Сценарий развлечения для первой младшей группы "Осеннее путешествие в лес"
материал (младшая группа)

Галанина Светлана Владимировна

.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл osennee_puteshestvie_v_les.docx22.79 КБ

Предварительный просмотр:

«Сценарий развлечения для первой младшей группы «Осеннее путешествие в лес»

Цель:

· Создать радостное настроение, вызвать положительные эмоции.

Задачи:

-В игровой форме закрепить признаки осени: разноцветные листья, дождь, животные готовятся к зиме.

· Развивать умение двигаться под музыку, выполнять простые игровые действия.

· Воспитывать доброжелательность и отзывчивость.

Действующие лица:

· Воспитатель

· Осень (взрослый в костюме)

Атрибуты и оформление:

· Зал украшен как осенний лес: деревья из модулей или нарисованные на ширме, гирлянды из разноцветных листьев.

· «Паровозик» из стульчиков или скамеечка, на которой дети будут «ехать».

· Музыкальный центр с подборкой записей.

· Листочки из цветной бумаги или ткани (по 2 на каждого ребенка).

· Зонтик большой

· Корзинка с шишками

· Игрушки или картинки: Белочка, Ёжик, Мишка.

· Угощение в корзинке (яблоки).

Ход развлечения

(Дети заходят в украшенный зал под спокойную музыку. Воспитатель встречает их.)

Воспитатель: Здравствуйте, мои дорогие ребята! А хотите со мной отправиться на прогулку по лесу? Пойдемте со мной.

Воспитатель:

По дорожке мы идем, дружно песенку поем

Дружно песенку поем (идут, топая ножками)

А теперь мы поспешим по дорожке побежим

По дорожке побежим. (бегут на носочках)

Ну вот мы и пришли…

Воспитатель: Посмотрите вокруг, как красиво! Мы с вами попали в волшебный осенний лес. Давайте поздороваемся с лесом!

(Дети машут ручками) Здравствуй, лес, осенний лес, Полный сказок и чудес!

Воспитатель: Как тихо в лесу...Слышите? Кто-то к нам идет. Это же сама красавица Осень!

(Под плавную музыку (например, П.И. Чайковский «Октябрь») входит Осень. В руках у нее корзинка.)

Осень: Здравствуйте, девочки и мальчики! Я пришла к вам петь и веселиться. Я хочу с о всеми здесь крепко подружиться.

Воспитатель : Спасибо, Осень! Ребята, давайте порадуем Осень и станцуем для нее с листочками!

 «Пляска с листочками» («Я с листочками хожу»)

Я с листочками хожу. (Дети берут по два листочка, свободно гуляют по залу)

Всем листочки покажу.

Вот так, вот так

Всем листочки покажу.

Я листочками машу, (Ручки с листьями поднимают вверх, качают ими)

Я с листочками пляшу.

Вот так, вот так

Я с листочками пляшу.

Я с листочками кружусь, (Спокойно кружатся на месте, ручки перед собой)

Всем гостям я покажусь.

Вот так, вот так

Всем гостям я покажусь.

А теперь, мои друзья, (Садятся на корточки, лицо прячут за листики)

За листочки спрячусь я.

Вот так, вот так

За листочки спрячусь я.

В конце воспитатель спрашивает: «Где же ребятки?». Ребятки дружно кричат: «Вот мы». Воспитатель  предлагает устроить листопад. Потом дружно собирают листья в большую корзину.

Осень: Какой замечательный танец! А хотите отправиться в путешествие по моему лесу? Вы узнаете, кто в нем живет!

Воспитатель: Конечно, хотим!

Звучит веселая музыка. Дети идут за Осенью и воспитателем по залу, топая ногами.

Ножками щагаем

По лесу гуляем.

Вот какие смелые,

Ловкие, умелые

Осень: Ой, смотрите-ка, ребята, кто это под елочкой сидит? Длинные ушки, пушистый хвостик. Правильно, это Зайчик!

(Воспитатель  показывает игрушку Зайчика или картинку. Зайчик «грустит».)

Воспитатель : Зайчик, почему ты такой грустный?

Осень (голосом зайчика): Ой-ой-ой! Беда-беда! Я всю морковку, что на зиму запасал, по лесу растерял. Помогите мне, пожалуйста, собрать ее!

Игра «Собери морковки для Зайчика»

(На полу разбросаны муляжи морковок. Детям дают корзинку или предлагают собрать руками.)

Задание: собрать морковки и отдать Зайчику. (Дети собирают. Воспитатель и Осень помогают.)

