План работы с детьми средней группы по теме недели "Наш любимый детский сад!"
календарно-тематическое планирование (средняя группа)
План работы с детьми средней группы по теме недели "Наш любимый детский сад!"
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 50.74 КБ |
Предварительный просмотр:
Группа: группа № 48 (4-5 лет)
Отметка о проверке плана воспитательно – образовательной работы:
Дата проверки:
Старший воспитатель/методист_________
Дата: 01. #1075;.#1075;. (Нечетная неделя)
Тема недели: Наш любимый детский сад! (Безопасный маршрут от дома до детского сада. Безопасность в детском саду. День рождение детского сада)
Цель недели: Способствовать развитию познавательного интереса к миру детского сада, к миру безопасности в детском саду.
Задачи: способствовать
Образовательные: Расширение представлений о детском саде, как социокультурном мире для детей, о правилах безопасности в д/саду, о ПДД по пути в детский сад, о Дне рождении д/сада.
Продолжению расширению представлений о признаках осени: об изменениях в погоде, о перелетных птицах, животном и растительном мире осенью; о ПДД и безопасного поведения , о ЗОЖ в осенний период. Формированию знаний о КГН-нормах, правилах поведения в детском саду, расширению представлений о правилах и законах дружбы;
#1056;азвивающие: Развитию познавательного интереса к миру детского сада, к миру безопасности , к миру осенней природы .Развитию всех психических процессов через дидактические, развивающие, подвижные игры по теме.
Развитию умений замечать и видеть красоту природы, наблюдать за погодой, деревьями, птицами, людьми, движением транспорта и пешеходами. А также продолжать развивать речь детей, умений слушать сказки и стихи, петь песни, играть в игры и бережно относится к мебели в детском саду, к игрушкам, выполнять элементарные поручения и дежурства; Развитию умений соблюдать ПДД в группе, по коридорам д/с, лестничных площадках, на прогулке, КГН-правила, взаимодействовать друг с другом на доброжелательной основе, играть самостоятельно и в парах, группой. Создание условий для активной игровой деятельности.
#1042;оспитательные: Воспитанию у детей элементарных качеств: гуманных, экологических, художественно-эстетических, патриотических трудовых качеств, самостоятельности, усидчивости, аккуратности.
Продолжить работу по воспитанию дружелюбия, культуры общения и поведения.
Итоговое мероприятие: Поздравительное игровое мероприятие «С днем рождения, детский сад!»
Воспитатель: Н.А. Король, Мельникова Н.Г.
Дата день | Образовательная деятельность ОД | Образовательная деятельность в режимных моментах (совместная деятельность педагога с детьми) Утро, вечер | Работа с родителями и узкими специалистами |
Поне дель ник 2025. | Конструирование из разных материалов ( по образцу, условию и замыслу ребенка) Тема: Конструирование. (из образовательных конструкторов). Нащ детский сад Задачи: Способствовать созданию условий для конструктивной деятельности детей, побуждению их к освоению обобщенных способов конструирования и креативным открытиям; Создание условий для конструирования и обыгрывания построек; Содействию освоению базовых способов конструирования: соединение деталей, приставление, наложение. Развитию художественного восприятия, наглядно-образного мышления, творческого воображения., мелкой моторики рук. Поддержанию активности, инициативы, самостоятельности. Литературара: И.А.Лыкова. Констуирование в детском саду 4-5 лнт С. Художественно-эстетическое развитие (Музыка) По плану муз .работника |
