календарное планирование Тема недели: «до свидание лето! Здравствуй детский сад». Старшая группа
календарно-тематическое планирование (старшая группа)
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Дата: 01.09.25г. - понедельник Тема недели: «До свидания, лето. Здравствуй, детский сад»
Режимный момент | ОО | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация самостоятельной деятельности детей | Организация предметно-развивающ. среды | |
Групповая |
Индивидуальная
| ||||
УТРО | СКР, ПР, РР, ХЭР, ФР
| Утренняя гимнастика. Минутка безопасности: «Игры без ссор». Рассматривание картинок. Д/и «Сказбук»,Пальчиковая гимнастика «Дружба»
| Д/И «Что сначала, что потом» - Махаммадзиё Сл/и «Цепочка слов» - Лиза | Деятельность детей в уголке изо. Картинки и иллюстрации о детском саде. | Альбомные листы, раскраски, цветные карандаши, трафареты, картинки о детском саде |
НОД | 9:00 – 9:25 Познавательно- исследовательская деятельность и экспериментирование (познавательное развитие) 10:00 – 10:25 Музыкальная деятельность (музыкальное развитие) |
| |||
ПРОГУЛКА
| Наблюдение «Кустарники на участке детского сада?». Минутка безопасности : «Правила поведения на прогулке в саду» Хор/и «Заря-заряница». П/и «Беги туда, куда скажу». | Упражнять Гарри и Алию выполнять приставной шаг. Сл/и «Живое – неживое» - Альбина, Вика | Ситуативный разговор о поддержании порядка в шкафу. Труд: «Вместе весело и дружно убирать игрушки нужно!» | Выносной материал соответствует сезону. | |
ВЕЧЕР
| Гимнастика после сна. Игровое упражнение «А зачем это нужно?» Экспериментирование: «Плывет – не плывет» Познакомить с произведениями живописи (И. Левитан) Золотая осень | Работа по изо с Варварой и Витей. Совершенствовать навык рисования круглых предметов.
| С/р игра «Детский сад». | Атрибуты к с/р игре. альбомные листы, восковые мелки. | |
ПРОГУЛКА | Продолжить наблюдение за цветами на участке. П/и «Море волнуется», «Птички в гнёздышках». | Упражнять Марьям и Веру в прыжках на двух ногах | Самостоятельная деятельность детей на прогулке с выносным материалом | Выносной материал соответствует сезону. | |
Работа с родителями | Рекомендовать родителям побеседовать с детьми о правилах поведения в детском саду | ||||
Отметка о выполнении |
| ||||
Примечание |
| ||||
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 28.95 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Дата: 01.09.25г. - понедельник Тема недели: «До свидания, лето. Здравствуй, детский сад»
Режимный момент | ОО | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация самостоятельной деятельности детей | Организация предметно-развивающ. среды | |
Групповая | Индивидуальная | ||||
УТРО | СКР, ПР, РР, ХЭР, ФР | Утренняя гимнастика. Минутка безопасности: «Игры без ссор». Рассматривание картинок. Д/и «Сказбук»,Пальчиковая гимнастика «Дружба» | Д/И «Что сначала, что потом» - Махаммадзиё Сл/и «Цепочка слов» - Лиза | Деятельность детей в уголке изо. Картинки и иллюстрации о детском саде. | Альбомные листы, раскраски, цветные карандаши, трафареты, картинки о детском саде |
НОД | 9:00 – 9:25 Познавательно- исследовательская деятельность и экспериментирование (познавательное развитие) 10:00 – 10:25 Музыкальная деятельность (музыкальное развитие) | ||||
ПРОГУЛКА | Наблюдение «Кустарники на участке детского сада?». Минутка безопасности : «Правила поведения на прогулке в саду» Хор/и «Заря-заряница». П/и «Беги туда, куда скажу». | Упражнять Гарри и Алию выполнять приставной шаг. Сл/и «Живое – неживое» - Альбина, Вика | Ситуативный разговор о поддержании порядка в шкафу. Труд: «Вместе весело и дружно убирать игрушки нужно!» | Выносной материал соответствует сезону. | |
ВЕЧЕР | Гимнастика после сна. Игровое упражнение «А зачем это нужно?» Экспериментирование: «Плывет – не плывет» Познакомить с произведениями живописи (И. Левитан) Золотая осень | Работа по изо с Варварой и Витей. Совершенствовать навык рисования круглых предметов. | С/р игра «Детский сад». | Атрибуты к с/р игре. альбомные листы, восковые мелки. | |
ПРОГУЛКА | Продолжить наблюдение за цветами на участке. П/и «Море волнуется», «Птички в гнёздышках». | Упражнять Марьям и Веру в прыжках на двух ногах | Самостоятельная деятельность детей на прогулке с выносным материалом | Выносной материал соответствует сезону. | |
Работа с родителями | Рекомендовать родителям побеседовать с детьми о правилах поведения в детском саду | ||||
Отметка о выполнении | |||||
Примечание | |||||
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Дата: 02.09.25г. – вторник. Тема недели: «До свидания, лето. Здравствуй, детский сад»