Осень (голосом зайчика): Спасибо вам, друзья! Теперь я к зиме готов! Давайте я с вами повеселюсь, попрыгаем!

(Включается веселая музыка. Все прыгают, как зайчики. Затем идут дальше.)

Воспитатель: Ребята, а кто это там такой большой, у берлоги сидит? Косолапый и мохнатый. Конечно, это Мишка!

(Показывается игрушка Мишки.)

Осень: Мишутка, а что ты делаешь?

Осень (голосом мишки): Я готовлюсь к зимней спячке. Берлогу утепляю. Хочу крепко-крепко уснуть. А перед сном я хочу с ребятами поиграть! Поиграйте со мной!

Воспитатель: Давайте покажем, как ходит мишка: вперевалочку, тяжело (дети переваливаются с ноги на ногу).

Как мишка лапки показывает (вытягивают руки вперед). Как мишка кружится(кружатся).

Мишка: Спасибо! Теперь я могу спать сладко! До весны! (Дети машут Мишке на прощание и идут дальше.)

Воспитатель:Кто же тут?

Загадка:

Под соснами, под елками

Лежит клубок с иголками.

Он колючий, но не ёж,

 Кто же это? ... (Ёжик!)

(Показывается игрушка ёжика.)

Воспитатель : Ёжик тоже готовится к спячке. Он по лесу гуляет, листочки собирает. Давайте и мы, как ёжики, походим по осенним листочкам!

Игра-имитация «Веселые ёжики»

Воспитатель: Давайте покажем, как ёжики топают по лесу! (Дети топают ножками). Как ёжики фыркают!«Фыр-фыр-фыр!» (Дети изображают). А теперь свернемся клубочком, как ёжики! (Дети приседают и обхватывают колени руками).

Воспитатель: Какие вы хорошие ёжики!

(Вдруг звучит запись шума дождя.)

Воспитатель: Ой, ребята, кажется, дождик начинается! Что же делать?

Осень: Не беда! У меня есть большой красивый зонтик! Скорее ко мне, спрячемся от дождя!

(Все дети собираются под зонтиком Осени. Шум дождя стихает.)

Игра «Солнышко и дождик»

Воспитатель : Молодец, Осень, спасла нас от дождя!

Воспитатель: Ребята, давайте про дождик песенку споем

Тучка синяя пришла, кап, кап, кап! - дети стучат ладошками по коленкам.

Дождик деткам принесла, кап, кап, кап! - дети стучат пальцем по ладошке.

Дождик капает в ладошки, кап, кап, кап! –ладошки перед собой, как «чашечки»

Детки пляшут на дорожке, кап, кап, кап! – «фонарики».

Воспитатель: Смотрите, дождик закончился, снова светит солнышко! Можно выходить и идти гулять!

Воспитатель:  Нам уже пора возвращаться в детский сад. Спасибо тебе  Осень за чудесную прогулку!

Осень: Вы такие молодцы: и зайчику  помогли, и с Ёжиком поиграли, и от дождя не промокли! За это я хочу вас угостить своими осенними дарами! (Осень достает корзинку с угощением и угощает всех детей.)

Воспитатель : Наше путешествие подошло к концу. Давайте попрощаемся с Осенью и пойдем в группу! (Все прощаются. Под спокойную музыку дети уходят из зала.)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий развлечения в первой младшей группе "Путешествие в весенний лес"

Сценарий музыкального развлеченя в первой младшей группе ....

Сценарий развлечения в первой младшей группе «Путешествие со Светофорчиком». 2014г.

Развлечение по ПДД в игровой форме позволяет малышам познакомиться с элементарными правилами дорожного движения; с дорожными знаками и значением сигналов светофора. Воспитывать осознанное отношение к ...

Сценарий развлечения в первой младшей группе «Путешествие по сказкам»

Цель: приобщать к сказкам посредством различных видов театра. Учить детей создавать образы живых существ с помощью пластических выразительных средств, ориентироваться в пространстве группы, ...

Сценарий развлечения в первой младшей группе "Путешествие по сказкам"

Сценарий развлечения в первой младшей группе "Одуванчик" на тему: "Путешествие по сказкам"...

Сценарий развлечения в первой младшей группе «Путешествие по сказкам»

Сценарий развлечения в первой младшей группе «Путешествие по сказкам»...

Сценарий развлечения в первой младшей группе «ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ СКАЗОК»

Развлечение для детей первой младшей группы "ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ СКАЗОК"...

Сценарий развлечения в первой младшей группе "Космическое путешествие"

Сценарий развлечения в первой младшей группе "Космическое путешествие"...