Главные вкладки

    Аналитическая справка по освоению детьми программы по музыкальному воспитанию в средней группе логопедического детского сада
    методическая разработка по музыке (средняя группа) по теме

    Аналитическая справка по освоению детьми программы по музыкальному воспитанию в средней группе логопедического детского сада

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

              Аналитическая справка по освоению детьми программы по музыкальному воспитанию в группе№4

    Сентябрь 2012 год.

    Мониторинг музыкального воспитания детей осуществлялся  путем наблюдения за детьми в процессе совместно-познавательной и свободно-игровой деятельности.

    ЭТАПЫ РАБОТЫ:

    1этап- диагностический –Сбор информации по данной проблеме проведения диагностики и анализ исследований в данной области.

    2этап-практический- Проведение занятий, индивидуальная работа с детьми по развитию творческих способностей, корректировки методов и средств достижения поставленных задач.

    3этап- обобщающий- Оценка результатов.

      Мониторинг уровня развития музыкальных способностей проводился по следующим направлениям:

    1. Восприятие музыкального произведения
    2. Развитие певческих способностей
    3. Музыкально-ритмические способности
    4. Игра на детских музыкальных инструментах                                                              

         В Мониторинге принимали участие 15 детей подготовительной группы.

                                                                ПРОЦЕДУРА ОЦЕНКИ
                                           ПРЕДПОЛАГАЕТ ТРЕХУРОВНЕВЫЙ ПОДХОД:    

     1.Если тот или иной показатель сформирован у ребенка и соответственно наблюдается в его деятельности, уровень «  высокий»-3 балла

     2.Если тот или иной показатель находится в стадии становления, проявляется неустойчиво,

        уровень» средний»-2 балла

     3.Если тот или иной показатель не проявляется в деятельности ребенка ( не в самостоятельной, не в совместной деятельности), низкий -1 балл

                                                          

    АНАЛИЗ ОБЩИХ РЕЗУЛЬТАТОВ МОНИТОРИГА
    ПОЗВОЛИЛ ВЫЯВИТЬ СЛЕДУЮЩИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:

    Восприятие музыкального произведения

    Развитие  певческих

    способностей

    Музыкально-

    ритмические

    движения

    Игра на музыкальных

    инструментах

      Итог

    Результат

    в процентах

    Высокий уровень-  0

    Высокий

    уровень-2ч

    Высокий

    уровень-. 5ч.

    Высокий

    уровень- 0

    Высокий уровень-4ч.

             30%

    Средний

    уровень- 6ч

    Средний

    уровень- 7ч

    Средний

    уровень -8ч.

    Средний

    уровень- 11ч.

    Средний

    уровень-8ч.

             60%

    Низкий

    уровень- 9ч

    Низкий

    уровень- 9ч

    Низкий

    уровень- 2ч.

    Высокий

    Уровень- 4ч.

    Низкий

    уровень-3ч.

             10%

                                                          ВЫВОД:

    Таким образом, можно сделать вывод, что в группе №4 ( подготовительной) преобладает средний уровень развития музыкальной деятельности.

           

    ИСПОЛЬЗУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА:

    Н.Е. Веракса, Т.С. Комарова, М.А. Васильева

    « От рождения до школы» Общеобразовательная программа дошкольного образования

    Москва, «Мозаика-Синтез» 2010 год.

    Н.В. Нищева « Программа коррекционно-развивающей работы в детском саду»

    Раздел: «Музыкальное воспитание»

    Журнал» Музыкальный руководитель» №5/2007

    С. Мерзлякова, статья»Планирование и уровневая оценка музыкального воспитания детей дошкольного возраста» Москва, Издательский дом» Воспитание дошкольника» 2007 год.

    Музыкальный руководитель ГБДОУ№18 Морозова Е.В.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Рабочая программа дополнительной (кружковой) образовательной работы «Тестопластика» с детьми (4-5 лет) средней группы МБДОУ детского сада «Сказка» г. Иркутска

    Актуальность данной программы состоит в том, что она стимулирует эстетическое воспитание и развитие детей дошкольного возраста, приобщает к культуре и искусству, а также организует увлекательный и сод...

    аналитическая справка по результатам реализации ООП во второй младшей и средней группе за 2015-2016 учебный год

    в данном документе представлено описание итогов работы за учебный год по двум возрастам...

    Конспект занятия в средней группе логопедического детского сада

    Совместная образовательная деятельность учителя-логопеда с детьми четвертого года жизни с речевым заключением: общее недоразвитие речи I - II уровня. Первый год обучения....

    Презентация "Практика организации исследовательской деятельности с детьми средней группы в детском саду"

    Презентация предназначена для воспитателей средних групп по организации исследовательской деятельности....