План воспитательно - образовательной работы в летний период в средней группе.
методическая разработка (средняя группа)

Ельшова Екатерина Владимировна

Автором представлен материал по воспитательно - образовательной работе. 

Скачать:


Предварительный просмотр:

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Дата     04.08.25        Понедельник              «Железная дорога – это опасно!»

Режимный момент

ОО

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация самостоятельной деятельности детей

Организация

предметно-

развивающая среды

групповая

индивидуальная

УТРО

Познавательное развитие,  речевое развитие, художественно – эстетическое развитие,  

социально – коммуникативное развитие, физическое развитие.

Утренняя гимнастика.

Беседа «Железная дорога – это опасно!» 

Д/и «Знаки заблудились»

 М/И «Колёса для машинки»

Рисование по трафаретам

Настольные игры  «Лото» транспорт», «Опасно – не опасно»

Предметные картинки,

Атрибуты к С/Р игре,

Дидактические игры,

Оборудование для строительных игр.

ННОД

Конструирование «Железная дорога»

ПРОГУЛКА

Наблюдение за машинами

П/И «Пешеходы и автомобили»

Рисование на асфальте

Закрепить навык подбрасывать мяч.

Самостоятельная деятельность

О/Э  деятельность «Отчего и почему растет трава, и цветут цветы?

Выносное оборудование для игр с песком, спортивных игр, атрибуты к С/Р играм,

оборудование для экспериментальной и трудовой деятельности

ВЕЧЕР

Гимнастика после сна. Хождение по массажным дорожкам.

Чтение «Правила поведения на железной дороге»

Д/И «Правильно веди себя на улице»

Загадки о транспорте.

Д/И «Животные и их детёныши»

Сюжетно-ролевая игра: «Светофор на ж.д.»

Рассматривание альбома с дорожными знаками

Предметные игры, книги для чтения, дидактические и настольные игры, атрибуты для С/Р игр, оборудование для ИЗО деятельности.

ПРОГУЛКА

Наблюдение за погодой

П/И «Стоп, машина – идёт поезд!»

Трудовая деятельность: насыпаем песок в песочницу 

Закрепить навык подбрасывать мяч.

Самостоятельная деятельность

Выносное оборудование для игр с песком, спортивных игр, атрибуты к С/Р играм,

оборудование для экспериментальной и трудовой деятельности

Работа с

Родителями

Рекомендовать родителям напомнить детям о правилах поведения на железной дороге.

Отметка о выполнении

Примечание

Дата   05.08.25                   Вторник                     «Режиму дня – мы друзья!»                                                                

Режимный момент

ОО

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация самостоятельной деятельности детей

Организация

предметно-

развивающей среды

Групповая

индивидуальная

УТРО

Познавательное развитие, речевое развитие, художественно – эстетическое развитие, социально – коммуникативное развитие, физическое развитие.

Утренняя гимнастика.

Пальчиковая гимнастика

Беседа «Соблюдение режима дня – залог здоровья!»

Прослушивание сказок в аудиозаписи

Закрепить геометрические фигуры.

 

Раскраски по теме дня

Предметные картинки,

Атрибуты к С/Р игре,

Дидактические игры,

Оборудование для строительных игр.

ННОД

Аппликация «Какими предметами мы пользуемся в течении дня»

ПРОГУЛКА

Наблюдение за дождевым червем

Минутка безопасности «Солнце может быть опасным!»

Трудовая деятельность, собрать игрушки

П/И «Попрыгунчики»

П/И «Найди свою пару»

Закрепить прыжки на двух ногах

Самостоятельная деятельность на уличной групповой площадке.

Выносное оборудование для игр с песком, спортивных игр, атрибуты к С/Р играм,

оборудование для экспериментальной и трудовой деятельности

ВЕЧЕР

Гимнастика после сна. Хождение по массажным дорожкам.

Драматизация любимых сказок.

С/Р игры.

Закрепить умение произносить гласные звуки.

Самостоятельная деятельность

Предметные игры, книги для чтения, дидактические и настольные игры, атрибуты для С/Р игр, оборудование для ИЗО деятельности.

