календарное планирование Тема недели: «до свидание лето! Здравствуй детский сад». Старшая группа
календарно-тематическое планирование (старшая группа)

Злобина Анастасия Олеговна

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Дата: 01.09.25г. - понедельник   Тема недели: «До свидания, лето. Здравствуй, детский сад»                                                                                         

Режимный момент

ОО

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация самостоятельной деятельности детей

Организация предметно-развивающ. среды

 

Групповая

 

Индивидуальная

 

УТРО

СКР, ПР, РР, ХЭР, ФР

 

 

 

 

 

 

 

Утренняя гимнастика.

Минутка безопасности: «Игры без ссор». Рассматривание картинок. Д/и «Сказбук»,Пальчиковая гимнастика «Дружба»

 

Д/И «Что сначала, что потом» -  Махаммадзиё  

Сл/и «Цепочка слов» - Лиза

Деятельность детей в уголке изо.

Картинки и иллюстрации о детском саде.

Альбомные листы, раскраски, цветные карандаши, трафареты, картинки о детском саде

НОД

9:00 – 9:25 Познавательно- исследовательская деятельность и экспериментирование

(познавательное развитие)

10:00 – 10:25 Музыкальная деятельность (музыкальное развитие)

 

ПРОГУЛКА

 

 

 

 

 

Наблюдение «Кустарники на участке детского сада?». Минутка безопасности : «Правила поведения на прогулке в саду»

Хор/и «Заря-заряница».  П/и «Беги туда, куда скажу».

Упражнять Гарри  и Алию выполнять приставной шаг.

Сл/и «Живое – неживое» - Альбина, Вика

Ситуативный разговор о поддержании порядка в шкафу.

  Труд: «Вместе весело и дружно убирать игрушки нужно!»

Выносной материал соответствует сезону.

ВЕЧЕР

 

 

 

 

 

Гимнастика после сна.

Игровое упражнение «А зачем это нужно?» Экспериментирование: «Плывет – не плывет»  Познакомить с произведениями живописи (И. Левитан) Золотая осень

Работа по изо с Варварой и Витей. Совершенствовать навык рисования круглых предметов.

 

С/р игра «Детский сад».

Атрибуты к  с/р игре.

альбомные листы,

восковые мелки.

ПРОГУЛКА

Продолжить наблюдение за цветами на участке.

П/и «Море волнуется»,  «Птички в гнёздышках».

Упражнять Марьям и Веру в прыжках на двух ногах

Самостоятельная деятельность детей на прогулке с выносным материалом

Выносной материал соответствует сезону.

Работа с родителями

Рекомендовать родителям побеседовать с детьми о правилах поведения в детском саду

Отметка о выполнении

 

Примечание

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 1.09-5.09.docx28.95 КБ

Предварительный просмотр:

 ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Дата: 01.09.25г. - понедельник   Тема недели: «До свидания, лето. Здравствуй, детский сад»                                                                                        

Режимный момент

ОО

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация самостоятельной деятельности детей

Организация предметно-развивающ. среды

Групповая

Индивидуальная

УТРО

СКР, ПР, РР, ХЭР, ФР

Утренняя гимнастика.

Минутка безопасности: «Игры без ссор». Рассматривание картинок. Д/и «Сказбук»,Пальчиковая гимнастика «Дружба»

Д/И «Что сначала, что потом» -  Махаммадзиё  

Сл/и «Цепочка слов» - Лиза

Деятельность детей в уголке изо.

Картинки и иллюстрации о детском саде.

Альбомные листы, раскраски, цветные карандаши, трафареты, картинки о детском саде

НОД

9:00 – 9:25 Познавательно- исследовательская деятельность и экспериментирование

(познавательное развитие)

10:00 – 10:25 Музыкальная деятельность (музыкальное развитие)

ПРОГУЛКА

Наблюдение «Кустарники на участке детского сада?». Минутка безопасности : «Правила поведения на прогулке в саду»

Хор/и «Заря-заряница».  П/и «Беги туда, куда скажу».

Упражнять Гарри  и Алию выполнять приставной шаг.

Сл/и «Живое – неживое» - Альбина, Вика

Ситуативный разговор о поддержании порядка в шкафу.

  Труд: «Вместе весело и дружно убирать игрушки нужно!»

Выносной материал соответствует сезону.

ВЕЧЕР

Гимнастика после сна.

Игровое упражнение «А зачем это нужно?» Экспериментирование: «Плывет – не плывет»  Познакомить с произведениями живописи (И. Левитан) Золотая осень

Работа по изо с Варварой и Витей. Совершенствовать навык рисования круглых предметов.

С/р игра «Детский сад».

Атрибуты к  с/р игре.

альбомные листы,

восковые мелки.

ПРОГУЛКА

Продолжить наблюдение за цветами на участке.

П/и «Море волнуется»,  «Птички в гнёздышках».

Упражнять Марьям и Веру в прыжках на двух ногах

Самостоятельная деятельность детей на прогулке с выносным материалом

Выносной материал соответствует сезону.

