Комплексно-тематическое планирование воспитательно- образовательной деятельности
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Донских Галина Сергеевна

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад общеразвивающего вида №142»

 

Комплексно-тематическое планирование

воспитательно- образовательной деятельности

 

Воспитатель: Донских Г.С.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл sentyabr_2ned.docx33.37 КБ

Предварительный просмотр:

Сентябрь 2 неделя

Тема недели: «Красота родного края»»

Программное содержание:  расширять знания о праздниках, знакомить с достопримечательностями родного города.  

Итоговое мероприятие:  «Мы снова вместе»            Ответственные: Донских Г.С, Бугаева Е.А.     Дата проведения:

Дни недели

Совместная деятельность детей и взрослых

Вторая половина дня

Самостоятельная и игровая деятельность

ООД

Индивидуальная деятельность

8 сентября понедельник

Утро: Приём и осмотр детей. Минутка безопасности .У/З: № 2. У/к Беседа: «Поможем зайке учиться здороваться» Цель: формировать навыки культурного поведения. Д\и «Кто где живет» Цель: называть животных и их детёнышей. Трудовая деятельность в уголке природы.

Прогулка: минутка безопасности. Прогулка по пешеходной дорожке. Наблюдение за погодой. Ц: учить детей характеризовать состояние погоды. П/и: «Ловишки» учит упражнять в беге, развивать ловкость, координацию движения. Т/д: уборка участка от веточек и палочек. Ц: приучать соблюдать чистоту и порядок . Игры с выносным материалом: Минутка безопасности

Гимнастика пробуждения № 3 Чтение художеств литературы: «Что такое хорошо и что такое плохо» Ц: учить детей внимательно слушать, понимать содержание. КГН: Цель: формировать навыки самообслуживания.

Центр сенсорного  развития – игры с блоками Дьенеша. С/р.и: «Семья». Ц учить играть дружно, распределяя роли игры.

 Минутка безопасности

  1. Изобразительная деятельность: «Рисование» стр 19. Е. А. Янушко.

Тема: «Нитки для шаров»  П/сод: учить детей правильно держать в руке карандаш, рисовать палочки - прямые вертикальные линии.  

  1. «Развитие движений» по плану инст.физкультуры.        

Работа  с

упражнять в ловле мяча. Цель: учить ловить мяч двумя руками.

Отметка о выполнении, примечание: Проект «Ведение опытного цветника» 1.09.2025 по 31.05.2025г. Трудовая деятельность: Сбор семян цветов «Бархатцев»  в коробочки, полив пересаженных цветов  с детьми  

Дни недели

Совместная деятельность детей и взрослых

Вторая половина дня

Самостоятельная и игровая деятельность

ООД

Индивидуальная деятельность

9 сентября  вторник

Утро: Приём и осмотр детей.Минутка безопасности.У/З: № 3. У/К. Беседа: «Как украсить детский сад к празднику города»

Ц: знакомить детей с праздником города.

Д/и. «Какое время года» Ц: закреплять знания о времени года. П/И: «Кто быстрее» Ц: Продолжать развивать бег в разных направлениях. Трудовая деятельность в уголке природы полив комнатных растений. КГН  правило поведения за столом.

Минутка безопасности. Прогулка:  по пешеходной дорожке наблюдение за растущими цветами на клумбе.  Ц: формировать представления о декоративных растениях.. Т/деят: сбор листьев, сухих веток. П/И: «Цыплята и наседка», «У медведя во бору: Ц: приучать свободно бегать. Самостоятельные игры с выносным материалом. Минутка безопасности

Минутка безопасности

Гимнастика пробуждения.№ 4, Музык.  пауза

Чтение «Кто быстрее» Ц: учить слушать сказки, отвечать на вопросы по содержанию. П/и«Дождик» Ц: учить ходить и бегать  не наталкиваясь друг на друга . Пальчиковая игра. «Зайчики» Цель: развивать мелкую моторику. Минутка безопасности

Игра-инсценировка: «Чаепитие». Ц: Развитие у детей желания играть вместе с воспитателем. Игры по инициативе детей в центрах развития.

