Аналитический анализ диагностики: влияния музыкально-театрализованной деятельности, на развитие коммуникативных навыков и творческих способностей старшего дошкольного возраста (2015-2016гг.)
учебно-методический материал (подготовительная группа) на тему

Беженарь Юлия Владимировна

Аналитический анализ диагностики

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл analiticheskiy_analiz_diagnostiki.docx15.1 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Аналитический анализ диагностики: влияния музыкально-театрализованной деятельности, на развитие коммуникативных навыков и творческих способностей старшего дошкольного возраста (2015-2016гг.)

Сравнительные результаты входной и повторной диагностики   развития музыкальных способностей восприятия музыки и пения.

Высокий уровень развития музыкальных способностей восприятия музыки и пения увеличился с 10% до 40%. Это означает, что половина детей творчески относится к заданию, проявляют самостоятельность в определение музыкального жанра, поют с удовольствием. Количество детей со средним уровнем развития указанных музыкальных способностей уменьшилось на 10%, количество детей со низким уровнем развития музыкальных способностей уменьшилось с 40% до 10%.

Сравнительные результаты входной и повторной диагностики развития музыкальных способностей музыка и движение и элементарное музицирование.

Результаты свидетельствуют об увеличении количества детей с высоким уровнем развития музыкальных способностей «музыка и движение» с 20% до 50%, «элементарное музицирование» с 15% до 35%. Изменилось и количество детей с низким уровнем развития этих способностей: уменьшилось с 45% до 15% для способности «элементарное музицирование», и с 50% до 10% для способности «музыка и движение». Количество детей со средним уровнем развития указанных способностей изменилось незначительно, на 10%.

Сравнительная диагностика результатов входной и повторной диагностики развития музыкальных способностей песенное творчество и танцевальное творчество

Результаты свидетельствуют об увеличении количества детей с высоким уровнем развития музыкальной способности «песенное творчество» с 15% до 30%, «танцевальное творчество» с 20% до 40%. Количество детей с низким уровнем развития «танцевального творчество» уменьшилось с 50% до 15%. Значительно уменьшилось количество детей с низким уровнем развития музыкальной способности «песенное творчество» с 50% до 20%. Увеличилось и количество детей со средним уровнем развития музыкальных способностей с 35% до 50% для «песенного творчества» и с 30% до 45% для «танцевального творчества».

Сравнительная диагностика входной и повторной диагностики развития артистических способностей основные принципы драматизации  и артистические навыки.

      Результаты входной и повторной диагностики развития артистических качеств «основные принципы драматизации» и «артистические навыки».  Количество детей с высоким уровнем развития артистической способности «основные принципы драматизации» увеличилось с 10% до 35%, со средним уровнем развития увеличилось на 5% и с низким уровнем снизилось с 60% до 10%.

Анализ изменения развития артистического качества «артистические навыки» показал, что количество детей с высоким уровнем развития способности увеличилось с 10% до 35%, со средним уровнем развития увеличилось на 5%, с низким уровнем развития способности уменьшилось с 60% до 10%.

Полученные результаты свидетельствуют об эффективности использования музыкально-театрализованных занятий в образовательной программе детского сада. Следует отметить, занятия детей музыкально-театрализованной деятельностью сделали детей более эмоционально отзывчивыми, открытыми, раскрепощенными. Разыгрывание ролей на занятиях, танцевальная деятельность, пение позволило им не только повысить музыкальные способности, но и артистические.

Виды игровой деятельности:

- музыкально-дидактические игры;

- мимические игры-разминки;

- логоритмические игры;

- пальчиковые игры;

- коммуникативные игры;

- координационно-подвижные игры с пением, жанр детского фольклора;

- игра на элементарных музыкальных инструментах;

- разыгрывание и инсценировка.