Первая половина дня Утро. Приём детей. Самостоятельная игровая деятельность Настольные игры по желанию детей. Цель: Развитие мелкой моторики рук, внимательности, усидчивости. Утренняя беседа. Цель: Расширение представлений детей по теме недели. Утренняя гимнастика (комплекс №1- Сент) Д. И. по теме «Детский сад»-см. Прилож. / Игры по ФЭМП на величину, форму, счет, количество, ориентировку в пространстве. Минутка безопасности Завтрак . КГН: Правила личной гигиены. Беседа с учетом инструкций Образовательная деятельность Подготовка к прогулке. Прогулка № 1. (Комплексное планирование прогулок с детьми 2,5-7 лет, О.Р. Меремьянина, 2016г) В период Осени- стр. 175-218 Наблюдение. За Погодными условиями, признаками осени (солнцем, ветром, небом…) Беседа: ПДД. Погода осенью Двигательно-оздоровительная деятельность: Ходьба, легкий бег, прыжки, дыхательные упражнения, гимнастика для глаз. Д.И. «Загадки о природе», «Осенние слова», Хорошо-плохо (дождь-это хорошо…, это плохо…) , «Ветер, ветер-ты какой?» Подвижная игры: Три стихии, хоровод. Золотые ворота, День-ночь, Листопад Труд на свежем воздухе: По желанию детей: сбор игрового материала Самостоятельная игровая деятельность детей. Индивид работа: Упр. по Ф.К. Игровое оборудование на прогулке: мяч, ленточка, игрушки по замыслу детей Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры. Подготовка к обеду. Чтение худож. литературы: детские сказки, загадки, стихи.(в книж. центре) Вторая половина дня Постепенный подъём. Бодрящая гимнастика после сна (комплекс № 1 «1, 2, 3, 4, 5-Будем весело вставать» -. Картотека), хождение по дорожкам «Здоровья»; водные процедуры. Цель: поднять настроение и мышечный тонус детей с помощью контрастных воздушных ванн и физических упражнений. Сохранять и укреплять здоровье детей. КГН: Правила личной гигиены. Гр.работа: СРИ-ситуации « Детский сад» ( .Развитие игровой деятельности. Средняя группа. Н.Ф.Губанова) Самостоятельная игровая деятельность детей // И.Р. по развитию речи (заучивание стишков, прибауток, песен) и мелкой моторики детей (работа по лепке, аппликации) Подготовка к прогулке . Вечерняя прогулка № 2 (см. прогулку №1) Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры. Гр.Р. Детское творчество и Наведение порядка в центрах группы. И.Р. по закреплению навыков: выворачивание одежды, надевание носков. И.Р. (ОВЗ) по Худ-эстетич.развитию (дети ОВЗ) Самостоятельная игра по интересам детей. | Рекомендации родителям: Побеседуйте на темы: -Какой наш детский сад. -Расскажи о своей группе. -В какие игры ты играешь в детском саду. -Правила поведения в детском саду, что можно, а что нельзя. - День рождение д/сада, подари пожелание. -Осень, ее признаки. -Осень какая? -Одежда и обувь осенью. -Птицы улетают в теплые края -Какими становятся деревья и кустарники.. -Что делать, чтобы не заболеть. Ежедневные беседы о поведении, общении детей в группе друг с другом «Как прошел день» Взаимодействие с узкими специалистами -по ФК: Рекомендации по формированию у детей ЗОЖ в осенний период - по музыке: поем, песни, учим стихи.. - с узкими спец: рекомендации по работе с детьми ТНР, ЗПР.. - с мед. сестрой: рекомендации про профилактики Гриппа и ОРВИ |
Втор Ник
2025г | Речевое развитие. Подготовка к обучению грамоте. Тема: Составление рассказа про Детский сад Задачи: Способствовать развитию познавательно-речевой деятельности детей. Развитию Умений слушать, понимать и отвечать на простые вопросы. Развитию фонематического слуха (умение слышать звук в слове), звуковую культуру речи. Развитию умений говорения и слушания. Развитию интереса и внимания к речи, слову; Обогащению словаря. Воспитанию бережного отношения к книгам. Литература: В.В.