Главные вкладки

    Сценарий развлечения в первой младшей группе «Путешествие по сказкам»
    материал (младшая группа)

    Абрамова Ирина Юрьевна

    Сценарий развлечения в первой младшей группе «Путешествие по сказкам»

     

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл stsenariy_razvlecheniya_v_pervoy_mladshey_gruppe.docx17.44 КБ

    Предварительный просмотр:

    Сценарий развлечения в первой младшей группе «Путешествие по сказкам»

    Воспитатель: Абрамова И.Ю.

    МБДОУ детский сад комбинированного вида № 33 « Земляничка» г.о.г Выкса

    Сценарий развлечения в первой младшей группе «Путешествие по сказкам»

    Цель: приобщать к сказкам посредством различных видов театра. Обучать детей-  строить ролевой диалог, запоминать и говорить слова сказки в соответствии с выбранной ролью.

    Задачи:

    1. Вызвать у детей желание принимать участие в развлечении.

    2.Обучать узнавать и называть персонажей из знакомых сказок, передавать по показу игровые действия.

    3. Воспитывать интерес и любовь к народным сказкам.

    4. Развивать умение согласовывать действия с другими детьми – героями сказки, , координацию движений, воображение, побуждать детей к активному участию в театрализованной игре.

    5. Воспитывать у детей  дружеские взаимоотношения, доброжелательность, желание прийти на помощь.

    6. Способствовать созданию у детей радостного эмоционального настроя.

    Оборудование: шапочки – маски героев сказки «Теремок», волшебная палочка, грибочки, ёлки 2-3 шт., фонограммы, персонажи сказок «Колобок»«Теремок»«Курочка ряба» .

    Предварительная работа: Создание в группе условий для совместной театрализованной деятельности воспитателя с детьми, показ детям различных видов театра и чтение русских народных сказок, их драматизации, рассматривание иллюстраций, обсуждение содержания сказок, просмотр и прослушивание русских народных сказок на видео и аудиозаписях.

    Ход занятия:

    Воспитатель: Ребята, мы с вами прочитали много народных сказок. Сегодня мы с вами совершим небольшое путешествия по этим сказкам.

    Много сказок есть на свете.

    Сказки эти любят дети.

    А вот как они их знают,

    Мы сейчас узнаем с вами!

    Он не ежик и не кот,

    Он от бабушки с окошка, прыгнул прямо на дорожку,

    Покатился, побежал на язык к лесе попал. Кто это?

    Дети: Колобок.

    Воспитатель: Ребята в гости к нам прикатился колобок. Но с ним произошла небольшая беда. Он забыл с какой он сказки, своих друзей по сказке.

    Воспитатель: А давайте напомним колобку, кого он встретил по лесной дорожке?

    Дети: Зайца, медведя, волка, лису.

    Воспитатель: А кто его обманул, обхитрил?

    Дети: Лиса.

    Воспитатель: А какой у нас колобок?

    Дети: Веселый, круглый, желтый.

    Воспитатель: А какую он пел песенку, кто споет?

    Дети поют песенку.

    Воспитатель: Посмотрите с колобком пришла в гости и курочка.

    - А кто мне назовет героев этой сказки?

    Дети: Дед, бабка, курочка, мышка.

    Воспитатель: Почему же Дедушка и Бабушка грустные, плакали?

    Дети: Мышка разбила яичко, которое снесла Курочка.

    Воспитатель: А кто их пожалел.

    Дети: Курочка.

    Воспитатель: Ребята, а в какой сказки еще встречаются герои волк, лиса, зайчик, медведь. Послушайте загадку.

    Стоит домик расписной,

    Он красивый такой.

    По полю зверюшки шли,

    Остались в доме жить они.

    Дружно жили, не тужили,

    Печку в домике топили

    Мишка домик развалил,

    Чуть друзей не раздавил.

    Дети: Теремок.

    Воспитатель: Молодцы! И эту сказку отгадали.

    Воспитатель: Я предлагаю сделать домик для лесных зверят.

    Физкультминутка «Теремок»

    Стоит в поле теремок (поднять руки над головой домиком)

    Он не низок, не высок (опустить руки через стороны вниз)

    На двери висит замок (сцепить пальцы в «замок»)

    Кто его открыть бы смог? (пожать плечами)

    Постучали, постучали (постукивать ладонью о ладонь)

    Покрутили, покрутили (вращение ладонями)

    Потянули и открыли! (потянуться сцепленными руками в стороны и открыли

    – Ребята, а вы хотите превратиться в героев сказки(берёт волшебную палочку, дотрагивается и говорит):

    «Ну-ка палочка помоги», деток в зверушек преврати (одеваем шапочки-маски, волшебная палочка сама выбирает участников).

    (После этого проводится драматизация сказки «Теремок»).

    Воспитатель: Стоит в поле теремок — теремок. Он не низок, не высок — не высок. В тереме некто не жил, ни кто печку не топил. Теремок пустой стоял, некто дверь не открывал. Вот по полю, мышка бежит, у ворот остановилась, стучит и говорит…

    Текст сказки заканчивается словами:

    Дружно жили, не тужили,

    Печку в домике топили…

    Мишка домик развалил,

    Чуть друзей не раздавил.

    Воспитатель:

    – Ребятки, вам понравилось наше сказочное путешествие(Понравилось)

    – В каких сказках мы побывали? Кого видели? («Теремок»«Курочка Ряба»«Колобок»)

    - А скажите лиса, волк, медведь, заяц где они живут, какие это животные?

    Дети: Лесные животные. Они живут в лесу.

    – Какое у вас было настроение? (Радостное, веселое) .

    – Вы ребята, молодцы! Вы очень добрые, помогли зверюшкам построить новый теремок, были настоящими артистами.

    – Вы ребята, молодцы! Вы очень добрые, помогли зверюшкам построить новый теремок, были настоящими артистами.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Сценарий развлечения в первой младшей группе "Путешествие в весенний лес"

    Сценарий музыкального развлеченя в первой младшей группе ....

    Сценарий развлечения в первой младшей группе «Путешествие со Светофорчиком». 2014г.

    Развлечение по ПДД в игровой форме позволяет малышам познакомиться с элементарными правилами дорожного движения; с дорожными знаками и значением сигналов светофора. Воспитывать осознанное отношение к ...

    Сценарий развлечения в первой младшей группе «Путешествие по сказкам»

    Цель: приобщать к сказкам посредством различных видов театра. Учить детей создавать образы живых существ с помощью пластических выразительных средств, ориентироваться в пространстве группы, ...

    Развлечение в первой младшей группе "Путешествие по сказкам"

    Цель: приобщать к сказкам посредством различных видов театра. Учить детей создавать образы живых существ с помощью пластических выразительных средств, ориентироваться в пространстве группы, ...

    Развлечение в первой младшей группе "Путешествие по сказкам"

    Развлечение в первой младшей группе "Путешествие по сказкам"...

    Сценарий развлечения в первой младшей группе "Путешествие по сказкам"

    Сценарий развлечения в первой младшей группе "Одуванчик" на тему: "Путешествие по сказкам"...