Комплексно-тематическое планирование воспитательно- образовательной деятельности
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад общеразвивающего вида №142»
Комплексно-тематическое планирование
воспитательно- образовательной деятельности
Воспитатель: Донских Г.С.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 33.37 КБ |
Предварительный просмотр:
Сентябрь 2 неделя Тема недели: «Красота родного края»» Программное содержание: расширять знания о праздниках, знакомить с достопримечательностями родного города. Итоговое мероприятие: «Мы снова вместе» Ответственные: Донских Г.С, Бугаева Е.А. Дата проведения: | ||||||
Дни недели | Совместная деятельность детей и взрослых | Вторая половина дня | Самостоятельная и игровая деятельность | ООД | Индивидуальная деятельность | |
8 сентября понедельник | Утро: Приём и осмотр детей. Минутка безопасности .У/З: № 2. У/к Беседа: «Поможем зайке учиться здороваться» Цель: формировать навыки культурного поведения. Д\и «Кто где живет» Цель: называть животных и их детёнышей. Трудовая деятельность в уголке природы. | Прогулка: минутка безопасности. Прогулка по пешеходной дорожке. Наблюдение за погодой. Ц: учить детей характеризовать состояние погоды. П/и: «Ловишки» учит упражнять в беге, развивать ловкость, координацию движения. Т/д: уборка участка от веточек и палочек. Ц: приучать соблюдать чистоту и порядок . Игры с выносным материалом: Минутка безопасности | Гимнастика пробуждения № 3 Чтение художеств литературы: «Что такое хорошо и что такое плохо» Ц: учить детей внимательно слушать, понимать содержание. КГН: Цель: формировать навыки самообслуживания. | Центр сенсорного развития – игры с блоками Дьенеша. С/р.и: «Семья». Ц учить играть дружно, распределяя роли игры. | Минутка безопасности
Тема: «Нитки для шаров» П/сод: учить детей правильно держать в руке карандаш, рисовать палочки - прямые вертикальные линии.
| Работа с упражнять в ловле мяча. Цель: учить ловить мяч двумя руками. |
Отметка о выполнении, примечание: Проект «Ведение опытного цветника» 1.09.2025 по 31.05.2025г. Трудовая деятельность: Сбор семян цветов «Бархатцев» в коробочки, полив пересаженных цветов с детьми | ||||||
Дни недели | Совместная деятельность детей и взрослых | Вторая половина дня | Самостоятельная и игровая деятельность | ООД | Индивидуальная деятельность | |
9 сентября вторник | Утро: Приём и осмотр детей.Минутка безопасности.У/З: № 3. У/К. Беседа: «Как украсить детский сад к празднику города» Ц: знакомить детей с праздником города. Д/и. «Какое время года» Ц: закреплять знания о времени года. П/И: «Кто быстрее» Ц: Продолжать развивать бег в разных направлениях. Трудовая деятельность в уголке природы полив комнатных растений. КГН правило поведения за столом. | Минутка безопасности. Прогулка: по пешеходной дорожке наблюдение за растущими цветами на клумбе. Ц: формировать представления о декоративных растениях.. Т/деят: сбор листьев, сухих веток. П/И: «Цыплята и наседка», «У медведя во бору: Ц: приучать свободно бегать. Самостоятельные игры с выносным материалом. Минутка безопасности | Минутка безопасности Гимнастика пробуждения.№ 4, Музык. пауза Чтение «Кто быстрее» Ц: учить слушать сказки, отвечать на вопросы по содержанию. П/и«Дождик» Ц: учить ходить и бегать не наталкиваясь друг на друга . Пальчиковая игра. «Зайчики» Цель: развивать мелкую моторику. Минутка безопасности | Игра-инсценировка: «Чаепитие». Ц: Развитие у детей желания играть вместе с воспитателем. Игры по инициативе детей в центрах развития. | Минутка безопасности. 1.Развитие речи стр 42. Тема:«Подружимся с козлёнком» П/сод. Побуждать детей эмоционально воспринимать сказку. Учить детей различать фрукты.Минутка безопасности. 2. Музыкальная деятельность ( по плану музыкального руководителя) Минутка безопасности. | Работа напоминать детям о необходимости убирать игрушки после игр на свои места.Минутка безопасности |
Отметка о выполнении, примечание: Проект «Ведение опытного цветника» Пересадка Герани в ящик для дальнейших наблюдений в уголке природы | ||||||
Дни недели | Совместная деятельность детей и взрослых | Вторая половина дня | Самостоятельная и игровая деятельность | ООД | Индивидуальная деятельность | |
10 сентября среда | Утро: Приём и осмотр детей. Минутка безопасности У/З: № 4, У/круг. Чтение стихотворения о Воронеже. Ц: формировать патриотические чувства и любовь к Родине. Д/и «Урожай» Ц: формировать умение различать по внешнему виду овощи, фрукты._ .Поручение уборка книг на свои места. Ц: поддерживать в группе порядок. | Минутка безопасности. Прогулка по пеш. дорожке. Наблюдение за проезжей частью дороги. познакомить с проезжей частью дороги. Т/д: Сгребание сухих листьев в определённое место. Ц: учить правильно пользоваться граблями. П/И:«Перебежки», «У медведя во бору» Цель: Учить бегать, не задевая друг друга. Игры с выносным материал Минутка безопасности. | Минутка безопасности. Гимнастика пробуждения Картотек № 5. Беседа: «Петушок» Ц: учить повторять слова за воспитателем. Д/И: «чей голос» Ц: узнавать друг друга по голосу. Игра – забава с воздушными шарами. Ц: Продолжать развивать бег в разных направлениях. | Минутка безопасности. Центр конструирование: «Домик для кукол» Ц: учить детей строить постройки: «Семья». Ц учить играть дружно. Игры по инициативе детей в центрах развития. | Минутка безопасности.
| Работа с Упражнение на координацию движения, совершенствовать двигательные умения и навыки. Привлекаем малоактивных детей. |