Гербова. Развитие речи в детском саду.4-5 лет. Занятие Физическое развитие (физическая культура) По плану физ. инструктора | Первая половина дня Утро. Приём детей. Самостоятельная игровая деятельность Настольные игры по желанию детей. Цель: Развитие мелкой моторики рук, внимательности, усидчивости. Наблюдение Дежурство в экологич. центре природы . Цель: развитие бережного отношения к комнатным цветам. Утренняя гимнастика (комплекс № 1-Сент ) Д. И. по теме «Дет. сад»-см. Прилож. // Игра на развитие эмоций Минутка безопасности Завтрак . КГН: Правила личной гигиены. Беседа с учетом инструкций Образовательная деятельность Подготовка к прогулке. Прогулка № 1. (Комплексное планирование прогулок с детьми 2,5-7 лет, О.Р. Меремьянина, 2016г) В период Осени- стр. 175-218 Наблюдение. За птицами Беседа: ПДД. Птицы улетают в теплые края. Двигательно-оздоровительная деятельность: Ходьба, легкий бег, прыжки, дыхательные упражнения, гимнастика для глаз. Д.И. «Осенние словечки», «Перелетные птицы» Подвижная игра: Веселые ребята, Хоровод. Золотые ворота., Сова и воробушки. Труд на свежем воздухе: По желанию детей: сбор игрового материала Самостоятельная игровая деятельность детей. Индивид работа: Упр. по Ф.К. . Игровое оборудование на прогулке: мяч, ленточка, игрушки по замыслу детей Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры. Подготовка к обеду. Чтение худож. литературы: детские сказки, загадки, стихи.(в книж. центре) Вторая половина дня Постепенный подъём. Бодрящая гимнастика после сна (комплекс № 1 «1, 2, 3, 4, 5-Будем весело вставать» -. Картотека), хождение по дорожкам «Здоровья»; водные процедуры. Цель: поднять настроение и мышечный тонус детей с помощью контрастных воздушных ванн и физических упражнений. Сохранять и укреплять здоровье детей. КГН: Правила личной гигиены. Гр.работа: СРИ-ситуации «Дет. сад» ( Развитие игровой деятельности. Средняя группа. Н.Ф.Губанова) Самостоятельная игровая деятельность детей. // И.Р. по развитию познавательной активности (загадки, приметы…) и мелкой моторики детей (работа по ИЗО) Подготовка к прогулке Вечерняя прогулка № 2 (см. прогулку №1) Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры. Гр.Р. Детское творчество и Наведение порядка в центрах группы. И.Р. по закреплению навыков: выворачивание одежды, надевание носков и туфель. И.Р. (ОВЗ) по Речевому .развитию (дети ОВЗ) Самостоятельная игра по интересам детей. | Рекомендации родителям: Понаблюдайте вместе с ребенком: 1) Осень. Ее особенности. Как меняется погода. 2) Деревья и кустарники: цветы 3)Какую одежду и обувь надели люди. 4) перелетные птицы. 5) Чем заняты птицы? 6) За работой дворника. 7) За осенним ветром, солнцем, облаками , туманом. 8) Как меняется продолжительность дня. 9) За насекомыми. 10) За соблюдением ПДД. Ежедневные беседы о поведении, общении детей в группе друг с другом «Как прошел день» Взаимодействие с узкими специалистами: -по ФК: Рекомендации по формированию у детей ЗОЖ в осенний период - по музыке: поем песни , учим стихи - с узкими спец: рекомендации по работе с детьми ТНР, ЗПР. - с мед. сестрой: рекомендации про профилактики Гриппа и ОРВИ |
Среда 2025г | Познавательное развитие (сенсорные эталоны и познавательные действия. Математические представления) Тема: В стране Математики. Задачи: Способствовать закреплению элементарных математических представлений у детей через познавательно-игровую деятельность. Развитию психических процессов: внимания, памяти, мышления, воображения. Воспитанию самостоятельности, положительно-нравственных качеств личности. Литература: И.А.Помораева, В.А.Позина. Формирование математических представлений. 4-5 лет Занятие Физическое развитие (физическая культура) По плану физ. инструктора |
