Родительское собрание
материал (младшая группа)
Предварительный просмотр:
Итоговое собрание в группе раннего возраста «Чему мы научились за год»
«Чему мы научились за год».
Цель:
- подведение итогов года.
Задачи: познакомить родителей с достижениями и успехами их детей; подвести итоги совместной деятельности воспитателя, детей и родителей
Повестка собрания :
1. Результаты освоения программы детьми
2. Рекомендации на лето.
3. Разное
1. Здравствуйте, уважаемые родители! Мы рады приветствовать вас на нашем итоговом собрании. Как мы прожили этот год, что было в нашей жизни важного и интересного, чему мы научились и что еще нам нужно будет сделать– об этом мы сегодня поговорим.
Заканчивается учебный год и вы, наверняка заметили, как изменились за это время наши дети. Они уже совсем не такие беспомощные малыши, какими были еще год назад. Ребята выросли, стали самостоятельнее, очень активными и любознательными.
В течение года все дети развивались согласно возрасту, осваивали программный материал и показали положительную динамику по всем направлениям развития.
За этот учебный год, ребята многому,например, научились выполнять гигиенические процедуры. А именно: мыть руки (с мылом, пользоваться своим полотенцем, салфетками, соблюдать элементарные правила поведения за столом, пользоваться ложкой (но хочется отметить не все правильно держат ложку, самостоятельно одеваться и раздеваться перед сном, выворачивать и вешать свои вещи на стульчик,, обувать и застёгивать обувь. Учимся также аккуратно складывать вещи в шкафчиках. Приучаем к уборке игрушек, ребята очень быстро расставляют все по своим местам. Наши дети легко общаются между собой, знают нашего заведующего, медицинскую сестру, музыкального руководителя, руководителя по физической культуре
Весь учебный год мы развивали мелкую моторику детей, для этого в группе созданы все условия. Дети с огромным удовольствием разучивали с нами пальчиковые игры, играли конструкторами разной формы и размера, собирали мозаики и пазлы, шнуровали шнуровки.
В течение года мы учились рисовать прямые и волнистые линии в разных направлениях, круги, овалы. В группе всегда свободном доступе есть цветные карандаши, альбомные листочки. раскраски.
Очень нравится детям лепка из пластилина, пусть и не всегда всё получается. Весь год мы учили лепить шарики, колбаски, лепёшки, пряники, птичек и зайчиков. На аппликации дети познакомились с клеем, учились аккуратно работать с ним, учились наклеивать готовые формы, правильно размещая их на листе круглой, квадратной формы, учились ориентироваться на бумаге (верх,низ). Ребята проявляют интерес к, математике, развитию речи. Им нравится рассматривать картинки, отвечать на вопросы, слушать рассказы воспитателя. Научились различать предметы по цвету, форме, величине, размеру. Учимся ориентироваться во времени : утро, день, вечер, ночь.
Различают диких -домашних животных, называют их детёнышей. Классифицируют предметы: одежда, обувь, деревья, цветы, мебель, звери, рыбы, насекомые, транспорт. Знаем геометрические фигуры круг, квадрат, треугольник,
В течение года мы научились дружить, дни проходили весело и интересно. Мы весь год поздравляем всей группой именинников, поем и танцуем. Делаем утреннею зарядку и зарядку после сна. Ребята с удовольствием посещают музыкальные и физкультурные занятия. В свободное время мы с удовольствием лепим, клеим и рисуем.
2. Рекомендации на лето.
Летом дети активно растут физически и интеллектуально. Совместный отдых необходим каждой семье: это прекрасная возможность укрепить здоровье, найти общие интересы и просто вместе провести время. Если вы решили заниматься со своим ребенком, помните, что эти занятия должны быть короткими и проводить их лучше в утренние часы. Ваша задача расширять кругозор детей, соединяя имеющиеся знания и жизненный опыт ребенка.
- Следует помнить, что выезжая за город, или путешествую по миру, следует обсуждать с ребенком полученные впечатления.
· Всеми силами отвлекайте ребенка от телевизора и компьютера, проводите все свободное время на свежем воздухе, катайтесь на велосипеде, самокате, роликах, играйте в футбол. Лето – это укрепление здоровья ребенка и от того как он отдохнет во многом зависит его здоровье весь следующий учебный год.
Старайтесь соблюдать режим дня, иначе очень трудно к нему возвращаться в сентябре. Не забывайте, что недосыпание развивает неврозы, возрастает утомление. Ребенок должен спать не менее 10 часов.
· Следите за питанием ребенка. Мороженое, газировка, фаст-фуд не принесет здоровья вашему ребенку.
· Выбирайте только те виды отдыха, которые устроят вас и вашего ребенка.
Мы со своей стороны можем предложить несколько дидактических игр, которые можно использовать в любое свободное время.
«Где игрушка»?
Например, игра с предлогами может быть проведена в варианте «стул и игрушка» : игрушка на стуле, под стулом, за стулом с обязательным активным действием и четким раздельным произнесением соответствующих предлогов
Игры на улице, на природе.
1. С камушками (набрать большие и маленькие отдельно; нарисовать фигуру и попросить выложить камушками; посчитать;
2. Учим цвета.
"Светофор" - элементарная игра. Ведущий (мама) называет цвет, а ребенок должен дотронуться до предмета или показать предмет такого цвета.
3. Рисуем мелками.
Очень интересно рисовать на улице, да еще и мелками. Если вы хотите подвижных игр – поиграйте в классики, если логических – нарисуйте предмет без детали. Спросите ребенка – чего не хватает? Изучать геометрические фигуры можно прямо на асфальте. Рисуем мелками круги – это и бусы для мамы, и веселый колобок, и яблоко, упавшее с дерева. И многие другие…
Разное:
1. Вовремя информировать детский сад о болезни ребёнка, о его пропуске без уважительной причины.
2. Соблюдать режим работы детского сада (приводить детей до8.30)
5. Не давать детям сладости в детский сад и игрушки
6. Информация о переводе детей на время ремонта в другой детский сад.
7. Перед уходом в отпуск оплатить детский сад.
8. Не забыть забрать на лето все вещи.
"Знаете ли вы… ” (шуточная викторина для родителей)
1.Сколько в группе мальчиков, девочек?
2.Кто из ребят в группе самый высокий?
3.Какие предметы больше всего необходимы ребенку в детском саду?
4.Чего больше всего ждут ребята от детского сада?
5.Какой документ регламентирует жизнь воспитанников?
6.Какой человек, работающий в дошкольном учреждении, является самым главным?
7.Какая самая большая радость для ребенка?
8.Какое самое любимое занятие у вашего ребенка?
Вот и подошло к концу наше родительское собрание. Очень рады, что Вы пришли к нам на итоговое собрание и надеюсь, порадовались за детей, увидели результаты и их маленькие достижения. Мы вас поздравляем с окончанием учебного года! Впереди лето, тепло, отдых, отпуск! Желаем за лето оздоровиться, набраться новых сил и положительных эмоций!
Просим рассказать интересные истории и поделиться переживаниями по поводу воспитания малыша и его достижениями за время нахождения в детском саду.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Родительское собрание "Воспитание любви к родному городу и природе". В конспекте описана последовательность проведения родительского собрания: беседа о патриотическом воспитании, викторина, рассказы родителей.
РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ «Воспитание любви к родному городу и природе»...