Работа с родителями

Рекомендовать родителям побеседовать с детьми о правилах поведения в детском саду

Отметка о выполнении

Примечание

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Дата: 02.09.25г. – вторник. Тема недели: «До свидания, лето. Здравствуй, детский сад»

Режимный момент

ОО

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация самостоятельной деятельности детей

Организация предметно-развивающ. среды

Групповая

Индивидуальная

УТРО

СКР, ПР, РР, ХЭР, ФР

Утренняя гимнастика. «Разговоры р важном» - «День знаний». Игра по звукопроизношению «Язычок»

Артикуляционная гимнастика.

Работа с Матвеем  и Абдулло разучивание скороговорки.

«Вспомним, как надо правильно кушать».

Деятельность детей с разными видами конструктора.

Настольно – печатные игры,

Разные виды конструктора.

НОД

9:00 – 9:25 Познавательно- исследовательская деятельность (ФЭМП)

10:00 – 10:25 Двигательная деятельность (физическое развитие)

ПРОГУЛКА

Рассматривание камней на территории сада. Минутка безопасности  «Как был наказан любопытный язычок»

П/и «Совушка».

С/и «Веселые старты»

Упражнять Варвару и Мадину в быстром и медленном беге.

Сл/и «Один - много» - Вика С

Самостоятельная деятельность детей на прогулке с выносным материалом

Выносной материал соответствует сезону.

ВЕЧЕР

Гимнастика после сна. Хождение по массажным коврикам.

Показ пальчикового театра «Три поросенка»

«Дни недели» - Артем М, Настя М

 

 ««Цветные краски»» - Витя

С/р игра «в мире животных». Игры со строительным материалам

Атрибуты к с/р игре. пластилин. доска для пластилина, палитра, краски.

ПРОГУЛКА

Продолжить наблюдение за одуванчиком.

П/и «Бездомный заяц».

Упражнять Артема Б и  Веру. в быстром и медленном беге.

Самостоятельная деятельность детей на прогулке с выносным материалом

Выносной материал соответствует сезону.

Работа с родителями

Предложить родителям нарисовать с детьми рисунок на тему недели.

Отметка о выполнении

Примечание

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Дата: 03.09.25г. – среда. Тема недели: «До свидания, лето. Здравствуй, детский сад»

Режимный момент

ОО

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация самостоятельной деятельности детей

Организация предметно-развивающ. среды

Групповая

Индивидуальная

УТРО

СКР, ПР, РР, ХЭР, ФР

Утренняя гимнастика.

Консультация Неболейкина «Таблетки растут на грядке» Д/и «Хватит ли?» разучивание песен к утреннику. Физминутка «Буратино»

Закрепить умение приводить в порядок своё рабочее место: выбрасывать обрезки бумаги - Асия

Деятельность детей в уголке изо:

рисование мелками.

Д/игра,

альбомные листы, мелки, иллюстрации.

НОД

9:00 – 9:25 Речевая деятельность (развитие речи/восприятие художественной литературы и фольклора (художественная литература)

10:00 – 10:25 Музыкальная деятельность (музыкальное развитие)

ПРОГУЛКА

Наблюдение за трудом дворника. Минутка безопасности «Как песок может стать опасным»

Труд: собрать песок в песочницу

П/и «Горелки».

Нар.п/и «Капуста».

Совершенствовать навыки метания мяча в корзину с Мадиной, Викой С.

Самостоятельная деятельность детей на прогулке с выносным материалом.

Выносной материал соответствует сезону.

ВЕЧЕР

Гимнастика после сна.  Хождение по массажным коврикам

Знакомство детей с  «Дымковской игрушкой»

д/и «Живое - неживое» - Сафия

«Головоломка»- Зухрахон

Решение проблемной ситуации: Сказка «Репка» (У Деда неурожай: репка не выросла. Как ему помочь?)

 

Атрибуты к эстафете, предметные картинки, ножницы, атрибуты к с/р игре.

ПРОГУЛКА

Продолжить наблюдение за насекомыми.

П/и «Кто быстрее?»,  «Хитрая лиса»

Совершенствовать навыки метания мяча в корзину с Абдурахимом

Сл/и  «Испорченный телефон»

Самостоятельная деятельность детей на прогулке с выносным материалом

Выносной материал соответствует сезону.

Работа с родителями

Побеседовать с родителями Зухрахон о пользе прогулок осенью.

Отметка о выполнении

Примечание

        

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Дата: 04.09.25г. – четверг. Тема недели: «До свидания, лето. Здравствуй, детский сад»

Режимный момент

ОО

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация самостоятельной деятельности детей

Организация предметно-развивающ. среды

Групповая

Индивидуальная

УТРО

СКР, ПР, РР, ХЭР, ФР

Утренняя гимнастика.

В мире профессия: «Учителя»,  Рассматривание альбомов по теме недели. Дыхательная гимнастика «

Сл/и « Подбери признак» - Абдурахим

Назови ласково – Варвара П

Ситуативный разговор « Прием пищи».

Строительный материал.

