ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
рабочая программа (младшая группа)
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 38.36 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
(на неделю – )
Группа: «Тамчылар»
Тема: «До свидания, лето!»
Цель: Создать атмосферу прощания с летом и встречи осени. Развивать у детей умение выражать свои эмоции и чувства через творческие и игровые формы. Воспитать у детей чувство благодарности за теплые летние дни и умение ценить природу. Организовать активное участие детей в совместных играхи развлечения , способствующих укреплению дружбы и коллективизма.
Воспитатель: Низамова З.И.
Режим | Образовательные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной д-ти детей (центры активности, все помещения группы ). | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | |||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||
Понедельник | Утро | Речевое развитие, Физическое развитие, Познават.раз. Соц-коммуникат. разв.,Худ.-эстетическое разв | Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика. Познакомить с групповой комнатой, вызвать интерес к сверстникам, создать благоприятную обстановку, сформировать бережное отношение к предметам, игрушкам. | Индивидуальная работа (Мухаммед, Раян) Беседа «Оденемся на прогулку»Цель: повторить последовательность одевания верхней одежды | Воспитание культурно-гигиенических навыков: Совершенствовать элементарные правила поведения за столом: не крошить хлеб, не разговаривать | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. дидактические и развивающиеся игр. | *Поговорить с родителями о самочувствии детей. индивидуальные беседы по запросам родителей. | ||||
Дарите людям доброту |
| ||||||||||
Прогулка | Познавательное развитие. Социально – коммуникативное развитие. Физическое развитие | Экскурсия по территории детского сада. Наблюдение за работой дворника. Цель: познакомить с профессией дворника, развивать наблюдательность. Х/И«Вейся венок» - обучать детей строить круг, водить хоровод. Игровые импровизации передавать в играх-имитациях характерные действия и звукоподражания: кошка и котята, курочка и цыплята. Трудовые поручения: предложить собрать веточки и листочке на участке | Индивидуальная работа с (Лиана, Ролан) «Поделись игрушкой с другом» Цель: воспитывать желание детей делиться игрушками | Упр. «Громко-тихо». Цель: развивать умение менять силу голоса, говорить то громко, то тихо. | Самостоятельная двигательная деятельность. Цель: Учить детей самостоятельно организовывать свой досуг, проводить игры и соревнования, творчески перерабатывать правила знакомых игр, вступать в игровое взаимодействие. | ||||||
Перед сном | Чтение художественной литературы: «Песенка друзей» С. Михалков | ||||||||||
Вечер | Социально – коммуникативное развитие. Речевое развитие. Познават. развитие. Худ– эстетическое развитие. | Гимнастика после сна Совершенствование культурно-гигиенических навыков Цель: самостоятельно одеваться после сна | Индивидуальная работа с детьми (Самина, Айсель) Д/и «Куклы проснулись и одеваются» Цель: продолжать закреплять умение детей надевать одежду в определённой последовательности | Д/и «Накроем стол для Мишутки» Цель: формировать представление о доброжелательности | Д/и « Здравствуйте» Цель: формировать доброжелательные отношений друг к другу, приучать детей к вежливости | ||||||
Прогулка | Познавательное разв. Соц – коммуникат. развитие. Физическое развитие. | П/и «Солнечная карусель» - упражнять детей в беге друг за другом. П/и «Мышеловка». Цель: Развивать у детей выдержку, умение согласовывать движения со словами, ловкость. Упражнять в беге и приседание, построение в круг и ходьбе по кругу. Самостоятельная деятельность детей.. Трудовая деятельность: подмести веранду. Цель: воспитывать стремление к труду | |||||||||
Режим | Образовательные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной д-ти детей (центры активности, все помещения группы ). | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Вторник | Утро | Речевое, Физическое, Познавательное,Социально-коммуникативХуд-эстет.развитие | Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика под музыку. Беседа «Кто как здоровается?» Цель: формировать уважительное отношение к окружающим: приучать детей к вежливости. | Индивидуальная работа с (Амина, Лиана) Д/и «Что в мешочке?». Цель: упражнять детей в определении на ощупь фрукта, развивать умение описывать этот фрукт (цвет, размер, форма, вкус и т.п.) | Лепка «Разноцветные мячи». Цель: закреплять умение раскатывать шар из пластилина, знание основных цветов. | Настольно-печатные игры по выбору детей. Цель: Выявить интересы детей, формировать умение играть микрогруппами, подбирать партнеров по игре, организовывать взаимодействие, поощрять самостоятельность детей. | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы по запросам родителей. |
Подарки лета |
| ||||||
Прогулка | Познавательное разв. Соц – коммуникат. развитие. Физическое развитие. | Наблюдение за ветром Цель: развивать наблюдательность. П/и «Осенний ветер и листочки» Дует, дует ветер. Дует, задувает. Желтые листочки С дерева срывает. И летят листочки Прямо по дорожке. Падают листочки, Прямо к нам на ножки! Ветер дунет – полетим Мы туда, куда хотим! Цель: развивать умение детей имитировать движения . Трудовая деятельность | |||||
