Анализ диагностики за 5 лет
материал (младшая группа)
Анализ диагностики за 2020-2025 г.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 111.07 КБ |
Предварительный просмотр:
Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики
уровня развития детей группы
на 2020-2021 учебного года
Дата проведения диагностики: сентябрь 2020- май 2021 уч.гг.
Воспитатель: Бабаева А.Р.
Цель: определить уровень усвоения программного материала каждым ребёнком и по группе в целом (по сравнению с началом года);
Задачи: изучение результатов усвоения общеобразовательной программы дошкольного образования и детского развития.
Методы мониторинга: регулярные наблюдения педагога за детьми в повседневной жизни и в процессе образовательной работы с ними, анализ продуктов детской деятельности, беседы, игровые ситуации, тестовые задания.
Возраст детей: 2-3 (Первая младшая группа)
Количество детей: 30 человек
Диагностика педагогического процесса проведена по всем образовательным областям.
Результаты мониторинга
Сравнительная таблица качества знаний и умений детей
показатель | начало учебного года | конец учебного года |
высокий уровень | 4 чел. (13 %) | 15 чел. (50 %) |
средний уровень | 15 чел. (50%) | 11 чел. (36 %) |
низкий уровень | 11 чел. (36 %) | 4 чел. (13%) |
Графическое представление результатов уровня развития детей
сентябрь май
Анализ результатов обследования уровня знаний и умений по образовательным областям на конец учебного года позволяет выстроить следующий рейтинговый порядок усвоения программы: наилучшие показатели - «Речевое развитие», «Познавательное развитие» и «Физическое развитие», несколько ниже –«Социально-коммуникативное развитие» и «Художественно-эстетическое развитие».
Наблюдается положительная динамика показателей по всем образовательным областям. Преобладает высокий и средний уровни развития детей. На начало года 11 детей с низким уровнем, на коней только 4. Появились дети с высоким показателем развития по разным образовательным областям на конец года - 15 детей (50%), на начало года их было меньше.
С результатами диагностики ознакомлены все родители в индивидуальных беседах. Каждый получил конкретные рекомендации по работе со своим ребенком в летний период.
Вывод:
1. Сравнительный анализ результатов диагностики на начало и конец года дает возможность увидеть положительную динамику в развитии детей, что свидетельствует о слаженной работе воспитателей и специалистов в группе.
2. Полученные результаты необходимо учитывать для дальнейшего осуществления дифференцированного подхода в подборе форм организации деятельности, методов и приемов воспитания и развития.
Задачи на 2020-2021 учебный год:
1. Проанализировать результаты педагогической диагностики относительно выпускников группы, выявить проблемные зоны в подготовке воспитанников к переходу на новый образовательный уровень, внести коррективы в содержание специально организованной образовательной деятельности со старшими дошкольниками.
2. Организовать взаимодействие специалистов и воспитателей группы по выработке общих подходов в решении выявленных проблем и затруднений.
3. Усилить индивидуальную работу по всем образовательным областям.
4. Проводить систематическую работу с детьми по коррекции имеющихся нарушений в развитии.
5. Своевременно информировать родителей воспитанников о необходимости проведения коррекционной работы с их детьми.
Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики
уровня развития детей группы
на 2021-2022 учебного года
Дата проведения диагностики: октябрь 2021-май 2022 уч.гг.
Воспитатель: Бабаева А.Р.
Цель: определить уровень усвоения программного материала каждым ребёнком и по группе в целом (по сравнению с началом года);
Задачи: изучение результатов усвоения общеобразовательной программы дошкольного образования и детского развития.
Методы мониторинга: регулярные наблюдения педагога за детьми в повседневной жизни и в процессе образовательной работы с ними, анализ продуктов детской деятельности, беседы, игровые ситуации, тестовые задания.
Возраст детей: 2-3 лет (первая младшая группа)
Количество детей: 32 ребенка
Диагностика педагогического процесса проведена по всем образовательным областям.