Отметка о выполнении, примечание: | ||||||
Дни недели | Совместная деятельность детей и взрослых | Вторая половина дня | Самостоятельная и игровая деятельность | ООД | Индивидуальная деятельность | |
11 сентября четверг | Утро: Приём и осмотр детей. Минутка безопасности. У/З: № 3 Беседа: «улица на которой я живу» Ц: закреплять знания о городе. Беседа«Время года – осень» Д/игра «Кто как кричит» Ц: развивать активную речь детей. Физминутка «Ветер дует нам в лицо»» Ц: Учить повторять слова за воспитателем. Трудовое поручение: приучать детей убирать стулья после завтрака. | Прогулка: Минутка безопасности. Прогулка по пеш. Дорожке рыхление цветов на клумбе. Наблюдение за облаками. Ц: познакомить с различными природными явлениями. Т/д: Сбор опавших на участке палочек. Ц: приучать соблюдать порядок. П/И: «Солнышко и дождь». Ц: учить ходить и бегать врассыпную. Игры с выносной материал. Минутка безопасности | Минутка безопасности. Гимнастика пробуждения Картотек № 3 КГН. Формировать первичные навыки самообслуживания: приучать с помощью взрослого одеваться. А. Плещеев «Осень наступила» Цель: учить сопереживать героям. П/и «Листопад» Цель: Учить ходить и бегать по кругу; | Минутка безопасности. Центр художественно – эстетического развития. Цель: учить правильно держать в руке карандаш. С\р: игра «Детский сад»» Ц: учить играть дружно друг с другом. | Минутка безопасности. Продуктивная деятельность «Лепка» Тема: Съешь моего яблочка» стр.8 П/сод:.вызвать у детей интерес к лепке. Познакомить со свойствами пластилина:
Винникова. | Работа с
Нанизывание бус. Цель: учить собирать, нанизывая колечки. |
Отметка о выполнении, примечание: Проект «Ведение опытного цветника» полив клумбы,удобрение земли, удаление увядшей травы на клумбе. | ||||||
. | ||||||
Дни недели | Совместная деятельность детей и взрослых | Вторая половина дня | Самостоятельная и игровая деятельность | ООД | Индивидуальная деятельность | |
12 сентября пятница | Утро: Приём и осмотр детей. Минутка безопасности. У/З: № 4. Рассматривание картинок парки. Цель: знакомить с достопримечательностями города. П\игра Подвижная игра «Ветер и листочки» - учить детей бегать. Пальчиковая игра. «Зайчики» Цель: развивать мелкую моторику кистей рук. Поручение уборка игрушек на свои места. | Минутка безопасности. Прогулка по пеш. Дорожке сбор семян на цветнеке. Наблюдение за проезжей частью дороги. познакомить с проезжей частью дороги. Т/д: Сгребание сухих листьев в определённое место. Ц: учить правильно пользоваться граблями. П/И: «Беги к флажку», «Перебежки». Цель: Учить бегать, не задевая друг друга. Игры с выносным материал. Минутка безопасности | Минутка безопасности. Гимнастика пробуждения целью: закрепление физическое здоровье детей. П/и «Наседка и цыплята» Д/и: «Узнай по звуку» Цель: Развитие музыкального слуха. Развлечение: «Игрушки» Ц: создать детям весёлое настроение. | Минутка безопасности. Центр сенсорного развития. Цель: развивать сенсорные способности. Настольно-печатные игры по желанию. Цель: поощрять инициативу детей в выборе занятия по интересам | Минутка безопасности. 1.Развитие речи. Т.М.Бондаренко стр 44. Тема: ««Кто как разговаривает» П/сод: познакомит детей с фольклорным произведением. Минутка безопасности. 2.«Развитие движений» ( по плану инструктора) Минутка безопасности | Минутка безопасности. Индивидуальная работа с напоминать детям о необходимости убирать игрушки после игр на свои места. |
Работа с родителями: Беседа: Изготовление белого цветка из бумаги, к Акции «Белый цветок» РППС: Оформление уголка природы по теме недели. | ||||||
Отметка о выполнении, примечание: Проект «Ведение опытного цветника» Пересадка луковиц тюльпана но новое место. | ||||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной деятельности во всех возрастных группах ДОУ
Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной деятельности в ДОУ по программе "От рождения до школы" под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А. Васильевой в соответствии с Ф...

Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной деятельности в средней группе
Комплексно-тематическое планирование в средней группе на неделю, сюжетно-ролевые игры:"Дочки-матери,"Кукла заболела",Д/игры:"Моя любимая мама", "Букет для мамы", беседы о маме, пальчиковые игры...

комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной деятельности в средней группе ДОУ в соответствии с ФГОС
комплексно-тематическое планирование...

Комплексно – тематическое планирование воспитательно-образовательной деятельности на летний оздоровительный период
Комплексно - тематическое планирование воспитательно - образовательной деятельности на летний оздоровительный период на август месяц в МБДОУ №63...

Комплексно – тематическое планирование воспитательно – образовательной деятельности
Комплексно – тематическое планирование воспитательно – образовательной деятельности...

Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной деятельности по теме «Милая, любимая мамочка моя», «Народная культура и традиции».
Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной деятельностипо теме «Милая, любимая мамочка моя», «Народная культура и традиции»Сроки реализации: 02.03.2020 ...

Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной деятельности по теме: «Мой дом», «Животные, которые живут рядом с нами»
Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной деятельности по теме:«Мой дом», «Животные, которые живут рядом с нами»Сроки реализации: 01.11.2019 -29.1...