Родительские собрания в детском саду Общее родительское собрание в средней группе. Подготовка к школе
Ответы на вопросы родителей в течении года. Подведение итогов на ответы анкетирования на тему: "Воспитание ребенка в семье и в саду "...

Родительское собрание «Безопасность детей на улицах Средняя группа Родительское собрание «Безопасность детей на улицах Средняя группа
Дорогие друзья! Сегодня наша встреча посвящена очень важной проблеме — воспитанию у наших детей навыков безопасного поведения на улицах города. Может возникнуть вопрос: зачем объяснять де...
родительское собрание "Растем играя" родительское собрание "Мастерим игрушки вместе" родительское собрание ""
влитяние игровой деятельности на психическое развитие дошкольника, в частности на интеллектуальное и волевое развитие.на вопрос, что любят дети каждый ответит - играть. А вот почему ребенок играет и п...

Родительские собрания как одна из форм поддержки психологического здоровья субъектов образовательного процесса. Конспекты родительских собраний.
В данной подборке собрана информация из психологических источников по актуальным проблемам образования и воспитания детей дошкольников разных возрастных групп (ясли, младшая, средняя, старшая, подгото...

Проект родительского собрания в рамках конкурса «Нетрадиционное родительское собрание». Тема: «Место духовно-нравственного и художественно-эстетического воспитания в развитии детей»
Цель проекта показать родителям систему поддержки одаренных детей в условиях ДОУ....

Родительское собрание «Как хорошо, что есть семья, которая от бед любых везде хранит меня». Родительское собрание. (деловая игра)
ПОД МУЗЫКУ «ПОД КРЫШЕЙ ДОМА СВОЕГО» В ЗАЛ ВХОДЯТ «РОДИТЕЛИ», РАССАЖИВАЮТСЯ. ЗАТИХАЕТ МУЗЫКА, И В ЗАЛ ВХОДЯТ «ДЕТИ».1-ЫЙ РЕБЕНОК: Мама с папой – моя родня.Нет роднее родни у меня.И сестренка родня...
