Аналитическая справка по освоению детьми программы в группе второго раннего возраста на конец учебного года.
материал (младшая группа)

Диева Елена Геннадьевна

В конце учебного года (май 2024) во второй ранней группе  «Ладушки» была проведена педагогическая диагностика освоения детьми программы.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл analiticheskaya_spravka_rnego_vozrosta_orig.docx19.97 КБ

Предварительный просмотр:

Аналитическая справка по освоению детьми программы в группе второго раннего возраста на конец учебного года.

В конце учебного года (май 2024) во второй ранней группе  «Ладушки» была проведена педагогическая диагностика освоения детьми программы.

В диагностике участвовало 17 детей. Из них 7 мальчиков и 10 девочек.

Результаты диагностики показали:

Духовно- нравственное воспитание (Ценности жизнь, милосердие, добро) – 2,2.

Продолжать способствовать накоплению опыта доброжелательных взаимоотношений со сверстниками; воспитывать отрицательное отношение к грубости, жадности; развивать умение играть не ссорясь. Продолжать учить самостоятельно или после напоминания взрослого соблюдать элементарные правила поведения в детском саду, дома, на улице.

С высоким уровнем – 0 %

Соответствуют возрасту - имеют  41%  - 7  человек.

Отдельные компоненты не развиты,  имеют  36 %  - 6 человек.

Большинство компонентов не достаточно развиты –  23 % - 4 человека

Социальное  (Ценности: человек, семья, дружба, сотрудничество) – 2,3.

Продолжать формировать элементарные представление о росте и развитии ребенка;  закреплять умение называть свое имя;  развивать умение называть имена членов своей семьи; развивать представления о положительных сторонах детского сада, его общности с домом и отличиях от домашней обстановке; развивать умение ориентироваться в помещении группы, на участке.                 

С высоким уровнем – 0 %

Соответствуют возрасту - имеют  54%  - 9  человек.

Отдельные компоненты не развиты,  имеют  23 %  - 4 человек.

Большинство компонентов не достаточно развиты –  23 % - 4 человека

Познавательное воспитание (Ценности: познание)- 2,2.

Продолжать  использовать  дидактические игры, учить  решать проблемные задачи,  уделить внимание ознакомлению  с окружающим миром и элементарных математических представлений, развитию конструктивных навыков, а так же использовать в своей работе деятельность экспериментирования, которая способствует  формированию у детей познавательного интереса, развивает наблюдательность, мыслительную деятельность.

С высоким уровнем – 0 %

Соответствуют возрасту - имеют  54%  - 9  человек.

Отдельные компоненты не развиты,  имеют  23 %  - 4 человек.

Большинство компонентов не достаточно развиты –  23 % - 4 человека

проводить с детьми индивидуальную работу, используя дидактические игры. Для развития в данной области детям предлагается масса игрушек, которые способствуют этому: пазлы, мозаики, различные конструкторы, сюжетные картинки и т. д.

Физическое и оздоровительное воспитание (Ценности: здоровье, жизнь)- 2.

Формировать элементарные представления о правильных способах взаимодействия с растениями и животными.   Знакомить детей с правилами дорожного движения;  с правилами поведения в автобусе.                                                                                     Продолжать знакомить детей с элементарными правилами поведения в детском саду. Объяснять детям, что нельзя брать в рот несъедобные предметы, никакие предметы нельзя засовывать в ухо или в нос – это опасно.  Учить детей правилам безопасного передвижения в помещении.  

 С высоким уровнем – 0 %

Соответствуют возрасту - имеют  30%  - 5  человек.

Отдельные компоненты не развиты,  имеют  47 %  - 8 человек.

Большинство компонентов не достаточно развиты –  23 % - 4 человека

Трудовое воспитание (Ценности: труд)- 2,3.