Первая половина дня Утро. Приём детей. Самостоятельная игровая деятельность Настольные игры по желанию детей. Цель: Развитие мелкой моторики рук, внимательности, усидчивости. Утренняя беседа. Цель: Расширение представлений детей по теме недели. Утренняя гимнастика (комплекс № 1-сент. ) Д. И. по теме «Дет.сад»-см. Прилож. // Словесная игра на развитие памяти, воображения, внимания, мышления Минутка безопасности Завтрак . КГН: Правила личной гигиены. Беседа с учетом инструкций Образовательная деятельность Подготовка к прогулке. Прогулка № 1. (Комплексное планирование прогулок с детьми 2,5-7 лет, О.Р. Меремьянина, 2016г) В период Осени- стр. 175-218 Наблюдение. За ПДД , безопасностью. Беседа: ПДД –не нарушай, а смело соблюдай. Двигательно-оздоровительная деятельность: Ходьба, легкий бег, прыжки, дыхательные упражнения, гимнастика для глаз. Д.И. «Загадки о природе», «Да-нет по ПДД» Подвижная игра: Автобус. Мащина –стоп. Хороводная-Золотые ворота. Сигналы светофора. Труд на свежем воздухе: По желанию детей: сбор игрового материала Самостоятельная игровая деятельность детей. Индивид работа: Упр. по Ф.К. (дети ОВЗ). Игровое оборудование на прогулке: мяч, ленточка, игрушки по замыслу детей Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры. Подготовка к обеду. Чтение худож. литературы: детские сказки, загадки, стихи.(в книжн. центре) Вторая половина дня Постепенный подъём. Бодрящая гимнастика после сна (комплекс № 1 «1, 2, 3, 4, 5-Будем весело вставать» -. Картотека), хождение по дорожкам «Здоровья»; водные процедуры. Цель: поднять настроение и мышечный тонус детей с помощью контрастных воздушных ванн и физических упражнений. Сохранять и укреплять здоровье детей. КГН: Правила личной гигиены. Гр.работа: СРИ-ситуации «Дет. сад» ( Развитие игровой деятельности. Средняя группа. Н.Ф.Губанова) Самостоятельная игровая деятельность детей.// И.Р. по развитию представлений социального характера (ОБЖ) и мелкой моторики детей (обводилки, раскраски, трафареты, пальчиковые игры). Подготовка к прогулке Вечерняя прогулка № 2 (см. прогулку №1) Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры. Гр.Р. Детское творчество и Наведение порядка в центрах группы. Работа по проектной детской деятельности И.Р. по закреплению навыков: выворачивание одежды, надевание носков и туфель. И.Р. (ОВЗ) по Соц-коммуникат. развитию (дети ОВЗ) Самостоятельная игра по интересам детей. | Рекомендации для родителей -Читайте вместе любимые книги. Обсуждайте содержание прочитанного. Попросите ребенка пересказать содержание. Нарисуйте рисунок по сюжету. -Вспомните с детьми считалочки, загадки, песенки, стихи Индивидуальная беседа с родителями детей ОВЗ (по рекомендациям логопеда и психолога, дефектолога) Ежедневные беседы о поведении, общении детей в группе друг с другом «Как прошел день» Взаимодействие с узкими специалистами -по ФК: Рекомендации по формированию у детей ЗОЖ в осенний период - по музыке: поем песни , учим стихи - с узкими спец: рекомендации по работе с детьми ТНР, ЗПР.. - с мед. сестрой: рекомендации про профилактики Гриппа и ОРВИ |
Чет- вер 2025г. | Познавательное развитие. Природа. Тема: Признаки осени Задачи: Способствовать развитию познавательного интереса к природе.Формированию представлений об окружающем мире. Развитию памяти, внимания, мышления, воображения, детской любознательности, умений отвечать на вопросы и делать элементарные выводы. Воспитанию экологических качеств у детей. Литература: (О.В. Дыбина. Ознакомление с соц. и предметным окружением.4-5лет. ) О.А. Соломенникова. Ознакомление с природой в детском саду. 4-5 лет) Художественно-эстетическое развитие (рисование) Тема: Подарок детскому саду на день рождение |