ПРОГУЛКА

Наблюдение за погодой

Трудовая деятельность.

П/И «Попрыгунчики», «Найди свою пару».        

Закрепить прыжки на двух ногах

Самостоятельная деятельность на уличной групповой площадке.

Выносное оборудование для игр с песком, спортивных игр, атрибуты к С/Р играм,

оборудование для экспериментальной и трудовой деятельности

Работа с

Родителями

Рекомендовать родителям соблюдать режим дня.

Отметка о выполнении

Примечание

Дата   06.08.25                   Среда                      «1, 2, 3, 4, 5 – учимся весело считать!»                                                                

Режимный момент

ОО

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация самостоятельной деятельности детей

Организация

предметно-

развивающей среды

Групповая

индивидуальная

УТРО

Познавательное развитие, речевое развитие, художественно – эстетическое развитие, социально – коммуникативное развитие, физическое развитие.

Утренняя гимнастика.

Пальчиковая гимнастика

Беседа «Математика – царица наук!»

Прослушивание сказок в аудиозаписи

Закрепить геометрические фигуры.

Раскраски по теме дня

Математические кубики

Предметные картинки,

Атрибуты к С/Р игре,

Дидактические игры,

Оборудование для строительных игр.

ННОД

Математика «Найди фигуры и назови их цвет»

ПРОГУЛКА

Наблюдение за ветром

Минутка безопасности «Растение может быть опасным!»

Трудовая деятельность, собрать игрушки

П/И «Попрыгунчики»

П/И «Найди свою пару»

Закрепить прыжки на двух ногах с продвижением вперёд.

Самостоятельная деятельность на уличной групповой площадке.

Выносное оборудование для игр с песком, спортивных игр, атрибуты к С/Р играм,

оборудование для экспериментальной и трудовой деятельности

ВЕЧЕР

Гимнастика после сна. Хождение по массажным дорожкам.

Драматизация любимых сказок.

С/Р игры по желанию детей.

Закрепить умение называть фрукты и овощи.

Самостоятельная деятельность

Предметные игры, книги для чтения, дидактические и настольные игры, атрибуты для С/Р игр, оборудование для ИЗО деятельности.

ПРОГУЛКА

Наблюдение за погодой

Трудовая деятельность.

П/И «Попрыгунчики», «Найди свою пару».        

Закрепить прыжки на двух ногах с продвижением вперёд.

Самостоятельная деятельность на уличной групповой площадке.

Выносное оборудование для игр с песком, спортивных игр, атрибуты к С/Р играм,

оборудование для экспериментальной и трудовой деятельности

Работа с

родителями

Рекомендовать родителям закреплять, с детьми, формы и цвет.

Отметка о выполнении

Примечание

Дата   07.08.25                       Четверг                     «День физкультуры и спорта»                                          

 

Режимный момент

ОО

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация самостоятельной деятельности детей

Организация

предметно-

развивающей среды

Групповая

индивидуальная

УТРО

Познавательное развитие,  речевое развитие, художественно – эстетическое развитие,  социально – коммуникативное развитие, физическое развитие.

Утренняя гимнастика

Артикуляционная гимнастика.

Пальчиковая гимнастика

Беседа «Спорт – это важно!»                                                                              

Закрепить понятие «столько же…»

Самостоятельная

деятельность

Рассматривание иллюстраций о спорте

Предметные картинки,

Атрибуты к С/Р игре,

Дидактические игры,

Оборудование для строительных игр.

ННОД

Развлечение «День физкультуры и спорта»                                          

ПРОГУЛКА

Наблюдение за листьями деревьев

Минутка безопасности «Безопасные соревнования»

П/И «Передай мяч по кругу»

Игра М/П «Хочешь с нами поиграть?»

Закрепить умение перешагивать через предметы

Самостоятельная

деятельность

Выносное оборудование для игр с песком, спортивных игр, атрибуты к С/Р играм,

оборудование для экспериментальной и трудовой деятельности

ВЕЧЕР

Гимнастика после сна. Хождение по массажным дорожкам.

Рассматривание книг со сказками.

Д/И «Лото», «Домино»

Д/И «Звуковое лото»

Чтение по теме дня.