Перед сном | Чтение худ.литературы: сказка «Курочка Ряба» | ||||||
Вечер | Социально – коммуникативное развитие. Речевое развитие. Познавательное развитие. Художественно – эстетическое развитие. | Гимнастика пробуждения. Дыхательная гимнастика: «Дует ветер». Культурно-гигиенические навыки Цель: формировать культурно-гигиенические навыки и элементарные правила поведения за столом | Индивидуальная работа (Ролан, Сайда)- Игра в пазлы «Собери картинку». Цель: развивать умение составлять из частей целое, внимание, воображение | Д//и «Разложи листочки по цвету» Цель: закрепить знание детей цветов (красный, зеленый, желтый). | Самостоятельные игры в уголке игрушек – воспитывать умение самостоятельно организовывать игру, подбирать необходимые атрибуты; в настольных играх воспитывать умение соблюдать правила игры, радоваться успехам товарищей. | ||
Прогулка | Познавательное разв. Соц – коммуникат. развитие. Физическое развитие. | Наблюдение за погодой. Цель: учить наблюдению за сезонными явлениями П/и «Догони меня» Цель: закрепить умение детей, бегать не наталкиваясь друг на друга. Трудовая деятельность: «Удалим сорняки». Цель: вызвать желание помогать взрослым. Самостоятельные игры детей на участке. Цель: продолжать учить детей играть самостоятельно; взаимодействовать в коллективе; уступать друг другу; делиться игрушками; воспитывать интерес к играм детей. | |||||
Режим | Образовательные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной д-ти детей (центры активности, все помещения группы ). | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
Среда | Утро | Речевое, Физическое, Познавательное,Социально-коммуникатив Худ-эстет.развитие | Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика. «Доброе утро» Цель: взвыть бодрое и радостное настроение у детей. Пальчиковая/и «Семья» Цель: развивать мелкую моторику рук у детей | Индивидуальна я работа с (Амира, Малик) Беседа «Какие игрушки есть у нас в группе?» Цель: закрепить знание детей о игрушках детского са | КГН (перед завтраком) Беседа «Держим ложку правильно» | Самостоятельные игры по замыслу детей Цель: учить детей играть в сюжетно-ролевые игры и распределять роли между собой, не ругаясь | Индивидуальн ы е беседы по запросам родителей. | ||
День волшебства |
| ||||||||
Прогулка | Познавательное разв. Соц – коммуникат. развитие. Физическое развитие. | Наблюдение за небом. Небо голубое, тучи на небе, листья желтеют. Цель: развивать наблюдательность, речевую активность. П/И«Кому флажок?». Цели: упражнять в прыжках с продвижением вперед, пролезании в обруч, воспитывать ловкость, целеустремленность. Д/И «Угощение для куклы» Цель: продолжать закреплять умение детей самостоятельно набирать песок в формочки. Развивать мелкую моторику. | |||||||
Перед сном | Чтение художественной литературы Сказка « Маша и медведь». | ||||||||
Вечер | Социально – коммуник. развитие. Речевое развитие. Познавате развитие. Худ. – эстетическое развитие. | Гимнастика после сна. Упражнение: « Покажем Мишке, как надо умываться» Цель: закрепить умение детей умываться. | Индивидуальная работа (Раяна, Рустам) Д/ и «Положи игрушку на свое место» Цель: прививать навык убирать игрушки в определенное место | Культурно-гигиенические навыки «Я сам» Цель: формировать элементарные навыки самообслуживания | Игры в спортивном уголке. Цель: развивать общую моторику, ловкость, выносливость. Обогащать двигательную активность. Закреплять умение правильно выполнять основные движения | ||||
Прогулка | Познавательное разв. Соц – коммуникат. Физическое развитие. | Прогулка по участку д/с. Цель: знакомство детей с физкультурным оборудованием, объяснить его значение, рассказать о правилах безопасности. | |||||||
Режим | Образовательные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной д-ти детей (центры активности, все помещения группы ). | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Четверг | Утро | Речевое развитие, Физическое развитие,Познавательно развитие, Социально-коммуникативное развитие, Художественно-эстетическое развитие. | Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика. Игр. упражнение: «Приветствие» Цель: закрепить навыки приветствия при встрече. | Индивидуальная работа с (Амир, Амира) Беседа о правилах поведения во время еды. Цель: Закреплять умение пользоваться столовыми приборами | «Уступайте друг другу». Цель: Объяснить детям, как важно в игре и в серьёзных делах не быть грубым, уступать друг другу | Сюжетно-ролевые игры Дидактическая игра «Оденем Таню на прогулку». Цель: Учить детей подбирать предметы одежды, подходящие для погоды | Инд. беседы с родителями о самочувствии детей. |
День детского сада |
| ||||||
Прогулка | Познавательное разв. Соц – коммуникат. развитие. Физическое развитие. | Наблюдение за солнцем Цели: — вырабатывать представление о том, что когда светит солнце — на улице тепло. Трудовая деятельность: Сбор камней на участке. Цель: продолжать воспитывать желание участвовать в труде. Подвижные игры: «Мыши в кладовой» .Цель: учить бегать легко, не наталкиваясь друг на друга, двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения. Подвижная игра: «Наседка и цыплята».Цель: формировать умение соблюдать правила игры. | |||||