Первая половина дня Утро. Приём детей. Самостоятельная игровая деятельность Настольные игры по желанию детей. Цель: Развитие мелкой моторики рук, внимательности, усидчивости. Утренняя беседа. Цель: Расширение представлений детей по теме недели. Утренняя гимнастика (комплекс № 1-сент) Д. И. по теме «Дет.сад»-см. Прилож. // Музыкально-дидактическая игра Минутка безопасности Завтрак . КГН: Правила личной гигиены. Беседа с учетом инструкций Образовательная деятельность Подготовка к прогулке. Прогулка № 1. (Комплексное планирование прогулок с детьми 2,5-7 лет, О.Р. Меремьянина, 2016г) В период Осени- стр. 175-218 Наблюдение. За деревьями и кустарниками, растительностью. Беседа: Деревья меняют наряды. Двигательно-оздоровительная деятельность: Ходьба, легкий бег, прыжки, дыхательные упражнения, гимнастика для глаз. Д.И. «Загадки о природе», Сосчитай до 5, Мяч лови- дерево назови Подвижная игра: Дерево-кустариник, Солнышко и дождик Труд на свежем воздухе: По желанию детей: сбор игрового материала Самостоятельная игровая деятельность детей. Индивид работа: Упр. по Ф.К. (дети ОВЗ). Игровое оборудование на прогулке: мяч, ленточка, игрушки по замыслу детей Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры. Подготовка к обеду. Чтение худож. литературы: детские сказки, загадки, стихи.(в книжном центре) // Игра на развитие представлений социального х-ра-патриотическое, нравственное воспитание. Вторая половина дня Постепенный подъём. Бодрящая гимнастика после сна (комплекс № 1 «1, 2, 3, 4, 5-Будем весело вставать» -. Картотека), хождение по дорожкам «Здоровья»; водные процедуры. Цель: поднять настроение и мышечный тонус детей с помощью контрастных воздушных ванн и физических упражнений. Сохранять и укреплять здоровье детей. КГН: Правила личной гигиены. Гр.работа: СРИ-ситуации «Дет.сад» (Развитие игровой деятельности. Средняя группа. Н.Ф.Губанова) Самостоятельная игровая деятельность детей. // И.Р. по развитию речи- речевое дыхание, связная речь, формирование словаря и мелкой моторики детей (пазлы, мозаика, конструктор, шнуровка). Подготовка к прогулке Вечерняя прогулка № 2 (см. прогулку №1) Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры. Гр.Р. Кружковая работа по конструированию «Добрые детальки» И.Р. по закреплению навыков: выворачивание одежды, надевание носков и туфель И.Р. (ОВЗ) по Познавательному .развитию (дети ОВЗ) Самостоятельная игра по интересам детей. | Рекомендации родителям: «Безопасность в наших руках» Индивидуальная беседа с родителями детей ОВЗ (по рекомендациям логопеда и психолога, дефектолога) Ежедневные беседы о поведении, общении детей в группе друг с другом «Как прошел день» Взаимодействие с узкими специалистами -по ФК: Рекомендации по формированию у детей ЗОЖ в осенний период - по музыке: поем песни, учим стихи - с узкими спец: рекомендации по работе с детьми ТНР, ЗПР.. - с мед. сестрой: рекомендации про профилактики Гриппа и ОРВИ |
Пятни ца 2025г. | Художественно-эстетическое развитие (Музыка) По плану муз. работника Художественно-эстетическое развитие (Аппликация) Тема: С днем рождения, Детский сад Задачи: Способствовать формированию представлений о цветной бумаге, ее свойствах, цветах. Формированию представлений о форме, величине, цвете. Развитию умений способу наклеивания частей на основу, создавая конечный результат труда. Развитию умений пользоваться клеем, кисточкой для клея, развитию мелкой моторики пальцев, внимания, памяти, мышления, творческого воображения, самостоятельности, аккуратности и усидчивости, Умений безопасной работы, соблюдая ПТБ. Воспитанию художественно-эстетических, нравственно-положительных качеств личности у детей. Литература: Т.С.Комарова. Изобразительная деятельность в детском саду 4-5лет, Сентябрь.