Режимный момент | ОО | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация самостоятельной деятельности детей | Организация предметно-развивающ. среды | |
Групповая | Индивидуальная | ||||
УТРО | СКР, ПР, РР, ХЭР, ФР | Утренняя гимнастика. «Разговоры р важном» - «День знаний». Игра по звукопроизношению «Язычок» Артикуляционная гимнастика. | Работа с Матвеем и Абдулло разучивание скороговорки. «Вспомним, как надо правильно кушать». | Деятельность детей с разными видами конструктора. | Настольно – печатные игры, Разные виды конструктора. |
НОД | 9:00 – 9:25 Познавательно- исследовательская деятельность (ФЭМП) 10:00 – 10:25 Двигательная деятельность (физическое развитие) | ||||
ПРОГУЛКА | Рассматривание камней на территории сада. Минутка безопасности «Как был наказан любопытный язычок» П/и «Совушка». С/и «Веселые старты» | Упражнять Варвару и Мадину в быстром и медленном беге. Сл/и «Один - много» - Вика С | Самостоятельная деятельность детей на прогулке с выносным материалом | Выносной материал соответствует сезону. | |
ВЕЧЕР | Гимнастика после сна. Хождение по массажным коврикам. Показ пальчикового театра «Три поросенка» | «Дни недели» - Артем М, Настя М
««Цветные краски»» - Витя | С/р игра «в мире животных». Игры со строительным материалам | Атрибуты к с/р игре. пластилин. доска для пластилина, палитра, краски. | |
ПРОГУЛКА | Продолжить наблюдение за одуванчиком. П/и «Бездомный заяц». | Упражнять Артема Б и Веру. в быстром и медленном беге. | Самостоятельная деятельность детей на прогулке с выносным материалом | Выносной материал соответствует сезону. | |
Работа с родителями | Предложить родителям нарисовать с детьми рисунок на тему недели. | ||||
Отметка о выполнении | |||||
Примечание | |||||
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Дата: 03.09.25г. – среда. Тема недели: «До свидания, лето. Здравствуй, детский сад»
Режимный момент | ОО | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация самостоятельной деятельности детей | Организация предметно-развивающ. среды | |
Групповая | Индивидуальная | ||||
УТРО | СКР, ПР, РР, ХЭР, ФР | Утренняя гимнастика. Консультация Неболейкина «Таблетки растут на грядке» Д/и «Хватит ли?» разучивание песен к утреннику. Физминутка «Буратино» | Закрепить умение приводить в порядок своё рабочее место: выбрасывать обрезки бумаги - Асия | Деятельность детей в уголке изо: рисование мелками. | Д/игра, альбомные листы, мелки, иллюстрации. |
НОД | 9:00 – 9:25 Речевая деятельность (развитие речи/восприятие художественной литературы и фольклора (художественная литература) 10:00 – 10:25 Музыкальная деятельность (музыкальное развитие) | ||||
ПРОГУЛКА | Наблюдение за трудом дворника. Минутка безопасности «Как песок может стать опасным» Труд: собрать песок в песочницу П/и «Горелки». Нар.п/и «Капуста». | Совершенствовать навыки метания мяча в корзину с Мадиной, Викой С. | Самостоятельная деятельность детей на прогулке с выносным материалом. | Выносной материал соответствует сезону. | |
ВЕЧЕР | Гимнастика после сна. Хождение по массажным коврикам Знакомство детей с «Дымковской игрушкой» | д/и «Живое - неживое» - Сафия «Головоломка»- Зухрахон | Решение проблемной ситуации: Сказка «Репка» (У Деда неурожай: репка не выросла. Как ему помочь?)
| Атрибуты к эстафете, предметные картинки, ножницы, атрибуты к с/р игре. | |
ПРОГУЛКА | Продолжить наблюдение за насекомыми. П/и «Кто быстрее?», «Хитрая лиса» | Совершенствовать навыки метания мяча в корзину с Абдурахимом Сл/и «Испорченный телефон» | Самостоятельная деятельность детей на прогулке с выносным материалом | Выносной материал соответствует сезону. | |
Работа с родителями | Побеседовать с родителями Зухрахон о пользе прогулок осенью. | ||||
Отметка о выполнении | |||||
Примечание | |||||
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Дата: 04.09.25г. – четверг. Тема недели: «До свидания, лето. Здравствуй, детский сад»
Режимный момент | ОО | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация самостоятельной деятельности детей | Организация предметно-развивающ. среды | |
Групповая | Индивидуальная | ||||
УТРО | СКР, ПР, РР, ХЭР, ФР | Утренняя гимнастика. В мире профессия: «Учителя», Рассматривание альбомов по теме недели. Дыхательная гимнастика « | Сл/и « Подбери признак» - Абдурахим Назови ласково – Варвара П | Ситуативный разговор « Прием пищи». | Строительный материал. |
НОД | 9:00 – 9:25 Конструирование из разного материала/изобразительная деятельность (аппликация) 10:00 – 10:25 Двигательная деятельность (физическое развитие) | ||||
