысел, предельно кратко изложить содержание, подчеркнуть правила, напомнить движения (если нужно), распределить роли, раздать атрибуты, разместить играющих на площадке, начать игровые действия. Специально разучивать слова при объяснении не следует – дети естественно запомнят их в ходе игры.

Лето пора спортивная 2013

Конкурсы для детей 10-ти лет

Трудно переоценить пользу подвижных игр для детей. Они активизируют дыхание, кровообращение и обменные процессы в организме.
Помимо этого, подвижные игры развивают координацию движений, быстроту реакции и внимание, тренируют силу и выносливость, снимают импульсивность. В процессе коллективных подвижных игр закладываются такие качества как честность, справедливость и дисциплинированность, развивается чувство сопереживания, малыш учится подчиняться общим правилам и действовать в коллективе.

МАОУ ДОД детский сад "Сказка" корпус "Дюймовочка"

 

Проходной балл. Поступаем вместе Поступаем вместе. Форум

Мама , папа поиграй со мной!

Подготовила:

Воспитатель

Коровина К.С.

«Сделай фигуру»

Инвентарь: записи веселых детских песен («Чунга-чанга», «Жили у бабуси два веселых гуся» и т. п.), музыкальный центр.

Мама и ребенок встают на краю комнаты. Мама включает запись песенки на 15—20 секунд. Под музыку мама и ребенок разбегаются по комнате, выполняют танцевальные движения. Когда песенка перестает звучать, игроки останавливаются и принимают какую-либо позу. Каждый старается угадать, что за фигуру показал его напарник, отмечают наиболее удачную позу. Игру можно повторить 3—4 раза.

«Завернись в ленту»

Инвентарь: лента длиной 4—6 м.

Мама и ребенок прикрепляют концы ленты к своему поясу и расходятся на всю ее длину к краям комнаты. Мама командует:

Будем мы с тобой кружиться,

Будем вместе веселиться!

Раз, два, три, четыре, пять,

Начинаем мы играть!

Игроки начинают кружиться, стараясь как можно быстрее обвить ленту вокруг себя. Побеждает игрок, намотавший на себя больше ленты, чем соперник.

«Кто самый ловкий»

Инвентарь: 4 детских стульчика (или 4 подставки высотой 20—25 см), 20—24 пластмассовых кубика (ребро кубика 6—8 см).

На одной стороне комнаты ставятся 2 стульчика на расстоянии друг от друга 1—1,5 м, мама и ребенок встают около каждого из них. На другой стороне комнаты, напротив первой пары стульев, на расстоянии 3—5 м ставятся другие 2 стульчика. На каждый стульчик кладется по 5—6 кубиков. По команде мамы: «Раз, два, не зевай, кубик на пол не роняй!» игроки берут со стула по одному кубику и быстро идут с ним к другому стулу. Здесь они забирают второй кубик, ставят его на первый и несут оба кубика обратно. Этот путь игроки повторяют еще раз с пирамидкой (башенкой) из трех, а затем из четырех кубиков и т. д. Игру можно повторить 2—3 раза.

 «Удочка»

Инвентарь: веревка длиной 1,5—2 м, мешочек с песком весом 120—150 г.

Мама встает в центре комнаты, в руках у нее веревка, к которой привязан мешочек с песком — это «удочка». На расстоянии 1,5—2 м от мамы становится ребенок — «рыбка». Мама читает стихотворение:

Я веревочку кручу,

Рыбку я поймать хочу.

Раз, два, не зевай,

Выше ты подпрыгивай!

Мама начинает вращать «удочку» как можно ближе к поверхности пола, ребенок подпрыгивает вверх, стараясь, чтобы мешочек не задел его ноги.

Примечания:

Перед игрой мама показывает и объясняет ребенку, как нужно подпрыгивать: сильно оттолкнуться от пола и подобрать ноги.

Периодически в игре нужно делать паузы, чтобы дать ребенку отдохнуть.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Мама, папа -поиграйте со мной!"

        Как часто родители слышат от своих детей знакомую просьбу: «Мама, папа, поиграйте со мной. И сколько радости получают малыши, когда взрослые, преодолевая усталость, ...

Буклет для родителей "Мама и папа, поиграйте со мной"

Да, дошкольник - уже достаточно взрослый человек, но именно сейчас, в переходный момент из детства в подростковый период, он нуждается в игре, во взаимодействии со своими близкими....

Консультация для родителей «Мама и папа поиграйте со мной»

Для ребёнка дошкольного возраста игра является ведущей деятельностью, в которой проходит его психическое развитие, формируется личность в целом.Жизнь взрослых интересует детей не только своей внешней ...

Мама, папа, поиграйте со мной!

Уважаемые родители! Помните, что игра - это процесс, а не колличество игрушек. Предлагаем Вам познакомится с вариантами домашних игр, которые можно использовать всей семье даже на кухне....

Консультация для родителей. Мама, папа, поиграйте со мной!

Дети очень любят играть со взрослыми, но не все взрослые это понимают и умеют оценить этот весьма короткий в их жизни момент....

«Буклет для родителей."Мама , папа поиграй со мной!

Трудно переоценить пользу подвижных игр для детей. Они активизируют дыхание, кровообращение и обменные процессы в организме.Помимо этого, подвижные игры развивают координацию движений, быстроту реакци...