НОД

9:00 – 9:25 Конструирование из разного материала/изобразительная деятельность (аппликация)

10:00 – 10:25 Двигательная деятельность (физическое развитие)

ПРОГУЛКА

Наблюдение за  «Следами на песке».

Минутка безопасности «Мы любим трудиться»

Труд: собрать песок у песочницы.

П/и «Воробушки и кот».

Мп/и «Попади в круг».

Упражнять в метании на дальность (Гарри, Вера)

Сл/и «Что лишнее?» (Витя, Матвей К)

Самостоятельная деятельность детей на прогулке с выносным материалом

Выносной материал соответствует сезону.

ВЕЧЕР

Гимнастика после сна. Хождение по массажным коврикам.

Опыты «Тонет – не тонет», разучивание чистоговорки   «Ранняя осень. Уборка хлеба»

«Какой? Какая? Какое? – Лиза

«Узнай по описанию» - Маша

Самостоятельная деятельность в уголке изобразительной деятельности

Д/и, альбомные листы, цветные карандаши, атрибуты к с/р игре.

ПРОГУЛКА

Отметить состояние погоды в вечернее время.  Наблюдение «Сравнение песка и почвы»

Труд собрать игрушки на участке

П/и «Ловишки».

Совершенствовать навыки прыжков через скакалку с подгруппой детей.

Самостоятельная деятельность детей на прогулке с выносным материалом

Выносной материал соответствует сезону.

Работа с родителями

Рекомендация родителям Гарри и Ироды включить в традицию семьи чтение сказок детям в домашних условиях

Отметка о выполнении

Примечание

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Дата: 05.09.25г. – пятница. Тема: «До свидания, лето. Здравствуй, детский сад»                                                                            

Режимный момент

ОО

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация самостоятельной деятельности детей

Организация предметно-развивающ. среды

Групповая

Индивидуальная

УТРО

СКР, ПР, РР, ХЭР, ФР

Утренняя гимнастика.

Д/и  «Похоже – непохоже»,  «Найди ошибку»

Беседа о досуге выходного дня. Прослушивание музыки. Хор/и «Колпачок»

Фор-ние навыков ориентировки в пространстве – Гарри, Асия

«Цифры по порядку» - Марьям

Деятельность детей в уголках активности.

Атрибуты к с/р играм.

НОД

9:00 – 9:25 Изобразительная деятельность (лепка/рисование)

10:00 – 10:25 Двигательная деятельность (физическое развитие)

ПРОГУЛКА

Наблюдение за плодами яблони в огороде сада. Минутка безопасности: «Лекарства никогда сам не ешь»

П/и «птицы в гнездышках».

П/и «Угадай, кто позвал».

«Найди свой домик» - Марк П, Вера.

«Соедини точки» - Настя

Самостоятельная деятельность детей на прогулке с выносным материалом

Выносной материал соответствует сезону.

ВЕЧЕР

Гимнастика после сна.

Музыкальное развлечение. Игры на развитие мелкой моторики  «Путешествие пальцев»,  Игра с прищепками «Зарядка для пальчиков»

 «Геометрический поезд» (Маша, Матвей К)

Закрепление понятий «слева, справа» - Альбина

С/р игра по желанию детей.

Альбом, предметные картинки, расскраски, альбомные листы, атрибуты к с/р игре.

ПРОГУЛКА

Отметить состояние погоды в вечернее время.

Наблюдение за птицами (голуби)

П/и «Бегите ко мне».

Игры - соревнования

Совершенствовать прыжки в длину с места с Варвара, Марк К.

Сл/и «Я знаю три …»

Самостоятельная деятельность детей на прогулке с выносным материалом

Выносной материал соответствует сезону.

Работа с родителями

Предложить родителям Матвея С и Марка К. памятку «Нормы и правила взаимоотношений со сверстниками и взрослыми»

Отметка о выполнении

Примечание


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тематическая неделя "До свидания,лето","Здравствуй, детский сад, " День Знаний".

Тематическая неделя "До свидания,лето","Здравствуй, детский сад, " День Знаний"....

Тематическая неделя"До свидания,лето","Здравствуй, детский сад, " День Знаний".

Тематическая неделя "До свидания,лето","Здравствуй, детский сад, " День Знаний"....

Календарное планирование. Тема недели "Зима - не лето, в шубу одета"(подготовительная группа)

Цель: Расширение представлений детей о времени года - зима.Задачи:1. Формировать умение детей устанавливать причинно-следственные связи между природными явлениями зимой, и о их значении в нашей жизни....

Технологическая карта занятия № 1 Тема недели. До свидания, лето. Здравствуй, детский сад!

Тема занятия. Наша группа.Цель: развивать игровые навыки, умение классифицировать объекты, обогащать впечатления детей; формировать умение четко и правильно произносить простые звукоподражания; закреп...

КТП младшая группа. Неделя "До свидания лето, здравствуй детский сад"

Календарно - тематическое планирование в  младшей группе.Первая неделя сентября...

КТП младшая группа. Неделя "До свидания лето, здравствуй детский сад"

Календарно - тематическое планирование в младшей группе.Первая неделя сентября...