План воспитательно - образовательной работы в летний период в средней группе.
методическая разработка (средняя группа)
Автором представлен материал по воспитательно - образовательной работе.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 22.82 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Дата 04.08.25 Понедельник «Железная дорога – это опасно!»
Режимный момент | ОО | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация самостоятельной деятельности детей | Организация предметно- развивающая среды | ||
групповая | индивидуальная | |||||
УТРО | Познавательное развитие, речевое развитие, художественно – эстетическое развитие, социально – коммуникативное развитие, физическое развитие. | Утренняя гимнастика. Беседа «Железная дорога – это опасно!» Д/и «Знаки заблудились» | М/И «Колёса для машинки» | Рисование по трафаретам Настольные игры «Лото» транспорт», «Опасно – не опасно» | Предметные картинки, Атрибуты к С/Р игре, Дидактические игры, Оборудование для строительных игр. | |
ННОД | Конструирование «Железная дорога» | |||||
ПРОГУЛКА | Наблюдение за машинами П/И «Пешеходы и автомобили» Рисование на асфальте | Закрепить навык подбрасывать мяч. | Самостоятельная деятельность О/Э деятельность «Отчего и почему растет трава, и цветут цветы? | Выносное оборудование для игр с песком, спортивных игр, атрибуты к С/Р играм, оборудование для экспериментальной и трудовой деятельности | ||
ВЕЧЕР | Гимнастика после сна. Хождение по массажным дорожкам. Чтение «Правила поведения на железной дороге» Д/И «Правильно веди себя на улице» Загадки о транспорте. | Д/И «Животные и их детёныши» | Сюжетно-ролевая игра: «Светофор на ж.д.» Рассматривание альбома с дорожными знаками | Предметные игры, книги для чтения, дидактические и настольные игры, атрибуты для С/Р игр, оборудование для ИЗО деятельности. | ||
ПРОГУЛКА | Наблюдение за погодой П/И «Стоп, машина – идёт поезд!» Трудовая деятельность: насыпаем песок в песочницу | Закрепить навык подбрасывать мяч. | Самостоятельная деятельность | Выносное оборудование для игр с песком, спортивных игр, атрибуты к С/Р играм, оборудование для экспериментальной и трудовой деятельности | ||
Работа с Родителями | Рекомендовать родителям напомнить детям о правилах поведения на железной дороге. | |||||
Отметка о выполнении | ||||||
Примечание | ||||||
Дата 05.08.25 Вторник «Режиму дня – мы друзья!»
Режимный момент | ОО | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация самостоятельной деятельности детей | Организация предметно- развивающей среды | |
Групповая | индивидуальная | ||||
УТРО | Познавательное развитие, речевое развитие, художественно – эстетическое развитие, социально – коммуникативное развитие, физическое развитие. | Утренняя гимнастика. Пальчиковая гимнастика Беседа «Соблюдение режима дня – залог здоровья!» Прослушивание сказок в аудиозаписи | Закрепить геометрические фигуры.
| Раскраски по теме дня | Предметные картинки, Атрибуты к С/Р игре, Дидактические игры, Оборудование для строительных игр. |
ННОД | Аппликация «Какими предметами мы пользуемся в течении дня» | ||||
ПРОГУЛКА | Наблюдение за дождевым червем Минутка безопасности «Солнце может быть опасным!» Трудовая деятельность, собрать игрушки П/И «Попрыгунчики» П/И «Найди свою пару» | Закрепить прыжки на двух ногах | Самостоятельная деятельность на уличной групповой площадке. | Выносное оборудование для игр с песком, спортивных игр, атрибуты к С/Р играм, оборудование для экспериментальной и трудовой деятельности | |
ВЕЧЕР | Гимнастика после сна. Хождение по массажным дорожкам. Драматизация любимых сказок. С/Р игры. | Закрепить умение произносить гласные звуки. | Самостоятельная деятельность | Предметные игры, книги для чтения, дидактические и настольные игры, атрибуты для С/Р игр, оборудование для ИЗО деятельности. | |
ПРОГУЛКА | Наблюдение за погодой Трудовая деятельность. П/И «Попрыгунчики», «Найди свою пару». | Закрепить прыжки на двух ногах | Самостоятельная деятельность на уличной групповой площадке. | Выносное оборудование для игр с песком, спортивных игр, атрибуты к С/Р играм, оборудование для экспериментальной и трудовой деятельности | |
Работа с Родителями | Рекомендовать родителям соблюдать режим дня. | ||||
Отметка о выполнении | |||||
Примечание | |||||
Дата 06.08.25 Среда «1, 2, 3, 4, 5 – учимся весело считать!»