Перед сном | Чтение художественной литературы сказка Владимир Сутеев: «Под грибом» . | ||||||
Вечер | Социально – коммуникативное развитие. Речевое развитие. Познавательное развитие. Художественно – эстетическое развитие. | Гимнастика пробуждения. Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. | Инд.работа с (Лиана, Раян) Д /и «Назови фигуру по цвету и форме» Цель: продолжать развивать умение детей называть фигуры, цвет и форм | Д/и «Моем руки правильно». Цель: Формировать умение детей самостоятельно выкладывать последовательно алгоритм умывания. Развивать внимание, логическое мышление, память. Закреплять последовательность действий при умывании. | Самостоятельная. дея-ть: предложить детям поиграть в с/ролевые игры «Больница» «Магазин» - следить за ходом игры. Формировать первичные гендерные представления (мальчики помогают девочкам | ||
Прогулка | Познавательное разв. Соц – коммуникат. развитие. Физическое развитие. | Наблюдения за облаками: закреплять знания о явлениях неживой природы, какие облака на небе (пушистые, белые), на что похожи? – способствовать развитию воображения. Подвижная игра «Беги за мячом» Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Элементарные трудовые поручения – собрать игрушки в мешок после прогулки. | |||||
Режим | Образовательные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной д-ти детей (центры активности, все помещения группы ). | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Пятница | Утро | Речевое развитие, Физическое развитие,Познавательно развитие, Социально-коммуникатив- ное развитие, Художественно-эстетическое развитие. | Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика. Сюжетно-дид. игры «Поможем куклам накрыть стол к завтраку» | Индивидуальная работа с (Самина, Мухаммед) Трудовое поручение «Собери игрушки». Цель: Формировать умение детей самостоятельно убирать за собой игрушки после игры. Прививать желание к трудовым действиям | Развивать у детей способность к сопереживанию, желание прийти друг к другу на помощь в сложной ситуации, развивать социальные чувства. В процессе игр с игрушками развивать у детей интерес к окружающему миру | Дидактическая игра «Кто поет?», настольные куклы для игры-импровизации в театре «Игра с куклой» | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. |
Последний день лета |
| ||||||
Прогулка | Познавательное разв. Соц – коммуникат. развитие. Физическое развитие. | Наблюдение за облаками Развивать элементарные представления (облака летят высоко, далеко) Обогащать Представление детей о природе Подметание веничками дорожек на участке. Цель: учить правильно пользоваться веничками, доводить начатое дело до конца. Подвижные игры «Мы — шоферы».Цель: учить ориентироваться в пространстве | |||||
Перед сном | Чтение художественной литературы сказка Владимир Сутеев: «Мешок яблок», | ||||||
Вечер | Социально – коммуникативное развитие. Речевое развитие. Познавательное развитие. Художественно – эстетическое развитие. | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Сюжетно-ролевая игра «Мы идем в гости к бабушке» Цель: способствовать формированию дружеских взаимоотношений между детьми. . | Индивидуальная работа (Малик, Айсель) Пальчиковая игра: «Дружба». Цель: разучить пальчиковую игру, развивать мелкую моторику рук. | приучать к опрятности: осуществлять контроль за выработкой правильной осанки. Воспитывать бережное отношение к игрушкам, взаимопомощь, желание трудиться. | Создать условия для конструирования по желанию детей. | ||
Прогулка | Познавательное разв. Соц – коммуникат. развитие. Физическое развитие. | Ситуативный разговор «Нужно ли самому уметь одеваться?». Закрепить последовательность одевания и раздевания. организация подвижных игр: «Узнай по голосу», «Мы веселые ребята». Наблюдаем за деревьями. | |||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Система планирования воспитательно-образовательного процесса в ДОУ Система планирования воспитательно-образовательного процесса в ДОУ
Материалы муниципального семинара по планированию образовательного процесса, 2008 г....
Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе
Расширить представление у детей о семье через организацию разных видов деятельности, создать условия для повышения активности участия родителей в жизни группы....

Планирование воспитательно-образовательной работы в группе на неделю. Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе Тема недели: «Осень».
Планирование воспитательно-образовательной работы в группе на неделю.Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе Тема недели: «Осень». Программное содержание: Р...

ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Группа: вторая младшая
ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ...

Планирование воспитательно-образовательной работы.Тема:"Домашние животные и домашние птицы". Ежедневное планирование (старшая группа)
Тема "Домашние животные и домашние птицы"...

Планирование воспитательно-образовательной работы (планирование на неделю)
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ...