Рассматривание книг по теме дня.

Раскрашивание раскрасок по теме дня.

Предметные игры, книги для чтения, дидактические и настольные игры, атрибуты для С/Р игр, оборудование для ИЗО деятельности.

ПРОГУЛКА

Наблюдение за погодой

Наблюдение за трудом дворника.

П/И «передай мяч по кругу»

Хоровод «Каравай»

Закрепить умение перешагивать через предметы

Самостоятельная

деятельность

Выносное оборудование для игр с песком, спортивных игр, атрибуты к С/Р играм,

оборудование для экспериментальной и трудовой деятельности

Работа с

родителями

Рекомендовать родителям, приобщать детей к занятию спортом.

Отметка о выполнении

Примечание

Дата   08.08.25                       Пятница                     «Любимый город Самара»                                          

 

Режимный момент

ОО

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация самостоятельной деятельности детей

Организация

предметно-

развивающей среды

Групповая

индивидуальная

УТРО

Познавательное развитие,  речевое развитие, художественно – эстетическое развитие,  социально – коммуникативное развитие, физическое развитие.

Утренняя гимнастика

Артикуляционная гимнастика.

Пальчиковая гимнастика

Беседа: «Любимый город Самара»                                                                              

Закрепить понятия «длинный», «короткий»

Самостоятельная

деятельность

Рассматривание иллюстраций книг разного жанра

Предметные картинки,

Атрибуты к С/Р игре,

Дидактические игры,

Оборудование для строительных игр.

ННОД

Коллективная аппликация «Любимый город Самара»

ПРОГУЛКА

Наблюдение за листьями деревьев

Минутка безопасности «Игры на улице»

П/И «Рыбки в океане»

Игра М/П «Хочешь с нами поиграть?»

Закрепить умение перешагивать через предметы

Самостоятельная

деятельность

Выносное оборудование для игр с песком, спортивных игр, атрибуты к С/Р играм,

оборудование для экспериментальной и трудовой деятельности

ВЕЧЕР

Гимнастика после сна. Хождение по массажным дорожкам.

Рассматривание книг разного жанра

Д/И «Лото - сказки», «Домино - сказки»

Д/И «Звуковое лото»

Чтение по теме дня.

Рассматривание книг по теме дня.

Раскрашивание раскрасок по теме дня.

Предметные игры, книги для чтения, дидактические и настольные игры, атрибуты для С/Р игр, оборудование для ИЗО деятельности.

ПРОГУЛКА

Наблюдение за погодой

Наблюдение за трудом дворника.

П/И «Рыбки в океане»

Хоровод «Каравай»

Закрепить умение перешагивать через предметы

Самостоятельная

деятельность

Выносное оборудование для игр с песком, спортивных игр, атрибуты к С/Р играм,

оборудование для экспериментальной и трудовой деятельности

Работа с

родителями

Рекомендовать родителям провести экскурсию для детей по достопримечательностям Самары.

Отметка о выполнении

Примечание


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА ЛЕТНИЙ ПЕРИОД

- Закреплять представления детей о сезонных изменениях, происходящих в природе летом.- Уточнять характерные признаки лета.- Воспитывать бережное отношение к окружающей природе....

План воспитательно-образовательной работы на летний период в первой младшей группе

План воспитательно-образовательной работы на летний период в первой младшей группе №4 "Растишки"воспитателя Александровой Светланы Александровной...

ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА ЛЕТНИЙ ПЕРИОД ДЛЯ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ

ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ  НА ЛЕТНИЙ ПЕРИОД...

План воспитательно-образовательной работы на летний период (Старшая группа) Воспитатель: Никитина К.А.

План воспитательно-образовательной работы на летний период (Старшая группа)  Воспитатель: Никитина К.А. 2017 учебный год Основные задачиЦель:  Сохранение и укреплени...

Перспективный план воспитательно-образовательной работы в летний период в подготовительной группе компенсирующей направленности

Перспективный план работы составлен с учётом тематических блоков (недель) и включает следующие формы организации работы с детьми: беседы, чтение художественной литературы, наблюдения, дидактические и ...