Минутка безопасности.

1.Развитие речи стр 42.   Тема:«Подружимся с козлёнком» П/сод. Побуждать детей эмоционально воспринимать сказку. Учить детей различать фрукты.Минутка безопасности.

2. Музыкальная деятельность ( по плану музыкального руководителя)  Минутка безопасности.

Работа

напоминать детям о необходимости убирать игрушки после игр на свои места.Минутка безопасности

Отметка о выполнении, примечание: Проект «Ведение опытного цветника» Пересадка Герани  в ящик  для дальнейших наблюдений в уголке природы

Дни недели

Совместная деятельность детей и взрослых

Вторая половина дня

Самостоятельная и игровая деятельность

ООД

Индивидуальная деятельность

10 сентября  среда

Утро: Приём и осмотр детей. Минутка безопасности У/З: № 4, У/круг. Чтение стихотворения о Воронеже. Ц: формировать патриотические чувства и любовь к Родине.

Д/и «Урожай» Ц: формировать умение различать по внешнему виду овощи, фрукты._

.Поручение уборка книг на свои места. Ц: поддерживать в группе порядок.                         

 Минутка безопасности. Прогулка по пеш. дорожке. Наблюдение за проезжей частью дороги.   познакомить с проезжей частью дороги. Т/д: Сгребание сухих листьев в определённое место. Цучить правильно пользоваться граблями. П/И:«Перебежки», «У медведя во бору» Цель: Учить бегать, не задевая друг друга.  Игры с выносным материал Минутка безопасности.

  Минутка безопасности. Гимнастика пробуждения

Картотек № 5. Беседа: «Петушок» Ц: учить повторять слова за воспитателем. Д/И: «чей голос» Ц: узнавать друг друга по голосу. Игра – забава с воздушными шарами. Ц: Продолжать развивать бег в разных направлениях.

 Минутка безопасности. Центр конструирование: «Домик для кукол» Ц: учить детей строить постройки: «Семья». Ц учить играть дружно.

Игры по инициативе детей в центрах развития.

 Минутка безопасности.

  1. Музыкальная деятельность ( по плану музыкального руководителя)  Минутка безопасности.
  2. Социольно – коммуникативное развитие (плану пед -психолога)Минутка безопасности.

Работа с  

Упражнение на координацию движения, совершенствовать двигательные умения и навыки. Привлекаем малоактивных детей.

Отметка о выполнении, примечание:

Дни недели

Совместная деятельность детей и взрослых

Вторая половина дня

Самостоятельная и игровая деятельность

ООД

Индивидуальная деятельность

11 сентября  четверг

Утро: Приём и осмотр детей. Минутка безопасности. У/З: № 3

Беседа: «улица на которой я живу» Ц: закреплять знания о городе. Беседа«Время года – осень»

Д/игра «Кто как кричит» Ц: развивать активную речь детей.  Физминутка «Ветер дует нам в лицо»» Ц: Учить повторять слова за воспитателем.

Трудовое поручение: приучать детей убирать стулья после завтрака.  

Прогулка: Минутка безопасности. Прогулка по пеш. Дорожке рыхление цветов на клумбе. Наблюдение за облаками.                                                            Ц: познакомить с различными природными явлениями. Т/д: Сбор опавших  на участке палочек. Цприучать соблюдать порядок. П/И: «Солнышко и дождь». Ц: учить ходить и бегать врассыпную. Игры с выносной материал. Минутка безопасности

Минутка безопасности.  

Гимнастика пробуждения

Картотек № 3 КГН. Формировать первичные навыки самообслуживания: приучать с помощью взрослого одеваться. А. Плещеев «Осень наступила» Цель: учить  сопереживать героям. П/и «Листопад» Цель: Учить ходить и бегать по кругу;

Минутка безопасности.  

Центр художественно – эстетического развития. Цель: учить правильно держать в руке карандаш.

С\р: игра  «Детский сад»» Ц: учить играть дружно друг с другом.

Минутка безопасности.