|
Первая половина дня Утро. Приём детей. Самостоятельная игровая деятельность Настольные игры по желанию детей. Цель: Развитие мелкой моторики рук, внимательности, усидчивости. Г.Р. «Проблемные ситуации по нравственному воспитанию, культуре поведения» Утренняя гимнастика (комплекс № 1-сент ) Д. И. по теме Дет.сад-см. Прилож. // Словесная игра с правилами. Минутка безопасности Завтрак . КГН: Правила личной гигиены. Беседа с учетом инструкций Образовательная деятельность Подготовка к прогулке. Прогулка № 1. (Комплексное планирование прогулок с детьми 2,5-7 лет, О.Р. Меремьянина, 2016г) В период Осени- стр. 175-218 Наблюдение. За прохожими, за осенней одеждой, насекомыми. Беседа: Осенняя одежда-обувь. Животный мир осенью Двигательно-оздоровительная деятельность: Ходьба, легкий бег, прыжки, дыхательные упражнения, гимнастика для глаз. Д.И. « Да-нет» , Живое-неживое Подвижная игра: Солнышко и туча, Веселые ребята, Три стихии, Осенняя карусель Труд на свежем воздухе: По желанию детей: сбор игрового материала Самостоятельная игровая деятельность детей. Индивид работа: Упр. по Ф.К. (дети ОВЗ). Игровое оборудование на прогулке: мяч, ленточка, игрушки по замыслу детей Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры. Подготовка к обеду. Чтение худож. литературы: детские сказки, загадки, стихи.(в книжн. центре) Вторая половина дня Постепенный подъём. Бодрящая гимнастика после сна (комплекс № 1 «1, 2, 3, 4, 5-Будем весело вставать» -. Картотека), хождение по дорожкам «Здоровья»; водные процедуры. Цель: поднять настроение и мышечный тонус детей с помощью контрастных воздушных ванн и физических упражнений. Сохранять и укреплять здоровье детей КГН: Правила личной гигиены. Самостоятельная игровая деятельность детей. // И.Р. по развитию представлений социального характера-патриотическое, нравственное в-е, по Развитию познавательной активности через экологию. Итоговое мероприятие:. Подвижное игровое мероприятие «Весна-красна» Подготовка к прогулке Вечерняя прогулка № 2 (см. прогулку №1) Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры. Гр.Р. Детское творчество и Наведение порядка в центрах группы. И.Р. по закреплению навыков: выворачивание одежды, надевание носков и туфель. И.Р. (ОВЗ) по Речевому развитию по рекомендациям узких спец.(дети оВЗ) Самостоятельная игра по интересам детей. | Рекомендации родителям: Проведите выходные весело, задорно и с пользой для здоровья-вместе с семьей устройте спортивные развлечения, гуляйте и дышите свежим воздухом, играйте в подвижные игры, организуйте выездной По желанию организуйте вместе экскурсию в парк, понаблюдайте за птицами, рассмотрите насекомых, растения. Нарисуйте вместе рисунок «Мой детский сад» Индивидуальная беседа с родителями детей ОВЗ (по рекомендациям логопеда и психолога, дефектолога) Ежедневные беседы о поведении, общении детей в группе друг с другом «Как прошел день» Взаимодействие с узкими специалистами - по ФК: Рекомендации по формированию у детей ЗОЖ в весенний период - по музыке: поем песни , учим стихи - с психологом: рекомендации по работе с детьми с дефектами речи. - с мед. сестрой: рекомендации про профилактики Гриппа и ОРВИ |
Дата#1075;.#1075;.
Тема недели: Наш любимый детский сад! (Безопасный маршрут от дома до детского сада. Безопасность в детском саду. День рождение детского сада)
Цель недели: Способствовать развитию познавательного интереса к миру детского сада, к миру безопасности в детском саду.
Итоговое мероприятие: Поздравительное игровое мероприятие «С днем рождения, детский сад!»
Рекомендации для родителей!