Режимный момент | ОО | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация самостоятельной деятельности детей | Организация предметно- развивающей среды | |
Групповая | индивидуальная | ||||
УТРО | Познавательное развитие, речевое развитие, художественно – эстетическое развитие, социально – коммуникативное развитие, физическое развитие. | Утренняя гимнастика. Пальчиковая гимнастика Беседа «Математика – царица наук!» Прослушивание сказок в аудиозаписи | Закрепить геометрические фигуры. | Раскраски по теме дня Математические кубики | Предметные картинки, Атрибуты к С/Р игре, Дидактические игры, Оборудование для строительных игр. |
ННОД | Математика «Найди фигуры и назови их цвет» | ||||
ПРОГУЛКА | Наблюдение за ветром Минутка безопасности «Растение может быть опасным!» Трудовая деятельность, собрать игрушки П/И «Попрыгунчики» П/И «Найди свою пару» | Закрепить прыжки на двух ногах с продвижением вперёд. | Самостоятельная деятельность на уличной групповой площадке. | Выносное оборудование для игр с песком, спортивных игр, атрибуты к С/Р играм, оборудование для экспериментальной и трудовой деятельности | |
ВЕЧЕР | Гимнастика после сна. Хождение по массажным дорожкам. Драматизация любимых сказок. С/Р игры по желанию детей. | Закрепить умение называть фрукты и овощи. | Самостоятельная деятельность | Предметные игры, книги для чтения, дидактические и настольные игры, атрибуты для С/Р игр, оборудование для ИЗО деятельности. | |
ПРОГУЛКА | Наблюдение за погодой Трудовая деятельность. П/И «Попрыгунчики», «Найди свою пару». | Закрепить прыжки на двух ногах с продвижением вперёд. | Самостоятельная деятельность на уличной групповой площадке. | Выносное оборудование для игр с песком, спортивных игр, атрибуты к С/Р играм, оборудование для экспериментальной и трудовой деятельности | |
Работа с родителями | Рекомендовать родителям закреплять, с детьми, формы и цвет. | ||||
Отметка о выполнении | |||||
Примечание | |||||
Дата 07.08.25 Четверг «День физкультуры и спорта»
Режимный момент | ОО | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация самостоятельной деятельности детей | Организация предметно- развивающей среды | |||
Групповая | индивидуальная | ||||||
УТРО | Познавательное развитие, речевое развитие, художественно – эстетическое развитие, социально – коммуникативное развитие, физическое развитие. | Утренняя гимнастика Артикуляционная гимнастика. Пальчиковая гимнастика Беседа «Спорт – это важно!» | Закрепить понятие «столько же…» | Самостоятельная деятельность Рассматривание иллюстраций о спорте | Предметные картинки, Атрибуты к С/Р игре, Дидактические игры, Оборудование для строительных игр. | ||
ННОД | Развлечение «День физкультуры и спорта» | ||||||
ПРОГУЛКА | Наблюдение за листьями деревьев Минутка безопасности «Безопасные соревнования» П/И «Передай мяч по кругу» Игра М/П «Хочешь с нами поиграть?» | Закрепить умение перешагивать через предметы | Самостоятельная деятельность | Выносное оборудование для игр с песком, спортивных игр, атрибуты к С/Р играм, оборудование для экспериментальной и трудовой деятельности | |||
ВЕЧЕР | Гимнастика после сна. Хождение по массажным дорожкам. Рассматривание книг со сказками. Д/И «Лото», «Домино» | Д/И «Звуковое лото» | Чтение по теме дня. Рассматривание книг по теме дня. Раскрашивание раскрасок по теме дня. | Предметные игры, книги для чтения, дидактические и настольные игры, атрибуты для С/Р игр, оборудование для ИЗО деятельности. | |||
ПРОГУЛКА | Наблюдение за погодой Наблюдение за трудом дворника. П/И «передай мяч по кругу» Хоровод «Каравай» | Закрепить умение перешагивать через предметы | Самостоятельная деятельность | Выносное оборудование для игр с песком, спортивных игр, атрибуты к С/Р играм, оборудование для экспериментальной и трудовой деятельности | |||