Результаты мониторинга
Сравнительная таблица качества знаний и умений детей
показатель | начало учебного года | конец учебного года |
высокий уровень | 0 чел. (0 %) | 11 чел. (34 %) |
средний уровень | 18 чел. (56 %) | 20 чел. (62 %) |
низкий уровень | 14 чел. ( 44%) | 1 чел. (4%) |
Графическое представление результатов уровня развития детей
октябрь май
«Социально-комунникативное развитие требует корректирующей работы педагогов В группе есть дети, которые демонстрируют результаты выше среднего. В группе также есть дети, которые находятся на среднем уровне развития.. Дети проявляют интерес к кукольному театру, поддерживают ролевые диалоги, проявляют инициативу в игре. Не многие дети стараются соблюдать правила поведения в общении со взрослыми и сверстниками.
Анализ динамики освоения программного материала в области «Познавательное развитие» показал, что требуется еще больше работы с детьми. Дети с интересом рассматривают иллюстрированные издания, имеют не плохое представление о животных, одежде, обуви, мебели, посуде, деревьях.
Программный материал в области «Художественно-эстетическое развитие» что особенно хорошо развиты у детей музыкальные способности: все любят слушать музыку, подпевать вместе с взрослыми, проявляют активность при выполнении танцевальных движений, узнают знакомые мелодии. Мальчики проявляют повышенный интерес к конструктивной деятельности. Однако многие дети с трудом пользуются ножницами, с трудом изображают и раскрашивают предметы. Дети мало знакомы с элементами некоторых видов народного прикладного творчества.
В образовательной области «Речевое развитие» десять детей демонстрируют, что в группе есть дети с уровнем развития выше среднего (6 детей-28%). И один ребенок с очень низким уровнем развития. Многие дети с трудом рассказывают о содержании сюжетной картинки, с трудом могут повторить образец описания игрушки, не всегда могут определить первый звук в слове, образовать новые слова по аналогии со знакомыми словами.
Выводы
На основе данных мониторинга развития детей в начале учебного года был составлен перспективный план индивидуальной работы с детьми, учитывающий наиболее проблемные моменты. Работа с детьми в течение учебного года в соответствии с данным планом позволит значительно повысить уровень развития каждого воспитанника группы.
Основные направления решения проблем: планомерное проведение бесед, дидактических игр, упражнений с каждым ребенком, включение разнообразной деятельности в сочетании с личностно-ориентированным подходом к построению групповых занятий позволит добиться прогрессивного развития детей в целом и обеспечит положительную динамику результатов образовательного процесса.
Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики
уровня развития детей группы
на 2022-2023 учебного года
Дата проведения диагностики: октябрь 2022-май 2023 уч гг.
Воспитатель: Бабаева А.Р.
Цель: определить уровень усвоения программного материала каждым ребёнком и по группе в целом (по сравнению с началом года);
Задачи: изучение результатов усвоения общеобразовательной программы дошкольного образования и детского развития.
Методы мониторинга: регулярные наблюдения педагога за детьми в повседневной жизни и в процессе образовательной работы с ними, анализ продуктов детской деятельности, беседы, игровые ситуации, тестовые задания.
Возраст детей: 3-4 лет (Вторая младшая группа)
Количество детей: 33 человек
Диагностика педагогического процесса проведена по всем образовательным областям.
Результаты мониторинга
Сравнительная таблица качества знаний и умений детей
показатель | начало учебного года | конец учебного года |
высокий уровень | 2 чел. (7 %) | 9 чел. (27 %) |
средний уровень | 17 чел. (51 %) | 21 чел. (63 %) |
низкий уровень | 14 чел. ( 42%) | 3 чел. (10 %) |
Графическое представление результатов уровня развития детей
октябрь май
Результаты диагностики усвоения детьми разделов программы определяются тремя уровнями:
низкий (ребенок не справляется с заданием самостоятельно, даже с небольшой помощью воспитателя),
средний (ребенок справляется с заданием с небольшой помощью воспитателя),
высокий (ребенок самостоятельно справляется с предложенным заданием).
По результатам проведенной диагностики, к концу учебного года знают о важных и вредных факторах для здоровья, о значении для здоровья утренней гимнастики, закаливания, режима дня. Соблюдают элементарные правила личной гигиены, самообслуживания, опрятности и умеют быстро одеваться и раздеваться, соблюдают порядок в шкафчиках.
Познавательное развитие
По данным результатам можно сделать вывод, что за год дети усвоили программный материал и овладели необходимыми знаниями, умениями и навыками. Хорошо развиты элементарные математические представления и навыки конструирования.
Дети, имеющие высокий и средний уровень овладения знаниями и умениями по данной области, знают основные признаки живых существ, устанавливают связи между состояниями живых существ и средой обитания. Знают о значении солнца, воздуха и воды для человека, животных и растений. Называют времена года, знают о том, что нужно беречь природу. Знают название родного поселка, название страны и столицы.
Различают круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, овал; умеют сравнивать два предмета по высоте, ширине и длине. Умеют определять части суток и называть их в правильной последовательности.
Рекомендации: проводить индивидуальную работу, используя дидактические игры, продолжать создавать условия для экспериментально - исследовательской деятельности, которая способствует формированию у детей познавательного интереса, развивает наблюдательность, мыслительную деятельность. Продолжать пополнять развивающую среду, создавать различные коллекции материалов и альбомы с изображениями окружающего мира для свободного доступа, поддерживать детскую инициативу и творчество.
Речевое развитие
По итогам сравнительного анализа показателей начала и конца учебного года, можно сделать следующие выводы. К концу учебного года, уровень знаний, умений и навыков детей старшей группы общеразвивающей направленности 6-го года жизни по разделу «Речевое развитие» достиг хороших результатов: научились пересказывать и драматизировать небольшие литературные произведения, составлять по плану и образцу рассказы о предметах, по сюжетной картинке, набору картин. Употребляют в речи антонимы и синонимы. Большая часть детей данной группы начали различать понятия - звук, слог, слово. Находят слова с заданным звуком, определяют место звука в слове.
Программный материал в данной образовательной области усвоен на среднем уровне.
Рекомендации: для дальнейшего роста показателей, планируется продолжать индивидуальные занятия с детьми по речевым заданиям, применять дидактические игры, продолжать читать литературные произведений, расширять знания о жанрах литературы, учить выразительно рассказывать стихи, составлять рассказы по сюжетным картинкам.
Также необходимо создавать условия для самостоятельной речевой активности в течение дня; включать коммуникативные игры и упражнения при организации занятий, выполнять пальчиковую и артикуляционную гимнастики в режимных моментах, расширять кругозор детей. Проводить выставки продуктивных работ детского творчества на основе изученного программного материала. Обновлять детскую литературу в книжном уголке каждую неделю, опираясь на лексические темы и праздники календаря. Пополнять детскую библиотеку иллюстрациями к литературным произведениям для рассматривания детьми вне занятий.
Социально - коммуникативное развитие
По итогам проведения обследования в старшей группе общеразвивающей направленности детей 6-го года жизни в образовательной области «Социально - коммуникативное развитие», выявлены следующие результаты:
По данным мониторинга видно, что программный материал образовательной области усвоен детьми на высоком и средних уровнях. Дошкольники старшей группы умеют оформлять игру, используя разнообразные материалы (атрибуты), являются инициаторами в игре, часто организуют игры самостоятельно без помощи воспитателя. Активно проявляют интерес к дежурству и убирают за собой игрушки. У детей данной группы к концу года сформировались навыки организованного поведения в детском саду, дома и на улице. Также воспитанники старшей группы имеют элементарные представления о том, что такое хорошо, а что плохо, основы безопасного поведения в быту и в природе.
Рекомендации: на основании выше изложенного необходимо продолжать работу развивающих проблемно-практических и проблемно игровых ситуаций, связанных с решением социально и нравственно значимых вопросов. Необходимо продолжать уделять внимание формированию культуры общения со взрослыми и сверстниками, учить общаться бесконфликтно. Продолжать учить формировать эмоциональную отзывчивость, учить детей понимать себя, определять и называть свое эмоциональное состояние, реагировать на эмоции близких людей и сверстников. Необходимо учить детей соблюдать элементарные нормы и правила поведения при взаимодействии со взрослыми и сверстниками, прививать правила элементарной вежливости. Необходимо продолжать работу по формированию представлений о государстве и мире, о себе и своей семье, о природе родного края. Необходимо уделять внимание обогащению сюжетно - ролевых игр, закреплению вести диалоги, принимать игровые задачи.
Художественно - эстетическое развитие
Программный материал в данной области усвоен детьми на среднем уровне. Дети к концу года могут в правильной последовательности выполнять работу, создавать несложные сюжетные композиции изображения по мотивам народных игрушек. Практически все воспитанники могут передавать общие признаки и характерные детали образа, располагать лист в заданном формате и правильно располагать изображение на листе, могут назвать основные виды декоративно - прикладного творчества. У всех воспитанников данной группы достаточно развит навык лепки
объемного образа и все дети до конца и аккуратно выполняют плоскую лепку. Дошкольники старшей группы также умеют правильно держать ножницы и правильно вырезать из бумаги, убирать свое рабочее место.
Рекомендации: продолжать совершенствовать технику рисования, лепки, аппликации, развивать творческие способности воспитанников. В течение дня предлагать дидактические игры, альбомы для раскрашивания, проводить упражнения на развитие мелкой моторики и пальчиковую гимнастику. В уголках для творчества предоставить возможность для самостоятельной творческой активности детей. Иметь необходимое оборудование для работы с пластилином, природным материалом, бумагой, красками, следить за их обновлением. Принимать участие в конкурсах и выставках. Продолжать взаимодействие с семьей и организовывать конкурсы совместного детско - родительского творчества.
Выводы:
Итоговые результаты мониторинга свидетельствуют о достаточном уровне освоения образовательной программы.
Полученные результаты говорят о стабильности в усвоении программы ДОУ детьми по всем разделам.
Из результатов мониторинга определяются следующие направления работы, требующие углубленной работы на следующий учебный год:
Планируемая работа по совершенствованию и корректированию образовательной работы с детьми на следующий учебный год:
- Продолжать работу по индивидуальным образовательным маршрутам воспитанников с признаками одаренности и детьми, имеющими затруднения.
- Работа по взаимодействию педагогов ДОО с семьями воспитанников.
- Продолжать работу по освоению и реализации современных педагогических технологий, направленных на развитие детей.
Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики
уровня развития детей группы «Затейники»
на 2023-2024 учебного года
Дата проведения диагностики: октябрь 2023 - май 2024 уч.гг.
Воспитатель: Бабаева А.Р.
Цель: определить уровень усвоения программного материала каждым ребёнком и по группе в целом (по сравнению с началом года);
Задачи: изучение результатов усвоения общеобразовательной программы дошкольного образования и детского развития.
Методы мониторинга: регулярные наблюдения педагога за детьми в повседневной жизни и в процессе образовательной работы с ними, анализ продуктов детской деятельности, беседы, игровые ситуации, тестовые задания.
Возраст детей: 3-4 лет (Вторая младшая группа)
Количество детей: 30 человек
Диагностика педагогического процесса проведена по всем образовательным областям.
Результаты мониторинга
Сравнительная таблица качества знаний и умений детей
показатель | начало учебного года | конец учебного года |
высокий уровень | 0 чел. (0%) | 13 чел. (43 %) |
средний уровень | 15 чел. (50 %) | 14 чел. (46%) |
низкий уровень | 15 чел. ( 50%) | 3 чел. (11%) |
Графическое представление результатов уровня развития детей
октябрь май
Физическое развитие
Вывод: на конец учебного года дети подготовительной группы умеют выполнять основные физические упражнения, умеют правильно прыгать с места, метать мяч, стали выносливее, ловкими и гибкими.
Рекомендации: занятия с детьми физкультурой и спортом.
Познавательное развитие
Вывод: на конец учебного года уровень знаний детей повысился.
Дети к концу года принимают заинтересованное участие в экспериментировании, организованном взрослым. В речи отражают ход и результат экспериментирования, задают вопросы. Проявляют интерес в быту и организованной деятельности. С помощью взрослого отражают свой практический опыт. Знают свои имя и фамилию, адрес проживания, имена родителей, место их работы. Знают о своей стране, о своем родном крае. Называют птиц, животных, насекомых. Имеют представления о космосе. По результатам за учебный год дети усвоили программный материал и овладели необходимыми знаниями, умениями и навыками.
Рекомендации: порекомендовать родителям, побольше читать детям энциклопедическую и познавательную литературу, играть с детьми в дидактические и настольные игры, способствовать к формированию у детей познавательного интереса, развивать наблюдательность, фантазию ,воображение и мыслительную деятельность. Предоставить детям познавательный материал для свободного доступа, поддерживать детскую инициативу и творчество
Речевое развитие
Вывод: Программный материал в данной образовательной области усвоен на среднем и высоком уровне.
К концу учебного года, уровень знаний, умений и навыков детей подготовительной группы достиг хороших результатов: они готовы к обучению в школе. Дети употребляют в речи прилагательные, антонимы, синонимы и обобщающие слова. Большая часть детей данной группы различают понятия – звук, слог, слово. Составляют слова из слогов, определяют количество слогов в слове, многие дети умеют читать. Находят слова с заданным звуком, определяют место звука в слове, составляют звуковой анализ слова. Составляют предложения и их схемы. Благодаря совместной работы воспитателей и учителя-логопеда, дети стали хорошо произносить звуки, речь отчетлива. Хорошо понимают прочитанное. Развернуто отвечают на вопросы по содержанию. Пересказывают индивидуально и коллективно, драматизируют небольшие литературные произведения. Составляют описательные рассказы о предмете или картине. Имеют предпочтения в литературных произведениях, знают и называют некоторых писателей, поэтов и их произведения. Выразительно, связно и последовательно рассказывают небольшую сказку, с удовольствием могут выучить стихотворение, многие стихотворения знают.
Рекомендации: Необходимо провести консультацию для родителей по закреплению правильного произношения звуков речи и общих знаний по развитию речи, для дальнейшего успешного обучения в школе.
Социально – коммуникативное развитие
Вывод: Вывод: Программный материал в данной образовательной области усвоен на среднем и высоком уровне
К концу учебного года, дети понимают важность нравственного поведения, дают оценку своим и чужим поступкам, действиям. Внимательно слушают и слышат взрослого. Интересуются проблемами группы, социального характера, сочувствуют героям произведения, могут высказать свои мысли, свои эмоции по прочитанному, используя развернутую речь, поддерживают тему разговора. Имеют четкие информативные представления об эмоциях и чувствах. Адекватно реагируют на эмоциональное состояние другого человека, сопереживают, стремятся поддержать и содействовать, помогают друг другу. С интересов участвуют в различных проектах, мероприятиях группы, проявляют инициативу. Имеют интерес к различным видам трудовой деятельности. Активно проявляют интерес к дежурству, особенно по столовой, убирают за собой игрушки. Следят за опрятностью своего внешнего вида, самостоятельны в выполнении гигиенических процедур. У детей данной группы к концу года сформировались навыки организованного поведения в детском саду, дома и на улице.
Рекомендации: провести консультацию для родителей по закреплению проблем, связанных с решением социально- нравственно значимых вопросов. Необходимо родителям продолжать уделять внимание формированию у детей культуры общения со взрослыми и сверстниками, учить общаться бесконфликтно, продолжать прививать правила элементарной вежливости, правила поведения в общественных местах, на транспорте, ПДД.
Художественно – эстетическое развитие
Вывод: наконец учебного года, программный материал в данной области усвоен детьми на хорошем уровне.
Дети к концу года могут в правильной последовательности выполнять работу, создавать несложные сюжетные композиции изображения по мотивам народных игрушек. Практически все воспитанники могут передавать общие признаки и характерные детали образа, располагать лист в заданном формате и правильно располагать изображение на листе, могут назвать основные виды декоративно - прикладного творчества. Создают индивидуальные и коллективные рисунки, сюжетные и декоративные композиции, используя разные материалы и способы создания. У всех воспитанников достаточно развит навык лепки объемного образа и все дети до конца и аккуратно выполняют плоскую лепку. Большинство детей правильно пользуются ножницами, могут вырезать по извилистой линии, по кругу, бумагу, сложенную вдвое, убирать свое рабочее место.
Рекомендации: порекомендовать родителям продолжать совершенствовать технику рисования, лепки, аппликации. Рисовать, лепить, делать аппликацию вместе с ребенком, способствовать развитию мелкой моторики. Приобрести альбомы для раскрашивания, красивые виды цветной бумаги и пластилина, для самостоятельной творческой активности детей.
Выводы: Итоговые результаты мониторинга свидетельствуют достаточном уровне освоения образовательной программы.
Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики
уровня развития детей группы
на 2024-2025 учебного года
Дата проведения диагностики: октябрь 2024 - май 2025 уч.гг.
Воспитатель: Бабаева А.Р.
Цель: определить уровень усвоения программного материала каждым ребёнком и по группе в целом (по сравнению с началом года);
Задачи: изучение результатов усвоения общеобразовательной программы дошкольного образования и детского развития.
Методы мониторинга: регулярные наблюдения педагога за детьми в повседневной жизни и в процессе образовательной работы с ними, анализ продуктов детской деятельности, беседы, игровые ситуации, тестовые задания.
Возраст детей: 3-4 лет (Вторая младшая группа)
Количество детей: 34 человек
Диагностика педагогического процесса проведена по всем образовательным областям.
Результаты мониторинга
Сравнительная таблица качества знаний и умений детей
показатель | начало учебного года | конец учебного года |
высокий уровень | 4 чел. (13%) | 10 чел. (29 %) |
средний уровень | 18 чел. (52 %) | 20 чел. (58%) |
низкий уровень | 12 чел. ( 35%) | 4 чел. (13%) |
Графическое представление результатов уровня развития детей
октябрь май
«Социально — коммуникативное развитие»
Стараются использовать развернутую речь, поддерживают общую тему разговора. В повседневной жизни четко соблюдают необходимую последовательность действий, организуют свое рабочее место, убирают за собой. Имеют четкие, обобщенные, информативные представления об эмоциях и чувствах. Адекватно реагируют на эмоциональные состояния других людей, сопереживают и стремятся содействовать. С интересом участвуют во всех мероприятиях группы, проявляют инициативу. А также имеют устойчивый интерес к разным видам труда. Проявляют бережное отношение к результатам своего и чужого труда.
«Познавательное развитие»
Проявляют разнообразные познавательные интересы, при восприятии нового пытаются понять суть происходящего. Систематически применяют самостоятельно усвоенные знания и способы деятельности для решения новых задач. Определяют и сопоставляют свойства предметов и материалов, из которых изготовлены знакомые и малознакомые предметы. Классифицируют объекты по их свойствам, качествам и назначению. Проявляют исследовательское поведение, систематически стремятся самостоятельно получить новые знания об интересующем предмете. Знают свои имя и фамилию, адрес проживания, имена и фамилии родителей, их профессии. Знают столицу России, могут назвать некоторые достопримечательности родного города.
«Художественно-эстетическое развитие»
Самостоятельно создает выразительные образы различных объектов и явлений окружающего мира на основе сформированных представлений о них, при этом старается передать не только основные признаки (форму, цвет, пропорции, фактуру), изображаемых объектов, но и различные взаимосвязи между ними, а также свое личное отношение.