Продолжать учить детей под контролем взрослого, самостоятельно мыть руки по мере загрязнения и перед едой, насухо вытирать лицо и руки личным полотенцем;  формировать умение с помощью взрослого приводить себя в порядок, пользоваться индивидуальными предметами.  Обучать детей порядку одевания и раздевания.  Продолжать привлекать детей к выполнению простейших трудовых действий, воспитывать интерес к труду взрослых.

С высоким уровнем – 0 %

Соответствуют возрасту - имеют  54%  - 9  человек.

Отдельные компоненты не развиты,  имеют  23 %  - 4 человек.

Большинство компонентов не достаточно развиты –  23 % - 4 человека

Эстетическое воспитание (Ценности: культура и красота) – 2,2.

Продолжать знакомить детей с видами изобразительного искусства, чаще использовать разные материалы и способы создания изображения. Приобщать детей к посещению кукольного театра, желания участвовать в выставках детских работ. Формирование умения создавать, как индивидуальные, так и коллективные композиции в изобразительной деятельности. Содействовать положительному и эмоциональному отклику на музыкальные и литературные произведения.

С высоким уровнем – 0 %

Соответствуют возрасту - имеют  42%  - 7  человек.

Отдельные компоненты не развиты,  имеют  35 %  - 6 человек.

Большинство компонентов не достаточно развиты –  23 % - 4 человека

Итог:

 На конец года.

С высоким уровнем – 0 %

Соответствуют возрасту - имеют  59%  - 10  человек.

Отдельные компоненты не развиты,  имеют  17 %  - 3 человек.

Большинство компонентов не достаточно развиты –  24 % - 4  человека

Наиболее высокие результаты:

Социальное  (Ценности: человек, семья, дружба, сотрудничество) -2,3.

Трудовое воспитание (Ценности: труд)- 2,3.

Несколько ниже результаты :

Эстетическое воспитание (Ценности: культура и красота) – 2,2.

Духовно- нравственное воспитание (Ценности жизнь, милосердие, добро) – 2,2.

 Познавательное воспитание (Ценности: познание)- 2,2.                                  

Самый низкий результат:                                                                                         Физическое и оздоровительное воспитание (Ценности: здоровье, жизнь)- 2.

Причинами низких показателей являются индивидуальные особенности детей. В дальнейшем планируется проведение воспитательно-образовательных мероприятий с целью дальнейшего изучения и лучшего усвоения программного материала по областям.

Вывод:  Продолжу работать по всей программе , но особое внимание уделить     Познавательное воспитание (Ценности: познание),                                  Физическое и оздоровительное воспитание (Ценности: здоровье, жизнь)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Аналитическая справка по освоению детьми программы по музыкальному воспитанию в средней группе логопедического детского сада

Аналитическая справка по освоению детьми программы по музыкальному воспитанию в средней группе логопедического детского сада...

Справка по результатам текущего мониторинга достижений освоения детьми программы ДПОУ "Читайка" (старший дошкольный возраст от 6 до 7 лет)

Справки  по результатам текущего мониторинга достижений освоения детьми программы ДПОУ  "Читайка" (старший дошкольный возраст от 6 до 7 лет)  на начало и конец 2021-2022 ...

Справка по результатам текущего мониторинга достижений освоения детьми программы ДПОУ "Читайка" (старший дошкольный возраст от 5 до 6 лет)

Справки по результатам текущего мониторинга достижений освоения детьми программы ДПОУ  "Читайка" (старший дошкольный возраст от5 до 6 лет) начало и конец  2021-2022 учебного г...

АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА по результатам мониторинга образовательного процесса и детского развития за 2022– 2024 учебные годы

ГОРОДСКОЙ ОКРУГ КРАСНОГОРСКМУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД   № 17           АНАЛИТИЧЕСКАЯ СП...

АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА по результатам мониторинга образовательного процесса и детского развития за 2019– 2024 учебные годы

ГОРОДСКОЙ ОКРУГ КРАСНОГОРСКМУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕДЕТСКИЙ САД   № 17         АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА...