ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
рабочая программа (младшая группа)

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 25-29.08.2025.docx38.36 КБ

Предварительный просмотр:

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

(на неделю – )

Группа: «Тамчылар»

Тема: «До свидания, лето!»

Цель: Создать атмосферу прощания с летом и встречи осени. Развивать у детей умение выражать свои эмоции и чувства через творческие и игровые формы. Воспитать у детей чувство благодарности за теплые летние дни и умение ценить природу. Организовать активное участие детей в совместных играхи развлечения , способствующих укреплению дружбы и коллективизма.

Воспитатель: Низамова З.И.

Режим

Образовательные области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной д-ти детей (центры активности,

все помещения группы ).

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная работа

Образовательная деятельность в режимных моментах

Понедельник

Утро

Речевое развитие,

Физическое развитие,

Познават.раз.

Соц-коммуникат.

разв.,Худ.-эстетическое разв

Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика.

Познакомить с групповой комнатой, вызвать интерес к сверстникам, создать благоприятную обстановку, сформировать бережное отношение к предметам, игрушкам.

Индивидуальная работа (Мухаммед, Раян) Беседа «Оденемся на прогулку»Цель: повторить последовательность одевания верхней одежды

Воспитание культурно-гигиенических навыков: Совершенствовать элементарные правила поведения за столом: не крошить хлеб, не разговаривать

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

дидактические и развивающиеся игр.

*Поговорить с

родителями о

самочувствии детей.

индивидуальные беседы

по

запросам

родителей.

Дарите людям доброту

  • Беседа «Дружбой дорожить умейте!»;
  • Д/и «Хорошо – плохо»

Прогулка

Познавательное развитие. Социально – коммуникативное развитие. Физическое развитие

Экскурсия по территории детского сада.

Наблюдение за работой дворника.

Цель: познакомить с профессией дворника, развивать наблюдательность.

Х/И«Вейся венок» - обучать детей строить круг, водить хоровод.

Игровые импровизации передавать в играх-имитациях характерные действия и звукоподражания: кошка и котята, курочка и цыплята.

Трудовые поручения: предложить собрать веточки и листочке на участке

Индивидуальная работа с

(Лиана, Ролан) «Поделись игрушкой с другом»

Цель: воспитывать желание детей делиться игрушками

Упр. «Громко-тихо». Цель: развивать умение менять силу голоса, говорить то громко, то тихо.

Самостоятельная двигательная деятельность. Цель: Учить детей самостоятельно организовывать свой досуг, проводить игры и соревнования, творчески перерабатывать правила знакомых игр, вступать в игровое взаимодействие.

Перед сном

Чтение художественной литературы: «Песенка друзей» С. Михалков

Вечер

Социально – коммуникативное развитие. Речевое развитие. Познават. развитие. Худ– эстетическое развитие.

Гимнастика после сна

Совершенствование культурно-гигиенических навыков

Цель: самостоятельно одеваться после сна

Индивидуальная работа с детьми (Самина, Айсель) Д/и «Куклы проснулись и одеваются»

Цель: продолжать закреплять умение детей надевать одежду в определённой последовательности

Д/и «Накроем стол для Мишутки»

Цель: формировать представление о доброжелательности

Д/и « Здравствуйте»

Цель: формировать доброжелательные отношений друг к другу, приучать детей к вежливости

Прогулка

Познавательное разв. Соц – коммуникат. развитие. Физическое развитие.

П/и «Солнечная карусель» - упражнять детей в беге друг за другом.

П/и «Мышеловка». Цель: Развивать у детей выдержку, умение согласовывать движения со словами, ловкость. Упражнять в беге и приседание, построение в круг и ходьбе по кругу.

Самостоятельная деятельность детей..

Трудовая деятельность: подмести веранду. Цель: воспитывать стремление к труду

Режим

Образовательные области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной д-ти детей (центры активности,

все помещения группы ).

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная работа

Образовательная деятельность в режимных моментах

Вторник

Утро

Речевое,

Физическое, Познавательное,Социально-коммуникативХуд-эстет.развитие

Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика под музыку.

Беседа «Кто как здоровается?»

Цель: формировать уважительное отношение к окружающим: приучать детей к вежливости.

Индивидуальная работа с (Амина, Лиана)

Д/и «Что в мешочке?». Цель: упражнять детей в определении на ощупь фрукта, развивать умение описывать этот фрукт (цвет, размер, форма, вкус и т.п.)

Лепка «Разноцветные мячи». Цель: закреплять умение раскатывать шар из пластилина, знание основных цветов.

Настольно-печатные игры по выбору детей.

Цель: Выявить интересы детей, формировать умение играть микрогруппами, подбирать партнеров по игре, организовывать взаимодействие, поощрять самостоятельность детей.

Поговорить с

родителями о

самочувствии

детей.

Индивидуальные

беседы по запросам

родителей.

Подарки лета

  • Беседы: «Что нам лето принесло?», «Подарки лета».
  • Чтение стихов, отгадывание загадок о лете.

Прогулка

Познавательное разв. Соц – коммуникат. развитие. Физическое развитие.

Наблюдение за ветром

Цель: развивать наблюдательность.

П/и «Осенний ветер и листочки»

Дует, дует ветер.

Дует, задувает.

Желтые листочки

С дерева срывает.

И летят листочки

Прямо по дорожке.

Падают листочки,

Прямо к нам на ножки!

Ветер дунет – полетим

Мы туда, куда хотим!

Цель: развивать умение детей имитировать движения .

Трудовая деятельность

Перед сном

Чтение худ.литературы: сказка «Курочка Ряба»

Вечер

Социально – коммуникативное развитие. Речевое развитие. Познавательное развитие. Художественно – эстетическое развитие.

Гимнастика пробуждения.

Дыхательная гимнастика: «Дует ветер».

Культурно-гигиенические навыки

Цель: формировать культурно-гигиенические навыки и элементарные правила поведения за столом

Индивидуальная работа (Ролан, Сайда)- Игра в пазлы «Собери картинку». Цель: развивать умение составлять из частей целое, внимание, воображение

Д//и «Разложи листочки по цвету»

Цель: закрепить знание детей цветов (красный, зеленый, желтый).

Самостоятельные игры в уголке игрушек – воспитывать умение самостоятельно организовывать игру, подбирать необходимые атрибуты; в настольных играх воспитывать умение соблюдать правила игры, радоваться успехам товарищей.

Прогулка

Познавательное разв. Соц – коммуникат. развитие. Физическое развитие.

Наблюдение за погодой. Цель: учить наблюдению за сезонными явлениями

П/и «Догони меня»

Цель: закрепить умение детей, бегать не наталкиваясь друг на друга.

Трудовая деятельность: «Удалим сорняки». Цель: вызвать желание помогать взрослым.

Самостоятельные игры детей на участке. Цель: продолжать учить детей играть самостоятельно; взаимодействовать в коллективе; уступать друг другу; делиться игрушками; воспитывать интерес к играм детей.

Режим

Образовательные области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной д-ти детей (центры активности,

все помещения группы ).

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная работа

Образовательная деятельность в режимных моментах

Среда

Утро

Речевое,

Физическое, Познавательное,Социально-коммуникатив

Худ-эстет.развитие

Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика.

«Доброе утро»

Цель: взвыть бодрое и радостное настроение у детей.

Пальчиковая/и «Семья»

Цель: развивать мелкую моторику рук у детей

Индивидуальна я работа с (Амира, Малик)

Беседа «Какие игрушки есть у нас в группе?»

Цель: закрепить знание детей о игрушках детского са

КГН (перед завтраком)

Беседа «Держим ложку правильно»

Самостоятельные игры по замыслу детей

Цель: учить детей играть в сюжетно-ролевые игры и распределять роли между собой, не ругаясь

Индивидуальн

ы

е беседы по

запросам

родителей.

День волшебства

  • Встреча с доброй сказочницей
  • Чтение русских народных сказок «Теремок»

Прогулка

Познавательное разв. Соц – коммуникат. развитие. Физическое развитие.

Наблюдение за небом. Небо голубое, тучи на небе, листья желтеют.

Цель: развивать наблюдательность, речевую активность.

П/И«Кому флажок?».

Цели: упражнять в прыжках с продвижением вперед, пролезании в обруч, воспитывать ловкость, целеустремленность.

Д/И «Угощение для куклы»

Цель: продолжать закреплять умение детей самостоятельно набирать песок в формочки. Развивать мелкую моторику.

Перед сном

Чтение художественной литературы Сказка « Маша и медведь».

Вечер

Социально – коммуник. развитие. Речевое развитие. Познавате развитие. Худ. – эстетическое развитие.

Гимнастика после сна.

Упражнение: « Покажем Мишке, как надо умываться»

Цель: закрепить умение детей умываться.

Индивидуальная работа (Раяна, Рустам) Д/ и «Положи игрушку на свое место»

Цель: прививать навык убирать игрушки в определенное место

Культурно-гигиенические навыки «Я сам»

Цель: формировать элементарные навыки самообслуживания

Игры в спортивном уголке.

Цель: развивать общую моторику, ловкость, выносливость. Обогащать двигательную активность. Закреплять умение правильно выполнять основные движения

Прогулка

Познавательное разв. Соц – коммуникат. Физическое развитие.

Прогулка по участку д/с. Цель: знакомство детей с физкультурным оборудованием, объяснить его значение, рассказать о правилах безопасности.

Режим

Образовательные области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной д-ти детей (центры активности,

все помещения группы ).

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная работа

Образовательная деятельность в режимных моментах

Четверг

Утро

Речевое развитие,

Физическое развитие,Познавательно развитие,

Социально-коммуникативное развитие,

Художественно-эстетическое развитие.

Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика.

Игр. упражнение: «Приветствие»

Цель: закрепить навыки приветствия при встрече.

Индивидуальная работа с (Амир, Амира)

Беседа о правилах поведения во время еды.

Цель: Закреплять умение пользоваться столовыми приборами

«Уступайте друг другу».

Цель: Объяснить детям, как важно в игре и в серьёзных делах не быть грубым, уступать

друг другу

Сюжетно-ролевые игры Дидактическая игра «Оденем

Таню на прогулку».

Цель: Учить детей подбирать предметы одежды, подходящие для погоды

Инд. беседы с родителями о самочувствии детей.

День детского сада

  • - Беседы с детьми: «За что я люблю детский сад», «Кто работает в дет саду»
  • Чтение художественной литературы, отражающей режимные моменты

Прогулка

Познавательное разв. Соц – коммуникат. развитие. Физическое развитие.

Наблюдение за солнцем Цели: — вырабатывать представление о том, что когда светит солнце — на улице тепло. Трудовая деятельность: Сбор камней на участке.

Цель: продолжать воспитывать желание участвовать в труде.

Подвижные игры: «Мыши в кладовой» .Цель: учить бегать легко, не наталкиваясь друг на друга, двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения.

Подвижная игра: «Наседка и цыплята».Цель: формировать умение соблюдать правила игры.

Перед сном

Чтение художественной литературы сказка Владимир Сутеев: «Под грибом» .

Вечер

Социально – коммуникативное развитие. Речевое развитие. Познавательное развитие. Художественно – эстетическое развитие.

Гимнастика пробуждения.

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Инд.работа с (Лиана, Раян)

Д /и «Назови фигуру по цвету и форме»

Цель: продолжать развивать умение детей называть фигуры, цвет и форм

Д/и «Моем руки правильно». Цель: Формировать умение детей самостоятельно выкладывать последовательно алгоритм умывания. Развивать внимание, логическое мышление, память. Закреплять последовательность действий при умывании.

Самостоятельная. дея-ть: предложить детям поиграть в с/ролевые игры «Больница» «Магазин» - следить за ходом игры.

Формировать первичные гендерные представления (мальчики помогают девочкам

Прогулка

Познавательное разв. Соц – коммуникат. развитие. Физическое развитие.

Наблюдения за облаками: закреплять знания о явлениях неживой природы, какие облака на

небе (пушистые, белые), на что похожи? – способствовать развитию воображения. Подвижная игра «Беги за мячом»

Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей.

Элементарные трудовые поручения – собрать игрушки в мешок после прогулки.

Режим

Образовательные области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной д-ти детей (центры активности,

все помещения группы ).

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная работа

Образовательная деятельность в режимных моментах

Пятница

Утро

Речевое развитие,

Физическое развитие,Познавательно развитие,

Социально-коммуникатив- ное развитие,

Художественно-эстетическое развитие.

Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика.

Сюжетно-дид. игры «Поможем куклам накрыть стол к завтраку»

Индивидуальная работа с (Самина, Мухаммед)

Трудовое поручение «Собери игрушки». Цель: Формировать умение детей самостоятельно убирать за собой игрушки после игры. Прививать желание к трудовым действиям

Развивать у детей способность к сопереживанию, желание прийти друг к другу на помощь в сложной ситуации, развивать социальные чувства.

В процессе игр с игрушками развивать у детей интерес к окружающему миру

Дидактическая игра «Кто поет?», настольные куклы для игры-импровизации в театре «Игра с куклой»

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Последний день лета

  • Мероприятие - музыкально-спортивное развлечение «День Республики!»
  • Игра «Быстрый поезд», «Гусеница».

Прогулка

Познавательное разв. Соц – коммуникат. развитие. Физическое развитие.

Наблюдение за облаками

Развивать элементарные представления (облака летят высоко, далеко) Обогащать

Представление детей о природе

Подметание веничками дорожек на участке. Цель: учить правильно пользоваться веничками, доводить начатое дело до конца. Подвижные игры

«Мы — шоферы».Цель: учить ориентироваться в пространстве

Перед сном

Чтение художественной литературы сказка Владимир Сутеев: «Мешок яблок»,

Вечер

Социально – коммуникативное развитие. Речевое развитие. Познавательное развитие. Художественно – эстетическое развитие.

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Сюжетно-ролевая игра «Мы идем в гости к бабушке» Цель: способствовать формированию дружеских взаимоотношений между детьми.

.

Индивидуальная работа (Малик, Айсель)

Пальчиковая игра: «Дружба».

Цель: разучить пальчиковую игру, развивать мелкую моторику рук.

приучать к опрятности: осуществлять контроль за выработкой правильной осанки.

Воспитывать бережное отношение к игрушкам, взаимопомощь, желание трудиться.

Создать условия для конструирования по желанию детей.

Прогулка

Познавательное разв. Соц – коммуникат. развитие. Физическое развитие.

Ситуативный разговор «Нужно ли самому уметь одеваться?». Закрепить последовательность одевания и раздевания.

организация подвижных игр: «Узнай по голосу», «Мы веселые ребята». Наблюдаем за деревьями.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе

Расширить представление у детей о семье через организацию разных видов деятельности, создать условия для повышения активности участия родителей в жизни группы....

Планирование воспитательно-образовательной работы в группе на неделю. Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе Тема недели: «Осень».

Планирование воспитательно-образовательной работы в группе на неделю.Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе Тема недели: «Осень». Программное содержание: Р...

Планирование воспитательно-образовательной работы (планирование на неделю)

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ...