Анализ диагностики за 5 лет
материал (младшая группа)

Бабаева Аида Рагибовна

Анализ диагностики за 2020-2025 г.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл analiz_diagnostiki_za_5_let_1.docx111.07 КБ

Предварительный просмотр:

Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики

уровня развития детей группы  

на  2020-2021 учебного года

Дата проведения диагностики: сентябрь 2020- май 2021 уч.гг.

Воспитатель:         Бабаева А.Р.

Цель: определить уровень усвоения программного материала каждым ребёнком и по группе в целом (по сравнению с началом года);

Задачи: изучение результатов усвоения  общеобразовательной программы дошкольного образования и детского развития.

Методы мониторинга: регулярные наблюдения педагога за детьми в повседневной жизни и в процессе образовательной работы с ними, анализ продуктов детской деятельности, беседы, игровые ситуации, тестовые задания.

Возраст детей: 2-3 (Первая младшая группа) 

Количество детей: 30 человек

Диагностика педагогического процесса проведена по всем образовательным областям.

Результаты мониторинга

Сравнительная таблица качества знаний и умений детей

показатель

начало учебного года

конец учебного года

высокий уровень

4 чел. (13  %)

 15 чел. (50 %)

средний уровень

15  чел. (50%)

11 чел. (36 %)

низкий уровень

11 чел. (36 %)

4 чел. (13%)

Графическое представление результатов уровня развития детей

                                 сентябрь                                           май  

Анализ результатов обследования уровня знаний и умений по образовательным областям на конец учебного года позволяет выстроить следующий рейтинговый порядок усвоения программы: наилучшие показатели - «Речевое развитие», «Познавательное развитие»  и «Физическое развитие», несколько ниже –«Социально-коммуникативное развитие» и  «Художественно-эстетическое развитие».

Наблюдается положительная динамика показателей по всем образовательным областям. Преобладает высокий и средний  уровни развития детей. На начало года 11 детей с низким уровнем, на коней только 4. Появились дети с высоким показателем развития по разным образовательным областям на конец года -  15 детей  (50%), на начало года их было меньше.

С результатами диагностики ознакомлены все родители в индивидуальных беседах. Каждый получил конкретные рекомендации по работе со своим ребенком в  летний период.

Вывод:

1. Сравнительный анализ  результатов диагностики на начало и конец года дает возможность увидеть положительную динамику в развитии детей, что  свидетельствует о слаженной работе воспитателей и специалистов в группе.

2. Полученные результаты необходимо учитывать для дальнейшего осуществления дифференцированного подхода в подборе форм организации деятельности, методов и приемов воспитания и развития.

        Задачи на 2020-2021 учебный год: 

1. Проанализировать результаты педагогической диагностики относительно выпускников группы, выявить проблемные зоны в подготовке воспитанников к переходу на новый образовательный уровень, внести коррективы в содержание специально организованной образовательной деятельности со старшими дошкольниками.

2. Организовать взаимодействие специалистов и воспитателей группы по выработке общих подходов в решении выявленных проблем и затруднений.

3. Усилить индивидуальную работу  по всем образовательным областям.

4. Проводить систематическую работу с детьми по коррекции имеющихся нарушений в развитии.

5. Своевременно информировать родителей воспитанников о необходимости проведения коррекционной работы с их детьми.

 

                                                                     

Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики

уровня развития детей группы

на  2021-2022 учебного года

Дата проведения диагностики: октябрь 2021-май 2022 уч.гг.

Воспитатель: Бабаева А.Р.

Цель: определить уровень усвоения программного материала каждым ребёнком и по группе в целом (по сравнению с началом года);

Задачи: изучение результатов усвоения  общеобразовательной программы дошкольного образования и детского развития.

Методы мониторинга: регулярные наблюдения педагога за детьми в повседневной жизни и в процессе образовательной работы с ними, анализ продуктов детской деятельности, беседы, игровые ситуации, тестовые задания.

Возраст детей: 2-3 лет (первая младшая группа) 

Количество детей: 32 ребенка

Диагностика педагогического процесса проведена по всем образовательным областям.

Результаты мониторинга

Сравнительная таблица качества знаний и умений детей

показатель

начало учебного года

конец учебного года

высокий уровень

0 чел. (0 %)

 11 чел. (34 %)

средний уровень

18  чел. (56 %)

20 чел. (62 %)

низкий уровень

14 чел. ( 44%)

1 чел. (4%)

Графическое представление результатов уровня развития детей

                                 октябрь                                          май  

 «Социально-комунникативное развитие требует корректирующей работы педагогов В группе есть дети, которые демонстрируют результаты выше среднего. В группе также есть дети, которые находятся на среднем уровне развития.. Дети проявляют интерес к кукольному театру, поддерживают ролевые диалоги, проявляют инициативу в игре. Не многие дети стараются соблюдать правила поведения в общении со взрослыми и сверстниками.

Анализ динамики освоения программного материала в области «Познавательное развитие» показал, что требуется еще больше работы с детьми. Дети с интересом рассматривают иллюстрированные издания, имеют не плохое представление о животных, одежде, обуви, мебели, посуде, деревьях.

Программный материал в области «Художественно-эстетическое развитие» что особенно хорошо развиты у детей музыкальные способности: все любят слушать музыку, подпевать вместе с взрослыми, проявляют активность при выполнении танцевальных движений, узнают знакомые мелодии. Мальчики проявляют повышенный интерес к конструктивной деятельности. Однако многие дети с трудом пользуются ножницами, с трудом изображают и раскрашивают предметы. Дети мало знакомы с элементами некоторых видов народного прикладного творчества.

В образовательной области «Речевое развитие»  десять детей  демонстрируют, что в группе есть дети с уровнем развития выше среднего (6 детей-28%). И один ребенок с очень низким уровнем развития. Многие дети с трудом рассказывают о содержании сюжетной картинки, с трудом могут повторить образец описания игрушки, не всегда могут определить первый звук в слове, образовать новые слова по аналогии со знакомыми словами.

Выводы

На основе данных мониторинга развития детей в начале учебного года был составлен перспективный план индивидуальной работы с детьми, учитывающий наиболее проблемные моменты. Работа с детьми в течение учебного года в соответствии с данным планом позволит значительно повысить уровень развития каждого воспитанника группы.

Основные направления решения проблем: планомерное проведение бесед, дидактических игр, упражнений с каждым ребенком, включение разнообразной деятельности в сочетании с личностно-ориентированным подходом к построению групповых занятий позволит добиться прогрессивного развития детей в целом и обеспечит положительную динамику результатов образовательного процесса.

Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики

уровня развития детей группы

на  2022-2023 учебного года

Дата проведения диагностики: октябрь 2022-май 2023 уч гг.

Воспитатель: Бабаева А.Р.

Цель: определить уровень усвоения программного материала каждым ребёнком и по группе в целом (по сравнению с началом года);

Задачи: изучение результатов усвоения  общеобразовательной программы дошкольного образования и детского развития.

Методы мониторинга: регулярные наблюдения педагога за детьми в повседневной жизни и в процессе образовательной работы с ними, анализ продуктов детской деятельности, беседы, игровые ситуации, тестовые задания.

Возраст детей: 3-4 лет (Вторая младшая группа) 

Количество детей: 33 человек

Диагностика педагогического процесса проведена по всем образовательным областям.

Результаты мониторинга

Сравнительная таблица качества знаний и умений детей

показатель

начало учебного года

конец учебного года

высокий уровень

2 чел. (7 %)

 9 чел. (27 %)

средний уровень

17 чел. (51 %)

 21 чел. (63 %)

низкий уровень

14 чел. ( 42%)

3 чел. (10 %)

Графическое представление результатов уровня развития детей

                                 октябрь                                          май  

Результаты диагностики усвоения детьми разделов программы определяются тремя уровнями:

низкий (ребенок не справляется с заданием самостоятельно, даже с небольшой помощью воспитателя),

средний (ребенок справляется с заданием с небольшой помощью воспитателя),

высокий (ребенок самостоятельно справляется с предложенным заданием).

По результатам проведенной диагностики, к концу учебного года знают о важных и вредных факторах для здоровья, о значении для здоровья утренней гимнастики, закаливания, режима дня. Соблюдают элементарные правила личной гигиены, самообслуживания, опрятности и умеют быстро одеваться и раздеваться, соблюдают порядок в шкафчиках.

Познавательное развитие

По данным результатам можно сделать вывод, что за год дети усвоили программный материал и овладели необходимыми знаниями, умениями и навыками. Хорошо развиты элементарные математические представления и навыки конструирования.

Дети, имеющие высокий и средний уровень овладения знаниями и умениями по данной области, знают основные признаки живых существ, устанавливают связи между состояниями живых существ и средой обитания. Знают о значении солнца, воздуха и воды для человека, животных и растений. Называют времена года, знают о том, что нужно беречь природу. Знают название родного поселка, название страны и столицы.

Различают круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, овал; умеют сравнивать два предмета по высоте, ширине и длине. Умеют определять части суток и называть их в правильной последовательности.

Рекомендации: проводить индивидуальную работу, используя дидактические игры, продолжать создавать условия для экспериментально - исследовательской деятельности, которая способствует формированию у детей познавательного интереса, развивает наблюдательность, мыслительную деятельность. Продолжать пополнять развивающую среду, создавать различные коллекции материалов и альбомы с изображениями окружающего мира для свободного доступа, поддерживать детскую инициативу и творчество.

Речевое развитие

По итогам сравнительного анализа показателей начала и конца учебного года, можно сделать следующие выводы. К концу учебного года, уровень знаний, умений и навыков детей старшей группы общеразвивающей направленности 6-го года жизни по разделу «Речевое развитие» достиг хороших результатов: научились пересказывать и драматизировать небольшие литературные произведения, составлять по плану и образцу рассказы о предметах, по сюжетной картинке, набору картин. Употребляют в речи антонимы и синонимы. Большая часть детей данной группы начали различать понятия - звук, слог, слово. Находят слова с заданным звуком, определяют место звука в слове.

Программный материал в данной образовательной области усвоен на среднем уровне.

Рекомендации: для дальнейшего роста показателей, планируется продолжать индивидуальные занятия с детьми по речевым заданиям, применять дидактические игры, продолжать читать литературные произведений, расширять знания о жанрах литературы, учить выразительно рассказывать стихи, составлять рассказы по сюжетным картинкам.

Также необходимо создавать условия для самостоятельной речевой активности в течение дня; включать коммуникативные игры и упражнения при организации занятий, выполнять пальчиковую и артикуляционную гимнастики в режимных моментах, расширять кругозор детей. Проводить выставки продуктивных работ детского творчества на основе изученного программного материала. Обновлять детскую литературу в книжном уголке каждую неделю, опираясь на лексические темы и праздники календаря. Пополнять детскую библиотеку иллюстрациями к литературным произведениям для рассматривания детьми вне занятий.

Социально - коммуникативное развитие

По итогам проведения обследования в старшей группе общеразвивающей направленности детей 6-го года жизни в образовательной области «Социально - коммуникативное развитие», выявлены следующие результаты:

По данным мониторинга видно, что программный материал образовательной области усвоен детьми на высоком и средних уровнях. Дошкольники старшей группы умеют оформлять игру, используя разнообразные материалы (атрибуты), являются инициаторами в игре, часто организуют игры самостоятельно без помощи воспитателя. Активно проявляют интерес к дежурству и убирают за собой игрушки. У детей данной группы к концу года сформировались навыки организованного поведения в детском саду, дома и на улице. Также воспитанники старшей группы имеют элементарные представления о том, что такое хорошо, а что плохо, основы безопасного поведения в быту и в природе.

Рекомендации: на основании выше изложенного необходимо продолжать работу развивающих проблемно-практических и проблемно игровых ситуаций, связанных с решением социально и нравственно значимых вопросов. Необходимо продолжать уделять внимание формированию культуры общения со взрослыми и сверстниками, учить общаться бесконфликтно. Продолжать учить формировать эмоциональную отзывчивость, учить детей понимать себя, определять и называть свое эмоциональное состояние, реагировать на эмоции близких людей и сверстников. Необходимо учить детей соблюдать элементарные нормы и правила поведения при взаимодействии со взрослыми и сверстниками, прививать правила элементарной вежливости. Необходимо продолжать работу по формированию представлений о государстве и мире, о себе и своей семье, о природе родного края. Необходимо уделять внимание обогащению сюжетно - ролевых игр, закреплению вести диалоги, принимать игровые задачи.

Художественно - эстетическое развитие

Программный материал в данной области усвоен детьми на среднем уровне. Дети к концу года могут в правильной последовательности выполнять работу, создавать несложные сюжетные композиции изображения по мотивам народных игрушек. Практически все воспитанники могут передавать общие признаки и характерные детали образа, располагать лист в заданном формате и правильно располагать изображение на листе, могут назвать основные виды декоративно - прикладного творчества. У всех воспитанников данной группы достаточно развит навык лепки

объемного образа и все дети до конца и аккуратно выполняют плоскую лепку. Дошкольники старшей группы также умеют правильно держать ножницы и правильно вырезать из бумаги, убирать свое рабочее место.

Рекомендации: продолжать совершенствовать технику рисования, лепки, аппликации, развивать творческие способности воспитанников. В течение дня предлагать дидактические игры, альбомы для раскрашивания, проводить упражнения на развитие мелкой моторики и пальчиковую гимнастику. В уголках для творчества предоставить возможность для самостоятельной творческой активности детей. Иметь необходимое оборудование для работы с пластилином, природным материалом, бумагой, красками, следить за их обновлением. Принимать участие в конкурсах и выставках. Продолжать взаимодействие с семьей и организовывать конкурсы совместного детско - родительского творчества.

Выводы:

Итоговые результаты мониторинга свидетельствуют о достаточном уровне освоения образовательной программы.

Полученные результаты говорят о стабильности в усвоении программы ДОУ детьми по всем разделам.

Из результатов мониторинга определяются следующие направления работы, требующие углубленной работы на следующий учебный год:

Планируемая работа по совершенствованию и корректированию образовательной работы с детьми на следующий учебный год:

  1. Продолжать работу по индивидуальным образовательным маршрутам воспитанников с признаками одаренности и детьми, имеющими затруднения.
  2. Работа по взаимодействию педагогов ДОО с семьями воспитанников.
  3. Продолжать работу по освоению и реализации современных педагогических технологий, направленных на развитие детей.

Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики

уровня развития детей группы «Затейники»

на  2023-2024 учебного года

Дата проведения диагностики: октябрь 2023 - май 2024 уч.гг.

Воспитатель: Бабаева А.Р.        

Цель: определить уровень усвоения программного материала каждым ребёнком и по группе в целом (по сравнению с началом года);

Задачи: изучение результатов усвоения  общеобразовательной программы дошкольного образования и детского развития.

Методы мониторинга: регулярные наблюдения педагога за детьми в повседневной жизни и в процессе образовательной работы с ними, анализ продуктов детской деятельности, беседы, игровые ситуации, тестовые задания.

Возраст детей: 3-4 лет (Вторая младшая группа) 

Количество детей: 30 человек

Диагностика педагогического процесса проведена по всем образовательным областям.

Результаты мониторинга

Сравнительная таблица качества знаний и умений детей

показатель

начало учебного года

конец учебного года

высокий уровень

0 чел. (0%)

13 чел. (43 %)

средний уровень

15 чел. (50 %)

14 чел. (46%)

низкий уровень

15 чел. ( 50%)

3 чел. (11%)

Графическое представление результатов уровня развития детей

                                 октябрь                                          май  

Физическое развитие

Вывод: на конец учебного года дети подготовительной группы умеют выполнять основные физические упражнения, умеют правильно прыгать с места, метать мяч, стали выносливее, ловкими и гибкими.

Рекомендации: занятия с детьми физкультурой и спортом.

Познавательное развитие

Вывод: на конец учебного года уровень знаний детей повысился.

 Дети к концу года принимают заинтересованное участие в экспериментировании, организованном взрослым. В речи отражают ход и результат экспериментирования, задают вопросы.  Проявляют интерес в быту и организованной деятельности. С помощью взрослого отражают свой практический опыт. Знают свои имя и фамилию, адрес проживания, имена родителей, место их работы. Знают о своей стране, о своем родном крае. Называют птиц, животных, насекомых. Имеют представления о космосе. По результатам  за учебный год дети усвоили программный материал и овладели необходимыми знаниями, умениями и навыками.

Рекомендации: порекомендовать родителям, побольше читать детям   энциклопедическую и познавательную литературу, играть с детьми в  дидактические и настольные  игры, способствовать к  формированию у детей познавательного интереса, развивать  наблюдательность,  фантазию ,воображение и мыслительную деятельность.   Предоставить детям познавательный материал для свободного доступа, поддерживать детскую инициативу и творчество

 Речевое развитие

Вывод: Программный материал в данной образовательной области усвоен на среднем   и высоком уровне.

К концу учебного года, уровень знаний, умений и навыков детей подготовительной группы достиг хороших результатов: они готовы к обучению в школе.  Дети употребляют в речи прилагательные, антонимы, синонимы и обобщающие слова. Большая часть детей данной группы различают понятия – звук, слог, слово. Составляют слова из слогов, определяют количество слогов в слове, многие дети умеют читать. Находят слова с заданным звуком, определяют место звука в слове, составляют звуковой анализ слова. Составляют предложения и их схемы.  Благодаря совместной работы воспитателей и учителя-логопеда, дети стали хорошо произносить звуки, речь отчетлива. Хорошо понимают прочитанное. Развернуто отвечают на вопросы по содержанию. Пересказывают индивидуально и коллективно, драматизируют небольшие литературные произведения. Составляют описательные рассказы о предмете или картине. Имеют предпочтения в литературных произведениях, знают и называют некоторых писателей, поэтов и их произведения. Выразительно, связно и последовательно рассказывают небольшую сказку, с удовольствием могут выучить стихотворение, многие стихотворения знают.

Рекомендации: Необходимо провести консультацию для родителей по закреплению правильного произношения звуков речи и общих знаний по развитию речи, для дальнейшего успешного обучения в школе.

 Социально – коммуникативное развитие

Вывод: Вывод: Программный материал в данной образовательной области усвоен на среднем   и высоком уровне

К концу  учебного года, дети понимают важность нравственного поведения, дают оценку своим и чужим поступкам, действиям. Внимательно слушают и слышат взрослого. Интересуются проблемами группы, социального характера, сочувствуют героям произведения, могут высказать свои мысли, свои эмоции  по прочитанному, используя развернутую речь, поддерживают тему разговора. Имеют четкие информативные представления об эмоциях и чувствах. Адекватно реагируют на эмоциональное состояние другого человека, сопереживают, стремятся поддержать и содействовать, помогают друг другу. С интересов участвуют в различных проектах, мероприятиях группы, проявляют инициативу. Имеют интерес к различным видам трудовой деятельности. Активно проявляют интерес к дежурству, особенно по столовой, убирают за собой игрушки.  Следят за опрятностью своего внешнего вида, самостоятельны в выполнении гигиенических процедур. У детей данной группы к концу года сформировались навыки организованного поведения в детском саду, дома и на улице.

Рекомендации:  провести консультацию для родителей по закреплению   проблем, связанных с решением социально- нравственно значимых вопросов. Необходимо родителям  продолжать уделять внимание формированию у детей  культуры общения со взрослыми и сверстниками, учить общаться бесконфликтно,  продолжать прививать правила элементарной вежливости, правила поведения в общественных местах,  на транспорте, ПДД.  

 Художественно – эстетическое развитие

Вывод: наконец учебного года, программный материал в данной области усвоен детьми на хорошем уровне.

Дети к концу года могут в правильной последовательности выполнять работу, создавать несложные сюжетные композиции изображения по мотивам народных игрушек. Практически все воспитанники могут передавать общие признаки и характерные детали образа, располагать лист в заданном формате и правильно располагать изображение на листе, могут назвать основные виды декоративно - прикладного творчества.  Создают индивидуальные и коллективные рисунки, сюжетные и декоративные композиции, используя разные материалы и способы создания. У всех воспитанников достаточно развит навык лепки объемного образа и все дети до конца и аккуратно выполняют плоскую лепку. Большинство детей правильно пользуются  ножницами, могут вырезать по извилистой линии, по кругу, бумагу, сложенную вдвое, убирать свое рабочее место.

Рекомендации: порекомендовать родителям продолжать совершенствовать технику рисования, лепки, аппликации. Рисовать, лепить, делать аппликацию вместе с  ребенком, способствовать  развитию мелкой моторики. Приобрести  альбомы для раскрашивания, красивые виды цветной бумаги и пластилина, для самостоятельной творческой активности детей.  

Выводы: Итоговые результаты мониторинга свидетельствуют  достаточном уровне освоения образовательной программы.

 

          

Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики

уровня развития детей группы

на  2024-2025 учебного года

Дата проведения диагностики: октябрь 2024 - май 2025 уч.гг.

Воспитатель: Бабаева А.Р.

Цель: определить уровень усвоения программного материала каждым ребёнком и по группе в целом (по сравнению с началом года);

Задачи: изучение результатов усвоения  общеобразовательной программы дошкольного образования и детского развития.

Методы мониторинга: регулярные наблюдения педагога за детьми в повседневной жизни и в процессе образовательной работы с ними, анализ продуктов детской деятельности, беседы, игровые ситуации, тестовые задания.

Возраст детей: 3-4 лет (Вторая младшая группа) 

Количество детей: 34 человек

Диагностика педагогического процесса проведена по всем образовательным областям.

Результаты мониторинга

Сравнительная таблица качества знаний и умений детей

показатель

начало учебного года

конец учебного года

высокий уровень

4 чел. (13%)

 10 чел. (29 %)

средний уровень

18 чел. (52 %)

20  чел. (58%)

низкий уровень

12 чел. ( 35%)

4 чел. (13%)

Графическое представление результатов уровня развития детей

                                 октябрь                                          май  

«Социально — коммуникативное развитие»

Стараются использовать развернутую речь, поддерживают общую тему разговора. В повседневной жизни четко соблюдают необходимую последовательность действий, организуют свое рабочее место, убирают за собой. Имеют четкие, обобщенные, информативные представления об эмоциях и чувствах. Адекватно реагируют на эмоциональные состояния других людей, сопереживают и стремятся содействовать. С интересом участвуют во всех мероприятиях группы, проявляют инициативу. А также имеют устойчивый интерес к разным видам труда. Проявляют бережное отношение к результатам своего и чужого труда.

«Познавательное развитие»

Проявляют разнообразные познавательные интересы, при восприятии нового пытаются понять суть происходящего. Систематически применяют самостоятельно усвоенные знания и способы деятельности для решения новых задач. Определяют и сопоставляют свойства предметов и материалов, из которых изготовлены знакомые и малознакомые предметы. Классифицируют объекты по их свойствам, качествам и назначению. Проявляют исследовательское поведение, систематически стремятся самостоятельно получить новые знания об интересующем предмете. Знают свои имя и фамилию, адрес проживания, имена и фамилии родителей, их профессии. Знают столицу России, могут назвать некоторые достопримечательности родного города.

«Художественно-эстетическое развитие»

Самостоятельно создает выразительные образы различных объектов и явлений окружающего мира на основе сформированных представлений о них, при этом старается передать не только основные признаки (форму, цвет, пропорции, фактуру), изображаемых объектов, но и различные взаимосвязи между ними, а также свое личное отношение.

Физическое развитие

По результатам проведенной диагностики, физические качества достаточно сформированы и развиты практически у всех детей группы. Знают о важных и вредных факторах для здоровья, о значении для здоровья утренней гимнастики, закаливания, режима дня. Соблюдают элементарные правила личной гигиены, самообслуживания.

Рекомендации : чаще проводить индивидуальную работу, продолжать создавать развивающую предметно – пространственную среду для оптимальной двигательной активности детей в ДОУ, уделять особое внимание закреплению основных видов движения, развитию основных физических качеств, созданию здоровьесберегающих факторов (утренняя гимнастика, бодрящая гимнастика, профилактика плоскостопия и нарушения осанки. Повышать популярность принципов здорового образа жизни в семейном воспитании, проводить совместные спортивные детско родительские мероприятия .

Речевое развитие

По итогам диагностики каческтва знаний показатели что ,можно сделать следующие выводы . Большая часть детей данной группы научились пересказывать небольшие литературные произведения, составлять по плану и образцу рассказы о предметах, по сюжетной картинке, набору картин.

Рекомендации: для дальнейшего роста показателей, планируется продолжать индивидуальные занятия с детьми по речевым заданиям, применять дидактические игры, продолжать читать литературные произведений, расширять знания о жанрах литературы, учить выразительно рассказывать стихи, составлять рассказы по сюжетным картинкам. Также необходимо создавать условия для самостоятельной речевой активности в течение дня; включать коммуникативные игры и упражнения при организации занятий, выполнять пальчиковую и артикуляционную гимнастики в режимных моментах, расширять кругозор детей. Проводить выставки продуктивных работ детского творчества на основе изученного программного материала. Обновлять детскую литературу в книжном уголке каждую неделю, опираясь на лексические темы и праздники календаря. Пополнять детскую библиотеку иллюстрациями к литературным произведениям для рассматривания детьми вне занятий .

Вывод: анализ результатов диагностики показывает стабильную динамику развития детей по всем видам деятельности. В основном показатели реализации образовательной программы дошкольного образования находятся в пределах высокого и среднего уровня. Это означает, что применение в педагогической практике рабочей программы положительно сказывается на результатах диагностики. Таким образом, образовательная деятельность группы реализуется на достаточном уровне.

Полученные результаты говорят о стабильности в усвоении программного материала детьми по всем образовательным областям.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Анализ диагностики развития словаря детей первой младшей группы

   В ходе теоретического исследования были определены критерии речевой активности детей. К ним относится активность ребёнка на занятии по развитию речи и качество ответов на вопросы в...

АНАЛИЗ, ДИАГНОСТИКА И ПЛАНИРОВАНИЕ ТРУДОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ В ДОУ

Трудовое воспитание является одной из важнейших сторон воспитания подрастающего поколения. В детском саду трудовое воспитание заключается в ознакомлении детей с трудом взрослых, в приобщении дет...

Анализ диагностики в старшей группе на конец 2014-2015

МКДОУ «Елань-Коленовский детский сад общеразвивающего вида№1»     АНАЛИТИЧЕСКАЯ  СПРАВКАВоспитателя старшей группы «Капелька»Солонина Ю.И.за 2014-2015 учебный год...

Анализ диагностики педагогического процесса во второй младшей группе.

Сравнительный анализ педагогической процесса по образовательным областям....

Анализ диагностики

Анализ  диагностики на начало 2016-2017  учебного года в подготовительной группе...

Анализ диагностики освоения содержания программы воспитанниками второй младшей группы за первое полугодие

Анализ диагностики освоения содержания программы воспитанниками второй младшей группы, диаграммы, выводы...