Аналитическая справка по освоению детьми программы в группе второго раннего возраста на конец учебного года.
материал (младшая группа)
В конце учебного года (май 2024) во второй ранней группе «Ладушки» была проведена педагогическая диагностика освоения детьми программы.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 19.97 КБ |
Предварительный просмотр:
Аналитическая справка по освоению детьми программы в группе второго раннего возраста на конец учебного года.
В конце учебного года (май 2024) во второй ранней группе «Ладушки» была проведена педагогическая диагностика освоения детьми программы.
В диагностике участвовало 17 детей. Из них 7 мальчиков и 10 девочек.
Результаты диагностики показали:
Духовно- нравственное воспитание (Ценности жизнь, милосердие, добро) – 2,2.
Продолжать способствовать накоплению опыта доброжелательных взаимоотношений со сверстниками; воспитывать отрицательное отношение к грубости, жадности; развивать умение играть не ссорясь. Продолжать учить самостоятельно или после напоминания взрослого соблюдать элементарные правила поведения в детском саду, дома, на улице.
С высоким уровнем – 0 %
Соответствуют возрасту - имеют 41% - 7 человек.
Отдельные компоненты не развиты, имеют 36 % - 6 человек.
Большинство компонентов не достаточно развиты – 23 % - 4 человека
Социальное (Ценности: человек, семья, дружба, сотрудничество) – 2,3.
Продолжать формировать элементарные представление о росте и развитии ребенка; закреплять умение называть свое имя; развивать умение называть имена членов своей семьи; развивать представления о положительных сторонах детского сада, его общности с домом и отличиях от домашней обстановке; развивать умение ориентироваться в помещении группы, на участке.
С высоким уровнем – 0 %
Соответствуют возрасту - имеют 54% - 9 человек.
Отдельные компоненты не развиты, имеют 23 % - 4 человек.
Большинство компонентов не достаточно развиты – 23 % - 4 человека
Познавательное воспитание (Ценности: познание)- 2,2.
Продолжать использовать дидактические игры, учить решать проблемные задачи, уделить внимание ознакомлению с окружающим миром и элементарных математических представлений, развитию конструктивных навыков, а так же использовать в своей работе деятельность экспериментирования, которая способствует формированию у детей познавательного интереса, развивает наблюдательность, мыслительную деятельность.
С высоким уровнем – 0 %
Соответствуют возрасту - имеют 54% - 9 человек.
Отдельные компоненты не развиты, имеют 23 % - 4 человек.
Большинство компонентов не достаточно развиты – 23 % - 4 человека
проводить с детьми индивидуальную работу, используя дидактические игры. Для развития в данной области детям предлагается масса игрушек, которые способствуют этому: пазлы, мозаики, различные конструкторы, сюжетные картинки и т. д.
Физическое и оздоровительное воспитание (Ценности: здоровье, жизнь)- 2.
Формировать элементарные представления о правильных способах взаимодействия с растениями и животными. Знакомить детей с правилами дорожного движения; с правилами поведения в автобусе. Продолжать знакомить детей с элементарными правилами поведения в детском саду. Объяснять детям, что нельзя брать в рот несъедобные предметы, никакие предметы нельзя засовывать в ухо или в нос – это опасно. Учить детей правилам безопасного передвижения в помещении.
С высоким уровнем – 0 %
Соответствуют возрасту - имеют 30% - 5 человек.
Отдельные компоненты не развиты, имеют 47 % - 8 человек.
Большинство компонентов не достаточно развиты – 23 % - 4 человека
Трудовое воспитание (Ценности: труд)- 2,3.
Продолжать учить детей под контролем взрослого, самостоятельно мыть руки по мере загрязнения и перед едой, насухо вытирать лицо и руки личным полотенцем; формировать умение с помощью взрослого приводить себя в порядок, пользоваться индивидуальными предметами. Обучать детей порядку одевания и раздевания. Продолжать привлекать детей к выполнению простейших трудовых действий, воспитывать интерес к труду взрослых.
С высоким уровнем – 0 %
Соответствуют возрасту - имеют 54% - 9 человек.
Отдельные компоненты не развиты, имеют 23 % - 4 человек.
Большинство компонентов не достаточно развиты – 23 % - 4 человека
Эстетическое воспитание (Ценности: культура и красота) – 2,2.
Продолжать знакомить детей с видами изобразительного искусства, чаще использовать разные материалы и способы создания изображения. Приобщать детей к посещению кукольного театра, желания участвовать в выставках детских работ. Формирование умения создавать, как индивидуальные, так и коллективные композиции в изобразительной деятельности. Содействовать положительному и эмоциональному отклику на музыкальные и литературные произведения.
С высоким уровнем – 0 %
Соответствуют возрасту - имеют 42% - 7 человек.
Отдельные компоненты не развиты, имеют 35 % - 6 человек.
Большинство компонентов не достаточно развиты – 23 % - 4 человека
Итог:
На конец года.
С высоким уровнем – 0 %
Соответствуют возрасту - имеют 59% - 10 человек.
Отдельные компоненты не развиты, имеют 17 % - 3 человек.
Большинство компонентов не достаточно развиты – 24 % - 4 человека
Наиболее высокие результаты:
Социальное (Ценности: человек, семья, дружба, сотрудничество) -2,3.
Трудовое воспитание (Ценности: труд)- 2,3.
Несколько ниже результаты :
Эстетическое воспитание (Ценности: культура и красота) – 2,2.
Духовно- нравственное воспитание (Ценности жизнь, милосердие, добро) – 2,2.
Познавательное воспитание (Ценности: познание)- 2,2.
Самый низкий результат: Физическое и оздоровительное воспитание (Ценности: здоровье, жизнь)- 2.
Причинами низких показателей являются индивидуальные особенности детей. В дальнейшем планируется проведение воспитательно-образовательных мероприятий с целью дальнейшего изучения и лучшего усвоения программного материала по областям.
Вывод: Продолжу работать по всей программе , но особое внимание уделить Познавательное воспитание (Ценности: познание), Физическое и оздоровительное воспитание (Ценности: здоровье, жизнь)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Аналитическая справка по освоению детьми программы по музыкальному воспитанию в средней группе логопедического детского сада
Аналитическая справка по освоению детьми программы по музыкальному воспитанию в средней группе логопедического детского сада...
Аналитическая справка по результатам мониторинга образовательного процесса и детского развития за 2018 – 2022 учебные годы
Аналитическая справка 2022 г....
Справка по результатам текущего мониторинга достижений освоения детьми программы ДПОУ "Читайка" (старший дошкольный возраст от 6 до 7 лет)
Справки по результатам текущего мониторинга достижений освоения детьми программы ДПОУ "Читайка" (старший дошкольный возраст от 6 до 7 лет) на начало и конец 2021-2022 ...
Справка по результатам текущего мониторинга достижений освоения детьми программы ДПОУ "Читайка" (старший дошкольный возраст от 5 до 6 лет)
Справки по результатам текущего мониторинга достижений освоения детьми программы ДПОУ "Читайка" (старший дошкольный возраст от5 до 6 лет) начало и конец 2021-2022 учебного г...

АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА по результатам мониторинга образовательного процесса и детского развития за 2022– 2024 учебные годы
ГОРОДСКОЙ ОКРУГ КРАСНОГОРСКМУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 17 АНАЛИТИЧЕСКАЯ СП...
АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА по результатам мониторинга образовательного процесса и детского развития за 2019– 2024 учебные годы
ГОРОДСКОЙ ОКРУГ КРАСНОГОРСКМУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕДЕТСКИЙ САД № 17 АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА...