Работа с родителями | Рекомендовать родителям, приобщать детей к занятию спортом. | ||||||
Отметка о выполнении | |||||||
Примечание | |||||||
Дата 08.08.25 Пятница «Любимый город Самара»
Режимный момент | ОО | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация самостоятельной деятельности детей | Организация предметно- развивающей среды | |||
Групповая | индивидуальная | ||||||
УТРО | Познавательное развитие, речевое развитие, художественно – эстетическое развитие, социально – коммуникативное развитие, физическое развитие. | Утренняя гимнастика Артикуляционная гимнастика. Пальчиковая гимнастика Беседа: «Любимый город Самара» | Закрепить понятия «длинный», «короткий» | Самостоятельная деятельность Рассматривание иллюстраций книг разного жанра | Предметные картинки, Атрибуты к С/Р игре, Дидактические игры, Оборудование для строительных игр. | ||
ННОД | Коллективная аппликация «Любимый город Самара» | ||||||
ПРОГУЛКА | Наблюдение за листьями деревьев Минутка безопасности «Игры на улице» П/И «Рыбки в океане» Игра М/П «Хочешь с нами поиграть?» | Закрепить умение перешагивать через предметы | Самостоятельная деятельность | Выносное оборудование для игр с песком, спортивных игр, атрибуты к С/Р играм, оборудование для экспериментальной и трудовой деятельности | |||
ВЕЧЕР | Гимнастика после сна. Хождение по массажным дорожкам. Рассматривание книг разного жанра Д/И «Лото - сказки», «Домино - сказки» | Д/И «Звуковое лото» | Чтение по теме дня. Рассматривание книг по теме дня. Раскрашивание раскрасок по теме дня. | Предметные игры, книги для чтения, дидактические и настольные игры, атрибуты для С/Р игр, оборудование для ИЗО деятельности. | |||
ПРОГУЛКА | Наблюдение за погодой Наблюдение за трудом дворника. П/И «Рыбки в океане» Хоровод «Каравай» | Закрепить умение перешагивать через предметы | Самостоятельная деятельность | Выносное оборудование для игр с песком, спортивных игр, атрибуты к С/Р играм, оборудование для экспериментальной и трудовой деятельности | |||
Работа с родителями | Рекомендовать родителям провести экскурсию для детей по достопримечательностям Самары. | ||||||
Отметка о выполнении | |||||||
Примечание | |||||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА ЛЕТНИЙ ПЕРИОД
- Закреплять представления детей о сезонных изменениях, происходящих в природе летом.- Уточнять характерные признаки лета.- Воспитывать бережное отношение к окружающей природе....
План воспитательно-образовательной работы на летний период в первой младшей группе
План воспитательно-образовательной работы на летний период в первой младшей группе №4 "Растишки"воспитателя Александровой Светланы Александровной...

ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА ЛЕТНИЙ ПЕРИОД ДЛЯ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ
ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА ЛЕТНИЙ ПЕРИОД...

План воспитательно-образовательной работы на летний период (Старшая группа) Воспитатель: Никитина К.А.
План воспитательно-образовательной работы на летний период (Старшая группа) Воспитатель: Никитина К.А. 2017 учебный год Основные задачиЦель: Сохранение и укреплени...

Перспективный план воспитательно-образовательной работы в летний период в подготовительной группе компенсирующей направленности
Перспективный план работы составлен с учётом тематических блоков (недель) и включает следующие формы организации работы с детьми: беседы, чтение художественной литературы, наблюдения, дидактические и ...

План воспитательно-образовательной работы на летний период во второй младшей группе.
План летней оздоровительной работы в ДОУ....
Тематический план воспитательно-образовательной работы на летний период 01.06.2022 – 31.08.2022 Средняя группа
План разработан на каждый летний месяц 2022 года....