Физическое развитие
По результатам проведенной диагностики, физические качества достаточно сформированы и развиты практически у всех детей группы. Знают о важных и вредных факторах для здоровья, о значении для здоровья утренней гимнастики, закаливания, режима дня. Соблюдают элементарные правила личной гигиены, самообслуживания.
Рекомендации : чаще проводить индивидуальную работу, продолжать создавать развивающую предметно – пространственную среду для оптимальной двигательной активности детей в ДОУ, уделять особое внимание закреплению основных видов движения, развитию основных физических качеств, созданию здоровьесберегающих факторов (утренняя гимнастика, бодрящая гимнастика, профилактика плоскостопия и нарушения осанки. Повышать популярность принципов здорового образа жизни в семейном воспитании, проводить совместные спортивные детско родительские мероприятия .
Речевое развитие
По итогам диагностики каческтва знаний показатели что ,можно сделать следующие выводы . Большая часть детей данной группы научились пересказывать небольшие литературные произведения, составлять по плану и образцу рассказы о предметах, по сюжетной картинке, набору картин.
Рекомендации: для дальнейшего роста показателей, планируется продолжать индивидуальные занятия с детьми по речевым заданиям, применять дидактические игры, продолжать читать литературные произведений, расширять знания о жанрах литературы, учить выразительно рассказывать стихи, составлять рассказы по сюжетным картинкам. Также необходимо создавать условия для самостоятельной речевой активности в течение дня; включать коммуникативные игры и упражнения при организации занятий, выполнять пальчиковую и артикуляционную гимнастики в режимных моментах, расширять кругозор детей. Проводить выставки продуктивных работ детского творчества на основе изученного программного материала. Обновлять детскую литературу в книжном уголке каждую неделю, опираясь на лексические темы и праздники календаря. Пополнять детскую библиотеку иллюстрациями к литературным произведениям для рассматривания детьми вне занятий .
Вывод: анализ результатов диагностики показывает стабильную динамику развития детей по всем видам деятельности. В основном показатели реализации образовательной программы дошкольного образования находятся в пределах высокого и среднего уровня. Это означает, что применение в педагогической практике рабочей программы положительно сказывается на результатах диагностики. Таким образом, образовательная деятельность группы реализуется на достаточном уровне.
Полученные результаты говорят о стабильности в усвоении программного материала детьми по всем образовательным областям.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Анализ диагностики развития словаря детей первой младшей группы
В ходе теоретического исследования были определены критерии речевой активности детей. К ним относится активность ребёнка на занятии по развитию речи и качество ответов на вопросы в...

АНАЛИЗ, ДИАГНОСТИКА И ПЛАНИРОВАНИЕ ТРУДОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ В ДОУ
Трудовое воспитание является одной из важнейших сторон воспитания подрастающего поколения. В детском саду трудовое воспитание заключается в ознакомлении детей с трудом взрослых, в приобщении дет...

Анализ диагностики в старшей группе на конец 2014-2015
МКДОУ «Елань-Коленовский детский сад общеразвивающего вида№1» АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКАВоспитателя старшей группы «Капелька»Солонина Ю.И.за 2014-2015 учебный год...

Анализ диагностики педагогического процесса во второй младшей группе.
Сравнительный анализ педагогической процесса по образовательным областям....

Аналитический анализ диагностики: влияния музыкально-театрализованной деятельности, на развитие коммуникативных навыков и творческих способностей старшего дошкольного возраста (2015-2016гг.)
Аналитический анализ диагностики...

Анализ диагностики
Анализ диагностики на начало 2016-2017 учебного года в подготовительной группе...

Анализ диагностики освоения содержания программы воспитанниками второй младшей группы за первое полугодие
Анализ диагностики освоения содержания программы воспитанниками второй младшей группы, диаграммы, выводы...