ПРОГУЛКА | Наблюдение за «Следами на песке». Минутка безопасности «Мы любим трудиться» Труд: собрать песок у песочницы. П/и «Воробушки и кот». Мп/и «Попади в круг». | Упражнять в метании на дальность (Гарри, Вера) Сл/и «Что лишнее?» (Витя, Матвей К) | Самостоятельная деятельность детей на прогулке с выносным материалом | Выносной материал соответствует сезону. | |
ВЕЧЕР | Гимнастика после сна. Хождение по массажным коврикам. Опыты «Тонет – не тонет», разучивание чистоговорки «Ранняя осень. Уборка хлеба» | «Какой? Какая? Какое? – Лиза «Узнай по описанию» - Маша | Самостоятельная деятельность в уголке изобразительной деятельности | Д/и, альбомные листы, цветные карандаши, атрибуты к с/р игре. | |
ПРОГУЛКА | Отметить состояние погоды в вечернее время. Наблюдение «Сравнение песка и почвы» Труд собрать игрушки на участке П/и «Ловишки». | Совершенствовать навыки прыжков через скакалку с подгруппой детей. | Самостоятельная деятельность детей на прогулке с выносным материалом | Выносной материал соответствует сезону. | |
Работа с родителями | Рекомендация родителям Гарри и Ироды включить в традицию семьи чтение сказок детям в домашних условиях | ||||
Отметка о выполнении | |||||
Примечание | |||||
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Дата: 05.09.25г. – пятница. Тема: «До свидания, лето. Здравствуй, детский сад»
Режимный момент | ОО | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация самостоятельной деятельности детей | Организация предметно-развивающ. среды | |
Групповая | Индивидуальная | ||||
УТРО | СКР, ПР, РР, ХЭР, ФР | Утренняя гимнастика. Д/и «Похоже – непохоже», «Найди ошибку» Беседа о досуге выходного дня. Прослушивание музыки. Хор/и «Колпачок» | Фор-ние навыков ориентировки в пространстве – Гарри, Асия «Цифры по порядку» - Марьям | Деятельность детей в уголках активности. | Атрибуты к с/р играм. |
НОД | 9:00 – 9:25 Изобразительная деятельность (лепка/рисование) 10:00 – 10:25 Двигательная деятельность (физическое развитие) | ||||
ПРОГУЛКА | Наблюдение за плодами яблони в огороде сада. Минутка безопасности: «Лекарства никогда сам не ешь» П/и «птицы в гнездышках». П/и «Угадай, кто позвал». | «Найди свой домик» - Марк П, Вера. «Соедини точки» - Настя | Самостоятельная деятельность детей на прогулке с выносным материалом | Выносной материал соответствует сезону. | |
ВЕЧЕР | Гимнастика после сна. Музыкальное развлечение. Игры на развитие мелкой моторики «Путешествие пальцев», Игра с прищепками «Зарядка для пальчиков» | «Геометрический поезд» (Маша, Матвей К) Закрепление понятий «слева, справа» - Альбина | С/р игра по желанию детей. | Альбом, предметные картинки, расскраски, альбомные листы, атрибуты к с/р игре. | |
ПРОГУЛКА | Отметить состояние погоды в вечернее время. Наблюдение за птицами (голуби) П/и «Бегите ко мне». Игры - соревнования | Совершенствовать прыжки в длину с места с Варвара, Марк К. Сл/и «Я знаю три …» | Самостоятельная деятельность детей на прогулке с выносным материалом | Выносной материал соответствует сезону. | |
Работа с родителями | Предложить родителям Матвея С и Марка К. памятку «Нормы и правила взаимоотношений со сверстниками и взрослыми» | ||||
Отметка о выполнении | |||||
Примечание | |||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект итогового занятия по теме месяца "До свидания, лето! Здравствуй детский сад!"
Итоговое занятие в группе раннего возраста....

Тематическая неделя "До свидания,лето","Здравствуй, детский сад, " День Знаний".
Тематическая неделя "До свидания,лето","Здравствуй, детский сад, " День Знаний"....

Тематическая неделя"До свидания,лето","Здравствуй, детский сад, " День Знаний".
Тематическая неделя "До свидания,лето","Здравствуй, детский сад, " День Знаний"....

Календарное планирование. Тема недели "Зима - не лето, в шубу одета"(подготовительная группа)
Цель: Расширение представлений детей о времени года - зима.Задачи:1. Формировать умение детей устанавливать причинно-следственные связи между природными явлениями зимой, и о их значении в нашей жизни....

Технологическая карта занятия № 1 Тема недели. До свидания, лето. Здравствуй, детский сад!
Тема занятия. Наша группа.Цель: развивать игровые навыки, умение классифицировать объекты, обогащать впечатления детей; формировать умение четко и правильно произносить простые звукоподражания; закреп...

КТП младшая группа. Неделя "До свидания лето, здравствуй детский сад"
Календарно - тематическое планирование в младшей группе.Первая неделя сентября...

КТП младшая группа. Неделя "До свидания лето, здравствуй детский сад"
Календарно - тематическое планирование в младшей группе.Первая неделя сентября...