Понедельник | Побеседуйте на темы: -Какой наш детский сад. -Расскажи о своей группе. -В какие игры ты играешь в детском саду. -Правила поведения в детском саду, что можно, а что нельзя. - День рождение д/сада, подари пожелание. | -Осень, ее признаки. -Осень какая? -Одежда и обувь осенью. -Птицы улетают в теплые края -Какими становятся деревья и кустарники.. -Что делать, чтобы не заболеть. |
Вторник | Понаблюдайте вместе с ребенком: 1) Осень. Ее особенности. Как меняется погода. 2) Деревья и кустарники: цветы 3)Какую одежду и обувь надели люди. 4) перелетные птицы. 5) Чем заняты птицы? 6) За работой дворника. 7) За осенним ветром, солнцем, облаками , туманом. 8) Как меняется продолжительность дня. 9) За насекомыми. 10) За соблюдением ПДД. | |
Среда | -Читайте вместе любимые книги. Обсуждайте содержание прочитанного. Попросите ребенка пересказать содержание. Нарисуйте рисунок по сюжету. -Вспомните с детьми считалочки, загадки, песенки, потешки, стихи. | |
Четверг |
Консультации для ознакомления на стенде «Безопасность детей в наших руках!» | |
Пятница | По желанию организуйте семейную прогулку по городу. Понаблюдайте за небом, деревьями, птицами. Покормите птиц. Поиграйте в подвижные игры с детьми. Поделитесь впечатлениями. По желанию организуйте вместе экскурсию в парк, понаблюдайте за птицами, рассмотрите насекомых, растительность. Нарисуйте вместе рисунок «Детский сад» | |
Дата: 2025г
Конструирование из разных материалов
Тема:____________________________________________________________________
Задачи: Способствовать созданию условий для конструктивной деятельности детей, побуждению их к освоению обобщенных способов конструирования и креативным открытиям; Создание условий для конструирования и обыгрывания построек; Содействию освоению базовых способов конструирования: соединение деталей, приставление, наложение. Развитию художественного восприятия, наглядно-образного мышления, творческого воображения, мелкой моторики рук. Поддержанию активности, инициативы, самостоятельности.
Детей: _______________ Воспитатель: _______________________________
___________________________________________________________________________________
Дата: 2025г
Художественно-эстетическое развитие (Лепка)
Тема: Лепка: _________________________________________________________________
Цель:_________________________________________________________________________
Задачи: Способствовать формированию представлений о пластилине, его свойствах, цветах. Формированию представлений о форме, величине, цвете. Развитию умений способам лепки: раскатыванию, соединению, сплющиванию, создавая конечный результат труда. Развитию мелкой моторики пальцев, внимания, памяти, мышления, творческого воображения, самостоятельности, аккуратности и усидчивости, Умений безопасной работы со стеком, пластилином, доской.
Воспитанию художественно-эстетических, нравственно-положительных качеств личности у детей.
Детей: _______________ Воспитатель: _______________________________
_________________________________________________________________
Дата: 2025г
Художественно-эстетическое развитие (Аппликация)
Тема: Аппликация : ________________________________________________________
Цель: _______________________________________________________________________
Задачи: Способствовать формированию представлений о цветной бумаге, ее свойствах, цветах. Формированию представлений о форме, величине, цвете.
Развитию умений способу наклеивания частей на основу, создавая конечный результат труда. Развитию умений безопасно пользоваться клеем, кисточкой для клея, развитию мелкой моторики пальцев, внимания, памяти, мышления, творческого воображения, самостоятельности, аккуратности и усидчивости, Умений безопасной работы, соблюдая ПТБ. Воспитанию художественно-эстетических, нравственно-положительных качеств личности у детей.
Детей: _______________ Воспитатель: _____________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективный план работы с детьми средней группы на тему:"Что за прелесть эти сказки"
Вашему вниманию предлагается перспективный план работ с детьми средней группы на тему: "Что за прелесть эти сказки"В плане расписаны темы, задачи, формы работы с детьми и родителями по месяцам на весь...

Перспективный план работы с детьми средней группы по теме «Воспитание основ безопасности»
Перспетивный план работы расчитан на детей среднего возраста....

Конспект НОД в средней группе» на тему: « Мой любимый детский сад» Цель и задачи:
Интеграция образовательных областеей:Рзвитие речи, Познание,Социально-коммуникативная....

Конспект беседы с детьми средней группы по теме «Моя любимая семья»
Цель: Формирование представлений о семье и родственных отношениях.Задачи:- закрепить и расширить представление о семье и родственных отношениях;- продолжать развивать речь детей, отвечая полным ответо...

Беседа с детьми средней группы на тему «Наши любимые цветы»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ«ДЕТСКИЙ САД № 48»КОПЕЙСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА(МДОУ «ДС № 48»)456652, Челябинская область...

Перспективный план работы с детьми средней группы по теме: «Здоровьесберегающие технологии как средство приобщения детей к здоровому образу жизни».
В данной публикации содержится материал для работы с детьми среднего дошкольного возраста в области здоровьесбережения на учебный год....
Перспективный план работы с детьми средней группы "Мой любимый детский сад"
Перспективный план работы с детьми средней группы "Мой любимый детский сад"...