Продуктивная деятельность «Лепка»

Тема: Съешь моего яблочка» стр.8  

 П/сод:.вызвать у детей интерес к лепке. Познакомить со свойствами пластилина:  

  1. «Ознакомление с окружающим миром» стр 39. Тема: «Мишка -Топтыжка знакомится с ребятами» П/сод: познакомить детей с новым стихотворением.

Винникова.

Работа с

 

Нанизывание бус. Цель: учить собирать, нанизывая колечки.    

Отметка о выполнении, примечание: Проект «Ведение опытного цветника» полив клумбы,удобрение земли, удаление увядшей травы на клумбе.

.

Дни недели

Совместная деятельность детей и взрослых

Вторая половина дня

Самостоятельная и игровая деятельность

ООД

Индивидуальная деятельность

12  сентября  пятница

Утро: Приём и осмотр детей. Минутка безопасности. У/З: № 4. Рассматривание картинок парки. Цель: знакомить с достопримечательностями города.

П\игра Подвижная игра «Ветер и листочки» - учить детей бегать.  Пальчиковая игра. «Зайчики» Цель: развивать мелкую моторику кистей рук.

Поручение уборка игрушек на свои места.

 Минутка безопасности. Прогулка по пеш. Дорожке сбор семян на цветнеке. Наблюдение за проезжей частью дороги.   познакомить с проезжей частью дороги. Т/д: Сгребание сухих листьев в определённое место. Цучить правильно пользоваться граблями. П/И: «Беги к флажку», «Перебежки». Цель: Учить бегать, не задевая друг друга.  Игры с выносным материал.  Минутка безопасности

Минутка безопасности. Гимнастика пробуждения

целью: закрепление физическое здоровье детей. П/и «Наседка и цыплята» Д/и: «Узнай по звуку» Цель: Развитие музыкального слуха. Развлечение: «Игрушки» Ц: создать детям весёлое настроение.

Минутка безопасности. Центр сенсорного развития. Цель: развивать сенсорные способности.

Настольно-печатные игры по желанию. Цель: поощрять инициативу детей в выборе занятия по интересам

Минутка безопасности. 1.Развитие речи. Т.М.Бондаренко  стр 44. Тема: ««Кто как разговаривает» П/сод: познакомит детей с фольклорным произведением. Минутка безопасности.

2.«Развитие движений» ( по плану инструктора)

Минутка безопасности    

Минутка безопасности.

Индивидуальная работа с      

напоминать детям о необходимости убирать игрушки после игр на свои места.

Работа с родителями: Беседа: Изготовление белого цветка из бумаги, к Акции «Белый цветок»

РППС:  Оформление уголка природы по теме недели.

Отметка о выполнении, примечание: Проект «Ведение опытного цветника» Пересадка  луковиц тюльпана но новое место.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной деятельности во всех возрастных группах ДОУ

Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной деятельности в ДОУ по программе "От рождения до школы" под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А. Васильевой в соответствии с  Ф...

Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной деятельности в средней группе

Комплексно-тематическое планирование в средней группе на неделю, сюжетно-ролевые игры:"Дочки-матери,"Кукла заболела",Д/игры:"Моя любимая мама", "Букет для мамы", беседы о маме, пальчиковые игры...

Комплексно – тематическое планирование воспитательно-образовательной деятельности на летний оздоровительный период

Комплексно - тематическое планирование воспитательно - образовательной деятельности на летний оздоровительный период на август месяц в МБДОУ №63...

Комплексно – тематическое планирование воспитательно – образовательной деятельности

               Комплексно – тематическое планирование воспитательно – образовательной деятельности...

Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной деятельности по теме «Милая, любимая мамочка моя», «Народная культура и традиции».

Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной деятельностипо теме «Милая, любимая мамочка моя», «Народная культура и традиции»Сроки реализации: 02.03.2020 ...

Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной деятельности по теме: «Мой дом», «Животные, которые живут рядом с нами»

Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной деятельности по теме:«Мой дом», «Животные, которые живут рядом с нами»Сроки реализации: 01.11.2019 -29.1...